Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom Builder 2: первые впечатления и опыт Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опытОтветить
АвторСообщение
DrDooM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 21.06.10 12:32:10

Вопрос по DB2. Что мне там не нравить, так это то что он автоматом меняет Offest'ы X,Y тесктур при добевлении новых точек в linedef'ах. Причём делает это порой тупо. Иногда текстуры изза этого не стыкуются, и ещё тупость, что значение Offset может привышать размер самой текстуры. Можно ли вообще отключить сие гениальное решение? в настройках не нашёл.

Не знаю возможно так юыло и в DB1, но в WadAtuhor точно не было, и проблем было меньше.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.06.10 13:02:46

DrDooM :
Offset может привышать размер самой текстуры.

Так давно уже, с первого ДБ. И фиксить не собираются пока.
1 1 2
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 22.06.10 03:02:45

DrDooM
Там есть кнопка (во всяком случаи в ДБ1) "Авто выравниваени текстур", пользуйся ей.

У меня когда-то была мысль, а не врезать ли штуку чтоб при дроблении вершины в лайндеф, оно как бы расчитывало этот самый "отступ", но это получалось или криво или тормозно и не шибко лично мне было надо и я забил вернув всё как было.
1 2 2
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 48 points
862

Doom Rate: 2.46
Сообщение Отправлено: 22.06.10 17:14:47

Попробовал я тут помаппить в Doom Builder 2. Так вот... Все новые фишки офигенны, алигмент по оси Y вообще супер-вещь... Но есть одно но - копипаста секторов такая же кривая, как и в первом (оставляет незакрытые сектора), но к этому можно привыкнуть. Но если б оно еще и работало пошустрее и не тормозило по полсекунды, так вообще цены бы не было Sad
Причем компьютер у меня по системным требованиям подходит. Так что, возвращаюсь на старый добрый DB1, он хоть и подглюкивает порой, но зато все шустрее работает. Вот такой вот неудачный опыт знакомства с DB2.
1 3 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 22.06.10 21:10:47

Вооще чтоб скопипастить с незакрытыми секторами надо копипастить в режиме линий, если в режиме секторов и они все выделены то вроде копипастилось нормально.
Во всяком случаи лично на такое не натыкался.
1 2 2
DrDooM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 23.06.10 03:16:26

Мде, в WadAuthor с копированием было всё в порядке. В нёмкстати вообще поменьше всяких багов и работает без тормозов. +DB то что там имеется 3Д режим
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
1028

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 23.06.10 04:12:57

Скачал-заценил.
Нововведений масса, автор молодец, но одного я так и не понял - в оригинальном бильдере можно было используя пару кнопок на мыши копировать и вставлять текстуры в трехмерном режиме (очень быстро и удобно), есть ли аналогичный маневр во второй части?
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.06.10 07:33:28

dukenator :
есть ли аналогичный маневр во второй части?

Да, я через Preferences все на свой лад перестроил, как в ДБ1.
1 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 24.07.10 01:54:37

Эх хорошая же штука DB2. Мне он показался намного удобнее чем DB1 или Slade....... Жаль только я не так давно с skulltag DOOM in HEXEN format начал работать.... а то бы замутил бы чего-нибудь
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.08.10 08:16:10

дб2 обновился!
http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/5227...r-2-1-0-released/
1 1 2
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 19.08.10 22:10:44

А где возможно разжиться конфигом под ГЗДум для Хексена и Еретика, да ещё и под ДБ2?
senbonzakura
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 01.12.10 21:26:48

после открытия этой билды я оканчательно понял что варкрафт почти идиально похож на дум мапы\вады оригинальная кампания\оригинальный дум вад ворлд эдитор\дум билдер гарена\здаемон и т.д.



я бьюсь головой об стену что бы узнать: ПОЧЕМУ ЭТИ 2 ИГРЫ ТАК ПОХОЖИ
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 01.12.10 21:32:46

senbonzakura :
дум мапы\вады оригинальная кампания\оригинальный дум вад ворлд эдитор\дум билдер гарена\здаемон и т.д.

Вообще не понял вот этого О_о
Напиши повнятней.
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 03.12.10 12:26:16

Лично мне ДБ2 нравится - просто и удобно. Обидно, что незакрытые сектора не фиксятся с помощью исправителя.
2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 03.12.10 16:55:18

Единственный простой способ получить незакрытый сектор - это скопировать сектор с односторонней линией.
1 2 1
Страница 3 из 3 Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опыт

Раздача наград