Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Манипулирование монстрами под Ваниль.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Манипулирование монстрами под Ваниль.Ответить
АвторСообщение
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 10.09.09 16:52:55

Мне известно только (надеюсь что только пока) как телепортировать монстров на шум.
Существуют ли трюки, чтобы заставить монстра убежать? Можно ли от них вообще добиться вразумительных действий?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 10.09.09 17:46:16

Hutt
телепортация монстра на шум это чисто фикция. Они просто слышут звук активируются, идут к плаеру и пересекают линию и телепортируются.
Hutt :
Существуют ли трюки, чтобы заставить монстра убежать? Можно ли от них вообще добиться вразумительных действий?

нельзя. Все монстры тупы как валенки.
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 10.09.09 17:53:43

Hutt :
Существуют ли трюки, чтобы заставить монстра убежать?

под ваниль - нет Smile насчет валенков Драгон правильно сказал. в портах конечно у них ума не прибавилось, но появляются команды, которыми можно управлять поведением монстров (то же убегание - легко)
1 2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 10.09.09 18:03:24

nprotect :
в портах конечно у них ума не прибавилось, но появляются команды, которыми можно управлять поведением монстров (то же убегание - легко)

а как то портах то? Рекоилом? Дык не красиво получается. Даже если 2 рекоил давать, анимация и сначала. Нормальный ИИ только у ботов.
{
   name      "Aimbot"
   aiming      100
   perfection   100
   reaction      1
   isp      50
   color      "00 00 00"
   skin      zbot
   weaponpref   012345373
}
...


Добавлено спустя 47 секунд:

у ботов есть кое какие признаки. Но неандерталец и то умнее.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 10.09.09 18:17:19

Боты такие же тупые мясные мешки. Просто бегают, ищут оружие и стреляют. По возможности обходят препятствия, и на этом все.
1 1 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 10.09.09 18:21:06


а как то портах то? Рекоилом?
Есть флаг специальный, когда монстры не приближаются, а отдаляются от цели
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 10.09.09 18:33:07

Cherepoc :
Есть флаг специальный, когда монстры не приближаются, а отдаляются от цели

поверап это.
Archi :
Боты такие же тупые мясные мешки. Просто бегают, ищут оружие и стреляют. По возможности обходят препятствия, и на этом всe

вот именно. Они ищет оружие. Т.е. оружие это контрольная точка. Если бы монстры так могли...
1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 10.09.09 18:37:36

Я не тролль, но оффтоп в теме тотальный!
Ну можно же что - то сделать? Может имеется какой - нибудь мануал по трикам с монстрами (напоминаю - Ваниль)?
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 10.09.09 18:57:34


поверап это
Это флаг. Поверап тоже есть, но флагом можно пугать отдельных монстров.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 10.09.09 18:59:01

Hutt
Поищи все что тебе надо в дехакеде. Я больше чем уверен что ты там ничегошеньки не найдешь.
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 10.09.09 20:29:41

Можно в Dehacked увеличить скорость монстров и полета снарядов (или включить Nightmare). Тогда будет казаться (всего лишь), что они поумнели.
Ах да, забыл. Есть еще Reject фишки. С помощью них можно добиться, чтобы монстры из одного сектора не видели игрока, находящегося в другом. Но опять, это игра с уровнем, а не с монстрами.
И еще можно порыться в исходном коде, если ты программист. Embarassed
2 1
NoMaD [B0S]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 11.09.09 12:09:43

Ограничивай их передвижение с помощью флагов Impassible, например.
Или создай сектор вокруг монстра, задвинь его до высоты пола, а missing textures не убирай - тогда это вроде неактивированного монстра.
И побольше размышляй сам, так как в любом проекте ценится оригинальность.
ps В принципе, в этой теме уже сказали все что можно.
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 5 points
495

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 11.09.09 13:14:31

Ладно, спасибо. придется опять химичить с телепортами.
DrDooM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 11.09.09 22:49:53

Сомневаюсь, что из этого выйдет что-то. Советую посмотреть через редактор galaxia.wad и earth.wad, их автор выдавил из ваниля всё возможное (или пучти все). Так же там есть игры с телепортами, в результате чего создаётся впечатление, что монстры появляются рандомно в некоторых секторах. Я знаю некоторые манипуляции с монстрами которые не видел в других вадах, но это вряд ли можно использовать для их "поумнения" )
GlaDos
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 01.08.10 08:53:40

