Автор | Сообщение |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.10.09 02:32:12 | |
| -=2002=-
| хочу добавить минимальный уровень здоровья для бега ... |
Я смотрю ты реализуешь нечто вроде баланса по здоровью игрока - воспользуюсь случаем и нагло попиарю свою тему "Условности в Doom" ( http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2936 ), загляни, если не видел, может почерпнешь чего. Тема здоровья поднимается в посте MVV_acid (от 18.10.09)
| А вот разброс айтемов не вводил. Это или новая фича порта, или мой баг. |
Таки да, это разработчики GZDoom немного плюнули на графику, и решили "дурью" помаяться чего доброго началося моральное разложение разрабов...
| подразумевается, что с малой скоростью бега логично использовать прыжок |
Однако - да. Потестил на map11 и map29 - где-то необходимо прыгать, а где-то нет.
А вот на map28 заметил неприятную особенность - в режиме invulnerability фаерболы всех созданий (даже хеллнайтов) выглядят как летящие непрозрачные квадраты:
То же относится к рикошету пуль от стен - дымкИ квадратные. Квадратные также брызги моей крови, огни факелов, и даже сияние вокруг healthbonus, только оно полупрозрачное. С квадратной кровью удается справиться через:
Display Options > Bullet Puff Type = Sprites (вместо Particles)
Вынеси необходимые настройки для своего мода в readme (и в первый пост этой темы).
| IDKFA) Там переменные, которые отвечают за Jump. |
Не совсем понял - введя IDKFA, я нарушаю что-то в оружии?
| Вообще - версия не просто сырая, а полуразмороженная |
Но тем не менее, уже за один только коптящий оранжево-черный след ракеты ревенанта уже можно выдвигать на премию "Лучшие Спецэффекты" (вижу тут и Archi руку приложил)
Прикол систем частиц в том, что штука на первый взгляд легкая, но не каждому в силах правильно подобрать параметры...
Еще кстати подметил отличие - из пулемета теперь можно выпускать по одному патрону.
| Дырки в полу. Пока глючные ... |
Ога... выстрел из пистолета - иногда сразу две дырки. Это как? а иногда ни одной.
А на стенах следы только от пуль, а от шаров/ракет - нет. Навсегда так сделал, или только на время отладки?
Молоток! Сделал искры от плазмы тем же цветом, что и плазма (пока видно только на арахнотронах, какодемонские шары высекают обычные искры, только очень быстрые).
Интересно и в тему накладываешь дырки от пуль по какому-то закону (multiply?):
Еще одна деталь - здесь такое впечатление, что правая грань _ошибочно_ приняла на себя дырку, которая по идее должна находиться на соседней(левой) грани:
Как релоадить шотган? Ибо пистол релоадится сам.
Предлагаю сделать тени под монстрами/игроками/итемами, в виде обычного затемненного кружка.
Но вот что удивительно - в последнем DES теней нет (зато мерцающее сияние под хэлсбонусами и прочей мелкотой сделали...)
P.S. По размеру вада ты пока выигрываешь у другого "украшательского" вада DES 2.2
CGE-2.5Mb против DES-7.6Mb --- в 3 раза (в zip-архиве в 2.5 раза).
Так держать! | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 21.10.09 06:38:14 | |
| VladGuardian
-Темку про баланс прочитаю, как доберусь до работы, но, да - работаю над балансом во всю. Мало того - после того, как добъю основную версию буду делать РПГ-мод, который задумывал уже много месяцев (а то и лет) назад. Прокачка по скиллам, перки персонажа, апгрейды оружия, причём не только ускоряющие стрельбу или перезарядку, а добавляющие зачастую альтернативный огонь.
-Ну, касательно маразма разрабов... Свой порт напишем, если совсем от рук отобьются) По долгу службы 80% рабочего дня я провожу за компом, причём не тексты набираю, а просто сижу и жду распоряжений (или поломки в сети). Время выучить C++ и способы написания шейдеров найдётся, короче. Сделаем свой Гоззо с белкджеком и шлюхами)
-Глюк с "квадратами" повсеместен при подборе бессмертия. Из-за смены палитры меняется прозрачность текстуры и мы видим то что видим... Но за совет спасибо.
-Ввод Idkfa даёт переменную, которая отвечает за стрельбу из чейнгана без раскрутки. Я это сделал, чтобы переключатся с альтернативного огня на основной без потери оной (как в ТиамФортресс - возможность просто так вращать блок стволов минигана).
