Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Particle effects, v.1.045 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 04.10.09 12:02:37

Archi

За партиклы из DooM3 просто огромное спасибо!
Я так мучался из-за нехватки рисурсов... Многое ведь от руки приходилось рисовать, теперь эффекты будут намного красивее при меньших затратах ресурсов компа.

Ксательно дополнительных эфектов - наверное, сперва добью все партиклы и анимацию, потом займусь мясом. Гильзы, наверное, делать вовсе не буду. Если уж делать гильзы - так заодно и перезарядку, а это против баланса игры....
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 04.10.09 17:38:15

-=2002=-
снова бьюти. Виснит только когда много крови(это у меня видяха глючит(скорее всего, а может слишком хай-рез:) )).

-=2002=- :
Гильзы, наверное, делать вовсе не буду. Если уж делать гильзы - так заодно и перезарядку, а это против баланса игры...

и правильно. Гильзы это лишние.
1
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 04.10.09 17:43:05

У меня тормозит на карте Barrels O`fun по-страшному... А так - ничего, понравились эффекты! Надеюсь, что проект доживёт до своего финала.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 04.10.09 20:55:48

Залил новую версию.

Dragon
Скорее всего видюха, ибо в эффектах крови я использовал PNG-прозрачность.
Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

VACion
На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки. Ничего, что-нибудь придумаю. Горячую клавишу переключения детализации, например)
А проект точно доделаю. Сам себе обещал)
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 05.10.09 06:48:21

-=2002=- :
Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

я сам почти ничего не знаю.Это скорее к Детонатору. Но могу помочь. попробую. Лужку крови.
-=2002=- :
На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки.

а у меня не виснит). Хотя 1 гиг всего то! В новой версии тоже. ни каких глюков с огнём. В общем товарищ! РЕСПЕКТ! красота.
-=2002=- :
Скорее всего видюха, ибо в эффектах крови я использовал PNG-прозрачность.

Ну может. Не сама кровь виснет. Когда я выпускаю сразу несколько выстрелов из ссг в барона. Крови много+ Дымок от ССГ.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.10.09 12:05:56

-=2002=- :
На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки. Ничего, что-нибудь придумаю. Горячую клавишу переключения детализации, например)

У меня и в старых версиях не тормозило...
-=2002=- :
Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Хошь - помогу? Smile
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 05.10.09 12:14:21

Dragon
Archi
Если поможите с 3д лужицей крови - буду очень и очень благодарен. Ибо, да, с этим косяк.
Если мясо и в 2д выглядит не дурно, то висящяя в воздухе жидкость - не комильфо...
VACion
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
410

Doom Rate: 1.85
Сообщение Отправлено: 05.10.09 12:37:40

-=2002=- :
то висящяя в воздухе жидкость - не комильфо...

Быть может, она просто не падает до самого пола?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 05.10.09 13:08:36

-=2002=- :
Если поможите с 3д лужицей крови - буду очень и очень благодарен. Ибо, да, с этим косяк.

если что, то на лестнице такая вещь будет выглядеть ну просто ужасно некрасиво...

А вот если сделать мелкую крошку красных пикселей, то будет выглядеть ужас как реалистично Smile

То есть дай трэйлам блада(и самому бладу) побольше времени жизни, пусть они не пропадают! Хотя бы просто попробуй, по моему будет выглядеть в миллион раз лучше, пусть хоть и тормозить...
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 06.10.09 01:51:06

VACion
Да нет, проверял - падает и "лежит", нормально выглядит только если смешение текстур в настройках Smart поставить.

Archi
Про лестницы я подумал первым делом, как только представил себе 3д лужу крови. Но попробовать всё равно стоит) Касательно множества пикселей, формирующих лужу - раньше пытался такое сделать, тормозило ужас, попробую сейчас, ибо комп окреп, но как основной вариант рассматривать не буду - ибо не рационально...

Как мне кажется - множество маленьких 3д лужиц будут красиво выглядеть (при условии, что для формировании округлости лужи используется PNG-прозрачная текстура, а не геометрия модели - в качестве модели тут пойдёт единственный полигон).

