Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 02.09.09 22:08:14 | |
| Главное, хорошо проработать характеры Карточка - женского полу, не забудьте! А морпех - разумеется - мужыГ
(а еще почему то вспомнился мультфильм "Ну, погоди!" ) | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 02.09.09 22:59:49 | |
| Shadowman, карточка женского полу? Жжошь!
Только самое главное, уровни должны быть хоть как-то между собой связаны. По поводу отдельных уровней под карточку. Скорее, это будут вставки, интермиссии, связующее звено... Как же объяснить...
Предположим, игрок выполнил очередное задание, получил волшебные очки, которые позволяют найти трещину в стене в стиле Duke Nukem, разбивает ее ракетой. Кругом трах-бабах на пол-стены и игрок идет дальше. Находит Карточку в гнезде огромного сонного Какодемона (он принес ее как блестящий предмет). Teh drama. И fail, естественно, ибо ГГ дуболом, не смог по-хорошему договориться с Карточкой. Карточка пихает Какодемона (или ГГ сам будит его громким голосом), и... А сама тихонько прыгает с гнезда. В каньон игрок прыгать, ессно, не будет, ибо бо-бо. Вот этот самый каньон, задания какодемонов, его населяющих, или чего-там понапридумывают авторы - это и есть "разбавка". Соответственно, дорога до Карточки, диалог, наклёп - это начало уровня, а последнее выполненное задание, reward и exit - конец. И естественно, ГГ должен знать хотя бы приблизительно, куда смоталась карточка. Ну, может поспрашивать у NPC, но опять на усмотрение авторов.
И начало! Собственно, большую блестящую красивую желтую UAC дверь как основной мотиватор поиска Карточки еще никто не отменял! | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 02.09.09 23:05:07 | |
| Я предлагаю для карточки выделить просто первых 5-6 карт, а остальное забить аналогичными мини-сериалами. Хотя конечно ничто не помешает сделать на 7 карте склад Жёлтых Карточек но уже задача будет другая, пусть и такая-же дурацкая. А то боюсь игроку это наскучит, а 5 средних размеров карт - это на самом деле немало. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 02.09.09 23:43:35 | |
| | остальное забить аналогичными мини-сериалами | тоже неплохая идея. можно будет разбить это на эпизоды с возможностью выбора. С каждого автора по эпизоду . Я даже придумал про что будет мой. Игрок играет жёлтой ключ-картой... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.09.09 11:16:11 | |
| Cherepoc : | Игрок играет жёлтой ключ-картой... |
А какое у нее будет оружие?
Давайте лучше поуровнево(или поэпизодно), ибо скрипты скрещивать и таги менять - это огого...
Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
Еще надо заьить места в декоре и вообще.
в общем думаю надо сделать так:
Акторы сделать от 6000. первый человек делает 6000-6999, второй 6100-6199 и тд...
Я беру второй промежуток. в общем начинаемс...
ЗЫ Школа - самое поганое на Земле! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
NoMaD [B0S] = Corporal =
| 206 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 03.09.09 14:13:02 | |
| Я согласен помаппить
Идеи для карты у меня найдутся всегда, но надо бы определиться со сроками работы (когда начинать, когда работу сдавать). | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 03.09.09 15:25:07 | |
| Archi, тебе тагов жалко? первый берёт 6000 - 7000, второй 7000 - 8000 итд. У меня на средней по размеру карте меньше 100 тегов не бывает | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.09.09 15:56:25 | |
| Archi : | в общем начинаемс... |
Да подожди ты. Мы тут ещё с правилами не решили
Так он вроде акторов имеет ввиду | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.09.09 15:56:27 | |
| А, ну да вообщето.
Тогда и скрипты и актёров так же надо брать.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Cherepoc : | Да подожди ты. Мы тут ещё с правилами не решили |
я тренируюсь) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.09.09 16:02:24 | |
| скрипты и теги так брать имеет смысл только в общей карте | |
|
| |
EvilRabbit Recruit
| 30 |
Doom Rate: 3.33
|
Отправлено: 03.09.09 18:01:14 | |
| Участвую) Правдо мои познания в маппинге не особо высоки ну чтобы научится плавать надо плавать(с)
Так что попробую)))) Кстати могу предоставить ругательный ор для карточки
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
| |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 03.09.09 18:03:17 | |
| У меня возник, вопрос: можно уже карту делать? Или хоть зачатки карты? Или строго нужно ждать начала? | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 03.09.09 19:11:29 | |
| Я думаю, зачатки начинать уже можно. Все равно придется что-то подгонять, когда мы будем эти карты сшивать. Например, кто-то пишет текст диалогов через HudMessage, а кто-то не умеет иначе, как через print. К тому же это не соревнование. Советую только не спешить с последней картой, которая заканчивается торжественным положением карточки в карман морпеха. Конец лучше обсуждать всем вместе и выбрать наиболее трешовый вариант.
