Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Particle effects, v.1.045 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.06.10 08:43:35

Archi
Учту.
Кое-что из этого откровенно пропустил мимо глаз.
Но вот что делать с бочками - я не знаю. Это не баг, это, увы - фитча...
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 12.06.10 08:54:14

-=2002=- :
Но вот что делать с бочками - я не знаю. Это не баг, это, увы - фитча...

попробуй им bloodtype прописать

мод наикрасивейший) Мне жалко убивать импов - они создают красивые шарики..
но из-за того, что оружие постоянно нужно выбрасывать, играть не возможно
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 12.06.10 08:55:23

-=2002=-
попробуй привязать к бочке BloodType "BulletPuff"

Добавлено спустя 43 секунды:

меня Soosisya San на минуту опередил)
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.06.10 09:07:41

alex3005
Soosisya San
Спасибо! Сейчас исправлю....
Пока ловите версию, где бочки кровоточат, но всё остально - fix
http://slil.ru/29318327
или
http://webfile.ru/4548502

Пошёл фиксить бочары...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.06.10 09:18:41

-=2002=-
Зря след пуль убрал. Они как не стреляли через декорации, так и не стреляют Sad Ну а в остальном все хорошо. Только следы крови и пуль на воде остаются... Может это тоже как то можно пофиксить?
ЗЫ пусть полу лучше не стреляют через декорации, но будут с "хвостом".
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.06.10 09:39:00

Archi
Фикс.
http://slil.ru/29318375
или
http://webfile.ru/4548525
Пули видно. Там просто баг был, я их не убирал.


Кровавые бочки (С)...
Что Я Делаю Не Так?
ACTOR ExplosiveBarrel1 replaces ExplosiveBarrel
{
Game Doom
SpawnID 125
Health 20
Radius 10
Height 34
+SOLID
+SHOOTABLE
+ACTIVATEMCROSS
+NOICEDEATH
+OLDRADIUSDMG
BloodType "NewPuff" // БЛЕАТЬ!!!!!!!!!!!
DeathSound "world/barrelx"
Obituary "$OB_BARREL" // "%o went boom."
States
{
Spawn:
BAR1 A 6 A_CustomMissile("GreenHalo",30,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
BAR1 B 6
Loop
Death:
BEXP A 5 BRIGHT A_SetTranslucent(.1,1)
BEXP A 0 A_CustomMissile("BarrelBlastGenerator",30,0,0+random(0,360),2,90+random(-25,35))
BEXP aaaaaaa 0 A_CustomMissile("BarrelPart1",0,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
CORN A 5 BRIGHT A_Scream
CORN A 0 A_CustomMissile("BarrelFireGenerator",20,0,0+random(0,360),2,90+random(-25,35))
CORN A 5 BRIGHT
CORN A 5 BRIGHT A_Explode
Null a 0 A_CustomMissile("BlastFinalSmok",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
Null aaaaaaaa 0 A_CustomMissile("Spark1",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
Null aaaaaaaa 0 A_CustomMissile("BlastSmokePartX",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
CORN A 10 BRIGHT
CORN A 10 BRIGHT A_BarrelDestroy
null E 5 A_Respawn
Wait
}
}
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 12.06.10 09:50:16

попробуй еще +NOBLOOD
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.06.10 10:03:13

alex3005
Пробовал. Это было в оригинале, только что убрал...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.06.10 10:32:34

BloodColor Green


Может так? Так даже интереснее Smile
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 12.06.10 10:42:54

Посмотри свои пули, может это они кровоточат? или какой-то из вспомогательных классов оказывается +SHOOTABLE и без -NOBLOOD
1 2 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 12.06.10 10:50:17

нашёл ещё баг/недочёт - при стрельбе по воде из огнестрельного оружия, из воды вылетают искры
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 12.06.10 19:20:40

Actor Bullet1 : FastProjectile
{
radius 1
height 1
speed 200
gravity 0.5
damage 3
alpha 0.96
renderstyle translucent
PROJECTILE
-DOOMBOUNCE
-NOGRAVITY
SeeSound "weapons/bulletfly"
states
{
Spawn:
PBOM A 1 BRIGHT
Loop
Death:
PBOM A 1
PBOM A 0 A_SpawnItemEx("Puff01", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
PBOM B 1
Stop
XDeath:
PBOM A 0 A_SpawnItemEx("NewBlood", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
Stop
}
}

Вот код пули (авторства тов. Detonator'а, кстати)
Стейт Death - эффект (искры) от попадания в стенку и нешутабельный актор.
Стейт Xdeath - эффект (кровь) от попадания в шутабельный актор.

Код бочары представлен выше.
Народ, мозговой штурм - "что делать, как сделеать безкровные бочки?".