UPD: И, да - залил новую версию.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 06.10.09 08:52:35

-=2002=-, Например, кровь из кучи мелких лужиц была в Blood, выглядела нормально. Не забудь поставить крови аддитивную прозрачность и прозрачность процентов 30% Вот только гозза до сих пор не поддерживает полупрозрачность моделей, поэтому никаких плавных переходов.
Модель для такой крови - прямоугольник, мне такой сделать совсем не влом, но просто я сейчас ухожу Smile
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 07.10.09 10:51:57

Nil
За модель и инструкцию, куда и как её всунуть буду премного благодарен)
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.10.09 11:50:38

-=2002=- :
За модель и инструкцию, куда и как её всунуть буду премного благодарен)

Моделя вроде бы и так есть в твоем ваде, а инструкцию можно и самим придумать... Smile
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 07.10.09 12:20:43

Archi
Есть? Не помню, чтобы я работал в 3D редакторе... Shocked
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.10.09 13:29:41

-=2002=-
имхо можно было и спрайтом... ну ладно, сейчас забацаю модель. Smile
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 07.10.09 15:33:40

http://narod.ru/disk/13908028000/Bloodpool.pk3.html
Вот. Лучше вряд-ли получится.
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 07.10.09 15:56:25

Nil
Спасибо!
А теперь - немного доработаем... Получаем:

Короче, с помощью png-прозрачности в моделях можно сделать качественные эффекты.
Кстати, в каком редакторе делал оригинал?..
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 07.10.09 16:05:13

Вообще вышло неплохо, мне понравилось.
map23 Barrels'o'fun - подтормаживает при взрыве бочек, пока они стоят на месте вполне терпимо.
-=2002=- :
А теперь - немного доработаем... Получаем:

Получаем пару литров крови из зомби при пистолетном ранении.... имхо крови многовато, это же не дробовик или ракетница. :|
Но автору конечно виднее.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.10.09 16:07:14

Ameba :
Получаем пару литров крови из зомби при пистолетном ранении.... имхо крови многовато, это же не дробовик или ракетница. Neutral

Это зомби, они и так в крови, отчего бы им не выливать литры из себя? по-моему просто замечательно! Если из рокета будет в 6 раз больше будет вообще офигенно! Smile
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 07.10.09 16:17:28

Archi :
отчего бы им не выливать литры из себя? по-моему просто замечательно! Если из рокета будет в 6 раз больше будет

Ну незнаю, пусть будет версия для садистов отдельная... Smile или в менюшке переключать кол-во крови(кстати для уменьшения торможения).
И вообще зомбяки должы быть обескровленными ходячими трупами...
0.93а на данный момент последняя версия? Там кровь какая-то стрёмная Sad И почему из какишей и баронов красная кровь льётся?
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 07.10.09 16:35:50

Ameba
То, что на скриншоте - это даже не мой вад пока что) Это без разрешения переделанный PK3 файл Nilа, в котором я заменил текстурку самой модели крови. Сейчас попробую разобраться, как с моделями работать и сделаю несколько вариантов крови, затем в свой вад помещу. При пистолетном попадании - понятное дело, будет вылетать не так много крови, вообще - всё будет рандомно.

P.S: Ещё скрин, другие варианты текстуры:



Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 07.10.09 16:43:51

У меня как на первом скрине, вообще же было неплохо сделать брызги как у нила, а цвет как на твоём 2м скрине.
И пожалуйста, сделай синюю кровь для какосов и зелёную для кнайтов/баронов.
Дымок от попалания в стену здоровский Smile .
P.S. Наверное я уже всех достал придирками к этому ваду, так что теперь буду молчать....
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 07.10.09 16:53:25

Ameba
Во-первых - молчать не вздумай) Если бы не комментарии и критика участников - я бы не сделал и десятой части.
Во-вторых... Брызги и лужицы на скринах- это всё мои переделки, оригинальная Ниловская кровь - по ссылке из его поста.
Кровь для классов будет, это работа пяти минут.

Исчо версия:
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 07.10.09 17:10:35

Очень круты эффекты особенно Fireball!
Все очень качественно сделано.
Автор молодец!
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 07.10.09 17:34:07

-=2002=- :
Исчо версия:

Эта получше Smile
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 07.10.09 17:46:34

Обновил версию.
В ближайшем будующем новых не ждите - пошёл сам играть в своё же тварьчество.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 07.10.09 19:04:03

-=2002=-
это только у меня, или правда в архиве 0.93b пусто?
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 07.10.09 19:11:16

Ка-а-аюсь! Залил вместо архива .зип архив .рар, а он был пуст! Т_Т
Перезалил, теперь всё Ок.
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 07.10.09 19:27:32

-=2002=-
красота! Кровь респект. +анимация ссг порадовала)
1
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 07.10.09 22:25:55

Симпатично думтришные текстуры смотрятся во втором думе. Surprised
Страница 2 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045

Раздача наград