Автор | Сообщение |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 30.09.09 09:19:24 | |
| Gadavre
ну да. еще скажи - потому что в райзене есть поддержка 3д-моделей, а тут нету | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gadavre - Lance Corporal -
| 227 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 30.09.09 10:29:31 | |
| nprotect,причем тут 3d модели?А вот эта фича в настройках,считаю обязательно нужна так как на картах с большим количеством монстров ухудшается видимость из за кучи трупов.Мало того на слабых компах может падать производительность. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 30.09.09 10:58:28 | |
| Gadavre
в оригинале то трупы не исчезали. значит, следуем традициям тем более я не знаю, какие компы должны быть, чтобы из-за трупов падала производительность. 286 наверное | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gadavre - Lance Corporal -
| 227 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 04.10.09 09:38:00 | |
| Захотел просмотреть демки прохождения с этого сайта.Демки пошли,но с глюком.Боец часто обращен спиной к монстрам,стреляет в стены,в общем ведет поидиотски.Не знаю что делать,а посмотреть очень хочется. | |
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 04.10.09 11:13:39 | |
| Gadavre : | Захотел просмотреть демки прохождения с этого сайта.Демки пошли,но с глюком.Боец часто обращен спиной к монстрам,стреляет в стены,в общем ведет поидиотски.Не знаю что делать,а посмотреть очень хочется. |
Какие именно демки? Причины разные могут быть. Может ивад не версии 1.9, может комплевел не тот. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 04.10.09 11:26:36 | |
| Gadavre : | Боец часто обращен спиной к монстрам,стреляет в стены,в общем ведет поидиотски. |
Что проще говоря называется десинк. У тебя он с самого начала так себя ведёт или только с какого-то момента?
В любом случае убедись что ты подгружаешь точно такие же вады (параметром -file), что использовались при записи демки, обычно это в txt указано.
А комплевел в прбуме определяется автоматически | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 04.10.09 11:52:26 | |
| StasBFG[iddqd] : | А комплевел в прбуме определяется автоматически |
Так вот иногда и бывает, что он его неправильно определяет автоматически. Если демка писалась с ивадом тнт или плутония, но с экзешником от дум2 (комплевел 2), то автоматом будет определяться комплевел 4 по иваду и будет десинк, нужно принудительно форсировать комплевел 2 в таком случае. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Gadavre - Lance Corporal -
| 227 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 04.10.09 14:30:45 | |
| Демки для ultimate doom идут отлично.А для дум2 нет.У меня версия 1.9.Неужели среди iwаd'ов этой версии бывают левые?Если у кого на сайте есть рабочий doom2,дайте ссылку, пожалуйста,я скачаю.С файлообменика качать не удобно и не факт,что демки пойдут. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Gadavre - Lance Corporal -
| 227 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 04.10.09 15:49:08 | |
| Ура,демки заработали! | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.10.09 19:23:56 | |
| Вот за этот релиз - благодарю. В последнее время я начал частенько поигрывать в PrBoom+. Порт простой, но со вкусом (нравится больше Шоколада), в него играть в Плутонию 2 - одно удовольствие! Спасибо, что ввели опцию на смену разрешения экрана - это уже плюс, и немалый | |
|
| |
Phosgene - UAC Gunner -
| 81 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 11.10.09 11:50:24 | |
| PrBoom-plus - мой любимый порт, больше всего похож на оригинал. Мне нравица что в версии 2.5.0.4 можно менять разрешение экрана. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 11.10.09 13:48:57 | |
| разрешение можно было менять всегда, по крайней мере с того момента, когда я его увидел в первый раз ( года 3 назад) Точнее скажет entryway, этот порт он и делает. Но скорее всего менять разрешение экрана можно было и в оригинальном prBoom, значит, году так 2003. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 11.10.09 14:51:39 | |
| Конечно разрешение можно было менять всегда, с самой первой версии, а это 98 год, т.е уже 11 лет как можно. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Phosgene - UAC Gunner -
| 81 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 15.10.09 11:11:51 | |
| А как это делается в предыдущих версиях? | |
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 15.10.09 11:50:04 | |
| Phosgene : | А как это делается в предыдущих версиях? |
В конфиге либо параметрами -width и -height. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 22.10.09 17:18:07 | |
| Prboom-plus почему-то притормаживает и дергается при подборе вещей, и именно в тот момент, когда экран мигает. После мига все становится нормально. Очень беспокоит при прохождении насыщенных уровней, тогда эти дергания реально достают. Что это может быть? И еще проблема с музыкой, временами она на секунду играет медленее, а потом повышенной скоростью "доигрывает" упущенное. | |
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 22.10.09 23:26:59 | |
| cybermind : | Prboom-plus почему-то притормаживает и дергается при подборе вещей, и именно в тот момент, когда экран мигает. |
Попробуй в конфиге в строке sdl_videodriver поменять default на directx или windib. В шоколаде я сталкивался с такой же проблемой, смена видеодрайвера помогала. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Never_Again Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 30.10.09 05:28:27 | |
| directX -> windib. Tак было в случае Шоколада, проблема с палитрой меж DirectX и SDL. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 12.11.09 05:56:25 | |
| Heretic : | Возможно в винде дело. Проверил лонгдэйс на ноуте с вистой, звука нет. Зато на игровом компе с XP с этим все в порядке |
А щас? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 13.11.09 08:51:20 | |
|
Теперь звук есть, да. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 13.11.09 17:19:25 | |
| Heretic : | Теперь звук есть, да. |
Найс. Значит будем релизить не сегодня, так завтра если ты не против | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.11.09 00:11:48 | |
| Очередной релиз PrBoom Plus. Судя по описанию - исправлено проигрывание MP3/OGG в Vista/Windows 7, а также пофиксены проблемы с небом (растягивание и скроллинг) в режиме скайбоксов. Потом, появилась уникальная фича - захват видео прямо во время игры, ну и устранено несколько багов. Брать отсюда. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.11.09 04:27:43 | |
| Jake Crusher : | пофиксены проблемы с небом (растягивание и скроллинг) в режиме скайбоксов |
Растягивание - это было как бы не проблема и сделано преднамеренно, чтобы уменьшить "шапку" скайдома. Но в конце-концов мы "посовещались" с графом и решили отказаться от этого полностью дабы не калечить пропорции, что иногда достаточно важно. 'forcenoskystretch' MAPINFO параметр в гздуме теперь тоже не должен работать.
Jake Crusher : | Потом, появилась уникальная фича - захват видео прямо во время игры |
Если имеется в виду -avidemo, то этой сомнительной фиче 200 лет в обед. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.11.09 10:15:11 | |
| entryway : | Растягивание - это было как бы не проблема и сделано преднамеренно, чтобы уменьшить "шапку" скайдома. Но в конце-концов мы "посовещались" с графом и решили отказаться от этого полностью дабы не калечить пропорции, что иногда достаточно важно. 'forcenoskystretch' MAPINFO параметр в гздуме теперь тоже не должен работать. |
Ну, учитывая то, что я не так силён в этом аспекте, и знаю далеко не всё про PrBoom Plus...
entryway : | Если имеется в виду -avidemo, то этой сомнительной фиче 200 лет в обед. |
На ходу, я имел в виду. Если, конечно, я правильно понял фразу "The new version also introduces a unique feature that facilitates video capture of the in-game footage". Вроде бы о команде avidemo речь не шла...или я что-то напутал, так? | |
|
| |
Never_Again Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.11.09 10:51:43 | |
| Имелось в виду sdl_video_window_pos. Эта переменная полезна тем, кто гонит HyperCam вместо Frapsa. Fraps хватает окно автоматически, лёгкий метод, но и выбор ограничен. А c HyperCam'ом хошь окно, хошь только часть, а то и весь desktop, если надо, писать можно. -avidemo, конечно, довольно бесполезная штука...
facilitates = "облегчает", а не "делает возможным". | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.11.09 11:01:35 | |
| Never_Again
Тьфу, блин, на этом слове и попался...но по крайней мере, хорошо, что не сказал ещё "делает реальным"
В любом случае, билд порта вовремя. Надо будет порубать в Hellfire с ним | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.11.09 11:51:10 | |
| Never_Again : | Имелось в виду sdl_video_window_pos |
Это фича, кстати, не совсем моя. Я просто вынес её в настройки. Для любого SDL порта, если не предпринимается никаких попыток позиционирования окна, можно написать подобный батник:
| set SDL_VIDEO_WINDOW_POS=center
glboom-plus.exe |
| |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 08.01.10 13:20:40 | |
| В версии 2.5.0.6 есть эдакий глюк, когда жмешь на выход и вместо y или n жмешь enter, то на экране всплывает последнее написанное на экране сообщение сообщение. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |