Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Основные ошибки в маппинге ДМ карт
   Список разделов - DeathMatch Club - Основные ошибки в маппинге ДМ картОтветить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.09.09 12:02:04

Очень хотелось бы знать, каких ошибок стоит избежать, во время созданий карт для ДМ.
Прошу прощения, если попал не в тот раздел, но все же попрошу знатоков Дефматча ответить на этот вопрос.
1 1 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 23.09.09 12:46:10

Скажу применительно к любой игре
Недостатки и способы их преодоления
- недостаточное число дм стартов(респаунов) игрока -телефраг не есть хорошо
- излишне большой размер карты или слишком маленький размер арены - игроки должны встречаться довольно часто но не подыхать респонясь раз за разом под прицелом бфг.
- скопление крутого оружия и бонусов(брони и тп) в одном месте - ирок должен не кампперством заниматься а быть в постянном движении по карте.
-Подходов к каждой хорошей пушке или бонусу должно быть как минимум 2 (лучше больше) При пробеге по карте игрок должен иметь возможность выбрать несколько маршрутов чтобы злобные кемперы не могли засев в укромном месте на проторенном маршруте лепить из RL Plasm'ы или BFG халявные фраги.
-желательно чтобы у игроков была возможность встречаться не только в одной плоскости но и в разных пол 128 и пол 256 ( Возможно для дум это не так уж актуально)
-наличие темных мест на дм карте не является ее достоинством (но это уже спорный вопрос)
-Общий уровень освешенности должен быть достаточным для длительной игры без утомления для глаз
- Текстуры не должны рябить и раздражать даже через час игры.
-На арене должно быть достаточно мест для укрытия
-К любой пушке рядом класть хотя бы немного боеприпасов
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 23.09.09 13:26:20

Ребята нелп,я загружал текстуры в вад специально для.
Zdaemon'a он мне говорит "ошибка 1 техстуры" было 6 5 я убрал.
Через sluped не нашёл которая мне вылезает в zdaemon'e.
Что делать помоготе.
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 23.09.09 13:47:55

KolyanRPG
проверяй PNAMES чтоли. черт его знает, почему оно глючит

чувствую все закончится вопросом "а что такое PNAMES" Razz
1 2 1
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 23.09.09 14:01:49

nprotect
Пошарюсь если чесно мой вад задолбал,с этими ошибками
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.09.09 15:01:51

Dave_wwid
Спасибо. Половину я уже знал, а вот за ту, что не знал спасибо.
Может У кого есть еще идеи?
1 1 2
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 23.09.09 18:41:53

Archi :
Может У кого есть еще идеи?

Всё зависит от того что ты хочешь создать.Мапа для приколов (Nutty),мясная(greenwar),интересная в плане проходов и тактик (Doom 1)...
Сначала реши что именно ты хочешь сделать.
3 1
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 24.09.09 09:27:52

Посмотри Dwango5 мап01 или любые другие классические мапы и сделай выводы. Основа - ничего лишнего, ее можно добиться лишь многократным дм прогоном. Если нужен тестер - я к твоим услугам)
Извини, если повторился)
Yak-9U]ASTS[
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 24.09.09 15:03:18

Главная ошибка - это когда карту для ДМ пытается сделать человек, который в ДМ толком и не играл. Извините.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

KolyanRPG :
Ребята нелп,я загружал текстуры в вад специально для.Zdaemon'a он мне говорит "ошибка 1 техстуры" было 6 5 я убрал.Через sluped не нашёл которая мне вылезает в zdaemon'e.

nprotect :
проверяй PNAMES чтоли. черт его знает, почему оно глючит

Нет, скорее всего он поставил на какую-то стену свою текстуру(с названием не из doom2.wad), а саму текстуру в вад не добавил/удалил из вада. Вспоминай, что не так сделал.
nprotect :
чувствую все закончится вопросом "а что такое PNAMES"

Лол, я тоже не знаю, что такое PHAMES. Думгоды, расскажите, что такое PHAMES?
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 24.09.09 15:42:39

nprotect :
чувствую все закончится вопросом "а что такое PNAMES"

Fighter109 :
Думгоды, расскажите, что такое PHAMES?

Я не думгод, потому я, видимо, не знаю, что такое PHAMES, но про PNAMES я попробую рассказать.

PNAMES - лумп, в котором каждому имени ресурса-патча(структура WAD) присваивается порядковый номер, по которому будут идти обращения к этому ресурсу-патчу в лумпе TEXTURES.
Страница 1 из 1
   Список разделов - DeathMatch Club - Основные ошибки в маппинге ДМ карт

Раздача наград