Автор | Сообщение |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 25.08.09 12:21:49 | |
| Это только вывеска, а вот что за ней не очень ясно. Что этот формат на данный момент умеет?
ЗЫ: наткнулся на мнение, что старые форматы (как классика, так и Хексен) имеют "естественные" границы по расширению возможностей и преимущество UDMF в том и состоит, что его можно развивать без напряга до бесконечности. Поверим на слово, но все равно хочется знать, что имеем здесь и сейчас.
ЗЗЫ: если смотреть в перспективу, то наилучшим сценарием было бы, если новый формат объединит сообщества всех портов. Эх, мечты... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 25.08.09 12:35:29 | |
| сбацал быстренько мини-вадник в формате UDMF, структура у него достаточно интересная правда, XWE не может сами мапы в таком формате просматривать, только управляющий ламп. зато некоторые вещи можно редактировать вручную, не прибегая к редактору
http://monade.by.ru/UDMF.wad <-- кому интересно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 25.08.09 12:42:00 | |
| Guest, в UDMF уже сейчас можно :
1) двигать/поворачивать/растягивать или сжимать текстуры потолков и каждого элемента стен отдельно.
2) задавать прозрачность линиям
3) задавать там-же LineId, без всяких дурацких функций.
4) Легко задавать цветное освещение любым отдельным секторам (просто указав цвет)
5) Освещение раздельно для пола и потолка тоже легко задавать
6) Активатор теперь может быть не однин, например, "Плеер нажал на кнопку" + "Монстр мимо проходил"
7) Аргументы не ограниченны числом "255". Например, теперь можно вызвать скрипт номер 257, прописав его прямо в параметре линии.
Дум билдер 2 99% всего этого делать автоматически НЕ УМЕЕТ. кагда научится - неизвестно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 25.08.09 12:46:48 | |
| Nil : | Дум билдер 2 99% всего этого делать автоматически НЕ УМЕЕТ. кагда научится - неизвестно. |
пункты 1, 2, 4, 5, 6 и 7 при беглом просмотре уже видны. lineid только действительно не могу откопать
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
да и lineid тоже на поверхности прямо лежит. так что не надо гнать на ДБ2, все он умеет
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 25.08.09 13:20:02 | |
| Nil : | Например, теперь можно вызвать скрипт номер 257 |
А там и скрипты есть? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 25.08.09 13:26:25 | |
| Guest : | А там и скрипты есть? |
есть, и неплохо работают кстати да, например скрипт № 300 вызывается без проблем. надо пересаживаться на UDMF | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 25.08.09 13:38:17 | |
| http://webfile.ru/3865749 немного изменил, добавив некоторые УДМФные вещи. Работать намного удобнее. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 25.08.09 13:41:33 | |
| nprotect, lineid - это тот 1%, что он таки умеет ну просто я немного переборщил. но то, что самое вкусное нельзя сделать автоматически обидно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 25.08.09 13:51:31 | |
| Nil : | 6) Активатор теперь может быть не однин, например, "Плеер нажал на кнопку" + "Монстр мимо проходил" 7) Аргументы не ограниченны числом "255". Например, теперь можно вызвать скрипт номер 257, прописав его прямо в параметре линии. |
а как ЭТО можно сделать еще более автоматически, чем уже сделано в ДБ2?
подумаешь, приходится лазить по менюшкам и ставить значения вручную. это не суть важно, уже эргономика грубо говоря. а функциональность то остается
и еще, если уж он то не может это делать (якобы), то кто вообще тогда может.. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 25.08.09 15:23:17 | |
| nprotect, я же сказал, что это он МОЖЕТ. он не может пункты 1, 2, 4, 5, что гораздо важнее для редактора. LineId и в виде функции можно было заюзать, а вот поворт и сдвиг пола - Это то, что приходится делать с калькулятором, а не за 1 секунду в 3d режиме. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 25.08.09 16:00:59 | |
| Nil : | а вот поворт и сдвиг пола - Это то, что приходится делать с калькулятором, а не за 1 секунду в 3d режиме |
ну может и реализуют потом. сейчас главное то, что уже можно не мудрить со скриптами, выставлять разные тэги и т.д., а просто вбивать в параметрах каждого сектора нужные вещи - уже прогресс
если бы где-то еще в дум-редакторах это было, а вот в ДБ2 нет - тогда одно дело. а так как похожего редактора с поддержкой UDMF и близко пока еще не сделали, нужно довольствоваться и этим | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 26.08.09 13:44:36 | |
| Первые впечатления крайне негативны.
НЕ нравитсяотображение флатов/полов в 2D режиме.
НЕ нравится мигание выбранных сайдефов.
НЕ понял как выравнивать и менять текстуры в 3D режиме.
3D режим : теперь грузится ещё на полчаса дольше!
UDMF вроде что-то новое и полезное, но много вопросов:
- Как этот формат сочетается с декорейтом? С кайзеровскими диалоговыми скриптами?
- Если сочетается со скриптами и декорейтом, то работает ли в Вавуме? | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.08.09 00:21:19 | |
| | НЕ нравитсяотображение флатов/полов в 2D режиме. | Так отключается ведь.
| НЕ нравится мигание выбранных сайдефов. | Так отключается ведь.
| НЕ понял как выравнивать и менять текстуры в 3D режиме. | Так ведь также ведь.
Есть такая хорошая штука - preferences.
| - Как этот формат сочетается с декорейтом? С кайзеровскими диалоговыми скриптами? | Также как и дум ин хексен. | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 27.08.09 19:31:57 | |
| Про UDMF
Вы обчуждаете некий новый формат под который можно наделать "Под Дум"
На самом деле "Под Дум" можно наделать под чем угодно.
