Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus) Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus)Ответить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 09.12.06 03:42:24

поверь мне, добавить скайбоксы в том понимании в каком они существует в большинстве портов - дело ровно 30ти секунд ибо это всего лишь означает не трахаться с небом чтобы нарисовать его корректно, а просто перед началом отрисовки сцены нарисовать огроооомный куб с текстурами неба и уже в нем рисовать сам уровень скипая места с небом. так сделано как миниум в легаси и вавуме. результат ты должен знать - для этого достаточно загрузить мап12. сделать же скайбоксы в рамках существующей архитектуры дума по человечески - уже намного сложнее. плюс конечно ты прав, не хочется плодить новых сущностей - не в этом миссия прбума. от старых, ты на своем опыте убедился, колбасит не по детски. от этих всяких бумов, мбфов и хреновой совместимости Smile тебе захотелось скайбоксов, кому-то динамического лайтинга, еще кому-то - скриптов, моделей, реалистичной физики, шейдеров, смены дня и ночи Smile ... конца края нету. зато до сих пор существуют нерешенные реальные проблемы в том, что прбум должен делать безукоризненно. в первую очередь это эмуляция опенглом всех софтовых триков, в том числе освещения зависящего от расстояния (решается только шейдерами). может быть в 2007 году у Флориана Шульца появится на это время и желание. он намекал.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 09.12.06 04:03:51

entryway
Да нет, понимаешь, я имею ввиду sky-box, который не коробкой на весь уровень,
а который прячется, и в нём ставится шмотка, и изображение неба проецируется на карту с точки зрения этой шмотки (ну камеры вобщем), как в гоззо.Таким образом прокруткой дополнительного потолка можно сделать движение облаков
в одном направлении.Правда прозрачность этому потолку добавить в Boom не удастся, но помудрить с текстурой можно вполне.
2 2 2
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 16.12.06 17:49:25

entryway
Опять к вопросу о спрайтах в opengl. При sprite clipping - always или smart не правильно отображаются спрайты взрывов при выстреле из рокета, плазмагана или бфг - они смещены немного вверх. Я понимаю, что может быть это мелочи, но тем не менее. Плюс в настройках зачем-то дублируется item out of floor offset - в опциях opengl и opengl render - не порядок. Smile
P.S. При сохрании total time так и сбрасывается.
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 16.12.06 18:27:06

на взрывы сейчас гляну, а до total time еще руки не дошли, но уже обтирали в ирц.

p.s. взрывы починил. добавил MF_NOGRAVITY к списку с флагами спрайты с которыми не обрабатывать кодом подъема
3 1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 17.12.06 18:01:23

Отлично. Теперь все работает.
И еще. SDL_old наверное уже нет смысла класть в архив, а то только лишние 250 кб занимает, а пользы никакой.
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 20.12.06 20:37:54

2 Heretic
может вообще все одним ехе сделать? то есть для запуска будет хватать только glboom-plus.exe. не проще будет? такой себе all-in-one релиз дополнительный. ибо есть возможность вкомпилить SDL статически в ехе, ну и prboom-plus.wad туда же. получается 1.5 мб и никакой мороки.
3 1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 28.01.07 11:15:10

Баг в версии 2.4.8.2.test @ 2007-Jan-27 12:07 в opengl при level_precache 1 уровни не грузятся, вместо этого все вылетает с ошибкой ...signal 11...
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 28.01.07 23:49:01

ага, напартачил когда бум колормапсы добавил в опенгл
3 1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.02.07 17:25:20

Опция HUD DemoTime отображает общую продолжительность демки с учетом интермишн-скринов, а не реальное время прохождения. Непонятно, зачем так сделано. Sad

PS Заюзал наконец сабж для демо плэйбэков. Долго тащился по избранным моментам нашего демопака в slow-motion. :]

В wish-лист: сделать команду перехода в любое место демки во время просмотра.
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 16.02.07 19:03:58


Опция HUD DemoTime отображает общую продолжительность демки с учетом интермишн-скринов, а не реальное время прохождения. Непонятно, зачем так сделано
потому что по другому сделать невозможно. дум-демка не содержит информации по которой это можно было бы установить заранее.

