Автор | Сообщение |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 04.10.09 12:02:37 | |
| Archi
За партиклы из DooM3 просто огромное спасибо!
Я так мучался из-за нехватки рисурсов... Многое ведь от руки приходилось рисовать, теперь эффекты будут намного красивее при меньших затратах ресурсов компа.
Ксательно дополнительных эфектов - наверное, сперва добью все партиклы и анимацию, потом займусь мясом. Гильзы, наверное, делать вовсе не буду. Если уж делать гильзы - так заодно и перезарядку, а это против баланса игры.... | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 04.10.09 17:38:15 | |
| -=2002=-
снова бьюти. Виснит только когда много крови(это у меня видяха глючит(скорее всего, а может слишком хай-рез:) )).
-=2002=- : | Гильзы, наверное, делать вовсе не буду. Если уж делать гильзы - так заодно и перезарядку, а это против баланса игры... |
и правильно. Гильзы это лишние. | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 04.10.09 17:43:05 | |
| У меня тормозит на карте Barrels O`fun по-страшному... А так - ничего, понравились эффекты! Надеюсь, что проект доживёт до своего финала. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 04.10.09 20:55:48 | |
| Залил новую версию.
Dragon
Скорее всего видюха, ибо в эффектах крови я использовал PNG-прозрачность.
Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей!
VACion
На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки. Ничего, что-нибудь придумаю. Горячую клавишу переключения детализации, например)
А проект точно доделаю. Сам себе обещал) | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 05.10.09 06:48:21 | |
| -=2002=- : | Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad |
я сам почти ничего не знаю.Это скорее к Детонатору. Но могу помочь. попробую. Лужку крови.
-=2002=- : | На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки. |
а у меня не виснит). Хотя 1 гиг всего то! В новой версии тоже. ни каких глюков с огнём. В общем товарищ! РЕСПЕКТ! красота.
-=2002=- : | Скорее всего видюха, ибо в эффектах крови я использовал PNG-прозрачность. |
Ну может. Не сама кровь виснет. Когда я выпускаю сразу несколько выстрелов из ссг в барона. Крови много+ Дымок от ССГ. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.10.09 12:05:56 | |
| -=2002=- : | На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки. Ничего, что-нибудь придумаю. Горячую клавишу переключения детализации, например) |
У меня и в старых версиях не тормозило...
-=2002=- : | Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad |
Хошь - помогу? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 05.10.09 12:14:21 | |
| Dragon
Archi
Если поможите с 3д лужицей крови - буду очень и очень благодарен. Ибо, да, с этим косяк.
Если мясо и в 2д выглядит не дурно, то висящяя в воздухе жидкость - не комильфо... | |
|
| |
VACion - Sergeant -
| 410 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.10.09 12:37:40 | |
| -=2002=- : | то висящяя в воздухе жидкость - не комильфо... |
Быть может, она просто не падает до самого пола? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 05.10.09 13:08:36 | |
| -=2002=- : | Если поможите с 3д лужицей крови - буду очень и очень благодарен. Ибо, да, с этим косяк. |
если что, то на лестнице такая вещь будет выглядеть ну просто ужасно некрасиво...
А вот если сделать мелкую крошку красных пикселей, то будет выглядеть ужас как реалистично
То есть дай трэйлам блада(и самому бладу) побольше времени жизни, пусть они не пропадают! Хотя бы просто попробуй, по моему будет выглядеть в миллион раз лучше, пусть хоть и тормозить... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 06.10.09 01:51:06 | |
| VACion
Да нет, проверял - падает и "лежит", нормально выглядит только если смешение текстур в настройках Smart поставить.
Archi
Про лестницы я подумал первым делом, как только представил себе 3д лужу крови. Но попробовать всё равно стоит) Касательно множества пикселей, формирующих лужу - раньше пытался такое сделать, тормозило ужас, попробую сейчас, ибо комп окреп, но как основной вариант рассматривать не буду - ибо не рационально...
Как мне кажется - множество маленьких 3д лужиц будут красиво выглядеть (при условии, что для формировании округлости лужи используется PNG-прозрачная текстура, а не геометрия модели - в качестве модели тут пойдёт единственный полигон).
UPD: И, да - залил новую версию. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 06.10.09 08:52:35 | |
| -=2002=-, Например, кровь из кучи мелких лужиц была в Blood, выглядела нормально. Не забудь поставить крови аддитивную прозрачность и прозрачность процентов 30% Вот только гозза до сих пор не поддерживает полупрозрачность моделей, поэтому никаких плавных переходов.
Модель для такой крови - прямоугольник, мне такой сделать совсем не влом, но просто я сейчас ухожу | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 07.10.09 10:51:57 | |
| Nil
За модель и инструкцию, куда и как её всунуть буду премного благодарен) | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.10.09 11:50:38 | |
| -=2002=- : | За модель и инструкцию, куда и как её всунуть буду премного благодарен) |
Моделя вроде бы и так есть в твоем ваде, а инструкцию можно и самим придумать... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 07.10.09 12:20:43 | |
| Archi
Есть? Не помню, чтобы я работал в 3D редакторе... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.10.09 13:29:41 | |
| -=2002=-
имхо можно было и спрайтом... ну ладно, сейчас забацаю модель. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 07.10.09 15:56:25 | |
| Nil
Спасибо!
А теперь - немного доработаем... Получаем:
Короче, с помощью png-прозрачности в моделях можно сделать качественные эффекты.
Кстати, в каком редакторе делал оригинал?.. | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 07.10.09 16:05:13 | |
| Вообще вышло неплохо, мне понравилось.
map23 Barrels'o'fun - подтормаживает при взрыве бочек, пока они стоят на месте вполне терпимо.
-=2002=- : | А теперь - немного доработаем... Получаем: |
Получаем пару литров крови из зомби при пистолетном ранении.... имхо крови многовато, это же не дробовик или ракетница. :|
Но автору конечно виднее. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.10.09 16:07:14 | |
| Ameba : | Получаем пару литров крови из зомби при пистолетном ранении.... имхо крови многовато, это же не дробовик или ракетница. Neutral |
Это зомби, они и так в крови, отчего бы им не выливать литры из себя? по-моему просто замечательно! Если из рокета будет в 6 раз больше будет вообще офигенно! | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 07.10.09 16:17:28 | |
| Archi : | отчего бы им не выливать литры из себя? по-моему просто замечательно! Если из рокета будет в 6 раз больше будет |
Ну незнаю, пусть будет версия для садистов отдельная... или в менюшке переключать кол-во крови(кстати для уменьшения торможения).
И вообще зомбяки должы быть обескровленными ходячими трупами...
0.93а на данный момент последняя версия? Там кровь какая-то стрёмная И почему из какишей и баронов красная кровь льётся? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 07.10.09 16:35:50 | |
| Ameba
То, что на скриншоте - это даже не мой вад пока что) Это без разрешения переделанный PK3 файл Nilа, в котором я заменил текстурку самой модели крови. Сейчас попробую разобраться, как с моделями работать и сделаю несколько вариантов крови, затем в свой вад помещу. При пистолетном попадании - понятное дело, будет вылетать не так много крови, вообще - всё будет рандомно.
P.S: Ещё скрин, другие варианты текстуры:
| |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 07.10.09 16:43:51 | |
| У меня как на первом скрине, вообще же было неплохо сделать брызги как у нила, а цвет как на твоём 2м скрине.
И пожалуйста, сделай синюю кровь для какосов и зелёную для кнайтов/баронов.
Дымок от попалания в стену здоровский .
P.S. Наверное я уже всех достал придирками к этому ваду, так что теперь буду молчать.... | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 07.10.09 16:53:25 | |
| Ameba
Во-первых - молчать не вздумай) Если бы не комментарии и критика участников - я бы не сделал и десятой части.
Во-вторых... Брызги и лужицы на скринах- это всё мои переделки, оригинальная Ниловская кровь - по ссылке из его поста.
Кровь для классов будет, это работа пяти минут.
Исчо версия:
| |
|
| |
Bender Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.4
|
Отправлено: 07.10.09 17:10:35 | |
| Очень круты эффекты особенно Fireball!
Все очень качественно сделано.
Автор молодец! | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 07.10.09 17:34:07 | |
|
Эта получше | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 07.10.09 17:46:34 | |
| Обновил версию.
В ближайшем будующем новых не ждите - пошёл сам играть в своё же тварьчество. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 07.10.09 19:04:03 | |
| -=2002=-
это только у меня, или правда в архиве 0.93b пусто? | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 07.10.09 19:11:16 | |
| Ка-а-аюсь! Залил вместо архива .зип архив .рар, а он был пуст! Т_Т
Перезалил, теперь всё Ок. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 07.10.09 19:27:32 | |
| -=2002=-
красота! Кровь респект. +анимация ссг порадовала) | |
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.10.09 22:25:55 | |
| Симпатично думтришные текстуры смотрятся во втором думе. | |
|
| |