Автор | Сообщение |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 03.09.09 23:44:36 | |
| Я заранее извиняюсь, что позволил себе поиздеваться над любимым думом. Смешал его с жанром Пакмэн.
Кому интересно, посмотрите здесь:
http://files.mail.ru/YHZ2MU
И руганитесь пару раз, чтобы я знал, что народ видел.
......................
Только не сильно. | |
|
| |
Черный Думер = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 04.09.09 09:32:03 | |
| Нда... Робот сгорел. )
Судя по всему, сделано на Game Maker-е. Если да, то скажи на каком (если не секрет), если нет - на чем тогда делал?
А так - интересненько... Проголосовал за "Прикольно". | |
|
| |
Jabberwock - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 04.09.09 16:58:47 | |
| Ничего. Только очень уж запредельно тупы Пинки. | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 04.09.09 17:43:30 | |
| Чеж ты так говоришь что совместить ДуМ и ПакМан это такое извращение? ЗПакман же есть...
Ничего.Только глючит управление. Жестоко. В некоторый момент думер перестаёт отвечать на команды управления и просто тупо прёт в сторону в которую пёр. До сжирания. Ещё иногда застревает в переходах (на второй карте, к примерую) | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 04.09.09 18:02:41 | |
| 1) У Лостсоулов глаза на затылке. От них и так хрен убежишь, когда они атакуют.
2) Количество врагов слишком велико. Так, на е2м3 я потерял 10 жизней.
3) На первом бонусном левеле был баг, когда игрок бегал все время влево после первого взятия какодемона.
4) В оригинальном пакмане скорость была выше, но не это главное. Там клеток было гораздо больше.
5) Какой толк брать "озверин", если он действует так мало, а поверженные монстры ТУТ ЖЕ ресаются и убивают. В оригинале они хоть ресались далеко от игрока. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 04.09.09 20:32:30 | |
| Сделал на Гейм Мэйкере. Это сразу видно по полосе загрузки. На 6.1 делал.
Если бы пинки были умные, то было бы еще труднее.
Да, про застрявания я знаю. Это происходит от одновременного нажатия нескольких клавишь стрелок во время перехода через границу комнаты. У меня была исправленная версия, потом я ее потерял вместе с исходником. Но тут случилочь чудо, нашел версию 1.0 на одном из дисков. Качнул из инета декомпилятор, так что буду работать, буду стараться.
Насчет лост соулов. В большинстве случаев они нападают, когда стоят в координатах, кратных 32(1 клетка). Поэтому есть тактика, ловить момент, и быстро пробегать.
Насчет озверина. Согласен, что основная его цель - это дать возможность скушать врагов, но можно посмотреть с другой стороны. Берешь озверин, чтобы безопастно для здоровья собрать последние шлемы на уровне.
Игра сложная, я заметил сам, поэтому это будет сложность Хардкор. В поздней версии были Легко и Средне. Поработаю и верну их в игру.
[/quote]
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Спасибо админу, что разместил игру на сайте.
Спасибо вам, что посмотрели.
Ждите, продолжение будет.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Забыл сказать. В игре есть большие уровни, в которых двигается экран. Для их корректного отображения надо установить разрешение монитора 1024*768. | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 04.09.09 21:35:46 | |
| декомпиль ? хм, не видел что-то ни разу, кинеш ссыль ?
а так игра жжот, порадовало, но озверин короткий штольй и монстры быстро появляются, и лосты блин сцуки сложные. а Хисси рулед | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 04.09.09 22:17:58 | |
| v2.1 Nemesis : | декомпиль ? хм, не видел что-то ни разу, кинеш ссыль ? |
Вообще, декомпиль - это по сути злая программа. Сильно увлекаться не советую.
Ссылки у меня нет. Могу дать полное название: GM Decompiler v2.1
Только игру мою не ломай.
