Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Heroes' Tales - Russian Doom Community megawad Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - Heroes' Tales - Russian Doom Community megawadОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 19.09.09 16:31:16

skepticist :
будет ли ререлиз, если да - то когда примерно, и какой он характер будет носить - обновятся все карты или только те, в которых были баги?

Только те карты, где баги - исключительно правка багов. Никаких изменений в самих картах не будет.
Когда - трудно сказать, думаю через неделю, как руки дойдут починить. Сейчас некогда этим заниматься, так что приедтся подождать.
1 6 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 20.09.09 15:39:27

Если кто не в курсе.
6
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 20.09.09 19:19:11
Создание зачётного сообщения (+10)

Для тех, кто не силен в инглише, даю НЕдословный перевод рецензии Do0minat0r`a:

"32 карты для второго дума, TNT: evilution и порт необходимы для игры. Этот вад - результат творчества коллектива авторов из русского дум-сообщества, и все карты были созданы в достаточно короткие сроки. Поэтому получилась разнородная смесь - общий уровень качества, особенно в плане архитектуры, не так высок, как в более известных коллективных проектах вроде NDCP и СС. Большая часть архитектуры представляет собой олдскул (т. е. детализация на низком уровне), и, несмотря на то, что карты не назовешь уродливыми, любоваться здесь тоже нечем. Геймплей проработан лучше, но если слотер-карты Вам в тягость (а их тут немало), то скорее всего Вы захотите их пропустить. Напротив, те, кто любит такие карты, получат от них удовольствие.

В плане индивидуального качества каждого уровня этот вад, как я уже сказал, разнороден. Здесь есть прекрасные карты - особенно карты Wraith`a, Shadowman`a и Nil`a (map10), и большинство карт третьей десятки. Есть карты, в которые можно пограть, но в них нет ничего особенного. Есть и такие, которые не понравились, но их немного - большинство, все же, оказались приятными в том или ином смысле. Головоломок в ваде немного, но те, что есть, нетрудно разгадать. В целом у меня остались приятные ощущения, несмотря на то, что такой геймплей не каждому по нраву (см. конец предыдущего параграфа) и некоторые карты слабоваты.

Олдскульный стиль мап означает, что те, кто рассчитывает увидеть красоту, будут разочарованы. Есть и совершенно некрасивые части, но, как правило, архитектура держится на приемлимом уровне. На самом деле некоторые зоны даже выглядят красиво, к примеру гора в 28 карте.

В ваде присутствует новая музыка, взятая из разных источников, а в некоторых картах звучат стандартные треки ТNT. Мне показалось, что заменнённые треки пришлись к месту. В особенности полюбился трек 10 карты - хорошая мелодия, которую я не слышал раньше, да еще и на 15 минут - один из самых длинных треков в думе из тех, что я когда-либо слышал. Тем более он прекрасно вписался, он так же длиннен, как и сама карта - у вас уйдет как минимум столько же времени, чтобы пройти ее в первый раз.

Есть новая графика и текстура для неба в последнем эпизоде. Сама по себе графика ничем не примечательна, но она в тему, и небо в последнем эпизоде прекрасно подходит под адский стиль самих карт.

В целом это вад разнороден, но вовсе не плох; олдскульный стиль мап несомненно придется по вкусу многим, и некоторые уровни действительно хороши. Единственное о чем я хочу предупредить - это слотер-карты, если вам не по душе пачки монстров, то и эти карты не понравятся. В противном случае, этот вад доставит вам удовольствие, я со своей стороны рекомедую Вам как минимум скачать и попробовать его. Мне лично он понравился, и я рад что потратил на него время."
1 1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 20.09.09 20:11:59

skepticist
Good job. Smile

2 Moderatorz:
Имхо, стоит задействовать награду "создание зачетного сообщения" (иначе, какой в ней смысл?).
6
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 03.12.09 02:42:40

Прошел из-за красивого названия. Шутка.
Вот какие уровни запомнились:

- map3 "Aquapark" - понравился проволочный лабиринтик на одном из "островов". Пока пытаешься добраться в нем до кнопки или боеприпасов, тебя запросто могут подстрелить дальние ревенанты...

- map5 "Canyon" (архитектура)

- map6 "Nemesis" (простота маппинга, хардкорность)

- map7 "Colliseum" (реприза "Dead Simple", но зато без вазелина не пройдешь Mad)

- map10 "Mudrun" - хороший хардкорный пример линнейности, ну и конечно музыка Blind Guardian! - низкий поклон Nil, порадовал, нечасто услышишь любимую группу в вадах. В очередной (неожиданный для себя) раз убедился в их композиторской мощи. Для меня B.G. - не просто power, не просто прогрессив, это нечто большее над этим, это настоящая креативность, идущая от сердца и мировоззрения (да-да, это тот самый случай взрослых людей, верящих в сказки).

- map11 "The Source" - Chasm-подобная, но слишком хардкорная, я бы даже сказал неприятная, нервирующая в плане геймплея...

- map15 "Impocalypse" (Archi как всегда в своем стиле - 400 импов в одном коридоре Mad мясокомбинат, но на третьей минуте этого крошилова задаешься вопросом - а нет ли Призывного Пункта на другом конце толпы?)

- map16 "Dark Cave" (интересная топология - концовка уровня похожа на его начало, первый раз такое встречаю в вадах Exclamation)

- map18 "TNT Base" (минималистичен, но довольно играбелен, прикольна идея с вторгающимися в центр уровня арчами, после очередного взятия ключа...)

- map19 "Spawning Vats" каноничен по архитектуре, но иначе как адской мегажестью, не назовешь, то, что там происходит Smile причем сила не в кол-ве монстров, а в очень грамотной их расстановке (вот знание оборонительной тактики!)

- map21 "Hell's Maw" еще более жестяная жесть Shocked очень оригинален долгий подъем игрока внутри башен - зачет! да и вообще уровни, содержащие 400+ монстров, интригуют сами по себе Wink

- map23 "Deuce Take It!" запоминающаяся архитектура, геймплей не то что жесткий, а не совсем толерантный к ошибкам игрока, и это гуд.

- map25 "Hell's Atrium" вкусный геймплей, и не очень сложный, если быть аккуратным

- map26 "Hellsky" довольно изящный и миниатюрный уровень (вообще мне нравятся узкие длинные извилистые коридоры с окнами с видом на небо)

- map28 "Mount Doom" зачетнейший хардкорный уровень с пафосной величественной запоминающейся архитектурой. Хочется также отметить тот факт, что ради создания заднего плана (мощных гор) затрачена почти половина (40%) площади карты (то, что обычно рисуется на skybox, здесь создано "в камне" - меня всегда покоряла проработка заднего плана в играх).

- map29 "Evil Inside" архитектура подчеркнуто изящна, эдакий "благородный гламур" Ада (а-ля map 28 "Spirit World" во втором Думе). Гнутые "биологические" формы уровня всегда привлекали, но в прошлом подобных уровней было совсем немного (из-за слабых процов). Ближайший блестящий пример похожего дизайна я видел недавно в "Hell Ground", на адских уровнях. Но геймплей тут проходной, его очень мало (подозреваю, что уровень можно просто пробежать, не сражаясь).

- map30 "Call of Cthulhu" примечателен тем, что... никакого Ктулху там нет. Точнее, он есть, но передан он лишь
геометрически, текстуры же использованы стандартные, что помимо воли слегка разочаровывает - при виде босса (с переключателем в носу, не смешите мои тапочки! Embarassed) думаешь, что это еще не финал, и "за стенкой" сидит настоящий ктулху Smile.

- map31 "Arch-Maze" идея "пряток с арчами" удалась на 100% - доля здравой паранойи обеспечена. Играется на ура.

- map32 "UFO Crash" интересен тем, что обманывает ожидания. На первый взгляд кажется простым, но я погибал раз 10 Shocked, пока не прошел. Неожиданные и обескураживающие ловушки (ямы с баронами по краям лавы). Примечателен также "овальный" зал с "гнутым" периметром из дуг, а также эллипсовидными стоками в потолке - достаточно выразительно, не часто встретишь такую фигуру, как овал, в Думе...
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 03.12.09 19:58:19

VladGuardian :
map32 "Caribbean"

Вообще-то она называется UFO Crash, ну не важно...
1 6 2
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 03.12.09 20:17:37

Shadowman
Исправил, какой действительно нафиг Карибеан - приборные панели вокруг Mad
1 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 39 points
1121

Doom Rate: 3.22
Сообщение Отправлено: 06.12.09 12:04:55

Итак, дошел пока что до 14 уровня (не включительно) Smile напишу наверно половину рецензии, остальное потом

MAP 01 - простенькая мапка, проходится на одном дыхании, архитектура на среднем уровне..понравился телепорт в виде туннеля.., оригинально) очень не понравилось место с давилками, где надо достать синий ключ.
МАР 02 - понравился очень лабиринт, по верху которого можно и походить и битва с кибером, которая отнюдь не из легких (во всяком случае для меня) правда после последней версии, где за зданием дают на неуязвимость, ставится потом очень просто все Smile
МАР 03 - что действительно порой очень сложно в маппинге сделать - это нелинейные уровни..особенно учитывая,что автор его сделал за 4 часа.. думаю, далеко в маппинге пойдет)) уровень понравился не столько внешне, сколько именно благодаря нелинейности и оригинальности.
МАР 04 - понравилось место на природе, где вдоль оврага поднимаешь.. но не понравилась вначале сильно жгущая лава и кишки в конце уровня..
МАР 05 - красивый уровень, но довольно простой,легко проходится на УВ без сейвов)
МАР 06 - довольно однообразные текстуры на уровне.. но это как ни странно, даже не сильно мешает уровня, а наверно наоборот, излишние краски тут были бы немного лишние) тем более времени было 4 часа все)) понравилась пропасть в конце
МАР 07 - мапка в самом обычном стиле мап 07, понравился вид на город..
МАР 08 - небольшой уровень, на зато отлично детализированный! ни одного "голого" угла, все выполненно качественно и достойно Smile
МАР 09 - после переработки, мапа стала очень стоящей и интересной.. и довольно неплохо детализированной)
МАР 10 - мапа красивая, интересная.. но ближе к середине немного утомляет( хотя почему- не знаю, все вроде на уровне
МАР 11 - из первой половины больше все понравился, огромное пространство, отовсюду летят снаряды) утомляет лишь концовка с ревенантами а потом и арчами, хотя их у меня не получается вовремя убить, поэтому стараюсь пробежать сразу в выход))
МАР 12 - красочная, детолизованная мапа) вначале запутался в ней, но потом вроде разобрался более менее))
1 1
Страница 4 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Мегавады и уровни - Heroes' Tales - Russian Doom Community megawad

Раздача наград