В wish-лист: сделать команду перехода в любое место демки во время просмотра.
все что нужно в этом плане уже реализовано: быстрые переходы по горячим клавишам на интермишон скрин либо начало следующего уровня и переход с командной строки на нужную секунду от начала демки или конкретного уровня. переход на какую-то там секунду непосредственно из игры не вписывается в существующий интерфейс да и не имеет особого смысла. пользуйся ускоренной прокруткой.
3 1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.02.07 21:51:03

Блин, вот это я раскатал губу под впечатлением... Демка в думе это ведь не поток кадров, а поток команд ввода обрабатываемых на лету. Мегатормоз. Осознал.

PS А slowmotion опасная вещь для восприятия - посмотрел полчаса на 50% - теперь играю в нормал, как на фасте. Surprised
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 17.02.07 12:00:20


А slowmotion опасная вещь для восприятия - посмотрел полчаса на 50% - теперь играю в нормал, как на фасте

та же фигня, только в другом Smile после 2ДММАПС на гринваре - тормознуто как-то Mad
1 2 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 26.02.07 15:16:13

Баг в opengl. При одновременном действии Light Amplification Visor и Invulnerability Artifact неправильно отображаются цвета.
Показано на примере Doom2 map30.

1 4 1
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 9 points
901

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 26.02.07 15:51:05

Heretic :
Баг в opengl. При одновременном действии Light Amplification Visor и Invulnerability Artifact неправильно отображаются цвета.

У меня никогда такого не было, всю жизнь играю в сингл в PrBoom и такого не видал.
2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 26.02.07 16:10:25

2 Blaster[iddqd]
все верно. просто раньше эффект неуязвимости для опенгл был захардкоден в стиле "приблизительно похоже" и не зависел от колормапсов. пример - нутс.вад. попробуй взять неуязвимость (или набрать idbeholdv) в прбуме и в глбуме. разницу видишь? в последних неопубликованных бетах прб+ я пытаюсь исправить этот порок.
3 1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.03.07 12:23:12

entryway, я насчет Ultimate Doom+. Может сделаешь все-таки, если это не слишком сложно?
(Прям картина маслом - ходоки у Хакера Smile)
Я читал тему на DW. Понимаю, что лень и лично тебе это нафиг не надо - но все равно прошу. Благодарное ретрочеловечество тебя дважды не забудет, и офигенная фраза "forget about Carmaсk's exe"(c) станет справедливой на 100%. :]

Вот пример полноценного ultimate-вадника на 36 уровней, существенно превышающего лимиты: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11657
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 31.03.07 17:04:51

не помню уже, сложно это или просто, но сейчас попробую.
3 1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 31.03.07 17:24:22

All Hell is Breaking Loose
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=6480
В prboom(+) в этом ваде почему-то криво работает dehacked, особенно отчетливо это видно на 5ом уровне (в начале уровня один монстр вместо другого и анимация смерти идет не до конца) + постоянно выкидывает с ошибкой signal 11... Причем в gzdoom и chocolate-doom все нормально. Интересно из-за чего это? Опять наследие бума Smile
1 4 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 31.03.07 22:37:32

Откуда воще этот рак пошел? Я про бум... Когда просто бум играю, мало того что нихрена нового не вижу, так еще и глючный он!
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 31.03.07 22:42:34

Hitherto :
entryway, я насчет Ultimate Doom+
Пробуй это:
http://prboom-plus.sourceforge.net/doom-plus-1.92.1.zip
Если ничего не обнаружишь (плохого) до понедельника - выложу на сорсфорж.
3 1 1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 31.03.07 23:03:28

З-д-о-р-о-в-о !
Завтра буду гонять. Много. Отпишусь. :]
1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 01.04.07 09:31:18

Alex-bomber_Man :
Откуда воще этот рак пошел? Я про бум... Когда просто бум играю, мало того что нихрена нового не вижу, так еще и глючный он!

Дак это же самый первый порт для дума.Сделала его Team TNT.Он тогда просто революционным был.Столько нового было!
1 1 1
Heretic
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 3 points
1537

Doom Rate: 3.11
Сообщение Отправлено: 01.04.07 10:24:32

Memfis

Дак это же самый первый порт для дума.

Вообще-то самый первый порт дума - это DosDoom, если не считать Doom95.
Alex-bomber_Man

Откуда воще этот рак пошел? Я про бум... Когда просто бум играю, мало того что нихрена нового не вижу, так еще и глючный он!

