Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Создание MD2 моделей. 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2 моделей.Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 31.07.09 01:57:09

Если подобная тема уже была раскрыта в другом топике - прошу прощения и ссылку на него.

Если же нет - кто может поделиться опытом в создании и установке 3Д модели в ГЗдум?
Меня интересует всё - какие программы используются, какими скриптами модель привязывается к объекту и т. п.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 31.07.09 10:05:38

-=2002=- :
какие программы используются

Спроси у Detonator'а - он тут у нас спец по моделлингу для дум. Рекомендовал ку2моделлер, но программа не из легких - впрочем на мой взгляд все 3дмодел-редакторы таковы.
-=2002=- :
какими скриптами модель привязывается к объекту

В гздуме это лумп modeldef, про него тут уже писали, попробуй поискать, посмотри вики по гздум для начала.
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.07.09 10:36:22

Можно в старом Максе работать, в котором экспорт в мд2 работает.
1 1 2
=Домinator=
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 72 points
1568

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 31.07.09 11:27:57

Milkshape3D, GTK Radiant, Game Space Studio, World Generator и многие другие. Можно скачать плагин для Макса.
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 31.07.09 12:04:37

Shadowman
Спасибо, нашёл в ZdoomWiki статью про modeldef, вникаю.


=Домinator=
Скачал MilkShape 3d, взял из JRP 1.1 модель сгоревшего дерева, сделал полноценное "живое" дерево, пытаюсь адаптировать под GzDoom - я так понимаю надо сделать привязку в ModelDef к анимации самой модели?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 31.07.09 15:20:08

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую формат md3 - он лучше вообще всем. md2 придумали ради дурацкой экономии места на жёстком диске. в среднем на пару килобайт всего больше md3, но при этом нет таких проблем, как :
1) именование кадров. в md2 надо давать уникальное имя всем кадрам
2) анимация. в md2 это покадровая анимация, в md3 же для анимации гораздо удобнее, не требует интерполяции
3) точность. А md2 координаты вершин хранятся с очень низкой точностью, из-за чего нельзя делать мелкие детали. Видел модели в Quake2? Это действительно предел для md2, более детализированные модели в этом формате создать просто нереально - они будут терять вершины, полигоны, и всё равно будут квадратными.
Я делаю модели в blender. не очень удобно правда.
1 2 1
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 31.07.09 16:05:18

Nil
GZdoom уже научился и md3 юзать?
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 31.07.09 16:12:03

Nil
Мне в принципе - всё равно какой формат покмест, главное освоить основы экспортирования готовых моделей в GzDoom. Так что пока буду использовать MD2... Больше примеров готовых.
Создать модель для меня дело недолгое, а вот анимация и скрипты, дабы всё это работало - проблема. Собственно, живо интересует как раз этот вопрос - как создать анимацию модели, как написать скрипты и что за дурацкая ошибка при попытке экспортировать модель в MD2 - "Found vertices with no bone. No animations are expoted".

Обидно, что модель уже создал, а что с ней делать - понятия не имею...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.07.09 16:25:32

-=2002=-
А сейчас в каком формате?
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 31.07.09 16:29:27

Android128 :
GZdoom уже научился и md3 юзать?

да и раньше умел по идее
1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 31.07.09 16:29:43

-=2002=-, насколько я знаю GZDoom ни в каком виде не держит прозрачность в моделях. так что дерево ты нифига не получишь, вокруг листьев будут чОрные прямоугольники. Про анимацию я сказал - md2 её просто не умеет. анимация там реализуется переключением нескольких моделей, записанных в одном файле. Максимум - интерполяция между этими моделями.
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 31.07.09 16:34:21

Archi
В .ms3d, Милкшейповском.

