Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Doom и PacMan - Несовместимое? Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom и PacMan - Несовместимое?Ответить
АвторСообщение
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 10.09.09 15:14:58

Omikron :
Как скриншоты ставить?


Заливаешь на холдер картинок и даёшь ссылку. Я их почти не юзаю, может тут кто подскажет где и какие есть... В качестве примера - ImageShack. Адрес не помню. А вообще, можно в Гугле или Яндексе поискать, просто я с мобилы пишу.
G-Man
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 10.09.09 15:23:47

http://www.ipicture.ru/ - загружать картинки можно туда. На русском. Потом выбираешь строчку полная картинка или превью и вставляешь её сюда, на форум.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 11.09.09 01:42:06

Версия 1.05:
http://files.mail.ru/45EOLD
Черный Думер, если не лень будет скачать, скажешь, какой шрифт лучше, который я сделал, либо который ты мне дал.

Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:

G-Man :
http://www.ipicture.ru/ - загружать картинки можно туда. На русском. Потом выбираешь строчку полная картинка или превью и вставляешь её сюда, на форум.

Сбасибо, теперь буду пользоваться им.
Эти скриншоты демонстрируют думовский шрифт в главном меню и в названии уровней:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090911/60240/A1YM7uXyma.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090911/60240/4vpPGjddo4.jpg
А это - скриншоты некоторых уровней. Специально для G-Man:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090911/60240/UzVVi5JW2r.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090911/60240/h04G17wu1q.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090911/60240/G5If7w3GSF.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Графа на скриншотах не очень - это из-за jpg-формата.
Черный Думер
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 2.36
Сообщение Отправлено: 11.09.09 02:44:52

Omikron :
Черный Думер, если не лень будет скачать, скажешь, какой шрифт лучше, который я сделал, либо который ты мне дал.

А с чего бы мне лень? Я и сам заинтересован этим проектом, только не отписываюсь.

ADDED:

ИМХО, шрифт, который я тебе дал, лучше.
Было бы хорошо, если бы и текст, написанный маленьким шрифтом, был бы написан маленьким ДУМОВСКИМ шрифтом (в моем архиве такой есть).
ЗЫ: порадовала задумка с курсором.
QuakeDemon
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 3.09
Сообщение Отправлено: 11.09.09 03:20:55

Смог проити ее только на легком теперь буду проходить на нормале но уже 1.05,что-то конец оказался мне самым простым после 6 эпизода(сложные левелы были на 4 и 6 эпизодах,ну 2 на тяжелом тоже тяжелый)) ) не совсем понял зачем думеру в конце собирать шлемы - типо обломать голову на ее весенью колекциюXD игрушка понравилась но в самом конце надоб чуть посложнее(по крайней мере на легком),а можно былоб сделать в конце что после всех шлемов тебе выдают дробовик(ну или пулемет)и рокетлянчер(или бфг) - а монстры начанают приваливать быстрее и надо голову угробить,а она не посередине а в углублении.
П.С.а если на последнем левеле пропустить пару шлемов и войти к боссу ,то собрав все шлемы у него игра случаем не незакончится Surprised ?а еще хотел сказать - а можно сделать так чтоб те очки что записаны после прохождения игры (а не после смерти)отмечались другим цветом

Добавлено спустя 1 день 9 часов 25 минут 50 секунд:

Я так надеюсь проэкт не заглох,3дня нет месаггов (
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 13.09.09 02:41:47

QuakeDemon :
П.С.а если на последнем левеле пропустить пару шлемов и войти к боссу ,то собрав все шлемы у него игра случаем не незакончится Surprised ?

Нет, но есть один чит, если побежать сразу к голове. А на сложном уровне это не так уж и просто.
QuakeDemon :
Я так надеюсь проэкт не заглох,3дня нет месаггов (

Я учился и в деревню на картошку ездил.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

QuakeDemon :
не совсем понял зачем думеру в конце собирать шлемы - типо обломать голову на ее весенью колекциюXD

Потом будет предистория и краткое описание сюжета.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 16.09.09 03:41:26

Сделал опции. Теперь можно по желанию отключать некоторые звуки и настраивать громкость музыки и звука.
tgw lead
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 12 points
608

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 16.09.09 09:25:41

Поиграл. Очень понравилось.
Но грузится долго... делалась-бы на нормальном движке, а не на ГМ...
QuakeDemon
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 3.09
Сообщение Отправлено: 16.09.09 10:31:48

Отлично,а то прошел на средней - крик думера на изи уже доканал,а тут бррр....
А можно чтоб за прохождение с начала а не с загрузки очки были другого цвета,или там 1000000 %) добавллся
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.09.09 19:46:41

Omikron :
Сделал опции. Теперь можно по желанию отключать некоторые звуки и настраивать громкость музыки и звука.


