Автор | Сообщение |
G-Man Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 12.09.09 22:36:59 | |
| Откуда берутся идеи? И вообще - что такое вдохновение? Оно само приходит непонятно откуда или всё-таки у него есть чёткие источники? Хотелось бы знать, например, откуда Shadowman взял идею сильно запоминающихся адских пещер в Чеогше. Неужели просто так в голову пришло? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 12.09.09 22:44:21 | |
| G-Man : | откуда Shadowman взял идею сильно запоминающихся адских пещер в Чеогше. Неужели просто так в голову пришло? |
В Baldur's Gate 2 был Андердарк, вот я и попытался вообразить, как бы такие пещеры представить средствами гздума. Плюс были идеи раньше о уровне - большой пещере с домиками каков в виде наростов на потолках и стенах.
а вообще такая тема вроде где-то была | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 12.09.09 23:03:35 | |
| Была такая тема. Помню, потому что я ее когда-то создал. Одна из моих медалек за темы - именно за нее. Не знаю, удалили ее (тему саму) щас или нет. Надо посмотреть. | |
|
6 |
|
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 12.09.09 23:11:33 | |
| G-Man : | Откуда берутся идеи? |
на кухне, или из книжек. бывает после долгого сна возникает гениальная концепция вада, а чаще всего после поездки в ашан. | |
|
| |
G-Man Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 12.09.09 23:12:14 | |
| А что такого в ашане, интересно? | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 12.09.09 23:15:44 | |
| гм, долго думал над формулировкой и ничего толкового не придумал. просто с ашаном у меня связанны приятные воспоминания. можно впринцепе сходить в любой супермаркет, но ашан на более грандиозные мысли наталкивает
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
гигантское кол-во продуктов заставляет задуматься над чемто вечным, бесконечным. ну, в общем не знаю, трудно объяснить что там такого особенного. | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 12.09.09 23:57:21 | |
| | гигантское кол-во продуктов заставляет задуматься над чемто вечным, бесконечным |
| |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 13.09.09 00:03:26 | |
| Cherepoc
Почему у меня вдруг возникло такое чувство, что рождается новый RDC-мем? Определи четкое значение данной картинки (в связи с этим употреблением), вставь в трэш-вад - и будет мем... Я гарантирую это. (с) | |
|
6 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 13.09.09 00:04:27 | |
| | вставь в трэш-вад - и будет мем... | Это будущий монстр ддц2 | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 13.09.09 00:07:02 | |
| Cherepoc : | Это будущий монстр ддц2 |
Ну тогда сделай его боссом локации "Ашан." А до босса пусть по локации бегают over9000 других продуктов... И наталкивают на размышления о чем-то вечном... | |
|
6 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 13.09.09 00:09:56 | |
| | Ну тогда сделай его боссом локации "Ашан." А до босса пусть по локации бегают over9000 других продуктов... И наталкивают на размышления о чем-то вечном... | Вообще он как рядовой монстр задумывался... но теперь похоже придётся уделить ему побольше внимания | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 13.09.09 06:46:34 | |
| Я черпаю вдохновение из головы. Почти весь уровень я придумываю сам ещё задолго до стройки. Еду в маршрутке, думаю чё бы сделать такого....
Ещё из книжек. Слушая музыку. Скажу вот что: Вдохновение есть везде. Нужно его просто поймать | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 13.09.09 09:01:43 | |
| Бывает прёт, тогда появляется что то интересное в голове, само собой. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
ме4еный - Master Corporal -
| 338 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 13.09.09 21:21:45 | |
| А вот у меня ,после груп-чата нашего бывшего клана, мы там чё та про космос разговорились , и когда я вышел, у меня родилась идейка - создать СпейсДум. Так вот до сих пор им и занят | |
|
| |
Монолит Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 22.09.09 15:08:04 | |
| А я беру вдохновение из других игр. Яркий тому пример Wad DemonSS. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 22.09.09 20:10:26 | |
| Разное.
Напремер сюжет проекта "Кир" (сейчас в активной разработке) взят из F.E.A.R, System Shock 2 и Deus Ex. | |
|
| |
Печенька = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 23.09.09 15:32:08 | |
| Музыка, друг мой... | |
|
| |
anddt Marine
| 44 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 17.11.09 21:19:06 | |
| Из жизни. Делал вот ИМХО DOOM В Україні -- тупо огромные карты (вроде сделал две, а потом было впадло) с своими текстурами, спрайтами оружия(чужими) и БеКСовым патчем, сами карты -- с домами. Дороги, флэт которых тупо искажённо нарисован (хоть в Билдере намальна всё) тротуары, хаты(рельефное выперание де-то 440 при небе там~ 512) и раскиданные монстры. Все. Так что вдохновление из жизни фигня.(На момент разработки вада я не умел ваще делать двери! представьте, какой он н00бский!) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 18.11.09 11:03:32 | |
| Вдохновение посещает в самом процессе создания. Тут главное вовремя остановиться. | |
|
| |
grinchfox - UAC Gunner -
| 82 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 18.11.09 21:40:57 | |
| вдохновение откудато бертся ... в данный момент из чувств(фурревых). Только какоебы оно не было все равно идей столько уже не реалезованных, столько не законченных проектов по причине появления новых идей или от надоедания(у меня происходит с космической скоростью). А вот хотел кстати сделать дм карту с теми летающими панельками, но они даже по локалке создают огромнейшие лаги. | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 0.99
|
Отправлено: 01.12.09 18:24:56 | |
| Вдохновение приходит после вылазки в город...Недалеко от меня лес и озеро, фабрика и заброшенные стройки...Всё это меня и надвигало на мапперство. Маплю только под Гоззу,так как там почти возможно всё...даже можно отгрохать 20этажный небоскрёб...там ключ поставить и кибера в качестве охранника.Вот потеха будет,когда кибер игрока зажмёт в угол - и выход только один.Сигануть вниз и попасть в сквиз (если конечно нет мегаса или инвульни) | |
|
| |
рыцарь ад Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 09.12.09 17:36:24 | |
| Монолит
У меня тоже самое ,иногда само в голову влетает | |
|
| |
Mapper Recruit
| 26 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.02.10 17:36:00 | |
| Вдохновение возникает тогда, когда впереди свободный день, который ты решаешь потратить на замысловатый проект или карту. На второй день начинаешь уже рисовать скейчи для будущих 3dsmax моделей ))) Третий - создание самих моделей в 3dsmax. А дальше пошло самое интересное "маппинг" Все время нужны свежие идеи терпение и мастерство. Только после осознанного представления всего уровня можно приступать к созданию. Все текстуры должны делаться в ручную с большим разнообразием. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 09.02.10 17:48:15 | |
| Не сочтите за флуд данное признание, но только появляется Вдохновенье с Музой под ручку, как оно тут же уходит через пару секунд. Осознание собственной немощности в маппинге для Дума убивает всякое вдохновенье наповал. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 09.02.10 20:24:13 | |
| Хрюк Злюкем : | Осознание собственной немощности в маппинге для Дума убивает всякое вдохновенье наповал. |
А ты в тот момент открой в редакторе какой нибудь ВАД и попробуй че нить там поменять\добавить. При этом записывай на листок, что и как сделано.
Потом запусти и тесть. Потом снова кромсай и опять тесть. Смотри в исходнике и делай так же. Тогда обязательно всё будет работать как надо. Сначала освоишь основы (обязательно), а когда будешь реализовывать свои проекты, палкой уже не отгонишь от редактора. Настолько это на самом деле интересно. Ну и как следствие: приступы вдохновения, вкупе с Музой будет посещать гораздо чаще | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 09.02.10 20:44:13 | |
|
Пока не иссякнет полностью. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Azamael [B0S] UAC Sergeant Major
| 795 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 11.02.10 13:12:18 | |
| Archi : | Пока не иссякнет полностью. |
Обычно такое приводит до полного изменения идей и концепций, вообще до изменения самого представления, какой должен быть правильный мапппинг. Я вот АФ начал летом делать после такого кризиса.
А насчет вдохновения - музыка, кино, живопись, поездки в другие города и природа. ну и также другие игры и хорошые вады. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 11.02.10 18:08:24 | |
| BeeWen
Нет, ты не понял - я могу смастерить простую карту, с телепортами/дверьми/ловушками/лифтами и прочей аттрибутикой карт для дума. Проблема в том, что в это потом играть не интересно. Я уже неплохо освоился в Doom Builder, но то, что выходит из под моего, кхм, пера трудно назвать уровнем. Да, и ещё: недавно я понял, что одного вдохновения для маппинга недостаточно - некоторые самонадеянные личности умудряются абсолютно неиграбельные уровни, наивно полагая, что они вдохновившись, скажем, фильмом Stargate или Еретиком, могут слабать суперский вад с ураганным, мать его, геймплеем. Большинство пройденых мной в прошлом месяце вады только подтверждают святую истину - держи свои амбиции при себе, если не хочешь опозорится. И вдохновение туда же засунь (эт я обращаюсь конкретно к авторам вадов Osiris и Falanor, а так же к остальным чем-то-там и где-то-там "вдохновлявшимся" товарищам). | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 11.02.10 21:29:57 | |
| Хрюк Злюкем
Знаешь, на любой вкус не угодишь. Это не повод впадать в уныние. Главное - делай. А исправить и дополнить потом можно всегда. Ты хотел сразу так, раз и суперВАД, да? Тут в процессе строительства развиваются способности. Судя по критике, ты видишь разницу и оцениваешь исходя из опыта.
Это хороший признак. | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 11.02.10 22:42:21 | |
| Хрюк Злюкем : | Я уже неплохо освоился в Doom Builder |
если человек не умеет _придумывать_ (то бишь представлять себе в голове, как оно будет) интересные мапы: то до "освоения ДБ" у него получится дерьмо. а после "освоения" - тоже дерьмо, но с орехами. то есть с фичами ГЗ. абсолютно не к месту, кстати
а если человек _умеет_ придумывать, то без знания базовых приемов в редакторе конечно мало что получится, хотя и бывают исключения, но со знанием... будет то, во что интересно играть.
посему - освоение ДБ далеко не определяющий фактор. то есть Необходимое, но не Достаточное условие (прям как в матане) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |