Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Heroes' Tales - Russian Doom Community megawad Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Heroes' Tales - Russian Doom Community megawadОтветить
АвторСообщение
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 12.09.09 14:01:23

Я скачать народ не могу, куды кликать там надо?
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 12.09.09 14:05:43


Арчи еще ладно, но кибер всю карту портит.

А меня порадовало, даже не смотря на то что у меня неуязвимость еще до арчей закончилась.
Кстати, "графика супер" это у нас так называется, когда ляпов нет хотя бы? Smile Она конечно аккуратная и опрятная, но уж очень простовато, а еще в руинах кирпичи срезаны и мне это не очень понравилось. Embarassed Но все равно из семи карт она моя любимая пока.


Да, она нелинейна, но, емое, чтобы пройти с первого раза, нужно знать сразу, куда бежать и что делать. К тому же, первые минуты игры - самые сложные. Монстров туча, спрятаться негде... Это не плохо, но вот были бы хотя бы патроны... Да и само оружие не помешало бы.

Хм, это с пистол-старта что ли? Я прохожу на УВ, и умер по-моему ну только один раз на этой карте, и спрятаться легко, и патронов дохренища - я вышел с полным набором шеллз и буллетс, как минимум. Мне понравилось понемногу стачивать количество монстров, особо не высовываясь - я в такого рода карты раньше и не играл, если честно, хотя вроде их много.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.09.09 14:09:56

ЛайносID :
Мапа "Колизей" - большой зач0т! Мне эта мапа из всего вада больше всех запомнилась. И атмосфера классная, и геометрия грамотная, и выглядит отлично

Не в последнюю очередь атмосферу здесь создает музыка! Smile

Вообще в последнее время склоняюсь к мысли, что поговорка "архитектура - застывшая музыка" применима к дум-маппингу не меньше, чем к реальной жизни. Отсюда мораль: прежде чем начинать маппить - подберите грамотный саундтрек на все предполагаемые карты. Целостность вада не в последню очередь обеспечивается благодаря музыке, а потому мегавады, в которых напихана разная по стилям и ощущению музыка - не воспринимаются как целостность, как бы авторы ни старались придумать сюжетную линию, переходы между уровнями и прочее прочее...
Например. ScytheX оставляет ощущение целостности не в последнюю очередь благодаря грамотно подобранному саундтреку, как я отмечал в другом месте - музыка там не въедается в память, но и не кажется чужеродной, она идеально вписывается в уровни.
С H'T вышло не так - каждый превращал в архитектуру разную музыку, далеко не всегда сочетаемую друг с другом. Потому впредь при создании мегавада - если предполагается не просто "набор карт", а целостностное воприятие - первым делом надо прорабатывать музыкальный вопрос. Я также хотел бы пополнить свои знания относительно воздействия музыки на подсознание, буду копать инфу в этом направлении и вам всем советую Smile ведь то, чем мы занимаемся - это такое же воздействие на "общественное сознание" (косвенно - через подсознание), как и картины, кино и т.п., хотя вектор направленности этого воздействия и его сила - различаются.
Есть карты, возвышающие сознание, оставляющие ощущение "чистоты" и прикосновения к "божественному", есть карты, действующие угнетающе, после прохождения которых чувствуешь себя как выжатый лимон. Заранее отвечу критикам, не вникающим в суть вопроса и считающим всякий маппинг - ерундой, априорно подавляющей личность и опускающей ее на дно - это не так. Водораздел проходит не по ТИПАМ искусства (кино, живопись, комп. игры), водораздел пролегает внутри них. В каждом виде есть произведения, возвышающие, есть вещи, опускающие человека, - пора бы это понять! Прямолинейное мышление " дв - нет ", не диалектично Surprised
Опять же, возрващаюсь к примерам с музыкой - Cheogsh вышел удачным не в последнюю очередь благодаря музыке, а вот Hellfire остался незавершенным, потому что (в числе прочих причин) у меня не нашлось единого по стилю саундтрека для всех карт.
Проблема таким образом перемещается в плоскость поиска подходящего саундтрека, сложность которого растет с числом карт, отчего сделать мегавад из 2-3 карт несравненно проще, чем из 10-12, который. в свою очередь, проще, чем полноценный мегавад на 32 уровня. Если Вы не музыкант и САМИ не можете писать музыку на компьютере или адекватно переносить на комп написанную вами музыку "вживую" - Вам придется потратить немало усилий в поисках муз. темы для своего произведения. Такова, увы, объективная граница, которая накладывает предел на возможность вада стать шедевром. Как вариант - найти в недрах интернета "золотую жилу", композитора, чьи мелодии идеально подойдут для вашего проекта. Но как и любая жила - этот ресурс исчерпаемый, да и с точки зрения соблюдения авторских прав не всегда возможно им воспользоваться.
1 6 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 12.09.09 14:10:01

