Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Russian Trash Community Project Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Trash Community ProjectОтветить
АвторСообщение
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 19.09.09 17:03:28

э, а кто первую карту возьмёт? может как и последнюю - всем коллективом?
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 19.09.09 18:05:21

Мне сказали, что я должен здесь написать, что я создаю отдельную карту. Что я и сделал.
1 2 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 19.09.09 22:21:22

Nil :
что я создаю отдельную карту

первую, или в общую кучу?
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 20.09.09 00:22:21

Часовщик, желательно с чётным номером, например, 14. но можно и 1
1 2 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 20.09.09 11:45:40

тогда делай первую мапу. с сюжетом ессесно. а зачем чётный номер?
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 20.09.09 12:28:26

Часовщик, хорошо, а какой у нас кстати сюжет? Я бы не хотел уделять всё внимание ему, но если это значит надо просто дверь закрытую а желтый ключ поставить и пару строк текста написать, то я согласен в принципе.
И ещё вопрос, раз мы работаем совместно, нужно выработать некоторые стандарты в области инструментария и ресурсов. Например, я себе загружу один р
русский шрифт и напишу пару функций вывода текста на все случаи жизни. По мне было-бы хорошо, если-бы стиль и шрифт текста не менялся, потому как шрифты всё-таки место занимают, да и придают хоть какую-то целостность уровням. Поэтому прошу дать мне возможность написать Trash SDK, использование которого будет обязательно. В него будут входить :
1) Шрифт моноширный русско-английский - 1 штука
2) Функции работы с текстом - 3 штуки (разные по стилю вывода)
3) Математические функции извлечения корня - 2 штуки (int и fixed point соответственно)
Также предлагаю сразу делать 2 варианта карт - с русскими текстами и с английскими. Транслит я считаю абсолютно недопустимым.
1 2 1
NoMaD [B0S]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 20.09.09 14:26:39

BlackDragoon
Вроде деревеньку я уже выбрал Surprised Придумай что-нибудь другое.
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 20.09.09 15:01:52


Также предлагаю сразу делать 2 варианта карт - с русскими текстами и с английскими.
Тогда лучше обязать делать все строки в LANGUAGE и на русском, а потом найти переводчика. Не все тут дружат с английским.
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 20.09.09 15:16:27

Nil :
Транслит я считаю абсолютно недопустимым.

+1
Nil :
Мне сказали, что я должен здесь написать, что я создаю отдельную карту.

Нилу сделали предложение, от которого он не мог отказаться?
1 3 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 20.09.09 15:40:15

Nil :
Trash SDK

немного непонял, это всё значит на русском? ну давай, пиши тогда, да выкладывай.
сюжет обыкновенный совсем, жёлтая дверь, парачка исчезаний жёлтой карты, и несколько связующих строк текста.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 21.09.09 01:33:41

http://narod.ru/disk/13353617000/TrashSDK.pk3.html
Вот, в нём самом есть пример использования. Создавая свою карту, просто замените Example.wad в TrashSDK.pk3 на вад со своим уровнем, (или подключайте вместе со своим вадом) Не забудте импортировать либу (#import TrashSDK.acs). А теперь внимание! нужно положить этот самый TrashSDK.acs в папку с компилятором (обычно это где-то в папке compilers\zdoom в DoomBuilder2) Файл брать из самого TrashSDK.pk3 (откывать SlumEd или архиватором) В будущем возможно дополню, ибо есть парочка глюков (особенно бесит то, что неокрашенный тест имеет красную обводку, которая убирается окрашиванием. Для однострочных строк это непринципиально, автоматом перекрашиваются, но в примере можно увидеть строку, которая не перекрашивается. Исправляется принудительным перекрашиванием при помоши \c[имяцвета] или просто \cd напимер (http://zdoom.org/wiki/Print#Colors)
Пока есть только несколько функций несколько сомнительной полезности :
abs(x) - модуль числа x
sqrt - квадратный корень, округлённый до наименьшего целого
sqrtF - квадратный корень с нормальной точностью, но с малым рабочим диапазоном (только числа в диапазоне +-50.0) Работает с фиксированной точкой
text - выводит текст сразу на русском, аналог print, но не нужно каждый раз задавать шрифт. Но без параметров, только одна строка.
text_print - фигня почти такая-же
text_float - у нас треш или как? юзать обязательно, выглядит ужасно! второй параметр - направление (от 0 до 3)
SelectFont - функция меняет шрифт по умолчанию на любой другой. В комплекте два шрифта "rus1" и "rus2" - второй побольше, да и графически отличаются. можно задать и стандартные.
диапазон скриптов 800-899 заразервирован за TrashSDK теперь.