Кстати на счёт ботов они не двигуются к оружию, как написал Archi, ну а вроде если в зоне их видимости оружие, они к нему идут. Причём они совсем глупые бывают, если их на jumpmaze пустить, то на одной карте они у меня все специально падали в пропасть, и потом опять, даже монстры так не делают) А кстати можно чтобы монстры пугались тебя, сделать их ход отрицательным - то есть если уметь программировать, то можно на оборот не при видении игрока к нему двигаться, а от него. Но конечно не так то и просто это сделать..
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 01.08.10 09:13:52

GlaDos :
Кстати на счёт ботов они не двигуются к оружию, как написал Archi, ну а вроде если в зоне их видимости оружие, они к нему идут. Причём они совсем глупые бывают, если их на jumpmaze пустить, то на одной карте они у меня все специально падали в пропасть, и потом опять, даже монстры так не делают)

1) для повышение ИИ у ботов можно использовать АЦС скрипты(хоть ни много, но поможет)
2) а ты игроку поставь флаг +NODROPOFF, и боты перестанут делать самоубийство
GlaDos :
А кстати можно чтобы монстры пугались тебя, сделать их ход отрицательным - то есть если уметь программировать, то можно на оборот не при видении игрока к нему двигаться, а от него. Но конечно не так то и просто это сделать..

Черепок же сказал, что есть специальный флаг позволяющий отпугивать от игрока конкретный тип монстров.
1 1
GlaDos
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 01.08.10 10:19:11

А кстати у меня вопрос по ботам: почему у меня боты монстров не аттакуют? И вдобавок почему когда в мультиплеере я без ботов играю, умираю и заново начинаю, а с минимум одним ботом присчезаю и продолжаю?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.08.10 10:32:46

GlaDos :
А кстати у меня вопрос по ботам: почему у меня боты монстров не аттакуют?

Боты не запрограммированы атаковать монстров, максимум их возможностей - бегать по ДМ уровням, которые, как известно, замкнуты и запутаться там невозможно. Можешь попробовать написать самим для них код, но я не уверен что что то дельное получится.
GlaDos :
И вдобавок почему когда в мультиплеере я без ботов играю, умираю и заново начинаю, а с минимум одним ботом присчезаю и продолжаю?

Странно. А ты точно в мультиплеер играешь? Попробуй вбить в консоль multiplayer, должен увидеть в консоли надпись "Multiplayer emulation enabled". Только будет работать респавн.
1 1 2
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 01.08.10 16:19:19

У меня была мысль насчет тактики, когда размышлал насчет AI Кира. Можно написать объект, так называемый "маркер1", к которому бежит противник в таком-то случае, "маркер2" в другом, итп.
По идее все должно было выглядеть так:
Вы стреляете по врагу, он, откстреливаясь бежит за укрытие, где расположен маркер, перезаряжается, бежит к другому "укрытию", отстреливаясь, при хп меньше 30 из 100 бежит по спец. маркерам подальше от места схватки.
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 04.08.10 00:31:40

[RDWS]Aggressor
Хорошая идея, в ванили коненчо не реализуешь, а вот ботам если ACS скрипты юзать можно поприбавить ума значительно...
2 1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 04.08.10 02:44:59

Агрессор
Идея может и хорошая, но слишком много работы придется проделать для каждой карты и уж тем более для целого вада. Тем более на многих картах есть свои собственные хитрости
1 2 1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 05.12.10 00:02:47

Хм... есть одна темка... энерция... (у какодемона...) думаю замечали, что когда его обстреливаешь с дробовика, он отлетает... из-за чего по нему сложнее попасть... Wink я думаю такую тему можно сделать и прямоходячему монстру... (покрайней мере уже будет поинтересней...) под классикой!
2 1
[KD]Olegarkh
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
381

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 17.12.10 22:43:05

Big Fuckin Gun 2407
А разве это не просто оттакливание силой выстрела насильное?
Он сам назад отлетает?
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 19.12.10 19:52:36

Лостсоулы с таким же успехом (даже сильнее) отлетают от выстрела дробовика, так что, "правило" здесь общее.
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 25.12.10 17:56:17

В том-то и дело, что инерция...правда успешно будет смотреться такой приём в играх типа corridor7... т.к. большая часть монстрятника там плоская...
2 1
Страница 1 из 1
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Манипулирование монстрами под Ваниль.

Раздача наград