Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Foreverhood
   Список разделов - Мегавады и уровни - ForeverhoodОтветить
АвторСообщение
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 28.08.09 07:04:34

Наткнулся вот на такой диковинный проект, вполне достойный отдельной темы. До ораторских способностей доктора Кугельшрайбера мне далеко, посему распишу, как умею. Smile

Итак, Foreverhood.
Причудливый и необычный мир, со своей историей, своими божествами, своими странными и милыми созданиями, в котором не осталось ничего думовского (так, хексен местами Smile ). На сайте проекта http://www.foreverhood.com/ в секции about/story можно прочитать историю происхождения тех миров и существ, которые будут принимать непосредственное участие в происходящих событиях (да, на английском. А вы как хотели? Wink ). Я не буду все это здесь расписывать - слишком громоздко, да и зачем повторяться? Smile Лучше немного расскажу о том, что игрок узнает в первые минуты игры. Итак, мы входим в игровой мир в качестве существа, каким-то образом попавшего на незнакомую планету (каким - узнаем точно, видимо, уже в финальной версии - пока можно строить лишь догадки). Население этой планеты - мирные и забавные существа, осьминожки-Nuu, которые ведут (или вели?) совершенно беззаботную жизнь и болтают с протагонистом, как со старым знакомым (к слову, наш альтер эго сам выглядит как такая осьминожка, только... кхм... негритенок Smile ). Живут здесь и высокие и почему-то выглядящие всегда печальными Sequa (один из них будет первым персонажем, которого вы встретите), относящиеся к осьминожкам как к своим детям и приглядывающие за ними. Вам поведают, что однажды это был мир детства и безоблачного неба, но нынче небо покрылось серыми тучами и атмосфера радости и беззаботности испарилась. Вместо нее в воздухе уже чувствуется дыхание смерти...

Что же происходит в самой игре? Первое время мы будем просто исследовать, глазеть по сторонам, разговаривать со встречными (заговорить можно с кем угодно, те же, кто может сказать что-то полезное, отмечены восклицательным знаком; для разговора просто подойдите к кому-нибудь и немного подождите). Потом нас отправят к местному мудрецу женского полу Smile , чтобы мы могли узнать, кто мы, что мы тут делаем и что вообще происходит. Путешествие начинается вполне мирно, но потом игроку наконец представится необязательная, но все же возможность помахать кулаками. Переключаемся на боевую систему и то, что с ней связано. Окромя привычного индикатора здоровья, присутствует индикатор силы (аналог маны), при махании кулаками никак не расходующийся. Расходуется он на стельбу из другого оружия. Как его получить? Да очень просто - крошите в пыль! И вот здесь в дело вступает третий индикатор - так называемый кармометр, показывающий, добрая мы осьминожка или плохая. Все зависит от того, кого крошить в пыль. Smile По-хорошему, в данном билде можно не крошить вообще никого: игрока напрямую никто не атакует, можно лишь попасть под перекрестный огонь со стороны редисок, нещадно истребляющих осьминожек, но ведь интересно же посмотреть, что произойдет... Сам я побил энное количество редисок, получил "добрую" желтую морду на кармометр и хексенообразную "пукалку" заместо кулаков. Амплуа плохиша решил отложить до полной версии, тем более что причины избивать ни в чем не повинных осьминожек я не видел, даже являясь садистом, живодером и много кем еще. Smile Восстановление здоровья или силы происходит как раз во время убиения кого-либо (по словам автора - хоть кого), поэтому лучшая защита - нападение. Будет таковой, во всяком случае.

Вот так мы и будем продвигаться дальше. Нужно особо отметить также гигантские грибы, которые суть не роскошь, а средство передвижения: они позволяют подскакивать на некоторую высоту, как платформы в третьей кваке. Чаще всего эти грибы вам будут попадаться в "разобранном" виде: ножка стоит, а шляпка валяется черт-те где, чаще всего - там, где ее найти особо не чаешь. Настоятельно рекомендую внять мольбам осьминожек и "пофиксить" эти грибы, иначе дальше просто не проберетесь (или с идклипом, который там еще работает Smile ). Чтобы это сделать, нужно найти шляпку и просто дотолкать (никаких кнопок нажимать не надо - просто подошли и налегли) ее до ножки. Грибок резко станет грибищем. Чтобы "подскочить к небесам", просто подойдите к основанию гриба и подпрыгните.

Про дела геймплейные вроде бы как бы все. В принципе, я никуда не пропадаю, будут неясности - спрашивайте. Wink Касаемо развития сюжета могу лишь сказать, что о "расовой принадлежности" нашего протеже-негритенка мы узнаем уже в конце билда (а проходится он быстро, преступно быстро), но главная проблема - что же ему теперь делать, с кем сражаться - пока остается за кадром. Что тут сказать - смиренно ждем продолжения. Вот так вот расставил все по местам, даже не упомянув стоящего за всем этим местного главного злоде... ой... теперь уже упомянув. Интересный экземпляр, между прочим!

Будучи человеком ленивым, к тому же невыспавшимся и злым из-за чертовых соседей, любящих посверлить в два часа ночи, скриншоты я не выкладываю, а отсылаю любопытных в секцию media на сайте, тем более что интересных локаций там представлено больше, в том числе и тех, в которых побывать пока не получится. Такие дела.

