Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Russian Trash Community Project Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Trash Community ProjectОтветить
АвторСообщение
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 04.09.09 15:10:09

реально, пусть карточка будет орать мужским голосом. так будет намного кошернее. мата не надо, а вот пошлых выражений можно, но в пределах разумного и реально смешного. не надо в каждое предложение пихать десятки жоп, блинов и т п
записавшимся под вопросом - определится точно и начинаем работу. всем отписать в топик концепцию своих карт. предлагаю переодически разбавлять общий сюжет разными фишками типа попадания гг в мир тупости.
распределение акторов и имён спрайтов (текстур) в первом посте.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 04.09.09 15:46:02

Название карты: UAC дискотека.

Путешествуя по миру, игрок попадает на дискотеку, организованную UAC. Разумеется, отказать он не может, ибо камрадов "увожает". Только он заходит на танцплощадку, как из противоположной двери появляется орда демонов, привлеченных звуком чудного рока. Морпехи в шоке, как они туда попали. (Я чего-нибудь здесь придумаю).

Морпехи не пускают демонов, потому что это вечеринка только для UAC членов и вообще щас демоны получат по морде за то, что они демоны. Все хотят танцевать, но друг с другом не ладят. Завязывается потасовка, и только музыка поможет решить её исход.

За игрока еще 7 морпехов, монстров много + постоянно прибывают подкрепления, а в конце вообще крышу проламывает Кибер и падает сверху. Дело еще осложняется тем, что ни хрена не видно, свет только от разноцветных прожекторов + всех тянет танцевать и они колбасятся и игрок тоже. Монстры друг друга не ранят и с друг другом не цапаются, ибо это было бы легко.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.09.09 16:19:17

Я вот хотел бы сделать город живых предметов(так можно?). Smile
1 1 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 04.09.09 16:40:54


Я вот хотел бы сделать город живых предметов(так можно?).
Я уже забил=)
Так у каждого свой отдельный эпизод? или все карты будут в одном общем эпизоде? (может сделать один общий "концентрированый" эпизод про жёлтую карточку с картами от каждого автора, а вдобавок ещё и по отдельному эпизоду, не связанному с карточкой? )
EDIT. А, понял. Арчи, можешь брать.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 04.09.09 17:15:02

меня вычёркивайте. Я не буду участвовать. Только начал маппить треш. Как попёрло на серьёзную базу(. В общему треш не моё.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 04.09.09 17:20:32

Я думаю, лучше
Cherepoc :
один общий "концентрированый" эпизод про жёлтую карточку с картами от каждого автора

Отдельную карту, где каждый добавляет что-то своё, можно сделать секретной.
2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 04.09.09 18:16:30

Как бы то ни было, моя концепция - "средневековый замок". Номер карты - желательно ближе к концу, чтоб карточка уже говорила, бегали и издевалась над игроком
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 04.09.09 18:20:49

Cherepoc А "фишку" своей карты можешь сказать?
2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 04.09.09 18:25:59

Cherepoc :
Как бы то ни было, моя концепция - "средневековый замок". Номер карты - желательно ближе к концу, чтоб карточка уже говорила, бегали и издевалась над игроком

если замок, то лучше пусть будет не карточка а черепок.
1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 04.09.09 18:34:55


А "фишку" своей карты можешь сказать?
Так не интересно будет же . Да и потом я ещё не всё додумал. Фишек будет много... и думаю, одним замком дело не ограничится. Концепция будет "природа"

если замок, то лучше пусть будет не карточка а черепок.
Черепок и так будет... всё это делать...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.09.09 19:43:58

Я меняю свое решение Smile
В общем я надеюсь ДВ не увидит сего шедевра. Потому что там будут бухие в зюзю марайны, такие же импы(ВДВ епть!) и все такое. В общем треша будет много и вкусно. Я надеюсь вы не подумаете ничего плохого в мою сторону Very Happy .
ЗЫ идею придумал вместе со своим товарищем, вместе сделаем 2 эпизода(нас же 2 Smile ).
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 04.09.09 19:49:58

хорошо, я буду маппить мир тупости. в общем сделаю скриптовый мульт в начале (думаю это всё на что у меня хватит квалификации) что типа игрок почти ловит карточку, но тут чтонить происходит и он попадает в ирреальность аля воид.
едит
чо за епизоды ещё? ну ладно, давайте тогда говорить хоть сколько карт в своих епизодах вы делать будете.
а почто создавать проект "в стол"? релиз на дв входит в мои планы.
1
NoMaD [B0S]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 04.09.09 19:59:45

В-общем, я понимаю, основной сюжет такой: думер находит желтую дверь в начале, потом ему запудривают мозги типа за этой дверью находица твое щастье или мегасфера Surprised или еще фигня какаято, и он отправляется в странствие в поисках наглой и оборзевшей карточки...
Если примерно так все, то я делаю такой уровень:
гг выходит из леса, идет к морю, потом его порталом карта сносит в типа деревню, а деревня не простая: в ней живут люди типа сектанты, поклоняющиеся брату желтого ключа - желтому черепу. А череп знает где живет его "братан".
Но жители деревни просто так гг не допустят: надо выполнить ряд миссий по уничтожению злых монстров итп.
Ну потом желтый череп сбегает, указав примерное направление. И жители деревни, злые-презлые, атакуют гг.

Если что-то не то, то так и скажите Surprised

Мне на разработку потребуется как минимум месяц. Если это много, то как-нибудь упрощу Smile
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 04.09.09 20:07:10

на разработку времени полно. мы же не анонсировали дату выпуска. к нг думаю успеем.
1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 04.09.09 20:14:42


чо за епизоды ещё? ну ладно, давайте тогда говорить хоть сколько карт в своих епизодах вы делать будете.
Эпизоды - истории о чём угодно, но не о карточке . Эпизоды они потому что их тогда можно будет выбирать через меню. Карт в них может быть сколько угодно - хоть одна .
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.09.09 20:23:46

давайте сделаем подробное описание уже "розданных" карт в первом посте, чтобы те, кто еще не придумал четкого сюжета своей мапы, могли сориентироваться и сюжет всего вадника не был корявым
1 2 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 04.09.09 20:52:30

знаете товарищи, пока я думаю надо отказаться от идеи с эпизодами, ибо слишком уж громоздко будет. карт итак достаточно для треш вада. лучше сделать меньше, но кошернее.
истории вывешу в первый пост
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 04.09.09 21:18:11

Часовщик :
пусть карточка будет орать мужским голосом.

Я бы предпочел визгливый женский голосок Surprised

Nomad :
сектанты, поклоняющиеся брату желтого ключа - желтому черепу.

Лучше уж так, сестрица-карточка и братец-череп Smile

Часовщик :
мы же не анонсировали дату выпуска. к нг думаю успеем.

Ты очень большой оптимист, если веришь в такие сроки Smile

Часовщик :
пока я думаю надо отказаться от идеи с эпизодами, ибо слишком уж громоздко будет.

Да, я бы тоже советовал отказаться от эпизодов. Пусть каждый сделает хотя бы по карте, но запоминающейся! А разбавлять вад кол-вом карт - ни к чему. Идеи надо преподносить концентрированно, чтоб ложка торчком стояла Smile ибо какой вкус хлебать жидкую кашу или пустой бульон...
1 6 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 04.09.09 22:58:39


Мне на разработку потребуется как минимум месяц.
ох щи... я думал что-то небольшое делать будем. Так лихо работать над трешем я планировал только в ддц2...
NoMaD [B0S]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 05.09.09 07:48:51

Я считаю, по сюжету моя карта очень хорошо подходит между картами Cherepoc и Arsenikum.
Объясняю.
У Черепка карта про замок и природу, и кончить можно в ней лесом, из которого гг выходит в моем уровне.
А дискотека Arsenikum'а это типа прикол желтого черепа, так как брат такой наглой карточки просто не может быть добрым и милым.
У меня карта кончается порталом, который выводит гг в штаб этих самых крутых думеров.

Я также предлагаю с идеями определиться как можно скорее, чтобы связать карты по смыслу.
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 05.09.09 10:43:36


чтобы связать карты по смыслу.
Мы треш делаем, или все это забыли?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.09.09 10:54:43

В общем я думаю в конце карты будет телепорт, не так ли? Треш трешем, а правильность уровней должна быть.
ЗЫ я слегка изменил списочек(извиняйте).
ЗЗЫ если за первую мапу никто не возьмется, потом могу сделать я.
1 1 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 05.09.09 11:36:01


Треш трешем, а правильность уровней должна быть.
Зачем? если что, можно и напильником потом, когда все карты будут сделаны.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.09.09 11:56:36

Cherepoc :
Зачем? если что, можно и напильником потом, когда все карты будут сделаны.

Логично. но как же тогда сделать переход из первого уровня в дом думера? Smile Помоему здесь необходимо предварительно все обдумать
1 1 2
NoMaD [B0S]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 05.09.09 12:30:23

Cherepoc :
Мы треш делаем, или все это забыли?

Ну и что? В любой игре, даже если это и треш, должен быть смысл карт. И правильная последовательность карт.
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 05.09.09 12:56:56


В любой игре, даже если это и треш, должен быть смысл карт.
В треше это всё вовсе не обязательно. Поэтому он трешем и называется, в нём может вообще ничего не быть
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 05.09.09 14:21:42

для концовки я думаю идеально подойдёт идея арсения, о том что гг входит в жёлтую дверь и видит ещё сотню дверей для каждой из которых требуется ключ. карта кончается уходом в вентеляцию камеры, которая переодически поворачивается на стенки воздуховода где весят текстуры с титрами. оркестр играет пафосный музон.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.09.09 14:28:38

Поддерживаю Cherepoc, Сюжет и связность должны быть на последнем месте, а желательно отсутствовать вообще. Так будет даже интереснее Smile
1 2 1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 05.09.09 18:41:35

Да! даёшь истинный треш! идея каждого автора не должа прерываться идемяи другого автора.
А кстати... а кто будет делать новые оружия и прочее?
ЗЫ. извините если что, я пьян... сейчас возьмусь за что-нибудь, полка не отпустило...
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 05.09.09 19:03:46

Cherepoc, я думаю новые оружия и враги должны быть на каждых картах свои и делатся мапперами этих эпизодов. Тырить чужих актёров разрешено Smile
1 2 1
Страница 3 из 7 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Russian Trash Community Project

Раздача наград