Чем плох например движок второй кваги (ну это то все знают, надеюсь) чтобы взять и не наделать в нем "Под Дум"?
От чего бы не присабачить его к порту %PORTNAME% и делать в Кварке или Радианте каком, себе карты с наворотами но "Под Дум"?
Guest : | ЗЗЫ: если смотреть в перспективу, то наилучшим сценарием было бы, если новый формат объединит сообщества всех портов. Эх, мечты... |
Да, было бы неплохо, но наследие в виде сделаных over 5 лет назад карт, да и меньше тоже, всеравно надо будет как-то запускать и этот формат будет еще одним кирпичем в куче уже имеющихся форматов.
И начнется, тут лестницы в БУУМ карте не работают, выключатель не нажимается потому что 100500тый новый прогер, налажал в ветках сорсов.
Ну вы поняли.
Перспектива нам говорит что ничего функционально не изменится. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 27.08.09 22:52:00 | |
| 3EPHOEd : | Перспектива нам говорит что ничего функционально не изменится |
функционально то может и нет (хотя вероятно еще что-нибудь ввернут прикольное), но то что удобства поприбавилось - это факт | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 06.10.09 23:21:55 | |
| В общем-то DB2 мне довольно таки понравился. Темболее у нее есть для меня две положительные черты:
1. Быстрее грузится 3Д режим
2. Решила мою самую ужасную проблему которая со мной встречалась в ДБ - ошибка при вхождении в 3Д режим. Теперь все нормально. КЛАСС! | |
|
| |
Rinon Ninqueon Marine 1st class
| 65 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.10.09 11:09:40 | |
| DB2 неплох.
особенно порадовало то, что можно видеть тот сектор или стену, на которую навёл курсор в 3д режиме | |
|
| |
grinchfox - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 07.11.09 03:07:47 | |
| Отличный редактор одним словом. С возможностью резать сектора на мелкие части и потом также отделять куски секторов, теперь еще легче делать ландшафты и некоторые детали. Довольно много отличий от первого.
Насчет UDMF - никогда не знал про такой, но оказывается это очень хороший формат, так-как сильно расширяет возможности.
====
Модераторы в этом разделе существуют кстати
ADDED:
Много лагов нашел в билдере... так что текущею версию на doombuilder.com можно назвать только бетой. | |
|
| |
рыцарь ад Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 09.12.09 17:41:26 | |
| порадовало то ,что можно растянуть сектор | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 10.12.09 08:32:45 | |
| grinchfox : | Насчет UDMF - никогда не знал про такой, но оказывается это очень хороший формат, так-как сильно расширяет возможности |
да он не особо расширяет, скорее делает их использование более удобным | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
simple Recruit
| 22 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 23.12.09 19:35:08 | |
| Мне главное понравилось это более интуитивный 3д, там теперь до фига можно изменить за намного меньше времени как было в 1.5
Особенно что можно видеть пол в редакторе, и сама скорость с которой можно теперь делать уровни. | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 27.12.09 16:18:06 | |
| вопрос: как в дб2 отключить выделение текстур и флатов? (чтоб было как в дб1, нажал на стену и сразу вылазит окно с выбором текстур) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 27.12.09 16:29:41 | |
| В настройках клавиш. Shortcut keys вроде бы.
По теме. Зря я в дб1 последнее время маппил, дб2 настолько удобнее... Особенно удобно делать сектора поперек других. Отличная вещь, просто замечательная! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 27.12.09 16:30:46 | |
| Часовщик : | вопрос: как в дб2 отключить выделение текстур и флатов? (чтоб было как в дб1, нажал на стену и сразу вылазит окно с выбором текстур) |
Кстати да, как? Это главная причина по которой я до сих пор юзаю ДБ1
simple : | более интуитивный 3д |
Я вот вообще поначалу не въехал, 1ый ДБ имхо был понятней. | |
|
| |
Hutt = Sergeant =
| 495 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 16.01.10 21:05:31 | |
| Странный глюк: при докидывании в вад текстуры размером 512/512 в Здууме пропадает небо (просто чернота), под ванилью не проверял.
А в целом по отзывам - совсем с Wauthor слезать не буду, он хотя иногда и вытворяет чудеса, зато удобный. Буду пользовать билдер при подгонке, потому как в Вавторе нет 3D - режима. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 16.01.10 22:57:22 | |
| Недавно появилась неприятная особенность - в 3d режиме движения осуществляются рывками. Как сделать обратно плавное перемещение? | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.01.10 11:40:59 | |
| Может быть, включён режим гравитации в Visual Mode? По умолчанию - клавиша G, нажимается в 3d-режиме. | |
|
| |
{[ZoD]} Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 18.01.10 22:16:26 | |
| Скажите пожалуйста, что такое ACC? и что можно с ними сделать? | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 18.01.10 22:31:20 | |
| можно не отвечать, товарисч улетел в бан | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 27.01.10 17:38:50 | |
| После активного использования обнаружил, что недостает двух вещей:
Режима 2D просмотра, когда цветом обозначается абсолютная высота пола, как на географических картах (например, -1024 и ниже - синий, 0 - черный, +1024 и выше - красный)
Если это еще будет с возможностью настройки порога (не 1024, а например, 256) - будет совсем супер.
Возможность навесить до 5-ти наиболее часто используемым Action Line свои цвета.
- Темно-синий для Slope
- Желтый для Door Open, Door Generic и т. д.
- Темно-фиолетовый для Scroll Texture
- Бирюзовый для Script Execute
- Зеленый для Line Identification
- Оранжевый для остальных
Для очень больших карт это будет весьма кстати | |
|
| |