Soosisya San

нашёл ещё баг/недочёт - при стрельбе по воде из огнестрельного оружия, из воды вылетают искры

А ещё на воде остаются декали (по-сути - акторы с моделями) крови и следов от пуль. Что с этим делать я не знаю.
Есть мысли?
Всё, что мог сделать для красивости - я сделал, ходя работу не прекращаю. Сейчас правим косяки средней мелкости... История творится здесь и сейчас.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 12.06.10 19:47:41

-=2002=- :
А ещё на воде остаются декали (по-сути - акторы с моделями) крови и следов от пуль. Что с этим делать я не знаю.
Есть мысли?

ну проблему с искрами легко решить. Просто влепить в АЦС скрипт на проверку текстуры пола, если там вода, то актор идёт в другой стейт и спавнится без искр
http://zdoom.org/wiki/CheckActorFloorTexture

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

с пулями тож разрабрался вродь, у тя они записаны в фаст прожектайл, и пушки стреляют этот актор, как снаряд, попробуй сделать, что-то типо такого: A_CustomBullets(5,0,5,"Puff01") а монстрам поставь Bloodtype "NewBlood".... в общем как-то так
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.06.10 11:54:07

Soosisya San
За скрипты - спасибо огромное. Теперь всё работет, крови на воде и кислоте не остаётся.

Касательно пуль - тут вся изюминка в том, чтобы пули были реализованы Акторами (более того - они реализованы моделями). Да, я понимаю, что команда CustomBullets решит разом кучу проблем, но ампутация головы не стоит лечения насморка...

Между тем - новая версия:

http://slil.ru/29354678

Что нового:
Огонь. (факелы, горящая бочка, огонь, остающийся после взрыва бочек - советую посмотреть сразу)
Рикошеты пуль. (в стиле UT3, причём текстурка оттуда же)
Собственно, почти мнгновенное исчезновение крови на воде и лаве).
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 18.06.10 12:33:45

-=2002=- :
Касательно пуль - тут вся изюминка в том, чтобы пули были реализованы Акторами (более того - они реализованы моделями). Да, я понимаю, что команда CustomBullets решит разом кучу проблем, но ампутация головы не стоит лечения насморка...

Эээ... на сколько я помню, в декорейте пули - тоже акторы. Собственно, не вижу в этом никакой проблемы. Можно в CustomBullets прописать даже зомбака, и тогда на стенах будут появляться зомбаки, они будут так же ходить, так же стрелять, их можно будет убить и т.д.
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.06.10 12:45:38

Soosisya San
Да дело не в искрах от рикошета - это я знаю прекрасно)
В моде сама пуля рисуется, как она летит.
А при "A_CustomBullets" рисуется только рикошет/кровь, сама пуля "долетает" до цели "моментально".
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 18.06.10 13:05:09

-=2002=- :
А при "A_CustomBullets" рисуется только рикошет/кровь, сама пуля "долетает" до цели "моментально".

аа... терь понятно) буду думать, что можно с этим сделать, как надумаю - отпишусь

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

уже есть идеи)

а что если пуле прописать DamageType, из стейтов пули убрать спавнинг крови вообще, вместо этого впихнуть спавнинг крови в Pain стэйты монстров, бочке же впихнуть в Pain стэйт спавнинг искр, или чего она там должна спавнить...?
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.06.10 13:23:17

Soosisya San
Это мысль хорошая, но её можно оставить как крайний вариант - нынешняя кровь никуда не годится, сейчас как раз её переделываю. И при привязке кровавых брызг к пейнстейту монстра эффект будет потярен.

Но идея всё равно адски хороша - оставим как запасной вариант...

Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.06.10 13:33:58

-=2002=- :
Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули?

Брызги на стену и на пол то останутся...
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 18.06.10 13:40:54

-=2002=- :
Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули?

ни в коем случае, к тому же кровь при взрыве по моему всё равно будет появляться. К тому же представим такую ситуацию: стоит зомби(на него нужно 2 выстрела из пистолета), рядом с ним бочка, у тебя 1 патрон. В оригинале, в такой ситуации ты не сможешь убить зомби из пистолета. В твоём же моде получится, что достаточно сделать 1 выстрел по бочке и зомбока разорвёт на куски.

Кстати о кусках, я в предыдущей версии умудрился из пулемёта зомбока в мясо порвать.
Что касается новой версии, думаю для пилы нужно сделать другие искры, не как у огнестрельного оружия. А то вблизи эти искры смотрятся не красиво:



1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 18.06.10 14:06:04

Archi
Soosisya San
Ладно, буду шаманить по полной на счёт бочки.

А касательно искр - у оружейный рикошетов они такие же, просто там эффектов побольше. Я потом и для пилы и для кулака новые эффекты сделаю.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 18.06.10 14:33:45

И ещё я заметил, что разброс пуль происходит с первого выстрела. Это можно исправить с помощью "псевдо" предмета. Был такой момент, когда шотганер пальнул по мне из дробера, находясь примерно на среднем расстоянии, ни одна пуля не попала в меня Smile я конечно был рад этому, но в оригинале они бы зацепили меня.


