Автор | Сообщение |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.10.09 19:28:47 | |
| Antroid : | В думе единственный похожий пример был не помню где, когда заходишь в некий тоннель то ли железнодорожный, то ли просто шоссейный, где освещенность падает постепенно до нуля |
В Алиен Вендетте мап 3 ты скорее всего имеешь ввиду. Да, но это всё-таки не самый интуитивный метод закончить уровень если брать именно дум. Там вполне может быть просто темнотища а потом еще что-нибудь - и никакого лайндефа с экзитом. Такой подход хорошо может подойти для связки локаций, что как раз отвечает требованием упомянутой халфы, которая претендует на логику и сюжет, а не просто набор уровней. Я бы предпочел чтобы для окончания карты использовали клише типа стандартной двери с вывеской экзит перед ней, благо креативность можно показать в любой другой её части. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 06.10.09 19:40:16 | |
| ЛайносID : | Эх, как то скучно становится - беседу ведут отсилы три человека... Я не про тему, а про форум вообще... Те, кто может что-то интересное сказать в подобных темах, почему-то этого не делают. |
Что могли сказать - то сказали, а толочь воду в ступе - занятие бессмысленное. Вот начали с типов карт, а закончили на том, как надо оформлять выход.
С другой стороны, почему бы не быть такой постоянной "болтологической" теме, где мапперы могли бы выговориться - не конкретно по той или иной карте, а вообще поговорить о своих подходах, проблемах, путях их решения и т.д.
Antroid
Спасибо за летсплеи Хеллфайр, отсматриваю с удовольствием Все-таки демки не могут передать ощущения человека, а здесь есть некое чувство, что наблюдаешь за прохождением почти вживую - почти... И еще после просмотров стало ясно, что лучший мой вад - все же Хеллфайр, чтобы там рейтинги на думворлде не говорили... все остальное - это так, для тортиков больше. А Хеллфайр - правильный вад в новом стиле - "реализм без загогулин". Почему-то у меня от него ощущение, похожее на ощущения от оригинального дума - в отличие от всех новоделов на ДВ. И секторный свет вовсе не нужен на самом деле - это не тот "реализм", который интересен в думе.
Все остальные карты уклонялись либо в "реализм с загогулинами" либо в "загогулины без реализма".
А что там идеи уровней Хексена местами обыгрываются - так это ерунда на самом деле - лично дискомфорта не ощущаю, а что там на думворлде будут говорить - да бог с ними, у них свои критерии и подходы, и не надо превращать маппинг в разновидность работы на заказчика.
Просто делай, что тебе нравится - вот и весь сказ. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 06.10.09 20:08:23 | |
| Насчет пары твоих вадов хочу сказать. Я сам давно их не запускал (хотя в свое время проходил и хеллфайр и чеогш), но летсплеи эти посмотрел тоже. Чеогш, пожалуй, единственный вад не в стиле дума, который мне нравится. Хотя я далеко не все их видел, но у него есть некая другая, сильная атмосфера, с которой думовские элементы очень хорошо сходятся. А в хеллфайре мне нравятся только адовые уровни, если честно, и мап06 (или под каким номером там были катакомбы). Городские уровни, и тюрьму, я не очень хорошо переварил, ну ты знаешь, не люблю порывы на реализм реальных локаций в думе. Сугубо личное предпочтение.
А насчет
Shadowman : | Просто делай, что тебе нравится - вот и весь сказ. |
Тут гораздо сложней У меня синдром "ультимативного проекта", типа работаешь над чем-то одним очень долго, но хочешь впихнуть туда все идеи. И с Сэмом так же. В думе хуже, потому что все идеи подходят в этот проект. И постоянно обнаруживаю новые, борюсь с желанием содрать что-нибудь из того же хеллфайра Пока содрал правда только одно - концепцию всего одной текстуры
А еще "делай, что тебе нравится" почти всегда само работает, если сроки не прут и другие ограничения - и это многие должны понять, кстати, когда критикуют. Ведь не будет же человек делать что-то, что ему не нравится, а если ему нравится, а тебе - нет, значит просто вкусы разные, а не прям таки кака
Shadowman : | С другой стороны, почему бы не быть такой постоянной "болтологической" теме, где мапперы могли бы выговориться - не конкретно по той или иной карте, а вообще поговорить о своих подходах, проблемах, путях их решения и т.д. |
А по названию эта тема вообще очень широка Не обязательно же, наверное, ограничиваться в ней ответами сугубо на первый пост. Пока вроде она идет хорошо и оффтоп вовсе не оффтоп. | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.10.09 20:23:19 | |
| Antroid
| Я думаю вряд ли кто скажет, что он любит необозначенные и неожиданные выходы |
Да, но выходы-западло (столь редкие) - обожаю! Это шоу! И если удалось отвертеться, чувствуешь себя героем!
skepticist
| Даже если это фейковый экзит, сразу за ним должен быть настоящий. |
Почему же? Вот например e2m6 "Halls of the damned" - выходы ложный и реальный находятся вообще в разных местах уровня, а классика! Очень хорошо запомнил свои (неповторимые) ощущения растерянности и морального угнетения, после обстрела сержантами в ложном экзите...
P.S. Если модератор сочтет нужным, пусть выделит в отдельную тему "Exits in Doom". | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.10.09 20:42:04 | |
| VladGuardian : | Да, но выходы-западло (столь редкие) - обожаю! Это шоу! И если удалось отвертеться, чувствуешь себя героем! |
О да. Есть у меня такая перводема (на 2ой коммьюнити чест кажется), там свич в конце надо жать - типа выход - а тут разом все стены открываются и со всех сторон чейнганнеры. Но я-то так и понял что будет заподлянка, БФГ был наготове. Жму настоящий свич..... снова ловушка. Уже потрепали так неслабо. Ну да ладно, жму третий. Снова ловушка. И меня добивает последний чейнганнер, а там настоящий выход уже было видно - он в виде отверстия в полу. 40 минут аккуратной игры псу под хвост, удар по клавиатуре с последующим собиранием вылетевших кнопок с пола и порция мата в адрес автора карты и себя. Да, я тоже обожаю такие шоу. Если со стороны смотреть.
VladGuardian : | Почему же? |
Да ИМО просто. Меня не напрягает вобщем-то нетравиальный подход, но, я полагаю, упомянутая карта не потеряла бы шарма без этого фэйк-выхода. К тому же в большинстве случаев это непринципиально, если ты смог заблоговременно все облазить. Просто, как я уже сказал, иногда бывает желание походить по карте посмотреть места где ты небыл, а выходишь с неё случайно. Не катастрофа, но всё же. | |
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 06.10.09 20:49:30 | |
| skepticist : | Да, я тоже обожаю такие шоу. Если со стороны смотреть. |
Вот еще почему летсплеи настолько круче перводем Не нужно все 40 минут терпеть каждый раз, да еще и мат игрока можно услышать!
А насчет halls of the damned да, это была знатная подстава... Я со времен SNES'а на ПЦ даже как-то особо и не играл в дум1, и только недавно (на эмуляторе SNES ) выжил в том месте впервые в жизни и узнал, что там вообще Это была последняя карта с кучей тайн для меня (еще та мегаразвилка, где желтый ключ, и где 99% комнат ненужные и вообще давят тебя сразу крашером) | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 06.10.09 21:13:18 | |
| Antroid : | Вот еще почему летсплеи настолько круче перводем. Не нужно все 40 минут терпеть каждый раз, да еще и мат игрока можно услышать! |
Ну да, мат это самое главное, конечно . И вообще кому эти перводемы нужны, действительно - никаких эмоций не отражают, да еще порой приходится смотреть по 20 минут одно и тоже.
Летсплеи это всё хорошо, но это просто развекательное кино. Тебе, как человеку, привыкшему к типичному думовскому геймплею, наверное непонятно что когда ты пытаешься с наскока пройти слотер-карту на 400 противников с кучей арчей и кибердемонов тебе особо не до комментариев и всё что там можно услышать - как правило - это негативная неконструктивная критика. А зачем оно нужно? Мата в общении мало? Ты у нас человек "спорт" не признающий - не то что ты к нему нейтрально относишься, а говорил что это мол глупость. Так вот перводема - это показатель что ты можешь в РЕАЛЕ без задротства. Это "спортивный подход". Не летсплей является таким показателем, а именно перводема. Нравятся летсплеи - да ради Бога, но не надо провокационных фраз впредь, ОК? Хоть у тебя там и смайлик стоит, но давайте не путать сосиски с карандашами и говорить что стратегия круче чем РПГ. Оффтоп на этом завязываю. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 06.10.09 21:54:48 | |
| Antroid : | Не обязательно же, наверное, ограничиваться в ней ответами сугубо на первый пост. Пока вроде она идет хорошо и оффтоп вовсе не оффтоп. |
Shadowman : | Что могли сказать - то сказали, а толочь воду в ступе - занятие бессмысленное. |
Да я не о том говорил... Тема действительно широкая и не имеет конкретного топика, в ней говорится об... Название темы исчерпывает описание смысла. А в том посте я говорил не о том... Меня не поняли... Ну и ладно, проехали.
Итак, повторюсь. Тема НЕ посвящена делениям карт на типы (см.первый пост), а охватывает все разговоры о вещах, подобных тем, о которых здесь уже говорили, и не только. Однако, если вы отвечаете в этой теме в первый раз - следует таки "проголосовать" в соответствии с первым постом, дабы всем сразу стало понятно, каковы ваши предпочтения вобщем (чтобы лишний раз это не выяснять потом). | |
|
6 |
|
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 06.10.09 22:12:44 | |
| skepticist
Ну да... Если задуматься, есть люди соревнующиеся и с соревновательным соответственно духом... А я вот реально не понимаю, кому какое дело как кто может круто пройти некую карту Мне так - либо играй сам и сам испытывай эти эмоции, либо смотри
skepticist : | развекательное кино |
, которое, кстати, особенно интересно и поучительно смотреть авторам используемых в летсплее вадов.
Между прочим, поправь меня если это глупость, но мне кажется, что вообще по карте можно сразу сказать, что по ней лучше делать - демки (продуманный геймплей, сложный, интересный, захватывающий), или летсплей (упор на атмосферу и есть на что посмотреть, а геймплей "нормальный" или "хороший", позволяющий еще и говорить что-то большую часть времени). Если карта сочетает в себе и то и то... в общем, такого я не видел Думаю, автор и сам всегда может сказать, к чему его творение ближе.
Моментальный Edit: вот я на ютубе смотрел запись с демки (т.е. без всяких там слов) деус вульта первого, особенно люблю 2ю карту. С одной стороны, весьма весело было бы послушать первую реакцию человека на такое, но с другой стороны, хрена с два он там че пройдет. Так что хоть лично мне кажется, что и атмосфера в деус вульте на высоте (особенно почему-то та же 2я карта), но для летсплеев он не годится. Хотя как знать.
Моментальный Edit 2: а вообще летсплеи и демки в этой теме конкретный оффтоп и прошу простить моё отвлечение и дальше без надобности его не развивать. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 06.10.09 22:44:36 | |
| Небольшое размышление о типов выхода с карты.
А что если вместо стандартной маленькой таблички "EXIT" вверху будет такая же маленькая табличка, но с надписью "END"? Маленькая такая деталька, а как задумаешься, то сразу стремновато становится. Ведь EXIT - это выход с уровня куда-то, вознаграждение игрока, моральное облегчение. А END - это конец, мёртвый тупик, "приплыли". Но конец чего, уровня, привычной реальности (край Земли), а может быть самого думгая, если он переступит эту черту? | |
|
| |
Antroid - Sergeant -
| 418 |
Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 06.10.09 22:55:05 | |
| Если честно, я бы стал искать табличку с надписью "exit"... Заподозрил бы "end" в очень мета вуду- или другом трапе Ну и сохранился бы и проверил, конечно...
Идея интересная, но теперь никто не сможет ее использовать в своей карте | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.10.09 02:26:46 | |
| skepticist
| Так вот перводема - это показатель что ты можешь в РЕАЛЕ без задротства. Это "спортивный подход". |
+1
Сужу по себе и понимаю насколько принципиальна разница между посещениями хардкорных знакомых уровней по проторенным тропкам, и хардкорных незнакомых, где рвут как поросенка.
Исключая фактор везения/невезения, можно сказать, что в знакомых уже выработана тактика - и нет работы мысли, а в незнакомых тест на выживание, где нужна даже интуиция (особенно на нелинейных мапах!), чтобы правильно "сыграть против уровня в целом". Ну в общем, еще раз перетолок воду в ступе | |
|
| |