Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 09.12.06 03:42:24 | |
| поверь мне, добавить скайбоксы в том понимании в каком они существует в большинстве портов - дело ровно 30ти секунд ибо это всего лишь означает не трахаться с небом чтобы нарисовать его корректно, а просто перед началом отрисовки сцены нарисовать огроооомный куб с текстурами неба и уже в нем рисовать сам уровень скипая места с небом. так сделано как миниум в легаси и вавуме. результат ты должен знать - для этого достаточно загрузить мап12. сделать же скайбоксы в рамках существующей архитектуры дума по человечески - уже намного сложнее. плюс конечно ты прав, не хочется плодить новых сущностей - не в этом миссия прбума. от старых, ты на своем опыте убедился, колбасит не по детски. от этих всяких бумов, мбфов и хреновой совместимости тебе захотелось скайбоксов, кому-то динамического лайтинга, еще кому-то - скриптов, моделей, реалистичной физики, шейдеров, смены дня и ночи ... конца края нету. зато до сих пор существуют нерешенные реальные проблемы в том, что прбум должен делать безукоризненно. в первую очередь это эмуляция опенглом всех софтовых триков, в том числе освещения зависящего от расстояния (решается только шейдерами). может быть в 2007 году у Флориана Шульца появится на это время и желание. он намекал. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 09.12.06 04:03:51 | |
| entryway
Да нет, понимаешь, я имею ввиду sky-box, который не коробкой на весь уровень,
а который прячется, и в нём ставится шмотка, и изображение неба проецируется на карту с точки зрения этой шмотки (ну камеры вобщем), как в гоззо.Таким образом прокруткой дополнительного потолка можно сделать движение облаков
в одном направлении.Правда прозрачность этому потолку добавить в Boom не удастся, но помудрить с текстурой можно вполне. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 16.12.06 17:49:25 | |
| entryway
Опять к вопросу о спрайтах в opengl. При sprite clipping - always или smart не правильно отображаются спрайты взрывов при выстреле из рокета, плазмагана или бфг - они смещены немного вверх. Я понимаю, что может быть это мелочи, но тем не менее. Плюс в настройках зачем-то дублируется item out of floor offset - в опциях opengl и opengl render - не порядок.
P.S. При сохрании total time так и сбрасывается. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.12.06 18:27:06 | |
| на взрывы сейчас гляну, а до total time еще руки не дошли, но уже обтирали в ирц.
p.s. взрывы починил. добавил MF_NOGRAVITY к списку с флагами спрайты с которыми не обрабатывать кодом подъема | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 17.12.06 18:01:23 | |
| Отлично. Теперь все работает.
И еще. SDL_old наверное уже нет смысла класть в архив, а то только лишние 250 кб занимает, а пользы никакой. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.12.06 20:37:54 | |
| 2 Heretic
может вообще все одним ехе сделать? то есть для запуска будет хватать только glboom-plus.exe. не проще будет? такой себе all-in-one релиз дополнительный. ибо есть возможность вкомпилить SDL статически в ехе, ну и prboom-plus.wad туда же. получается 1.5 мб и никакой мороки. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 28.01.07 11:15:10 | |
| Баг в версии 2.4.8.2.test @ 2007-Jan-27 12:07 в opengl при level_precache 1 уровни не грузятся, вместо этого все вылетает с ошибкой ...signal 11... | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.01.07 23:49:01 | |
| ага, напартачил когда бум колормапсы добавил в опенгл | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 16.02.07 17:25:20 | |
| Опция HUD DemoTime отображает общую продолжительность демки с учетом интермишн-скринов, а не реальное время прохождения. Непонятно, зачем так сделано.
PS Заюзал наконец сабж для демо плэйбэков. Долго тащился по избранным моментам нашего демопака в slow-motion. :]
В wish-лист: сделать команду перехода в любое место демки во время просмотра. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.02.07 19:03:58 | |
| | Опция HUD DemoTime отображает общую продолжительность демки с учетом интермишн-скринов, а не реальное время прохождения. Непонятно, зачем так сделано | потому что по другому сделать невозможно. дум-демка не содержит информации по которой это можно было бы установить заранее.
| В wish-лист: сделать команду перехода в любое место демки во время просмотра. | все что нужно в этом плане уже реализовано: быстрые переходы по горячим клавишам на интермишон скрин либо начало следующего уровня и переход с командной строки на нужную секунду от начала демки или конкретного уровня. переход на какую-то там секунду непосредственно из игры не вписывается в существующий интерфейс да и не имеет особого смысла. пользуйся ускоренной прокруткой. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 16.02.07 21:51:03 | |
| Блин, вот это я раскатал губу под впечатлением... Демка в думе это ведь не поток кадров, а поток команд ввода обрабатываемых на лету. Мегатормоз. Осознал.
PS А slowmotion опасная вещь для восприятия - посмотрел полчаса на 50% - теперь играю в нормал, как на фасте. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 17.02.07 12:00:20 | |
| | А slowmotion опасная вещь для восприятия - посмотрел полчаса на 50% - теперь играю в нормал, как на фасте |
та же фигня, только в другом после 2ДММАПС на гринваре - тормознуто как-то | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 26.02.07 15:16:13 | |
| Баг в opengl. При одновременном действии Light Amplification Visor и Invulnerability Artifact неправильно отображаются цвета.