----
Предлагайте, что ещё добавить. пожно предлагать всё, включая декорейт, спрайты, текстуры итд итп.
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 21.09.09 23:21:54

Ах да - ещё вопрос. Мы ведь вад для сингла делаем? Надо отобразить это в первом посте, как и необходимость использования TrashSDK.
NoMaD [B0S]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 22.09.09 17:01:34

Эмм... Что-то трешевую карту у меня делать никак не получается Sad Получается слишком серьезно... Сделал некоторые прикольные моменты, а когда дошел до самой деревни, меня занесло не туда... Sad Все-таки треш - не мое.
Часовщик, извини, но убери меня из списка.

PS Но насчет самой идеи про братца желтой карты - если кому-то понравилось, можете юзывать, я не против. Smile
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 22.09.09 17:26:14

ты извини, но твои сдрьёзные истории вполне сойдут за треш Smile
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 22.09.09 18:02:36

Nomad
Главное побольше резких переходов. Ну а треш вообще можно и из серьёзного сделать, главное мышление иметь... неоднонаправленное чтоли Smile
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 22.09.09 20:07:26

да вообще треш необязательно должен быть именно ддесовским трешем. в это понятие включаем арт хауз, утопию, фрик или просто карты с интересной концепцией. если ты не хочешь участвовать - я тебя вычеркну, если дело только в сюжете карты и деталях, то изволь закончить и вывесить в топик.
Nil
о господи сколько букаф и сколько новой информации. и это всё только ради русского текста? я конечно не против, но просто интересно, зачем это? мы ж на буржуйскую аудиторию расчитываем. а можно в отдельных картах это не задействовать? просто както неохота ради пары строк связующего текста столько операций проделовать
1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 22.09.09 20:32:01


о господи сколько букаф и сколько новой информации. и это всё только ради русского текста? я конечно не против, но просто интересно, зачем это? мы ж на буржуйскую аудиторию расчитываем.
Правда? я думал, что прежде всего всё же своя аудитория. А для другой аудитории необходим хороший переводчик.
И потом, что сложного?
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 22.09.09 20:34:48

Что-то шрифт показался слишком простым. Как ты его делал, Nil?
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 22.09.09 21:01:32

Это шрифты Courier Bold и Lucida console Bold. Я их не делал Smile Хороших моноширинных шрифтов в интеренете мало ,а вот обычные будут плохо выглядеть.
1 2 1
NoMaD [B0S]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 23.09.09 12:14:21

Часовщик :
да вообще треш необязательно должен быть именно ддесовским трешем. в это понятие включаем арт хауз, утопию, фрик или просто карты с интересной концепцией.

А по-моему трешовая карта - карта с чем-то упрощенным, плюс карта веселая Smile
Часовщик :
если ты не хочешь участвовать - я тебя вычеркну, если дело только в сюжете карты и деталях, то изволь закончить и вывесить в топик.