Nil
Ну, полупрозрачность не столь важна - главное каркас самого ствола дерева создать, а листву сделаю отдельными акторами. Да и анимация не особо актуальна - всё равно буду делать стационарные объекты. Вопрос в том, как заменить спрайт на модель.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 31.07.09 16:37:45

Давай, попробую перегнать. Пробовал, пару раз у меня получилось даже Surprised
1 1 2
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 31.07.09 16:40:03


"Found vertices with no bone. No animations are expoted"

Точно не скажу (в перводум ничего не пробовал экспортировать просто) но обычно это значит, что есть вершины модели, для которых не задана кость, к которой они должны быть прикреплены. Странно, вроде md2 и md3 без скелетной анимации. Surprised
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 02.08.09 14:51:01

q2mdlr херня полная для изварщенцев. Поверьте человеку, который сделал в ней уже далеко не одну модель. MilkShape 3D имхо самое оно. А прозрачность в гоззодуме есть, но глючная и ненадежная. В дезертпанке на скелете работало, а на пальме к примеру были черные полигоны.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 02.08.09 21:43:06

Paine
А можно поинтересоваться, как в Milkshape 3D делать анимацию модели, чтобы можно было кадры в modeldef прописать?
Pain Taggart [B0S]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.51
Сообщение Отправлено: 04.08.09 18:01:44

-=2002=-, а никак. Milkshape 3D поддерживает только скелетную анимацию. Попробуй посмотреть в других редакторах, поддерживающих вертексную.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 04.08.09 19:50:02

Paine

В других... Например?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 05.08.09 17:13:51

Ахтунг! У меня модель в пол ушла. Двигаться может. Но(опять же ахтунг) как в воде!
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.08.09 17:47:02

Dragon
так подними и сделай на уровне пола. Всмысле модель.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 06.08.09 16:43:29

Dragon

А с помощью чего создавал?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 06.08.09 17:06:50

-=2002=- :
А с помощью чего создавал?

я не делал сам. Я выдернул пару зверей из ку2 и аддонов. Моделдеф и декорейт адаптировал. Но модели находятся кагбы в полу. Модель поднимал, но создаются баги.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 06.08.09 23:19:30

Dragon

Ага... Дело тут, скорее всего в анимации, опять же - разные движки могут видеть её по-разному. Или, опять же - в модели есть генерик-объекты, задающие пространственные параметры визуализации.

И кстати, каким 3D редактором ты модель открывал?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 07.08.09 17:10:48

-=2002=- :
И кстати, каким 3D редактором ты модель открывал?

quake2 model Editor
Но у меня складывается впечатление что он для ку1. Так как только их нормально скрывает.
1
aivar242
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 2.12
Сообщение Отправлено: 04.11.09 00:30:45

Можно ли отрыть md2 модели в 3ds MAX 2010 ?
Doomoed
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 18.12.09 19:46:49

=========
Был один тупой смайлик.
Nil
ZoD
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.59
Сообщение Отправлено: 26.02.10 12:37:45

а как сделать этих 3D моделей?

Правильный ответ :
www.google.ru
Nil
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 18 points
3432

Doom Rate: 3.12
Сообщение Отправлено: 28.02.10 00:52:08

Dragon[SDC] :
Но модели находятся кагбы в полу. Модель поднимал, но создаются баги.

скорее всего надо опустить origin модели до уровня пола.
2 2 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.02.10 11:02:09

aivar242 :
Можно ли отрыть md2 модели в 3ds MAX 2010 ?

насчет 2010 не знаю, но в 2009 точно нельзя. конвертировать нужно. MilkShape 3D в помощь, например.

Eternal :
скорее всего надо опустить origin модели до уровня пола

или задать ZOffset в модельдефе
1 2 1
aivar242
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 2.12
Сообщение Отправлено: 21.04.10 12:21:01

Хотелось бы узнать: Какое максимальное количество полигонов в 3D моделях тянут порты? В md2-md3, Hi-Poly модели явно не потянут, будут затыки. Прошу ответить.
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Создание MD2 моделей.

Раздача наград