Показано на примере Doom2 map30.
| |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
chocobo UAC Sergeant Major
| 901 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 26.02.07 15:51:05 | |
| Heretic : | Баг в opengl. При одновременном действии Light Amplification Visor и Invulnerability Artifact неправильно отображаются цвета. |
У меня никогда такого не было, всю жизнь играю в сингл в PrBoom и такого не видал. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.02.07 16:10:25 | |
| 2 Blaster[iddqd]
все верно. просто раньше эффект неуязвимости для опенгл был захардкоден в стиле "приблизительно похоже" и не зависел от колормапсов. пример - нутс.вад. попробуй взять неуязвимость (или набрать idbeholdv) в прбуме и в глбуме. разницу видишь? в последних неопубликованных бетах прб+ я пытаюсь исправить этот порок. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 31.03.07 12:23:12 | |
| entryway, я насчет Ultimate Doom+. Может сделаешь все-таки, если это не слишком сложно?
(Прям картина маслом - ходоки у Хакера )
Я читал тему на DW. Понимаю, что лень и лично тебе это нафиг не надо - но все равно прошу. Благодарное ретрочеловечество тебя дважды не забудет, и офигенная фраза "forget about Carmaсk's exe"(c) станет справедливой на 100%. :]
Вот пример полноценного ultimate-вадника на 36 уровней, существенно превышающего лимиты: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=11657 | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.03.07 17:04:51 | |
| не помню уже, сложно это или просто, но сейчас попробую. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 31.03.07 17:24:22 | |
| All Hell is Breaking Loose
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=6480
В prboom(+) в этом ваде почему-то криво работает dehacked, особенно отчетливо это видно на 5ом уровне (в начале уровня один монстр вместо другого и анимация смерти идет не до конца) + постоянно выкидывает с ошибкой signal 11... Причем в gzdoom и chocolate-doom все нормально. Интересно из-за чего это? Опять наследие бума | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 31.03.07 22:37:32 | |
| Откуда воще этот рак пошел? Я про бум... Когда просто бум играю, мало того что нихрена нового не вижу, так еще и глючный он! | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 31.03.07 23:03:28 | |
| З-д-о-р-о-в-о !
Завтра буду гонять. Много. Отпишусь. :] | |
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 01.04.07 09:31:18 | |
| Alex-bomber_Man : | Откуда воще этот рак пошел? Я про бум... Когда просто бум играю, мало того что нихрена нового не вижу, так еще и глючный он! |
Дак это же самый первый порт для дума.Сделала его Team TNT.Он тогда просто революционным был.Столько нового было! | |
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 01.04.07 10:24:32 | |
| Memfis
| Дак это же самый первый порт для дума. |
Вообще-то самый первый порт дума - это DosDoom, если не считать Doom95.
Alex-bomber_Man
| Откуда воще этот рак пошел? Я про бум... Когда просто бум играю, мало того что нихрена нового не вижу, так еще и глючный он! |
Ты играешь просто в бум или в прбум? Это разные вещи. А по поводу глючности: бум - это формат классики, который уже никогда не изменится, в отличие от здума и остальных портов, а глюки есть везде, но в случае с бумом это не критично. А по поводу того, что там нет ничего нового ты не прав. Уже давно доказано, что под бум можно создавать невероятные вещи и не обязательно для этого юзать здум, при этом главное преимущество бума в том, что это классика, поэтому в нем нет ничего лишнего. Почитай документацию к буму, там все написано. А порт этот, как сказал Memfis, действительно был революционным, ведь над ним тогда трудились лучшие умы дум-коммьюнити (Team TNT).
entryway
Нут так как по поводу вада, там вроде как не слабые глюки с dehacked'ом наблюдаются | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 01.04.07 15:00:38 | |
| Heretic : | Нут так как по поводу вада, там вроде как не слабые глюки с dehacked'ом наблюдаются Question | Буквально только что понял в чем там проблема. В строках:
Text 4 4
BOSSBOS2
Text 4 4
BOS2BOSS
Здесь в результате должны поменяться местами спрайты BOSS и BOS2, но прбумовская логика по первому паттерну меняет BOSS на BOS2 и мы получаем в списке BOS2, BOS2, а следующей заменой по второму паттерну возвращает BOS2 обратно на BOSS. В результате ничего не изменяется и отсюда баг.
Похожее поведение получится со следующим дех файлом:
Text 6 6
RUNNINSTALKS
Text 6 6
STALKSRUNNIN
Где по идее должны обменяться местами мелодии первого и второго уровня, чего не происходит.
Исправлено. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 01.04.07 17:25:27 | |
| Ладно, не буду с вами спорить,хотя.. Потрясные вещи говогите на нем мона делать? Например? Есть крутые вадники под бум? | |
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
|
| |
Detonator [B0S] UAC Sergeant Major
| 844 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 01.04.07 17:39:05 | |
| Блин, ну и лажа!
И не надоедает делать порт, который по сравнению с большинством других просто гдето очень и очень глубоко в ....? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 01.04.07 17:52:31 | |
| | Есть крутые вадники под бум? | 95% вадников из всех существующих - под дум/бум. Бум - это единственный стандарт после ванильного.
| И не надоедает делать порт, который по сравнению с большинством других просто гдето очень и очень глубоко в ....? | Ты действительно такой тупой или притворяешься? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 01.04.07 18:03:23 | |
| Hitherto : | entryway, уже вижу одну милую багу | Хы-хы. По идее такого получиться не могло в принципе ибо на вид это выглядит как будто я менял логику, чего я не делал во всяком случае специально. Случается это из-за увеличения лимита vissprites (максимальное количество спрайтов в кадре) и если его отменить с помощью crk файла, то баг исчезает. Сейчас попробую разобраться где я там напортачил... | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Warrant Officer -
| 1102 |
Doom Rate: 2.23
|
|
| |