В принципе, все вместе взятое Surprised Участвовать расхотелось, насчет идеи - что-то мне не понравилось в мелочах, но я думаю, у кого идеи например нет, можете юзать то что я придумал Surprised
Я пока только начал-то делать, но уже почувствовал, что что-то не то Sad Не получится у меня сделать что-то веселое, вряд ли получится.
И еще "проблема вдохновения" Surprised , наступил у меня такой период, что неохота что-то маппить, а хочется играть и играть... Surprised

Я уверен, все у вас получится хорошо Wink , так как треш этот запланирован как необычный. Surprised
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 25.09.09 16:09:51

Предлагаю вот это в качестве титульного трека
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 25.09.09 21:06:36

Обычно в титульники ставят короткие треки, не более 30 сек. И качество без ущерба можно урезать этак до 128 кбит/с или даже до 64 кбит/c.
2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 25.09.09 21:30:45

слово "обычно" сюда не применимо. Насчёт длительности - но ведь теперь титульник не ограничивается тайтлпиком, там можно всё что угодно сделать. Насчёт музыки - если мы хотим релизить на дв, придётся отказаться от любой немиди (или трекерной) музыки. Впрочем я могу сделать кавер
я этот трек запостил чтоб оценили, помоему для тайтла лучше не найти
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 25.09.09 21:52:47

Хмм... а если я треккер перевел в MP3, потому что в IT формате в игре музыка игралась погано-погано?
2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 25.09.09 21:54:34

Arsenikum :
Хмм... а если я треккер перевел в MP3, потому что в IT формате в игре музыка игралась погано-погано?
Ну и ничего.
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 26.09.09 14:22:11

Cherepoc :
немиди

с чего это вдруг?
хватит уже ограничения придумывать, скоро весь народ разбежится.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.09.09 14:41:48

Часовщик
Ты читать умеешь?
Cherepoc :
Насчёт музыки - если мы хотим релизить на дв, придётся отказаться от любой немиди (или трекерной) музыки

Объясню еще одной цитаткой.
Shadowman :
Некоторые замечания по заливаемым вадам: - Файл в архиве должен весить не более 50 метров; в подобных случаях с хозяевами архива нужно договариваться отдельно. - Лучше не использовать в вадах музыку в mp3-формате, это заставляет буржуев нервничать и подозревать в воровстве и нарушении авторских и прочих прав. Если все же очень надо, в описание необходимо добавить благословление от авторов или заверения в том, что вы и есть автор музыки; впрочем, если ваш ник Tormentor667, то вам все простят, даже это. Wink Что касается музыки в mus, midi или mod формате, то тут проблема авторских прав никого не интерисует, так что можно смело пихать (возможны исключения согласно пункту 4, но я таких случаев не припомню) - Так же запрещены вады, представляющие собой модификации уровней из IWAD'ов. На деле это правило соблюдается не очень строго (если модифицированный e1m1 - пасхалка в углу большого комплекса, то последствий не будет), цель этого правила - отсечь потенциальный мусор в виде слабомодифицированных карт из Doom и Doom2, коих наклепали немало в свое время и наверняка наклепали бы еще. -Запрещены вады, созданные генераторами (SLIGE, OBLIGE). Опять же, как и в предыдущем случае, это лишь мера против хлама; если генератор будет применен с умом и в позитивных целях - во благо дела мира во всем мире, то можно рассчитывать на понимание. - Не приветствуются демо-версии проектов, особенно если об играбельности речи не идет. Если же запланирован, к примеру, 3-х эпизодный мегавад, то первый эпизод можно и выложить. - Ну и конечно же, не стоит пытаться заливать карты и моды, рассчитанные не на дум или его порты, а другие игры (Quake 3 и проч). ... - Да, и еще: держатели оставляют за собой право на "особые случаи", не описанные стандартным перечнем (на всякий случай).
1 1 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 26.09.09 15:27:38


хватит уже ограничения придумывать, скоро весь народ разбежится.
Ну а что делать? Если уж собираемся релизить на дв - так давайте сразу в расчёте на это и делать. Да и что сложного в этих ограничениях?
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 26.09.09 16:13:41

ну ладно.
я просто спросил что кричать сразу.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 27.09.09 00:34:21

Смысла в ограничениях сверху НЕТ - релизить на думворлде смысла нет тоже. Надо делать как все нормальные люди - положить у себя и дать ссылку на форуме. так было с Action Doom 2, UT&T и многими другими тяжёлыми вадами.
1 2 1
Страница 5 из 7 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Trash Community Project

Раздача наград