Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Particle effects, v.1.045 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.06.10 18:23:56

-=2002=- :
Дым самой бензопилы, бензиновый который вообще планирую запилить образом и подобием яко же шлейф от ракет ревенантовых, причём вбок от рожи протагониста нафиг улетающий.

круто сказал Smile
-=2002=- :
Хочу вообще добиться того, чтобы из каждого ствола хотелось стрелять снова и снова.

при виде кибера, по нему хочется стрелять снова и снова.... Но с другой стороны, в твоём моде мне просто жалко убивать монстров - они создают красивые спец-эффекты)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

-=2002=- :
Касательно Map17.... Вода. Твой скрипт работает, да. Но почему-то те места на карте, где он сработал единожды начинают лагать.... "Чёрт знает как!" (С) Есенин.
Прозреваю, что тут приложилась моя криворукость - акторы декалей в полу попросту исчезают визуально, но "физически" - остаются на месте и зацикливаются на выполнении этого скрипта.
Как с этим бороться пока не понял, но с бочками-то разобрались, а?)

странно, вроде я писал не замкнутый скрипт. Может быть конечно это из-за ACS_ExecuteAlways? А может просто из-за гигантского количества условий....

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

кстати, мэп 17 у меня начинает жутко тормозить ещё при старте, я даж никуда не стрелял
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 20.06.10 18:41:58

Soosisya San
К сожалению, сейчас пишу с компа не оснащённого божеской видеокартой и собственными глазами узреть бесчинства, творящиеся на map17 не могу. Но, прозреваю, что виной всему flat glow, то бишь свечение от кислоты. Ещё... Ещё факелы - их больше чем доцветочка, а там каждую секунду генерится по полсотни акторов. Сюда входят частицы огня, причём их 5 разных вариантов, искры, 4 варианта дыма и светящийся ореол. Плюс динамик лайт.

Скрипт, опять же, сейчас узреть не в силах, но скорее всего ACS_ExecuteAlways. Что, впрочем тоже можно подвергнуть сомнениям....
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.06.10 19:22:23

проведя простенький эксперемент, я выяснил, что глюки происходят только при выстреле по воде, во всех остальных случаях - всё ок, так что дело не в моём скрипте
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 20.06.10 19:23:48

Soosisya San
Что же, буду шаманить, как доберусь до своего компа.
Кстати, появилась идея создать модельпак...
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.06.10 19:26:08

{
Spawn:
corn b 1 bright A_CustomMissile("PlasmaPart2",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
loop

вот и причина лагов...
кстати, у тя там 2 файла с одинаковым именем

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

...и даже с одинаковым содержанием
1 1
Revenant
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 20.06.10 19:56:19

все замечательно, только от бочек остается кровь на стенах. да, лостсоулы какие-то слишком быстрые...может быть их к более классичекой скорости атаки привести?
еще можно было бы цвет крови сделать разный, там синий у како и зелёный у баранов.
в целом мод очень атмосферный (особо офигел, когда пулемет подобрал) 10/9
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 22.06.10 00:00:45

Новая версия.
Изменений мало, пофигсен баг с лагами от брызг на воде, пофиксена бензопила (ага, дым и искры), переделана вспышка бфг (не финальный вариант).
http://slil.ru/29373968
или
http://webfile.ru/4569145
Лостсоулов пофиксю в следующей версии.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 21.07.10 20:47:28

нашёл пару багов: дым от пилы при столкновении с водой создаёт брызги. В оригинале у двухстволки вертикальный разброс по больше будет
1 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 23.07.10 00:43:35

Soosisya San[IDD]
Баги. Их больше.
Убогий дым от бензопилы (а убогость в нашей ситуации априори Баг), который помимо уродливости ещё и светится в темноте, неправильный вертикальный разброс из всего стрелкового оружия, отсутствие звука при подборе хелсбонуса, корявейший БФГ, мало с чем сравнимый по уродству, отсутствие человеческих всполохов на лаве и всплесков на кислоте... Короче, перечислять можно бесконечно.

Новых версий в самое ближайшее время ждать не стоит.
Мне чтобы что-то начать делать нужна не причина или вдохновение, а мощный баттхёрт на любую тему, который можно и нужно заткнуть творчеством.
А у меня пока всё хорошо...
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 27.07.10 20:16:14

Эх,жаль что этот мод у меня на компе мод опускает ФПС до нуля.Так хотелось посмотреть(
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 27.07.10 21:24:44

у меня на мэп17 тоже чуть ли не до нуля опускается фпс... но с другой стороны, на то это и куча спец-эфектов, чтоб быть красивым думу. А все красивые игры(в плане новороченности графики) требуют крутых компов
1 1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 28.07.10 00:33:18

В данном случае вроде дело не в компе а в порте, ибо не очень порты и крутые.
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 28.07.10 09:38:25

Nemesis
Верно.
ГзДум просто не справляется с таким количеством эффектов.
Если быть точнее - загрузка компьютера возрастает в геометрической прогрессии при арифметическом возрастании количества эффектов. А если по русски: 1 эффект - 1 еденица нагрузки, 2 эф. - 4 ед. нагр., 3 эф. - 8 ед. нагр. и так далее...

Ещё есть такой пунктик - в моём моде все партиклы реализованы через Акторы, а они кушают ресурсы процессора. В нормальных играх для создания партиклов используется специальный язык, с привязкой к видеокарте...
Иными словами - если бы Гоззо поддерживал обработку партиклов через Видеокарту - всё было бы куда проще. И быстрее.
А так - в Париж через Мамадыш....
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 30.07.10 14:15:17

Извиняюсь за просьбу,но может кто выложить этот мод без эффектов? То есть только со сглаженной только анимацией пушек?Просто при выстреле у игры всегда происходит фриз,а с пушкой хочется побаловать!
1
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 30.07.10 19:57:03

Эффекты батые , а вот оружие не понравилось.
ВОВАH
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 0.58
Сообщение Отправлено: 19.08.10 17:44:56

класс!
Xeregen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 28 points
262

Doom Rate: 1.57
Сообщение Отправлено: 10.09.10 18:49:07

Если пресмотрется , то можно увидеть , что кулак бъёт медленней , дробовик перезарежается дольше , двухстволка быстрее.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 10.09.10 20:18:28

HPD :
Если пресмотрется , то можно увидеть , что кулак бъёт медленней , дробовик перезарежается дольше , двухстволка быстрее.

чтобы это проверить, достаточно сосчитать тики оригинального оружия и оружия из этого мода
1 1
Страница 6 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045

Раздача наград