Antroid :
Кстати, "графика супер" это у нас так называется, когда ляпов нет хотя бы?

Не говори глупости. Имеется ввиду ее "художественность". Все-таки не на всех мапах можно встретить пейзажи, которые воспринимаются как то... как родные. Surprised
Алсо, срезанных кирпичей вообще не заметил. Не обращаю внимания на подобные ляпы.

Antroid :
Хм, это с пистол-старта что ли? Я прохожу на УВ, и умер по-моему ну только один раз на этой карте, и спрятаться легко, и патронов дохренища - я вышел с полным набором шеллз и буллетс, как минимум.

Ну, значит тебе повезло - бежал именно туда, куда надо. К середине карты, конечно, с патронами и монстрами проблем особых нет, но для этого уже пол-карты нужно оббежать.
6
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.09.09 14:18:48

Да, еще: если уж будете поддерживать вад на ДВ - не позорьтесь хотя бы и не пишите комментарии транслитом. Что тамошний народ после этого будет думать о России и русских, если они даже свое мнение грамотно высказать не могут?
1 6 2
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 12.09.09 14:21:01


Все-таки не на всех мапах можно встретить пейзажи, которые воспринимаются как то... как родные.

Хм, у меня она прям уж таких эмоций не вызвала... пещеры только напомнили что-то из далекого детства, какие-то сказки типа где персонажи бродят по глубоким пещерам итп. Embarassed Вообще странные вы тут, нередко как-то с диким восторгом воспринимаете что-нибудь вполне заурядное с моей точки зрения, понять не всегда могу.


Алсо, срезанных кирпичей вообще не заметил. Не обращаю внимания на подобные ляпы.

А я за такие ляпы цепляюсь постоянно, и они мне сильно портят погружение в атмосферу. Играю-играю себе, все нравится, и тут бац! вижу и подмечаю какую-нибудь кошмарную несостыковку текстур. Вся атмосфера сразу пропадает, потому что я вспоминаю, что это просто карта, которую сделал просто человек. Surprised


Ну, значит тебе повезло - бежал именно туда, куда надо.

Возможно. Я тупо бегал кругами и срезал понемножку самых опасных товарищей Smile А какие кнопочки там нажимать, искать стал уже когда безопасно ходить вокруг можно было.

Кстати, о музыке с шадоуменом полностью согласен - я всегда, к чему бы уровней не делал, задолго до даже начала маппинга подбираю музоны, и соотносясь с ними утверждаю идеи для будущих карт, в плане, какая там атосфера будет и т.п.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 12.09.09 14:30:01

Antroid :
Хм, у меня она прям уж таких эмоций не вызвала...

Antroid :
Вообще странные вы тут, нередко как-то с диким восторгом воспринимаете что-нибудь вполне заурядное с моей точки зрения

Ну и не понимай. Не нравится - так и скажи. Ты это уже сделал. А начинать коментировать уже чужое мнение - бред. Мы говорим не о технической стороне карты и даже не о геймплэйе, чтобы можно было спорить. Здесь только на вкус и цвет.
Antroid :
Играю-играю себе, все нравится, и тут бац! вижу и подмечаю какую-нибудь кошмарную несостыковку текстур. Вся атмосфера сразу пропадает

Никогда этого не понимал. Видимо, все же мышление у людей СИЛЬНО разное. Я просто улыбаюсь, когда через год игры на мапе только начинаю замечать на ней нестыковки текстур. Embarassed Алсо, на map02 в Da Will я до сих пор не могу заметить этих нестыковок, за которые так ругали карту... Хотя много раз переигрывал вад. Забавно. Surprised
Antroid :
Я тупо бегал кругами и срезал понемножку самых опасных товарищей А какие кнопочки там нажимать, искать стал уже когда безопасно ходить вокруг можно было.