-Декали от акторов со временем подфиксю, я уже где-то в темке писал об этом.
-А вот кусок декари на третьем скрине - это особенность карты map01. Открой её в редакторе и поймёшь почему)
-Пистолет, шотган, супершотган, чейнган и плазмаган имеют альтернативный огонь.
-А тени... Идея хороша, но это смерть для компа. Гоззо действительно ужасен в работе с моделями.
P.S.: превосходство в размере (как звучит-то!) у D.E.S. - временное явление.
Я планирую сделать плавнее анимацию всех монстров посредством фотошопа, а это сотни спрайтов. Кстати, есть желающие присоединиться? | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.10.09 12:11:47 | |
| Айайайайай!
Бедные вепонсы...
Особенно стало жалко шотган. Этож надо ТАК стрелять и только после второго выстрела перезаряжаться
Рокет стал для меня самым любимым оружием. Какая красота, выносит манкубусов с первого выстрела! Да еще и патроны не расходует(надо поправить обязательно)
рейл уменьшает угол обзора. Лучше не надо...
И вообще все релоады лучше на кнопку R поставить. Помомему такая кнопка уже есть в Гоззе. Особенно это пригодится для ССГ.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
А бег - за это вообще надо %$@. Что ты натворил с бегом игрока...... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 21.10.09 12:21:53 | |
| Archi
Над этой кнопкой сейчас и работаю.
Вообще - это же не играбельная версия, я на ней возможности веапонсов обкатываю. А баги подправлю. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 21.10.09 14:58:34 | |
| Ага, и поскорее..
Кнопка R была в Zen Dinamics и Aeons вроде.. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
MVV_acid = Lance Corporal =
| 257 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.10.09 19:53:13 | |
| Script error, "CGE.wad:WEAPONS" line 213:
Invalid state parameter a_zoomfactor
как с этим бороться?
или подождать очередную версию?(мысли в печать) | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.10.09 20:16:41 | |
| MVV_acid : | Script error, "CGE.wad:WEAPONS" line 213: Invalid state parameter a_zoomfactor |
-=2002=- : | ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО С ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ!!! |
должно помочь | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 22.10.09 05:03:09 | |
| дырки из гуд, но отзер ис фак. Нью Оружие кхм.... ну не очень) Плазма меня всбесила. А скорость убила меня на месте. Короче v0.94 сломала весь думовский геймплей(ИМХО). | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 24.10.09 19:34:13 | |
| Залил новую версию с олдоым балансом. Анимация на новом уровне. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 25.10.09 00:05:15 | |
| -=2002=-, пока всё хуже, чем могло-бы быть.
Удручает однотонная кровь, как в декалях, так и в моделях. Во вторых, модели крови и дырок имеют теперь одинаковую высоту, поэтому она начинают "боротся" за право показатся, если находятся в одной точке (стрельни в лужу и походи вокруг неё, поймёшь). просто в MODELDEF сделай им разный zoffset
Кровь и дырки не исчезают со временем?
в версии со старым балансом не убрана отдача - убери пожалуста | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ron Recruit
| 16 |
Doom Rate: 0.67
|
Отправлено: 25.10.09 03:24:09 | |
| Вот-вот. Насчёт отдачи поддерживаю - она мне тоже не нравится. И ещё - ждём пока следы на стенах будут появляться не только от пуль и пилы. Ещё у кулака слегка рассинхронизирована анимация и сам удар. Подправь пожалуйста. | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 25.10.09 09:37:57 | |
| Nil
Ron
Спасибо большое за техническое задание.
Пошёл делать)
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Nil
Кстати, дырки от пуль я сам подфиксить не смогу - можешь что ли дистрибутив редактора скинуть? | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 25.10.09 15:27:30 | |
| -=2002=-, можешь, скопируй модель, назови её иначе, в MODELDEF скопируй блок описания и измени zoffset на какие-нибудь 0.01 например | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Danny Lamb Marine 1st class
| 66 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 26.11.09 22:07:41 | |
| -=2002=- молодец!
отличный вад
кому-как, а Лично мне отдача понравилась. как то так немного "реалистичней", а не ощущаешь себя как в оригинале "терминатором".