Ну, круто! Кстати, заметил что в версии 1.05 при выходе проигрывается случайный звук как в думе. Молодец! Очень по думовски!

Ну, прошёл. И подумал - вот победили мы Ромеро. И что? Все сдохли и нас телепортировали назад? Нелогично! Надо ж ещё как-то выйти... Можно восьмой эпизод сделать... если не лень конечно.
Шрифт прикольный. Кста - забывал раньше напечатать - Omikron games - жж0шь!
QuakeDemon
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 3.09
Сообщение Отправлено: 19.09.09 14:49:15

А версию с опциями можно залить,или она "тестируется"?
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 25.09.09 03:28:59

Hexa :
Ну, прошёл. И подумал - вот победили мы Ромеро. И что? Все сдохли и нас телепортировали назад? Нелогично! Надо ж ещё как-то выйти... Можно восьмой эпизод сделать... если не лень конечно. Шрифт прикольный. Кста - забывал раньше напечатать - Omikron games - жж0шь!

Да мы еще не победили Ромеро. Свою ракету он еще получит. Там по сюжету нужно было все шлемы собрать. Вместо восьмого эпизода будет продолжение игры. Хочу новых монстров поставить.
QuakeDemon :
А версию с опциями можно залить,или она "тестируется"?

Держите:
http://files.mail.ru/AQX6EO
Опции пока только звуковые.

Спасибо, что играете в мою игру. И еще две новости. Хорошая и плохая соответственно: У меня завтра или уже сегодня интернет обрубят, поэтому меня некоторое время не будет. Буду пытаться заходить альтернативными способами. Через друзей или еще как. И вторая новость: начал разрабатывать java-вариант игры. Скоро можно будет в Дум-пакмэна на телефоне поиграть.

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

QuakeDemon :
П.С.а если на последнем левеле пропустить пару шлемов и войти к боссу ,то собрав все шлемы у него игра случаем не незакончится Surprised ?

Нет. Если пойти сразу к боссу и разбудить его, то все монстры на уровне исчезнут, и можно будет вернуться назад и безопасно все собрать.

Hexa :
настраивать громкость музыки и звука.

Этот момент пока не получился. Но звуки по желанию уже можно отключать. В т. ч. всеми нелюбимый крик солдата.
QuakeDemon
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 3.09
Сообщение Отправлено: 25.09.09 10:37:10

Что-то глючит при открытии дверей вот лог

ERROR in
action number 3
of Collision Event with object door2
for object marine:

Trying to read from undefined INI file


ERROR in
action number 3
of Collision Event with object door2
for object marine:

Cannot compare arguments.

и так еще пару сотен раз Evil or Very Mad
еще по
чему-то когда меня протаранил лост думер закричал - хотя я выключил звук - хорошая шутка я никак не ожидал такой пакости - чуть со стулом не упал Evil or Very Mad

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

О портирование на трубкофоны это очень хорошо!(будет хоть что-то нормальное на темму дума (кроме дум_мобайла ессно))
QuakeDemon
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 3.09
Сообщение Отправлено: 13.10.09 14:52:12

Привет - а все версии лучше 1.5 и 1.6 нет-единственная игра из казуалок которой не надоедает убивать время,кроме дум2д форева в сплитскрине и думпакмана вдвоем
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 24.10.09 22:06:19

Извините ребята, что бросил вас. Щас снова возьмусь за игру.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 10.12.09 01:11:07

Сделал исправленную версию. Теперь никаких сообщений об ошибках. Качать здесь:
http://files.mail.ru/YHZ2MU

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Насчет мобильного дума. Проблема есть. Уровни не помещаются на экран. Подскажите, как лучше сделать? Использовать очень маленькие клетки или урезанные уровни?
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 10.12.09 01:26:23

В целом очень даже ничего. Выглядит достаточно опрятно.
Можно развивать, например, добавить декора, чтобы глазу скучно не было.

К чему есть замечания:

- идеология перехода через край экрана предполагает наличие некой пустой ячейки за краем, а хотелось бы, чтобы был бесшовный переход (как в оригинальном Пакмане, кстати, реализовано)

- также в оригинальном пакмане чувачок НЕ останавливается при отпускании клавиш перемещения

- изображение уровня неплохо бы центрировать на экране, а не привязывать к левому верхнему углу. Смотрится не тру...

- нет настроек громкости звука/музыки. Если учесть, что приложение полноэкранное, и игрок не может добраться до настройки звука в Windows, выходит не совсем удобно...