Аа, ну тогда да. Так легче. Я просто сразу лез именно ко всяким свичам и возвышенностям. Например не понравилось, когда залез в место, где стены корнями сделаны прозрачными... Так то норм, но там ВНЕЗАПНО был замечен барон. А как раз в этот момент закончились патроны. Mad
6
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 12.09.09 14:41:13


Ну и не понимай. Не нравится - так и скажи. Ты это уже сделал. А начинать коментировать уже чужое мнение - бред.

Че такое? Я не говорил, что не нравится, мне нравится, но другим людям нравится по-другим причинам и намного сильнее, чем мне - ну и интересно становится.
Это ты кстати походу тогда завел ту волынку, когда я тут в последний раз был, про чеогш, я терь помню! Embarassed Стоило мне только слово не_восхваления обронить, как оно было тут же неправильно понято и воспринято в штыки... спокойней надо быть, народ!


Никогда этого не понимал. Видимо, все же мышление у людей СИЛЬНО разное.

Факт! У нас с вами головы работают по-разному Surprised Я же со своей стороны никогда не понимал, как люди ходят по карте, и не замечают, что некоторые вещи ну совсем не сходятся.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 12.09.09 14:47:42

Antroid :
Че такое? Я не говорил, что не нравится, мне нравится, но другим людям нравится по-другим причинам и намного сильнее, чем мне - ну и интересно становится.

Предлагаю создать тему такую. Опрос. Где и выявлять предпочтения и особенности восприятия мап людьми. Начать тему можно на примере H'T как раз, т.к. там самые разные карты собраны. Ну а потом уже и другие вады подключить.
Ок, сейчас хорошенько продумаю опрос и создам такую тему.

P.S.
Antroid :
Это ты кстати походу тогда завел ту волынку, когда я тут в последний раз был, про чеогш, я терь помню!

Волынку завел тогда не я, а ты. Слишком резко свое имхо выражал. Звучало оскорбительно, потому тот срач и имел место. И раз уж нашли хоть какой-то общий язык - давай забудем.
6
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 12.09.09 14:53:55

ЛайносID :
Ну, значит тебе повезло

Дело не в везении. Карта обьективно несложная. Я без смертей прошел (см. перводему в соответствующем разделе). Тоже нарезал круги вначале не зная куда идти и попутно убирал монстров. Впрочем, я согласен что первые минуты там самое неприятное.

Мне в ваде больше всего запомнилась наверное 31 карта. Единственная вариация на тему хантед (пусть даже там и не одни только арчи) которая мне понравилась целиком и полностью. Автору респект. В плутонии 2 тоже хороший ремейк был, но уж очень длинный он был и дизайнерская тема мне менее по душе.

Вообще классных карт в ваде хватает. Навскидку мне как минимум десять очень понравились. Провальных на мой взгляд нет, но некоторые были черезчур короткие.
1 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 12.09.09 15:00:21


Впрочем, я согласен что первые минуты там самое неприятное.


Самое неприятное там - название Surprised


Предлагаю создать тему такую. Опрос. Где и выявлять предпочтения и особенности восприятия мап людьми. Начать тему можно на примере H'T как раз, т.к. там самые разные карты собраны. Ну а потом уже и другие вады подключить.
Ок, сейчас хорошенько продумаю опрос и создам такую тему.

Неплохая идея. Хотя мне интересно было про данный конкретный случай, если ты конечно можешь конкретно описать, что именно в мап02 настолько родное и приятное. Хотя в общем такая тема тоже интересна, я бы там холивары вел. (шутка)


Волынку завел тогда не я, а ты. Слишком резко свое имхо выражал. Звучало оскорбительно, потому тот срач и имел место. И раз уж нашли хоть какой-то общий язык - давай забудем.