Предлагаю кандидатуры Свиборга и ВИDа на роль колоритных плохишей. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 03.09.09 19:22:35 | |
| Arsenikum : | Предлагаю кандидатуры Свиборга и ВИDа на роль колоритных плохишей. |
Могра! Могра не забудьте! | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.09.09 19:33:36 | |
| Может такая концовка?
Игрок открывает жёлтую дверь и видит там кучу жёлтых ключей))) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 03.09.09 19:36:14 | |
|
Одобряю и поддерживаю | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.09.09 19:47:57 | |
| Предлагаю вот такую концовку
| |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 03.09.09 19:57:00 | |
| И будем делать сиквел))) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 03.09.09 20:00:14 | |
| Ага, причём единственным изменением в сиквеле будет цвет карточки. Нам позавидует сам Терри. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 03.09.09 20:00:23 | |
| Ну у меня такая концовка: длинный коридор - игрок в него заходит сбоку. А там на противоположной длинной стене куча разных дверей всех цветов радуги. Камера, сначала медленно, а потом с ускорением проезжает мимо всех дверей (их должно быть не менее тридцати для достижения эффекта), экран темнеет и слышно закадровое "FFFFFUUUUU...!" морпеха. Оно должно быть выполнено приблизительно с интонацией,.. скажем Кисы Ворбьянинова в финале "12 стульев". | |
|
| |
MVV_acid = Lance Corporal =
| 257 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 04.09.09 10:31:29 | |
| Arsenikum
Или ваша карта не действительна, Или чтоб вообще зря пробегал. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 04.09.09 11:42:17 | |
| Можно по разному.
Можно даже хеппи энд. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
EvilRabbit Recruit
| 30 |
Doom Rate: 3.33
|
Отправлено: 04.09.09 11:42:58 | |
| Я хотел предложить сделать карточке не противный електронный голос а нормальный мужской матерный англиский ор.
У меня на ето причин
1) Это необычно, так как мне кажется то что карточка орёт мужским матерным голосом ето странно и трешево а главно смешно...ор я могу показать у меня есть пример
2)Если мы хотим делать действительно кошерный треш , то мы должны сделать что то необычное а карточка орущая мужским голосом действительно не очень обычная.
Вообщем это ИМХо а авторы идеи пусть решают | |
|
| |
KolyanRPG[TeamRPG] Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 04.09.09 11:47:25 | |
| Cherepoc : | Было бы вообще идеально, если бы персонажей озвучивали голосом. Для главного героя сгодится голос, подобный Сэму, второе пришествие (Н.Джигурда) или из шутковада (кажись, под легаси, помните "ЖОПА!", "ДЫРА!" и проч...). Для карточки сгодится электронный противный голосок. Знаю одну такую прогу, WaveEdit из Nero пака. |
Это будет интересно,озвучивание и тгд[/quote] | |
|
| |
NoMaD [B0S] = Corporal =
| 206 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 04.09.09 12:14:49 | |
| Да ну на фиг использовать мат в этом проекте, даже если это и треш. Неужели никак нельзя придумать более интересного и нормального юмора?
(мое личное мнение) | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 04.09.09 12:20:58 | |
| Nomad
жопа - мат?
| или из шутковада (кажись, под легаси, помните "ЖОПА!", "ДЫРА!" и проч...) | Кстати это случайно не мой вад? Помню использовал эти звуки, они из русской версии первой халфы | |
|
| |
NoMaD [B0S] = Corporal =
| 206 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 04.09.09 12:40:29 | |
|
Нет, конечно, но довольно некультурное слово
Хотя, вообще-то как сами авторы карт захотят, так пусть и делают.
М-да, раз это под гоззу, значит, надо подстраивать карты под мауслук, прыжки и приседания? | |
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 04.09.09 12:55:44 | |
| Nomad : | довольно некультурное слово |
имхо можно использовать но лиш в той степени что будет придавать словам персонажей емоциональную окраску. а если будет мат ради мата то фигня получиться. Я к тому что не стоит себя ограничивать какими-то рамками, если можно сделать чет хорошее. | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 04.09.09 14:44:45 | |
| Я так думаю, что этот проект будет вместо DDC 2? | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 04.09.09 14:47:34 | |
| | Я так думаю, что этот проект будет вместо DDC 2? | С чего ты взял? ддц2 в разработке, я сейчас вот кое-что делаю . К этому проекту я пока даже не приступал. | |
|
| |