P.S. Звуки пролетающих пуль просто супер!
1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 20.06.10 01:48:09

Закинте пожалуйста не WebFile или Наро.Яндекс. Корбина и Слил.ру не совместимы. Smile
1 2 2
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 20.06.10 05:26:30

Шаманить над бочкой нинадо)
я придумал как ето сделать
ето вставляеш в вад тупо
Actor BulletX : BulletPuff
{
alpha 0.96
renderstyle translucent
SeeSound "weapons/bulletfly"
states
{
Spawn:
PBOM A 0 A_SpawnItemEx("Puff01", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
PBOM B 1
Stop
}
}
а ето в бочку
BloodType "BulletX"

или отдельно без верхних актеров в бочку
BloodType "Puff01"
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 20.06.10 10:08:28

alex3005
А ты сам-то этот код пробовал?) Я вшил. Не работает... =(

*******************

Поздравьте меня, у меня получилось!

Actor Bullet2 : FastProjectile
{
radius 1
height 1
speed 200
gravity 0.4
damage 2
alpha 0.96
renderstyle translucent
PROJECTILE
-DOOMBOUNCE
-NOGRAVITY
SeeSound "weapons/bulletfly"
states
{
Spawn:
PBOM A 1 BRIGHT
Loop
Death:
PBOM A 1
PBOM A 0 A_SpawnItemEx("Puff01", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
PBOM B 1
Stop
XDeath:
PBOM A 1 A_CustomBulletAttack (0,0,1,3,"Puff01",5,1)
Stop
}
}

Короче, при попадении в монстра пуля не наносит ему повреждений, а выстреливает оригинальной думовской "пулей", которая уже и ранит.
Бочки искрят, монстры кровоточат, все счастливы.

Новая версия:
http://slil.ru/29363004
или
http://ifolder.ru/18234873
или
http://webfile.ru/4565376
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 20.06.10 12:28:09

-=2002=- :
все счастливы.

не такто сразу
я играл с нотаргетом
монстры от урона должны были проснутся
но они нет
и кстате ссг имеет неправельный разброс
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 20.06.10 12:32:56

alex3005 :
я играл с нотаргетом

Читерам вход запрещен. Так что не надо тут свои бредни писать, с читами всегда неправильно будет играться.
1 1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.06.10 13:04:10

бочки не кровоточат)))
Я бы уменьшил количество дыма, создающегося при пилке стены(а то искр совсем не видно, только от третьего лица). А ещё я заметил, что у меня жуууууууууууутко тормозит мэп17. Поэтому, можешь сделать лайт-версию мода или патч, который убирал бы кучу дыма и некоторые другие спец-эффекты?
1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 20.06.10 17:50:04

У двустволки разброс как у горезонталка шотгана, что не канонично и нарушает глубинный смысл двустволки. Smile И лично мне не понравилась новая анимация.
От бинзопилы дым сильно закрывает обзор, что тоже не хорошо.
ИМХО, БФГ как-то потерял масштабность бумса и нету сплашей по попвышим в радиус действия мобам.
1 2 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 20.06.10 18:13:55

alex3005
Archi
3EPHOEd
А никто и не говорил о финальности версии)
Выпиливание особо вырвиглазных багов завершено, впереди обработка чугуниевым напильником.
И создание лайт-версии подразумевается, ибо на слабых машинах эта прорва эффектов просто вешает гоззо.
Про разброс шотгана знаю - не первое десятилетие с ним "бегаю". Буду фиксить. В идеале - буду привязывать пули не к A_FireCustomMissle оружия, а к A_CustomMissle оружейной вспышки - там можно создать и отклоенение линии прицела по вертикали, что безусловно ТруЪ.
Дым от "рикошета" бензопилы, искры - всё это приложится. Дым самой бензопилы, бензиновый который вообще планирую запилить образом и подобием яко же шлейф от ракет ревенантовых, причём вбок от рожи протагониста нафиг улетающий.
БФГ ныне зело отстойнейший, выражаясь языком современной молодёжи. Буду фотожопить новые спрайты с плавной анимацией. И сам декорейт эффекта заменю. И звуки.
Хочу вообще добиться того, чтобы из каждого ствола хотелось стрелять снова и снова.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Soosisya San
Касательно Map17.... Вода. Твой скрипт работает, да. Но почему-то те места на карте, где он сработал единожды начинают лагать.... "Чёрт знает как!" (С) Есенин.
Прозреваю, что тут приложилась моя криворукость - акторы декалей в полу попросту исчезают визуально, но "физически" - остаются на месте и зацикливаются на выполнении этого скрипта.
Как с этим бороться пока не понял, но с бочками-то разобрались, а?)
Страница 5 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045

Раздача наград