Окей, забудем так забудем. (правда про чеогш я совсем не резко выражался, это про 32, или как там его, резко, вроде...?)
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 12.09.09 15:26:35

Antroid :
Самое неприятное там - название

Хех, а я даже и не посмотрел как она называется. Мне всегда было как-то дофени на названия Smile Для меня это просто HT03.
1 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 12.09.09 15:31:05

А по мне так названия к атмосфере тоже добавляют Surprised Ancient valley, например, или как там мап01 называлась - хорошее название. Но блин аквапарк, это товарищи ппц.. Smile
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 12.09.09 16:36:50

Antroid :
А по мне так названия к атмосфере тоже добавляют

+1. Когда идешь на карту и видишь название - уже несколько даешь себе установку. Название все-таки как-то дает смысл карте. Я вот даже хороший пример могу привести из Дум2 - карта Spirit World. Если так смотреть - просто абстрактная карта, но вкупе с названием - очень осмысленная и атмосферная.
Antroid :
Ancient valley

Да, именно так. Надо же, хоть кому-то не до фени...

Фуф, после долгой любви таки расписал тему про психологию игры, так сказать. Вот она.
Алсо, про назвнание сейчас добавлю...
6
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 12.09.09 16:57:19

ЛайносID :
уже несколько даешь себе установку

Ну, у каждого своё. Название карты может соответсвовать или несоответствовать ее содержанию, но оно никак не влияет на саму карту. Оно и вовсе может быть опосредованным, например "I`m just a Doom addict". А делать себе заранее какие-то установки что карта раз называется так-то то должна выглядить примерно так-то это ИМО занятие неблагодарное хотя бы потому что восприятие образов у каждого человека разное и разные люди по разному представят себе пресловутую Ancient Valley.
1 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 12.09.09 17:07:04

"Мудран" - это кошмар. Испортила все хорошее впечатление о ваде под корень. Даже играть больше не хочется вообще.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.09.09 18:41:01

Начинается Smile
Не нравится - пропускай и играй дальше. Хотя на самом деле, карта неплохая.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.09.09 18:49:00

Карта слегка достает.
Соглашусь с некоторыми вещами, которые сказал Антроид. Насчет мап04, в кишках можно было и попроще сделать. Ну и собственно с мудраном. Но не полностью.
Сложность у вада получилась на пределе... Хотя если вспомнить первый вариант мап09... Smile
1 1 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 12.09.09 19:00:00

Нил, за MudRun тебя надо пороть, причем ожесточенно, ты знаешь это? Confused
6
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.09.09 19:03:51

skepticist :
Название карты может соответсвовать или несоответствовать ее содержанию, но оно никак не влияет на саму карту

По этому вопросу я разделяю точку зрения Лайноса и Антроида: название - штука важная. Опять же на память приходит 32innails, названия карт которого, ну ОЧЕНЬ странные и непонятняе (что-то вроде "2>3", "3=2" и т.п. в том же духе). Как вы, наверное, замечали, своим картам я обычно даю название по "географическому" признаку (на карте есть объект, от которого идет имя, или сама карта - некоторая "географическая область" как-то фабрика, тюрьма, пригород и т.д.) и очень редко когда этот принцип нарушается (как в случае с "Инфляционной бухтой", где неясно, что важнее - то, что это бухта, или то, что инфляция Surprised
Надо сказать, что название мап 10 действительно неудачное, но я сколько ни бился - так и не смог подобрать название, отражающее идею карты, которая на мой взгляд, заключается в "пробеги через захваченный монстрами город, несмотря на все препятствия и орды тварей, - доберись до своих союзников". Но как ЭТО выразить одним словом - не знаю.
Однако, не стал бы из-за неудачного названия бросать игру, если карта мне нравится, так что не стоит все же так сильно придираться к именам...
1 6 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 12.09.09 19:17:13

Ребята, да что вы прицепились к 10 карте? Не понравилась одному - понравится другому. Но писать что карта неудалась - даже не знаю...может быть, стоит указать, за что?
2 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 12.09.09 19:19:14

Jake Crusher :
Не понравилась одному - понравится другому. Но писать что карта неудалась - даже не знаю...может быть, стоит указать, за что?