Ты играешь просто в бум или в прбум? Это разные вещи. А по поводу глючности: бум - это формат классики, который уже никогда не изменится, в отличие от здума и остальных портов, а глюки есть везде, но в случае с бумом это не критично. А по поводу того, что там нет ничего нового ты не прав. Уже давно доказано, что под бум можно создавать невероятные вещи и не обязательно для этого юзать здум, при этом главное преимущество бума в том, что это классика, поэтому в нем нет ничего лишнего. Почитай документацию к буму, там все написано. А порт этот, как сказал Memfis, действительно был революционным, ведь над ним тогда трудились лучшие умы дум-коммьюнити (Team TNT).
entryway
Нут так как по поводу вада, там вроде как не слабые глюки с dehacked'ом наблюдаются Question
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 01.04.07 15:00:38

Heretic :
Нут так как по поводу вада, там вроде как не слабые глюки с dehacked'ом наблюдаются Question
Буквально только что понял в чем там проблема. В строках:
Text 4 4
BOSSBOS2

Text 4 4
BOS2BOSS

Здесь в результате должны поменяться местами спрайты BOSS и BOS2, но прбумовская логика по первому паттерну меняет BOSS на BOS2 и мы получаем в списке BOS2, BOS2, а следующей заменой по второму паттерну возвращает BOS2 обратно на BOSS. В результате ничего не изменяется и отсюда баг.

Похожее поведение получится со следующим дех файлом:
Text 6 6
RUNNINSTALKS

Text 6 6
STALKSRUNNIN

Где по идее должны обменяться местами мелодии первого и второго уровня, чего не происходит.

Исправлено.
3 1 1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 01.04.07 17:25:27

Ладно, не буду с вами спорить,хотя.. Потрясные вещи говогите на нем мона делать? Например? Есть крутые вадники под бум?
1
Hitherto
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 91 points
1349

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 01.04.07 17:27:48

entryway, уже вижу одну милую багу: 2002ado.wad, e2m1, сектор в области RK. Там lostsouls посажены в сектор с полом в 320 - а видно их (и вообще все things) из соседнего сектора с потолком 320. Причем даже через дверь в динамике (см. шоты). В Doom, Doom2+ и prboom+ этой баги не возникает, в тестовом уровне на скорую руку (высота пола = высоте потолка) эффект воспроизвести не удалось. Для удобства кладу сэйв перед дверью: http://kingsbounty.spb.ru/doom/DOOMSAV2.ZIP
шот1: http://kingsbounty.spb.ru/doom/2002ado_e2m1_glitch_udp.gif
шот2: http://kingsbounty.spb.ru/doom/2002ado_e2m1_glitch_udp2.gif
1
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 01.04.07 17:39:05

Блин, ну и лажа!
И не надоедает делать порт, который по сравнению с большинством других просто гдето очень и очень глубоко в ....?
1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 01.04.07 17:52:31


Есть крутые вадники под бум?
95% вадников из всех существующих - под дум/бум. Бум - это единственный стандарт после ванильного.

И не надоедает делать порт, который по сравнению с большинством других просто гдето очень и очень глубоко в ....?
Ты действительно такой тупой или притворяешься?
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 01.04.07 18:03:23

Hitherto :
entryway, уже вижу одну милую багу
Хы-хы. По идее такого получиться не могло в принципе Smile ибо на вид это выглядит как будто я менял логику, чего я не делал во всяком случае специально. Случается это из-за увеличения лимита vissprites (максимальное количество спрайтов в кадре) и если его отменить с помощью crk файла, то баг исчезает. Сейчас попробую разобраться где я там напортачил...
3 1 1
Memfis
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1102

Doom Rate: 2.23
Сообщение Отправлено: 01.04.07 18:12:39

Alex-bomber_Man
Alex-bomber_Man :
Ладно, не буду с вами спорить,хотя.. Потрясные вещи говогите на нем мона делать? Например? Есть крутые вадники под бум?

Ну вот только список фич для маппинга - http://www.teamtnt.com/boompubl/editing.htm
По-подробней можно почитать здесь - http://www.teamtnt.com/boompubl/changes.htm
1 1 1
Страница 3 из 20 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus)

Раздача наград