Щас есть средства от декомпилирования, но я к ним прибегать не хочу. Вдруг опять возникнет ситуация как сейчас. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 04.09.09 22:20:42 | |
| мне кажется, тайлы слишком большие. Были бы поменьше, их бы больше помещалось на экране
Да и еще лосты иногда тебя видят через препятствия и бросаются | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 04.09.09 22:21:12 | |
| Omikron : | Только игру мою не ломай. |
небуду. мне для других гам надо))) | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 04.09.09 22:32:54 | |
| Arsenikum : | мне кажется, тайлы слишком большие. Были бы поменьше, их бы больше помещалось на экране |
Если ты имеешь в виду уменьшить не только тайл, но и размер клетки. Тогда бы уровни были больше, надо ж их как то на экран натянуть.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Все, понял. Схалтурил я там, когда брал необработанные текстуры и прямо в таком виде их и пихал. Конечно, все исправим. | |
|
| |
Revenant = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 05.09.09 06:15:44 | |
| Да блин, как скачать!?!?!?! я жду 10 сек и ничего не праисходит! объясните дураку!))))) | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 05.09.09 14:28:35 | |
| Revenant
А на ссылку нажать не дано? Там же русским(вообще-то английским, но это не важно) написано DooMpacman.exe и рядом значок с надписью "ждите". Вот исчезает надпись и тыкаешь на ссыль.
Omikron : | Все, понял. Схалтурил я там, когда брал необработанные текстуры и прямо в таком виде их и пихал. Конечно, все исправим. |
Хех, чтож-ты, обработка эт обработка, я снимаю шляпу если кто сделает игру по думу без обработки)
Omikron : | Если ты имеешь в виду уменьшить не только тайл, но и размер клетки. Тогда бы уровни были больше, надо ж их как то на экран натянуть. |
А это здравая мысль. Только интересно - если уменьшить клетки, тогда скорее всего и монстров уменьшать придётся. Тогда скорее всего придётся думать о другом способе показывания действия "озверина", ибо монстры будут настолько маленькие, что их можно просто тупо не заметить. Кста - а мона сделать какие-то предупреждения о том что будь то "озверин", будь-то что ещё сейчас вот-вот закончится? Или это противоречит духу Пакмана?
Ну штож, я так понимаю это у нас ещё один проэкт. Удачи тебе, и пусть ДуМПакман доживёт хотя-бы до плохого, но окончательного релиза.(Я не говорю сам знаешь что, я к тому что если так будет тебе уже честь и почёт достанутся. А если хорошо сделаешь, так вобще цветами закидают )
P.S. Твоя вещь сподвигла меня аж на скачивание обычного пакмана))))))) | |
|
| |
Drago Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 06.09.09 20:09:39 | |
| Скачал в 15:00 Дум - Пакман. Удивительно хорошо сделана игра, как для Game Creatora. До этого играл Doom Christmas, от чего сложилось не самое лучшее мнение об этом движке. Зато в Пакмане, ИМХО, движок задействован прекрасно.
Да, игра объемная вышла. Вот сейчас на шестом эпизоде, "На пути в Ад". Самые геморойные были второй и пятый. На втором думал бросить, но выдержал. На пятом нагло пробежал через Черепков. Что касается третьего и четвертого, так там всего по одному разу сфейлил, хотя на втором - десяток. "Между мирами" раза в три больше. Прохожу шестой, с прячущими текстурами. Не знаю, труднее ли он e2 и e5, но устал уже. Потом продолжу. А так, интересный проект. Я даже над EtD сомневался, проходить дальше, или нет. Но когда до Дум-града дошел, твердо решил пройти. Здесь аналогичное на e3. Неплохо, Omikron, неплохо.
Arsenikum
Так какодемона ловить можно? А я то думал, что он тупой такой. Ни разу не поймал.
Очень помогает пробежать Лостов, пока они не в наводящемся состоянии. Черные пинки, или darky, так набИгают, что Лосты уже не страшны, да.
Лучше оба вида оставить: и скролл, и уменьшение текстур. На разных уровнях по-разному. На лаборатории скролл очень в тему. | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 06.09.09 20:49:01 | |
| Mastermind : | Прохожу шестой |
Мда, понятно, я не в теме. Даже первый эпизод пройти не сумел, а вы там на шестых гуляете... Надо добавить новый уровень сложности - "Hexa онли"!
Кстати, чисто из интереса, а сплитскрин будит? Или какой-то другой способ сетевухи? Так уж вышло, что я с друзьями - заядлые кооператоры...
P.S. Hexa only уровень сложности не надо... Эт я так... В шутку... | |
|
| |
Drago Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 06.09.09 21:28:45 | |
| Hexa
Совершенно необязательно проходить всю игру сразу. Это я привык на одном дыхании проходить. Да, Omikron-у респект.
Hexa : | Даже первый эпизод пройти не сумел, а вы там на шестых гуляете... |
Я бы поглядел, как ты будешь второй, а потом уже пятый проходить! Есть вопросы по прохождению - пиши мне в личку. Я эти эпизоды вдоль и поперек исследовал.
