Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom Builder 2: первые впечатления и опыт Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опытОтветить
АвторСообщение
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 25.08.09 12:21:49

Это только вывеска, а вот что за ней не очень ясно. Что этот формат на данный момент умеет?

ЗЫ: наткнулся на мнение, что старые форматы (как классика, так и Хексен) имеют "естественные" границы по расширению возможностей и преимущество UDMF в том и состоит, что его можно развивать без напряга до бесконечности. Поверим на слово, но все равно хочется знать, что имеем здесь и сейчас.

ЗЗЫ: если смотреть в перспективу, то наилучшим сценарием было бы, если новый формат объединит сообщества всех портов. Эх, мечты... Smile
3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.08.09 12:35:29

сбацал быстренько мини-вадник в формате UDMF, структура у него достаточно интересная Smile правда, XWE не может сами мапы в таком формате просматривать, только управляющий ламп. зато некоторые вещи можно редактировать вручную, не прибегая к редактору

http://monade.by.ru/UDMF.wad <-- кому интересно Smile
1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 25.08.09 12:42:00

Guest, в UDMF уже сейчас можно :
1) двигать/поворачивать/растягивать или сжимать текстуры потолков и каждого элемента стен отдельно.
2) задавать прозрачность линиям
3) задавать там-же LineId, без всяких дурацких функций.
4) Легко задавать цветное освещение любым отдельным секторам (просто указав цвет)
5) Освещение раздельно для пола и потолка тоже легко задавать
6) Активатор теперь может быть не однин, например, "Плеер нажал на кнопку" + "Монстр мимо проходил"
7) Аргументы не ограниченны числом "255". Например, теперь можно вызвать скрипт номер 257, прописав его прямо в параметре линии.
Дум билдер 2 99% всего этого делать автоматически НЕ УМЕЕТ. кагда научится - неизвестно.
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.08.09 12:46:48

Nil :
Дум билдер 2 99% всего этого делать автоматически НЕ УМЕЕТ. кагда научится - неизвестно.

пункты 1, 2, 4, 5, 6 и 7 при беглом просмотре уже видны. lineid только действительно не могу откопать



Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

да и lineid тоже на поверхности прямо лежит. так что не надо гнать на ДБ2, все он умеет

1 2 1
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 25.08.09 13:20:02

Nil :
Например, теперь можно вызвать скрипт номер 257

А там и скрипты есть?
3 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.08.09 13:26:25

Guest :
А там и скрипты есть?

есть, и неплохо работают Smile кстати да, например скрипт № 300 вызывается без проблем. надо пересаживаться на UDMF
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.08.09 13:38:17

http://webfile.ru/3865749 немного изменил, добавив некоторые УДМФные вещи. Работать намного удобнее. Smile
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 25.08.09 13:41:33

nprotect, lineid - это тот 1%, что он таки умеет Smile ну просто я немного переборщил. но то, что самое вкусное нельзя сделать автоматически обидно.
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.08.09 13:51:31

Nil :
6) Активатор теперь может быть не однин, например, "Плеер нажал на кнопку" + "Монстр мимо проходил" 7) Аргументы не ограниченны числом "255". Например, теперь можно вызвать скрипт номер 257, прописав его прямо в параметре линии.

а как ЭТО можно сделать еще более автоматически, чем уже сделано в ДБ2?

подумаешь, приходится лазить по менюшкам и ставить значения вручную. это не суть важно, уже эргономика грубо говоря. а функциональность то остается

и еще, если уж он то не может это делать (якобы), то кто вообще тогда может..
1 2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 25.08.09 15:23:17

nprotect, я же сказал, что это он МОЖЕТ. он не может пункты 1, 2, 4, 5, что гораздо важнее для редактора. LineId и в виде функции можно было заюзать, а вот поворт и сдвиг пола - Это то, что приходится делать с калькулятором, а не за 1 секунду в 3d режиме.
1 2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.08.09 16:00:59

Nil :
а вот поворт и сдвиг пола - Это то, что приходится делать с калькулятором, а не за 1 секунду в 3d режиме

ну может и реализуют потом. сейчас главное то, что уже можно не мудрить со скриптами, выставлять разные тэги и т.д., а просто вбивать в параметрах каждого сектора нужные вещи - уже прогресс

если бы где-то еще в дум-редакторах это было, а вот в ДБ2 нет - тогда одно дело. а так как похожего редактора с поддержкой UDMF и близко пока еще не сделали, нужно довольствоваться и этим
1 2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 26.08.09 13:44:36

Первые впечатления крайне негативны.
НЕ нравитсяотображение флатов/полов в 2D режиме.
НЕ нравится мигание выбранных сайдефов.
НЕ понял как выравнивать и менять текстуры в 3D режиме.
3D режим : теперь грузится ещё на полчаса дольше!

UDMF вроде что-то новое и полезное, но много вопросов:
- Как этот формат сочетается с декорейтом? С кайзеровскими диалоговыми скриптами?
- Если сочетается со скриптами и декорейтом, то работает ли в Вавуме?
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 27.08.09 00:21:19


НЕ нравитсяотображение флатов/полов в 2D режиме.
Так отключается ведь.

НЕ нравится мигание выбранных сайдефов.
Так отключается ведь.

НЕ понял как выравнивать и менять текстуры в 3D режиме.
Так ведь также ведь.
Есть такая хорошая штука - preferences.

- Как этот формат сочетается с декорейтом? С кайзеровскими диалоговыми скриптами?
Также как и дум ин хексен.
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 27.08.09 19:31:57

Про UDMF
Вы обчуждаете некий новый формат под который можно наделать "Под Дум"
На самом деле "Под Дум" можно наделать под чем угодно.
Чем плох например движок второй кваги (ну это то все знают, надеюсь) чтобы взять и не наделать в нем "Под Дум"?
От чего бы не присабачить его к порту %PORTNAME% и делать в Кварке или Радианте каком, себе карты с наворотами но "Под Дум"?


Guest :
ЗЗЫ: если смотреть в перспективу, то наилучшим сценарием было бы, если новый формат объединит сообщества всех портов. Эх, мечты...

Да, было бы неплохо, но наследие в виде сделаных over 5 лет назад карт, да и меньше тоже, всеравно надо будет как-то запускать и этот формат будет еще одним кирпичем в куче уже имеющихся форматов.
И начнется, тут лестницы в БУУМ карте не работают, выключатель не нажимается потому что 100500тый новый прогер, налажал в ветках сорсов.
Ну вы поняли. Smile

Перспектива нам говорит что ничего функционально не изменится. Smile
1 2 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 27.08.09 22:52:00

3EPHOEd :
Перспектива нам говорит что ничего функционально не изменится

функционально то может и нет (хотя вероятно еще что-нибудь ввернут прикольное), но то что удобства поприбавилось - это факт Smile
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 06.10.09 23:21:55

В общем-то DB2 мне довольно таки понравился. Темболее у нее есть для меня две положительные черты:
1. Быстрее грузится 3Д режим
2. Решила мою самую ужасную проблему которая со мной встречалась в ДБ - ошибка при вхождении в 3Д режим. Теперь все нормально. КЛАСС! Smile
2 1
Rinon Ninqueon
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 15 points
65

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 24.10.09 11:09:40

DB2 неплох.
особенно порадовало то, что можно видеть тот сектор или стену, на которую навёл курсор в 3д режиме
grinchfox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 07.11.09 03:07:47

Отличный редактор одним словом. С возможностью резать сектора на мелкие части и потом также отделять куски секторов, теперь еще легче делать ландшафты и некоторые детали. Довольно много отличий от первого.
Насчет UDMF - никогда не знал про такой, но оказывается это очень хороший формат, так-как сильно расширяет возможности.

====
Модераторы в этом разделе существуют кстати

ADDED:
Много лагов нашел в билдере... так что текущею версию на doombuilder.com можно назвать только бетой.
рыцарь ад
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 09.12.09 17:41:26

порадовало то ,что можно растянуть сектор
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 10.12.09 08:32:45

grinchfox :
Насчет UDMF - никогда не знал про такой, но оказывается это очень хороший формат, так-как сильно расширяет возможности

да он не особо расширяет, скорее делает их использование более удобным Smile
1 2 1
simple
Recruit
Next rank: Marine after 18 points
22

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 23.12.09 19:35:08

Мне главное понравилось это более интуитивный 3д, там теперь до фига можно изменить за намного меньше времени как было в 1.5
Особенно что можно видеть пол в редакторе, и сама скорость с которой можно теперь делать уровни.
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 27.12.09 16:18:06

вопрос: как в дб2 отключить выделение текстур и флатов? (чтоб было как в дб1, нажал на стену и сразу вылазит окно с выбором текстур)
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.12.09 16:29:41

В настройках клавиш. Shortcut keys вроде бы.

По теме. Зря я в дб1 последнее время маппил, дб2 настолько удобнее... Особенно удобно делать сектора поперек других. Отличная вещь, просто замечательная!
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 27.12.09 16:30:46

Часовщик :
вопрос: как в дб2 отключить выделение текстур и флатов? (чтоб было как в дб1, нажал на стену и сразу вылазит окно с выбором текстур)

Кстати да, как? Это главная причина по которой я до сих пор юзаю ДБ1 Smile
simple :
более интуитивный 3д

Я вот вообще поначалу не въехал, 1ый ДБ имхо был понятней.
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 16.01.10 21:05:31

Странный глюк: при докидывании в вад текстуры размером 512/512 в Здууме пропадает небо (просто чернота), под ванилью не проверял.
А в целом по отзывам - совсем с Wauthor слезать не буду, он хотя иногда и вытворяет чудеса, зато удобный. Буду пользовать билдер при подгонке, потому как в Вавторе нет 3D - режима.
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 16.01.10 22:57:22

Недавно появилась неприятная особенность - в 3d режиме движения осуществляются рывками. Как сделать обратно плавное перемещение?
2 1
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 17.01.10 11:40:59

Может быть, включён режим гравитации в Visual Mode? По умолчанию - клавиша G, нажимается в 3d-режиме.
{[ZoD]}
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 18.01.10 22:16:26

Скажите пожалуйста, что такое ACC? и что можно с ними сделать?
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 18.01.10 22:31:20

можно не отвечать, товарисч улетел в бан
1 2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 27.01.10 17:38:50

После активного использования обнаружил, что недостает двух вещей:

Режима 2D просмотра, когда цветом обозначается абсолютная высота пола, как на географических картах (например, -1024 и ниже - синий, 0 - черный, +1024 и выше - красный)
Если это еще будет с возможностью настройки порога (не 1024, а например, 256) - будет совсем супер.

Возможность навесить до 5-ти наиболее часто используемым Action Line свои цвета.
- Темно-синий для Slope
- Желтый для Door Open, Door Generic и т. д.
- Темно-фиолетовый для Scroll Texture
- Бирюзовый для Script Execute
- Зеленый для Line Identification
- Оранжевый для остальных

Для очень больших карт это будет весьма кстати
2 1
Страница 2 из 3 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опыт

Раздача наград