Автор | Сообщение |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 20.06.10 18:23:56 | |
| -=2002=- : | Дым самой бензопилы, бензиновый который вообще планирую запилить образом и подобием яко же шлейф от ракет ревенантовых, причём вбок от рожи протагониста нафиг улетающий. |
круто сказал
-=2002=- : | Хочу вообще добиться того, чтобы из каждого ствола хотелось стрелять снова и снова. |
при виде кибера, по нему хочется стрелять снова и снова.... Но с другой стороны, в твоём моде мне просто жалко убивать монстров - они создают красивые спец-эффекты)
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
-=2002=- : | Касательно Map17.... Вода. Твой скрипт работает, да. Но почему-то те места на карте, где он сработал единожды начинают лагать.... "Чёрт знает как!" (С) Есенин.
Прозреваю, что тут приложилась моя криворукость - акторы декалей в полу попросту исчезают визуально, но "физически" - остаются на месте и зацикливаются на выполнении этого скрипта.
Как с этим бороться пока не понял, но с бочками-то разобрались, а?) |
странно, вроде я писал не замкнутый скрипт. Может быть конечно это из-за ACS_ExecuteAlways? А может просто из-за гигантского количества условий....
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
кстати, мэп 17 у меня начинает жутко тормозить ещё при старте, я даж никуда не стрелял | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 20.06.10 18:41:58 | |
| Soosisya San
К сожалению, сейчас пишу с компа не оснащённого божеской видеокартой и собственными глазами узреть бесчинства, творящиеся на map17 не могу. Но, прозреваю, что виной всему flat glow, то бишь свечение от кислоты. Ещё... Ещё факелы - их больше чем доцветочка, а там каждую секунду генерится по полсотни акторов. Сюда входят частицы огня, причём их 5 разных вариантов, искры, 4 варианта дыма и светящийся ореол. Плюс динамик лайт.
Скрипт, опять же, сейчас узреть не в силах, но скорее всего ACS_ExecuteAlways. Что, впрочем тоже можно подвергнуть сомнениям.... | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 20.06.10 19:22:23 | |
| проведя простенький эксперемент, я выяснил, что глюки происходят только при выстреле по воде, во всех остальных случаях - всё ок, так что дело не в моём скрипте | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 20.06.10 19:23:48 | |
| Soosisya San
Что же, буду шаманить, как доберусь до своего компа.
Кстати, появилась идея создать модельпак... | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 20.06.10 19:26:08 | |
| {
Spawn:
corn b 1 bright A_CustomMissile("PlasmaPart2",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
loop
вот и причина лагов...
кстати, у тя там 2 файла с одинаковым именем
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
...и даже с одинаковым содержанием | |
|
| |
Revenant = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 20.06.10 19:56:19 | |
| все замечательно, только от бочек остается кровь на стенах. да, лостсоулы какие-то слишком быстрые...может быть их к более классичекой скорости атаки привести?
еще можно было бы цвет крови сделать разный, там синий у како и зелёный у баранов.
в целом мод очень атмосферный (особо офигел, когда пулемет подобрал) 10/9 | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 22.06.10 00:00:45 | |
| Новая версия.
Изменений мало, пофигсен баг с лагами от брызг на воде, пофиксена бензопила (ага, дым и искры), переделана вспышка бфг (не финальный вариант).
http://slil.ru/29373968
или
http://webfile.ru/4569145
Лостсоулов пофиксю в следующей версии. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 21.07.10 20:47:28 | |
| нашёл пару багов: дым от пилы при столкновении с водой создаёт брызги. В оригинале у двухстволки вертикальный разброс по больше будет | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.07.10 00:43:35 | |
| Soosisya San[IDD]
Баги. Их больше.
Убогий дым от бензопилы (а убогость в нашей ситуации априори Баг), который помимо уродливости ещё и светится в темноте, неправильный вертикальный разброс из всего стрелкового оружия, отсутствие звука при подборе хелсбонуса, корявейший БФГ, мало с чем сравнимый по уродству, отсутствие человеческих всполохов на лаве и всплесков на кислоте... Короче, перечислять можно бесконечно.
Новых версий в самое ближайшее время ждать не стоит.
Мне чтобы что-то начать делать нужна не причина или вдохновение, а мощный баттхёрт на любую тему, который можно и нужно заткнуть творчеством.
А у меня пока всё хорошо... | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 27.07.10 20:16:14 | |
| Эх,жаль что этот мод у меня на компе мод опускает ФПС до нуля.Так хотелось посмотреть( | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 27.07.10 21:24:44 | |
| у меня на мэп17 тоже чуть ли не до нуля опускается фпс... но с другой стороны, на то это и куча спец-эфектов, чтоб быть красивым думу. А все красивые игры(в плане новороченности графики) требуют крутых компов | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.07.10 00:33:18 | |
| В данном случае вроде дело не в компе а в порте, ибо не очень порты и крутые. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 28.07.10 09:38:25 | |
| Nemesis
Верно.
ГзДум просто не справляется с таким количеством эффектов.
Если быть точнее - загрузка компьютера возрастает в геометрической прогрессии при арифметическом возрастании количества эффектов. А если по русски: 1 эффект - 1 еденица нагрузки, 2 эф. - 4 ед. нагр., 3 эф. - 8 ед. нагр. и так далее...
Ещё есть такой пунктик - в моём моде все партиклы реализованы через Акторы, а они кушают ресурсы процессора. В нормальных играх для создания партиклов используется специальный язык, с привязкой к видеокарте...
Иными словами - если бы Гоззо поддерживал обработку партиклов через Видеокарту - всё было бы куда проще. И быстрее.
А так - в Париж через Мамадыш.... | |
|
| |
Mayhemer - Master Sergeant -
| 523 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 30.07.10 14:15:17 | |
| Извиняюсь за просьбу,но может кто выложить этот мод без эффектов? То есть только со сглаженной только анимацией пушек?Просто при выстреле у игры всегда происходит фриз,а с пушкой хочется побаловать! | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 30.07.10 19:57:03 | |
| Эффекты батые , а вот оружие не понравилось. | |
|
| |
ВОВАH Recruit
| 18 |
Doom Rate: 0.58
|
Отправлено: 19.08.10 17:44:56 | |
| класс! | |
|
| |
Xeregen = Lance Corporal =
| 262 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 10.09.10 18:49:07 | |
| Если пресмотрется , то можно увидеть , что кулак бъёт медленней , дробовик перезарежается дольше , двухстволка быстрее. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 10.09.10 20:18:28 | |
| HPD : | Если пресмотрется , то можно увидеть , что кулак бъёт медленней , дробовик перезарежается дольше , двухстволка быстрее. |
чтобы это проверить, достаточно сосчитать тики оригинального оружия и оружия из этого мода | |
|
| |