У меня затыки тоже были, тем более в начале. Если пройдешь-таки первый эпизод - попробуй поймать какодемона, а то я ни разу не додумался. | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 07.09.09 13:59:54 | |
| Mastermind : | Я бы поглядел, как ты будешь второй, а потом уже пятый проходить! |
На самом деле, проблема в том, что на втором уровне у меня постоянно думер с какого-то момента просто тупо шпарит влево и не отвечает на команды. И! глав-прикол в том что как только думер подходит к пинки он (пинки) СРАЗУ ЖЕ "уворачивается" от думера. Оставил на день - всё ещё ходит! со всеми 10 жизнями, причём. То есть дальше второй мапы я прошёл только раз. А там на одном из уровней ступил, 7 жизней потерял. Из 8. Это там где сразу на озверин натыкаешся, вроде. | |
|
| |
Drago Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 07.09.09 16:34:28 | |
| Вот как для меня, так между уровнями неплохо было бы монстров попридержать, а то сразу набИгают. И зохавывают, особенно на первых двух эпизодах. Или для игрока подождать секунд с пять до старта уровня.
Hexa
Скачай игру еще раз и перепройди. У меня все нормально.
Мой тебе совет - НЕ нажимай по несколько клавиш сразу, а про переходы в комнате забудь, хотя бы на первом эпизоде!
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 49 секунд:
Omikron
Сделай так, что бы в настройках можно было выключить звук, в частности "Яростный вопль думера"! Сто раз уже слышу. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 07.09.09 20:29:28 | |
| Ребята, не ожидал я такого от вас и от себя самого. Спасибо, что играете. Респект всем. Кому интересно: в игре 36 уовней на 7 эпизодах. Последний уровень в 4 раза больше по площади чем последняя мапа второго эпизода.
Извините, что так долго не заходил. Учеба, все-таки. Я еще мелкий пацан. В колледже учусь.
Короче, если щас сильно трепаться не буду, то за сегодняшнюю ночь смогу доделать уровни сложности. Я смотрю, вы уже и на хардкоре почти все прошли. До головы Ромеро никто не доходил?
Я ошибся с глюком, когда думер ходил в одну сторону без остановки. Оказывается просто, пересекая уровень, он сбивался с координат. А чтобы остановиться он должен находится в координатах, кратных 64.
Hexa : | Кстати, чисто из интереса, а сплитскрин будит? Или какой-то другой способ сетевухи? Так уж вышло, что я с друзьями - заядлые кооператоры... |
Я, делая игры на Гейм мэйкере, как-то обходил стороной данный вопрос. В ближайшем времени сделать не смогу, так как не умею. Потом может научусь. Hexa : | Ну штож, я так понимаю это у нас ещё один проэкт. Удачи тебе, и пусть ДуМПакман доживёт хотя-бы до плохого, но окончательного релиза.(Я не говорю сам знаешь что, я к тому что если так будет тебе уже честь и почёт достанутся. А если хорошо сделаешь, так вобще цветами закидают ) |
Хм... Да, очень грустно было читать на форуме темы, котоые заканчивались заморозкой проекта. Hexa : | Кста - а мона сделать какие-то предупреждения о том что будь то "озверин", будь-то что ещё сейчас вот-вот закончится? Или это противоречит духу Пакмана? |
Все сделаем в лучшем виде и со всеми вашими пожеланиями. Только не сегодня. Сегодня кроме уровней сложности ничего неуспею.
Добавлено спустя 2 часа 50 минут 19 секунд:
Всё. Три уровня сложности сделал. На самом легком меньше монстров и дофига озверина. Так же на легком очки начисляют только за подобранные предметы. На среднем - за предметы и за пройденные уровни, а на сложном - за предметы, за уровни и за раздавленных монстров.
Эту версию я делал на ГМ7, поэтому весит больше.
Как просили, увеличил длительность действия озверина.
Исправил глюк, когда солдатик постоянно шел влево.
Протестировал игру на легком уровне. Впринципе играбельно. На среднем не тестировал, но тоже должно быть нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вот ссылка:
http://files.mail.ru/QI6QKW | |
|
| |
Fly Recruit
| 37 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 08.09.09 02:40:12 | |
| Прошёл на лёгком уровне сложности с первого раза. Действительно легко. Надо будет на сложном поиграть.
Hexa : | Ещё иногда застревает в переходах (на второй карте, к примерую) |
Я в переходах не застревал, зато заметил, что монстры иногда оттуда не возвращались. Как я потом выяснил, если выйти за границу экрана (допустим, влево), то сразу не телепортируешься вправо. Для этого надо ещё раз пойти влево. А можно идти не влево, а вверх или вниз (находясь за границей экрана), после чего обратно вернуться уже сложно. | |
|
| |
Черный Думер = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 2.36
|
Отправлено: 08.09.09 14:44:26 | |
| А ты не мог бы сделать так, чтобы весь текст в игре был написан оригинальным думовским шрифтом? | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 09.09.09 10:30:35 | |
| Черный Думер : | А ты не мог бы сделать так, чтобы весь текст в игре был написан оригинальным думовским шрифтом? |
Мог, только у меня его нет. Мне показалось, что готика бдет ближе, поэтому использовал его. Как найду думовский, обязательно сделаю. У меня был раньше, но после катаклизма, который постиг мой комп его не стало.
Я работаю. Сегодня ночью попробую скинуть обновленную версию. Я что-то очкую админа просить поставить на сайт. Я все-таки думаю давать новую версию раз в 2-3 дня. Буду давать ссылки сдесь.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Fly : | Я в переходах не застревал, зато заметил, что монстры иногда оттуда не возвращались. Как я потом выяснил, если выйти за границу экрана (допустим, влево), то сразу не телепортируешься вправо. Для этого надо ещё раз пойти влево. А можно идти не влево, а вверх или вниз (находясь за границей экрана), после чего обратно вернуться уже сложно. |
Просто в переходах нет стен. Встаешь за границу и иди куда хочешь. Исправлю и сегодня постараюсь показать. | |
|
| |
Черный Думер = Corporal =
| 182 |
Doom Rate: 2.36
|
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 09.09.09 17:25:20 | |
| Mastermind : | Сделай так, что бы в настройках можно было выключить звук, в частности "Яростный вопль думера"! |
В крайнем случае сделай его потише, при смерти у меня часто аж сердце вздрагивает, а один раз я отъехал назад (стул на колёсиках), ударился обо что-то затылком и ещё и упал (понимо того что стул на хорошо смазанных колёсиках, так он ещё и переворачивается легко, менять надо...). Больна! Щас-то вроде уже привык, но ведь ещё и другие думеры наверняка "пострадают" от этого...
Что касается уровней сложности, то легко это действительно легко, я вобще с первого раза прошёл (при учёте что на игру в пакман я только смотрел), но, средне боюсь, не осилю... Думер всё ещё иногда не отвечает на команды, но не как раньше, а просто иногда игнорирует нажатие кнопки. На повторном нажатии уже таки отвечает, но того момента который проходит между первым и вторым нажатием как правило хватает...
Omikron : | Я все-таки думаю давать новую версию раз в 2-3 дня. |
Задолбаемся. Ты - загружать, мы - качать. Да ещё и перепроходить одно и тоже в поисках багов тоже не самое приятное занятие... | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.09.09 18:00:25 | |
| Hexa : | В крайнем случае сделай его потише |
+1. я когда в первый раз услышал вообще подскочил на стуле, надо на половину потише чтоли | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 09.09.09 20:33:47 | |
| Hexa : | Задолбаемся. Ты - загружать, мы - качать. Да ещё и перепроходить одно и тоже в поисках багов тоже не самое приятное занятие... |
Ладно, буду давать скриншоты. Ссылку ждите по-позже.
Спасибо. Уже скачал с нашего сайта. Русский не поддерживает, но фотошоп умеет творить чудеса.
Сделал версию 1.05. Вставил надписи думовским шрифтом. При переходе через границу теперь не заблудишься и монстры не пропадают. Сделал звуки в главном меню, как в главном меню в Doom.
Как скриншоты ставить?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Ого. Png-шрифты. Жесть! | |
|
| |
G-Man Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 09.09.09 20:46:01 | |
| Скриншоты можно в студию, я не хочу качать незнамо что? | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 09.09.09 21:18:42 | |
| Студия - это где?
Я щас был на сообществе сайта на Вконтакте. Там не дают кому-попало альбом создавать.
Ну, пара скриншотов есть здесь, на странице с игрой. | |
|
| |
G-Man Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 09.09.09 21:43:20 | |
| Студия - это тут. Это Якубович говорит "Приз в студию!". Выражение такое.
Omikron : | Ну, пара скриншотов есть здесь, на странице с игрой. |
Где? У меня ничего не показывается. | |
|
| |
Fly Recruit
| 37 |
Doom Rate: 1.94
|
|
| |