Да прикол в том, что мне она сначала тоже нравилась. Но уже в середине я понял, что эмоции идут в противоположную сторону. Второй прикол в том, что писать "из-за чего так" смысла не имеет - нужно просто поиграть, и все почувствуешь сам. Mad
6
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 12.09.09 19:26:07

Shadowman :
Опять же на память приходит 32innails, названия карт которого, ну ОЧЕНЬ странные и непонятняе (что-то вроде "2>3", "3=2" и т.п. в том же духе).

Ну вероятно, тут сказывается мое опосредованное восприятие. Для меня название карты это скорее её ярлык, но не составляющая. Это как вешать на музыку жанровый ярлык и потом долго спроить соответсвует ли она ему - вместо того чтобы наслаждаться собственно произведениями. Я бы не меньше играл в дум если б его назвали Green & Pissed как планировали когда-то; я бы просто проконстатировал факт что название неудачное. Надо быть более опенмайдовыми и не позволять предрассудкам мешать принимать правильные решения.
Shadowman :
Однако, не стал бы из-за неудачного названия бросать игру, если карта мне нравится, так что не стоит все же так сильно придираться к именам...

Вот. Здесь я полностью поддерживаю.

EDIT:
Jake Crusher :
Ребята, да что вы прицепились к 10 карте?

Да, в самом деле. Вполне достойная карта. Не лучшая в ваде конечно, но и ничего отталкивающего в ней я не прочувствовал.
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.09.09 19:34:22

skepticist :
Да, в самом деле. Вполне достойная карта. Не лучшая в ваде конечно, но и ничего отталкивающего в ней я не прочувствовал.

меня больше дисбаланс монстров относительно местности на этой карте не устроил. А так она вообще замечательная, очень правдоподобна.

Про такой же минус могу сказать и на другие карты, даже мап22, к примеру. Вы еще не дошли до нее, скорее всего Smile
1 1 2
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 12.09.09 19:49:17

Мне на карте 10 просто наскучило играть. У меня есть бфг и ракетница, и видимо единственный способ сделать трудно - нагнать на меня тонны ревентантов и им сочувствующих. Мне просто где-то надоело играть аккуратно, потому что ну блин сколько можно подряд? И я стал просто из БФГ шмалять, не особо преуспевая в этом. В итоге страшно задолбался и вырубил. После некоего перерыва, думаю, спокойно допройду ее.

Хелсов очень мало на этой карте, кстати, я наверное и дохну так часто, потому что у меня почти никогда нет здоровья больше чем на один (любой) фаерболл, и даже один из полдюжины шотганнеров с горизонта способен меня укокошить.

Ну и как я уже писал, мне просто не нравится такой стиль детализации, не думовское это. Но это чисто мон мнение опять же. Карта-то качественная, но не моё. (плюс я разочарован что стиль первых карт не сохранился: я хотел мега примитивизм и все такое Surprised )
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 12.09.09 19:52:31

Ну не знаю ребят. Я всё играл перводемами на УВ с пистолетного старта и мне было несколько муторно отсреливать толстошкурых монстров вначале, но потом карта разошлась. Мне только не понравилась ловушка с двумя арчами. Неприятный момент для перводемеров - неверное решение и ты труп, а среагировать надо мгновенно.
1 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 12.09.09 19:59:00

Я играю на УВ подряд, без пистол стартов, и карты поразительно чередуются то в полной легкости, то в кошмарном ступоре. Ну и играю я конечно не очень хорошо - любая ловушка может меня полностью уничтожить, потому что я начинаю паниковать, крутить башкой и цепляться за книжные шкафы Embarassed
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.09.09 23:49:39

Antroid :
потому что я начинаю паниковать, крутить башкой и цепляться за книжные шкафы

Чо так нервничаешь, себя не бережёшь? Smile
1 3 1
Antroid
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
418

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 13.09.09 00:41:32

А вот фиг знает, с детсва в дум играю (начинал на SNES'е), а до сих пор как салага Embarassed
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.09.09 04:54:55

Ловушек с двумя арчами там ДВЕ. первая ещё ничего, а вот вторая да, сделана специально для того, чтобы жизнь мёдом не казалось, а то всё жаловались, что сплошная халява и макс слишком просто будет писать.
1 2 1
Страница 2 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Heroes' Tales - Russian Doom Community megawad

Раздача наград