фаерболы на 5+ я не думал, что гоззо сможет выдать такие спецэффекты
анимация потрясающая
подсветка от объектов приятная
кровь(ещё бы стекала)
замечания:
ракетница сильно ускорена, это перебор
взрывы бочек и от ракет слишком быстрые
и бфг с такими снарядами это уже не бфг
вопрос
а 2d брызги от воды\лавы\кислоты будут? расчленёка и анимация воды как в Beautiful Doom 4.6 будет или ты считаешь это лишним? )
вот всё что хотел сказать. без обид ) | |
|
| |
Ron Recruit
| 16 |
Doom Rate: 0.67
|
Отправлено: 27.11.09 13:39:16 | |
| -=2002=-, ты там живой? Разраьотка идёт или забросил? | |
|
| |
Danny Lamb Marine 1st class
| 66 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 27.11.09 18:33:56 | |
| -=2002=- может обиделся от критики и от наших завышенных требований возлагаемых на вад | |
|
| |
Duke Looten = UAC Gunner =
| 120 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 28.12.09 23:20:56 | |
| Афигеть!Первый вад, который не только смог нагрузить мой комп, но и с классными эффектами, радующими глаз!Молодец, автор мода! | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 04.01.10 15:36:15 | |
| Я частично живой. Разработка мода, чтение трёх книг, тренировки и прочее приостановлено из-за работы, сессии и запоя.
К разработке этого мода и ещё куче задумок на его базе вернусь в любом случае. Но сперва надо разобраться с реалом. | |
|
| |
Ron Recruit
| 16 |
Doom Rate: 0.67
|
Отправлено: 05.01.10 19:35:23 | |
| Ну тогда ждём. | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.04.10 21:06:24 | |
| аффтар, перезалей мод, на вебфайл уже удалили последнюю версию | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 01.05.10 11:06:48 | |
| ток перезалей на вадхост если не сложно | |
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 11.06.10 01:34:37 | |
| Я здесь.
Я живой.
Я выложил новую версию. | |
|
| |
Android128[SDC] - Master Sergeant -
| 547 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.06.10 09:09:30 | |
| -=2002=-
Отлично! Пули очень порадовали, да и искры ни чем не уступают современным играм. Кстати, эффект пуль лучше всего заметен на Map32 дума 2, если пальнуть в воздух, то выйдут фрицы и начнут стрелять, и тут реально видна вся красота пуль )) Короче 5+ | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 11.06.10 10:13:01 | |
| Но вот убрать бы эту лабуду с умением таскать только 2 оружия... Да бочки слегка переделать, все таки нету у них крови, да и осколочки бы. Ну а еще немного попорчен геймплей, но не сильно. Компенсируется эффектами | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 11.06.10 10:27:03 | |
| Вынести все изменения геймплея в отдельный, дополнительный вад было-бы неплохо, а так если геймплей изменён, я даже смотреть не буду. Изменяете геймплей - создавайте к нему уровни, если хотите, чтобы больше людей играло, а то моды без уровней - это как безалкогольное пиво. Любители конечно есть и у этого напитка, да. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 11.06.10 12:44:05 | |
| -=2002=-
Лучше сделай так, чтобы можно было таскать все оружие, которое найдешь. Ну и вообще, вернуть бы все изначальное, чтобы перезарядка шотгана не была такой долгой. А все остальное вроде как и раньше, за исключением новых зомбей. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 11.06.10 13:39:16 | |
| Archi
Nil
Вашу реакцию я предугадал, так что уже занят разделением мода на две части - оружие и монстры отдельно, эффекты без изменения геймплея (кроме пуль) - отдельно.
Android128[SDC]
| ни чем не уступают современным играм |
Это круче современных игр.
Это DooM. | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 11.06.10 14:46:21 | |
| -=2002=-
Надеюсь и без перезарядки? удивительно раздражающая штука Можно как в бладе - в стволе два патрона, если хочется, то можно и одним выстрелить, но по умолчанию оставь дуплет, он чаще исползуется. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
-=2002=- - Sergeant -
| 423 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 11.06.10 22:02:39 | |
| Nil
Никакой перезарядки, никакой отдачи, никаких новых стволов. Оригинальные параметры урона. Никаких новых монстров. Дум.
Короче, скоро будет.
* * *
А между тем - запилил и залил новую версию.
Будем считать её стартовой (1.0). | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 12.06.10 08:34:35 | |
| -=2002=- : | Будем считать её стартовой (1.0). |
не то.
1) Бочки так и не поправил, они до сих пор кровоточат.
2) Вывалившиеся ружья нельзя подбирать.
3) Лост соулы стали агрессивнее и летают по кривой.
4) Оружие, после того как закончатся патроны, не переключается на другое.
5) Патроны не летят сквозь декорации.
Пока это все, что я заметил. Исправь хотя бы 2 и 3 пункты. Патронов не хватает... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |