Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Мапперы, где вы черпаете вдохновение для своих вадов? 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Мапперы, где вы черпаете вдохновение для своих вадов?Ответить
АвторСообщение
G-Man
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 12.09.09 22:36:59

Откуда берутся идеи? И вообще - что такое вдохновение? Оно само приходит непонятно откуда или всё-таки у него есть чёткие источники? Хотелось бы знать, например, откуда Shadowman взял идею сильно запоминающихся адских пещер в Чеогше. Неужели просто так в голову пришло?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 12.09.09 22:44:21

G-Man :
откуда Shadowman взял идею сильно запоминающихся адских пещер в Чеогше. Неужели просто так в голову пришло?

В Baldur's Gate 2 был Андердарк, вот я и попытался вообразить, как бы такие пещеры представить средствами гздума. Плюс были идеи раньше о уровне - большой пещере с домиками каков в виде наростов на потолках и стенах.
а вообще такая тема вроде где-то была Smile
1 6 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 12.09.09 23:03:35

Была такая тема. Помню, потому что я ее когда-то создал. Одна из моих медалек за темы - именно за нее. Не знаю, удалили ее (тему саму) щас или нет. Надо посмотреть.
6
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 12.09.09 23:11:33

G-Man :
Откуда берутся идеи?

на кухне, или из книжек. бывает после долгого сна возникает гениальная концепция вада, а чаще всего после поездки в ашан.
1
G-Man
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 12.09.09 23:12:14

А что такого в ашане, интересно? Shocked
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 12.09.09 23:15:44

гм, долго думал над формулировкой и ничего толкового не придумал. просто с ашаном у меня связанны приятные воспоминания. можно впринцепе сходить в любой супермаркет, но ашан на более грандиозные мысли наталкивает Embarassed

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

гигантское кол-во продуктов заставляет задуматься над чемто вечным, бесконечным. ну, в общем не знаю, трудно объяснить что там такого особенного.
1
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 12.09.09 23:57:21


гигантское кол-во продуктов заставляет задуматься над чемто вечным, бесконечным

Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 13.09.09 00:03:26

Cherepoc
Почему у меня вдруг возникло такое чувство, что рождается новый RDC-мем? Определи четкое значение данной картинки (в связи с этим употреблением), вставь в трэш-вад - и будет мем... Я гарантирую это. (с) Smile
6
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 13.09.09 00:04:27


вставь в трэш-вад - и будет мем...
Это будущий монстр ддц2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 13.09.09 00:07:02

Cherepoc :
Это будущий монстр ддц2

Ну тогда сделай его боссом локации "Ашан." А до босса пусть по локации бегают over9000 других продуктов... И наталкивают на размышления о чем-то вечном... Surprised
6
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 13.09.09 00:09:56


Ну тогда сделай его боссом локации "Ашан." А до босса пусть по локации бегают over9000 других продуктов... И наталкивают на размышления о чем-то вечном...
Вообще он как рядовой монстр задумывался... но теперь похоже придётся уделить ему побольше внимания
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 13.09.09 06:46:34

Я черпаю вдохновение из головы. Почти весь уровень я придумываю сам ещё задолго до стройки. Еду в маршрутке, думаю чё бы сделать такого....
Ещё из книжек. Слушая музыку. Скажу вот что: Вдохновение есть везде. Нужно его просто поймать
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 13.09.09 09:01:43

Бывает прёт, тогда появляется что то интересное в голове, само собой.
1 1 2
ме4еный
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 13.09.09 21:21:45

А вот у меня ,после груп-чата нашего бывшего клана, мы там чё та про космос разговорились , и когда я вышел, у меня родилась идейка - создать СпейсДум. Так вот до сих пор им и занят
2
Монолит
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 22.09.09 15:08:04

А я беру вдохновение из других игр. Яркий тому пример Wad DemonSS.
[RDWS]Aggressor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 22.09.09 20:10:26

Разное.

Напремер сюжет проекта "Кир" (сейчас в активной разработке) взят из F.E.A.R, System Shock 2 и Deus Ex.
Печенька
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 23.09.09 15:32:08

Музыка, друг мой...
anddt
Marine
Next rank: Marine 1st class after 16 points
44

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 17.11.09 21:19:06

Из жизни. Делал вот ИМХО DOOM В Україні -- тупо огромные карты (вроде сделал две, а потом было впадло) с своими текстурами, спрайтами оружия(чужими) и БеКСовым патчем, сами карты -- с домами. Дороги, флэт которых тупо искажённо нарисован (хоть в Билдере намальна всё) тротуары, хаты(рельефное выперание де-то 440 при небе там~ 512) и раскиданные монстры. Все. Так что вдохновление из жизни фигня.(На момент разработки вада я не умел ваще делать двери! представьте, какой он н00бский!)
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 18.11.09 11:03:32

Вдохновение посещает в самом процессе создания. Тут главное вовремя остановиться.
1
grinchfox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 28 points
82

Doom Rate: 2.16
Сообщение Отправлено: 18.11.09 21:40:57

вдохновение откудато бертся ... в данный момент из чувств(фурревых). Только какоебы оно не было все равно идей столько уже не реалезованных, столько не законченных проектов по причине появления новых идей или от надоедания(у меня происходит с космической скоростью). А вот хотел кстати сделать дм карту с теми летающими панельками, но они даже по локалке создают огромнейшие лаги.
HellDoomer 666
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 0.99
Сообщение Отправлено: 01.12.09 18:24:56

Вдохновение приходит после вылазки в город...Недалеко от меня лес и озеро, фабрика и заброшенные стройки...Всё это меня и надвигало на мапперство. Маплю только под Гоззу,так как там почти возможно всё...даже можно отгрохать 20этажный небоскрёб...там ключ поставить и кибера в качестве охранника.Вот потеха будет,когда кибер игрока зажмёт в угол - и выход только один.Сигануть вниз и попасть в сквиз (если конечно нет мегаса или инвульни) Smile
рыцарь ад
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 09.12.09 17:36:24

Монолит
У меня тоже самое ,иногда само в голову влетает Wink
Mapper
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 09.02.10 17:36:00

Вдохновение возникает тогда, когда впереди свободный день, который ты решаешь потратить на замысловатый проект или карту. На второй день начинаешь уже рисовать скейчи для будущих 3dsmax моделей ))) Третий - создание самих моделей в 3dsmax. А дальше пошло самое интересное "маппинг" Все время нужны свежие идеи терпение и мастерство. Только после осознанного представления всего уровня можно приступать к созданию. Все текстуры должны делаться в ручную с большим разнообразием. Wink
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 09.02.10 17:48:15

Не сочтите за флуд данное признание, но только появляется Вдохновенье с Музой под ручку, как оно тут же уходит через пару секунд. Осознание собственной немощности в маппинге для Дума убивает всякое вдохновенье наповал.
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 09.02.10 20:24:13

Хрюк Злюкем :
Осознание собственной немощности в маппинге для Дума убивает всякое вдохновенье наповал.

А ты в тот момент открой в редакторе какой нибудь ВАД и попробуй че нить там поменять\добавить. При этом записывай на листок, что и как сделано.
Потом запусти и тесть. Потом снова кромсай и опять тесть. Смотри в исходнике и делай так же. Тогда обязательно всё будет работать как надо. Сначала освоишь основы (обязательно), а когда будешь реализовывать свои проекты, палкой уже не отгонишь от редактора. Настолько это на самом деле интересно. Ну и как следствие: приступы вдохновения, вкупе с Музой будет посещать гораздо чаще Wink
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 09.02.10 20:44:13

BeeWen :
гораздо чаще

Пока не иссякнет полностью. Sad
1 1 2
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 11.02.10 13:12:18

Archi :
Пока не иссякнет полностью.

Обычно такое приводит до полного изменения идей и концепций, вообще до изменения самого представления, какой должен быть правильный мапппинг. Я вот АФ начал летом делать после такого кризиса.
А насчет вдохновения - музыка, кино, живопись, поездки в другие города и природа. ну и также другие игры и хорошые вады.
2
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 11.02.10 18:08:24

BeeWen
Нет, ты не понял - я могу смастерить простую карту, с телепортами/дверьми/ловушками/лифтами и прочей аттрибутикой карт для дума. Проблема в том, что в это потом играть не интересно. Я уже неплохо освоился в Doom Builder, но то, что выходит из под моего, кхм, пера трудно назвать уровнем. Да, и ещё: недавно я понял, что одного вдохновения для маппинга недостаточно - некоторые самонадеянные личности умудряются абсолютно неиграбельные уровни, наивно полагая, что они вдохновившись, скажем, фильмом Stargate или Еретиком, могут слабать суперский вад с ураганным, мать его, геймплеем. Большинство пройденых мной в прошлом месяце вады только подтверждают святую истину - держи свои амбиции при себе, если не хочешь опозорится. И вдохновение туда же засунь (эт я обращаюсь конкретно к авторам вадов Osiris и Falanor, а так же к остальным чем-то-там и где-то-там "вдохновлявшимся" товарищам).
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.02.10 21:29:57

Хрюк Злюкем
Знаешь, на любой вкус не угодишь. Это не повод впадать в уныние. Главное - делай. А исправить и дополнить потом можно всегда. Ты хотел сразу так, раз и суперВАД, да? Тут в процессе строительства развиваются способности. Судя по критике, ты видишь разницу и оцениваешь исходя из опыта.
Это хороший признак. Smile
1
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 11.02.10 22:42:21

Хрюк Злюкем :
Я уже неплохо освоился в Doom Builder

если человек не умеет _придумывать_ (то бишь представлять себе в голове, как оно будет) интересные мапы: то до "освоения ДБ" у него получится дерьмо. а после "освоения" - тоже дерьмо, но с орехами. то есть с фичами ГЗ. абсолютно не к месту, кстати

а если человек _умеет_ придумывать, то без знания базовых приемов в редакторе конечно мало что получится, хотя и бывают исключения, но со знанием... будет то, во что интересно играть.

посему - освоение ДБ далеко не определяющий фактор. то есть Необходимое, но не Достаточное условие (прям как в матане) Mad
1 2 1
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Мапперы, где вы черпаете вдохновение для своих вадов?

Раздача наград