- фотошоповский эффект "пластик" смотрится уныло и мягко говоря, несовременно
1 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 10.12.09 01:49:40

На сайте уже 1.09:
http://iddqd.ru/around.php?find=Packman%20Doom

как может быть 1.06b ?
1 2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 10.12.09 04:32:44

Автор, обновляй периодически первый пост с нумерацией версий, чтобы не было путаницы.
1 3 1
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 12.12.09 00:09:50

MAZter[iddqd] :
На сайте уже 1.09:
http://iddqd.ru/around.php?find=Packman%20Doom

как может быть 1.06b ?

Незнаю. Что-то у вас напутано.

Klon :
Автор, обновляй периодически первый пост с нумерацией версий, чтобы не было путаницы.


Хорошо. Последняя пока 1.06b.


Насчет телефонного дума совета не дали. Тогда сделаю уровни с клетками 16*16 пикс или меньше.
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 12.12.09 00:29:45

Omikron :
Насчет телефонного дума совета не дали. Тогда сделаю уровни с клетками 16*16 пикс или меньше.

Делай так, чтобы было КРАТНО разрешению БОЛЬШИНСТВА телефонных экранов (чтобы не оставалось свободного места, ценного для нас).
Что там у нас? Для 240, 320, 176 - 16 вполне подходит. Меньше 12-и, думаю, не сделаешь (образы будут слишком мелкими и не разборчивыми).
Да! Еще: пробуй все-таки центрировать изображение лабиринтика относительно центра экрана.
Телефонные игры, где игровое пространство затулено в левый верхний угол, смотрятся кустарно.
1 2
Черный Думер
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
182

Doom Rate: 2.36
Сообщение Отправлено: 12.12.09 10:38:14

Omikron :
Подскажите, как лучше сделать? Использовать очень маленькие клетки или урезанные уровни?

ИМХО, уровни урезать не надо. Лучше текстуры уменьшить.
ЗЫ: а версию под 128х160 сделаешь. Просто под этот экран весьма мало хороших игр.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 15.12.09 22:09:20

Я бы хотел привести один аргумент в пользу того, что слишком то и не разгуляешься. Я не знаток Java. Поэтому телефонную версию делаю на Midlet Pascal. Вроде бы пока получается, но чувствую, что будут проблемы. Особенно со спрайтами.

Первый уровень уже есть. Скрины выложу по-позже.
QuakeDemon
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
34

Doom Rate: 3.09
Сообщение Отправлено: 30.12.09 14:52:13

Вау я думал проект замерз,отлично,очень рад что дело пакдумера живет Mad
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 30.12.09 16:04:42

Если автор молчит пару МЕСЯЦЕВ - это не значит что проэкт замёрз. Если автор молчит пару ЛЕТ - значит тут что-то не так... Если автор молчит пару ДЕСЯТКОВ лет - только с этого момента можно уверенно считать что проэкт безоговорочно сдох. И тему в утиль соответственно. Но пока пара десятков лет не прошла, и дело пакдумера пока живо.
Omikron
Рекомендую делать как многие мапперы/моддеры/гейммейкеры(не имеется ввиду прога Game Makeк)_вроде_тебя напечатать в личной подписи статус проэкта. Я пишу. Как видишь.
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 31.12.09 22:51:21

Личная подпись - это то, где у меня прога на паскале написана?

С телефонным Пакмэном пока проблемы. Скрины выложить не могу.

А теперь перейдем к хорошему. Во-первых, поздравляю всех с новым годом. Всем всех благ желаю. Во-вторых, именно по этому поводу я сделал новогоднюю версию пакмэна. Качайте все обязательно, надеюсь, что не пожалеете.
В новой версии добавлен большой новогодний уровень.
http://files.mail.ru/WWVP0I
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 20.11.10 21:23:44

Проект Doom Pacman официально сдох. Проект Doom Ball так же сдох.
Приношу извинения.
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 21.11.10 17:35:04

Omikron
выложи хоть последние наработки с исходным кодом плиз Smile
1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 21.11.10 17:48:02

Да, выложил бы исходники, было бы отлично, очень прошу
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 22.11.10 00:27:13

Выкладываю.
Версия 1.06b:
http://ifolder.ru/20389107
Версия 1.06b к новому 2010 году:
http://ifolder.ru/20389507
Исходник версии 1.06b:
http://ifolder.ru/20391142
Исходник версии 1.06b к новому 2010 году:
http://ifolder.ru/20390238

Предупреждаю, что в исходниках черт ногу сломит. Если кто захочет продолжить мое дело, то лучше переписать на чем-нибудь по-солиднее чем Game Maker.
Страница 2 из 3 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom и PacMan - Несовместимое?

Раздача наград