PS. Ну и, наконец, последнее, возможно, станущее решающим фактором для кого-то: диалогов (или все-таки монологов?) в игре много, ведутся они, понятное дело, на англицком. Пройти-то без них, я думаю, вполне возможно, а вот въехать в то, что происходит на экране - едва ли. А раз так, то особого смысла играть я лично не вижу. Посему - словарик вам в руки, господа игроки!

PPS. Да, чуть не забыл - для запуска просто скачайте и распакуйте архив и запускайте батник. Ничего бросать туда уже не надо - гозза и все необходимое идут в комплекте. Приятной игры (или еще одного разочарования, не знаю Smile ).
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 28.08.09 08:08:18

Охренеть! Shocked
Первое впечатление - Тургор на движке doom Smile
2 2
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 29.08.09 08:46:22

Создавал я уже однажды тему про Foreverhood. Потом выяснилось, что через 30 минут от начала игры (это если читать диалоги, хех) появляется большая и красивая надпись "To Be Continued", и все интересное заканчивается. Wink

Зашел на сайт и, если не ошибаюсь, с тех пор версия игры не поменялась, а значит...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.08.09 12:27:56

Прикольно, но...
1. Мало.
2. Текст могли бы и убираемым сделать. Второй раз проходить и читать все снова не хочется.
3. Если в комплекте шла гозза, то почему было так мало так мало фишек(с таким же успехом могли бы и на здуме делать). К тому же могли бы полноценно деревья реализовать.
1 1 2
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 29.08.09 13:23:37

DrKugelschreiber :
Первое впечатление - Тургор на движке doom

Это хорошо или плохо? Smile В тургор играть не доводилось.

M@@@H!aK
В любом случае, тема канула в Лету, посему дублирую. Smile

Archi

1. Мало.

Согласен.

2. Текст могли бы и убираемым сделать. Второй раз проходить и читать все снова не хочется.

Сделали - клавиша skip sequence присутствует. В настройках посмотри.

3. Если в комплекте шла гозза, то почему было так мало так мало фишек(с таким же успехом могли бы и на здуме делать). К тому же могли бы полноценно деревья реализовать.

Проект все еще разрабатывается, и пока не известно, что взбредет в голову автору по ходу дела. Smile Кстати, сначала оно и делалось под здум, но потом пересадили на гоззу.
M@@@H!aK
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 2.42
Сообщение Отправлено: 29.08.09 15:08:29

Demonologist :
В любом случае, тема канула в Лету, посему дублирую.

Так потому и канула, что обсуждать там почти нечего. Идея интересная, но пока остается только ждать полную версию... Smile
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 29.08.09 15:10:56

M@@@H!aK :
Так потому и канула, что обсуждать там почти нечего.

Были бы игроки, а предмет для обсуждения найдется. Wink
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 29.08.09 15:59:39

Вы мне можете объяснить - где там нужно топором помахать, чтоб этот зеленый спрут за тобой увязался? Он говорит - что-то черное с дерева сбить, но что Surprised
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.08.09 16:09:40

Hamsterheart
Я долбонул в стенку и она опустилась. Smile

Сделали - клавиша skip sequence присутствует. В настройках посмотри.

Ага, пропустил...
Demonologist :
Проект все еще разрабатывается, и пока не известно, что взбредет в голову автору по ходу дела. Smile Кстати, сначала оно и делалось под здум, но потом пересадили на гоззу.

это я знаю тоже Smile
Demonologist :
Были бы игроки, а предмет для обсуждения найдется. Wink

проблема в том что как раз мало игроков...
1 1 2
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 29.08.09 19:20:45

Demonologist :
Это хорошо или плохо? В тургор играть не доводилось

Мне в Думе нравится исследовать большие сложные уровни, типа TNT или Phobos. Хотя в квесты в чистом виде мне как то не играется.
А с Тургором сходство: и то и другое артхаузные квесты про иной мир.
Так что скорее хорошо.
В Т. я то же толком не играл - он у меня ждет новую видеокарту Mad
2 2
Demonologist
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 6 points
384

Doom Rate: 1.34
Сообщение Отправлено: 29.08.09 19:25:09

DrKugelschreiber :
Мне в Думе нравится исследовать большие сложные уровни, типа TNT или Phobos.

Как насчет Armadosia, Eternal Doom и Phobia: The Age? Wink
DrKugelschreiber :
и то и другое артхаузные квесты про иной мир.

Foreverhood не квест все же, скорее обезжиренный экшн/адвенчура...
DrKugelschreiber :
Хотя в квесты в чистом виде мне как то не играется.

Та же ситуация. Видать, мозгов мне не хватает. Smile

UPD:
Archi :
проблема в том что как раз мало игроков...

Поэтому и создаются темы по мегавадам. Smile
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 30.08.09 01:06:48

Очень интересная штуковина. Я вообще люблю все эти причудливые "артхаусные миры" Shocked . Жду продолжения Smile
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 30.08.09 15:37:50

Demonologist :
Eternal Doom, Armadosia

Да!
Demonologist :
Phobia: The Age

О, еще и под Легаси Shocked
Качаю!

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Вспомнил, Фобию видел когда это была еще альфа-версия. Окончательный вариант в разы круче.
2 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 30.08.09 16:02:37

DrKugelschreiber :
О, еще и под Легаси
Ого! Там даже я отмечен в кредитах. Я даже не помню за что=)
Страница 1 из 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - Foreverhood

Раздача наград