Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Particle effects, v.1.045 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 21.10.09 02:32:12

-=2002=-

хочу добавить минимальный уровень здоровья для бега ...

Я смотрю ты реализуешь нечто вроде баланса по здоровью игрока - воспользуюсь случаем и нагло попиарю свою тему "Условности в Doom" ( http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2936 ), загляни, если не видел, может почерпнешь чего. Тема здоровья поднимается в посте MVV_acid (от 18.10.09)


А вот разброс айтемов не вводил. Это или новая фича порта, или мой баг.

Shocked Таки да, это разработчики GZDoom немного плюнули на графику, и решили "дурью" помаяться Smile чего доброго началося моральное разложение разрабов...


подразумевается, что с малой скоростью бега логично использовать прыжок

Однако - да. Потестил на map11 и map29 - где-то необходимо прыгать, а где-то нет.
А вот на map28 заметил неприятную особенность - в режиме invulnerability фаерболы всех созданий (даже хеллнайтов) выглядят как летящие непрозрачные квадраты:



То же относится к рикошету пуль от стен - дымкИ квадратные. Квадратные также брызги моей крови, огни факелов, и даже сияние вокруг healthbonus, только оно полупрозрачное. С квадратной кровью удается справиться через:
Display Options > Bullet Puff Type = Sprites (вместо Particles)
Вынеси необходимые настройки для своего мода в readme (и в первый пост этой темы).


IDKFA) Там переменные, которые отвечают за Jump.

Не совсем понял - введя IDKFA, я нарушаю что-то в оружии?


Вообще - версия не просто сырая, а полуразмороженная

Но тем не менее, уже за один только коптящий оранжево-черный след ракеты ревенанта уже можно выдвигать на премию "Лучшие Спецэффекты" (вижу тут и Archi руку приложил)
Прикол систем частиц в том, что штука на первый взгляд легкая, но не каждому в силах правильно подобрать параметры...

Еще кстати подметил отличие - из пулемета теперь можно выпускать по одному патрону.


Дырки в полу. Пока глючные ...

Ога... выстрел из пистолета - иногда сразу две дырки. Это как? Very Happy а иногда ни одной.
А на стенах следы только от пуль, а от шаров/ракет - нет. Навсегда так сделал, или только на время отладки?

Молоток! Сделал искры от плазмы тем же цветом, что и плазма (пока видно только на арахнотронах, какодемонские шары высекают обычные искры, только очень быстрые).

Интересно и в тему накладываешь дырки от пуль по какому-то закону (multiply?):


Еще одна деталь - здесь такое впечатление, что правая грань _ошибочно_ приняла на себя дырку, которая по идее должна находиться на соседней(левой) грани:


Как релоадить шотган? Ибо пистол релоадится сам.

Предлагаю сделать тени под монстрами/игроками/итемами, в виде обычного затемненного кружка.
Но вот что удивительно - в последнем DES теней нет (зато мерцающее сияние под хэлсбонусами и прочей мелкотой сделали...)

P.S. По размеру вада ты пока выигрываешь у другого "украшательского" вада DES 2.2
CGE-2.5Mb против DES-7.6Mb --- в 3 раза (в zip-архиве в 2.5 раза).
Так держать!
1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 21.10.09 06:38:14

VladGuardian
-Темку про баланс прочитаю, как доберусь до работы, но, да - работаю над балансом во всю. Мало того - после того, как добъю основную версию буду делать РПГ-мод, который задумывал уже много месяцев (а то и лет) назад. Прокачка по скиллам, перки персонажа, апгрейды оружия, причём не только ускоряющие стрельбу или перезарядку, а добавляющие зачастую альтернативный огонь.

-Ну, касательно маразма разрабов... Свой порт напишем, если совсем от рук отобьются) По долгу службы 80% рабочего дня я провожу за компом, причём не тексты набираю, а просто сижу и жду распоряжений (или поломки в сети). Время выучить C++ и способы написания шейдеров найдётся, короче. Сделаем свой Гоззо с белкджеком и шлюхами)

-Глюк с "квадратами" повсеместен при подборе бессмертия. Из-за смены палитры меняется прозрачность текстуры и мы видим то что видим... Но за совет спасибо.

-Ввод Idkfa даёт переменную, которая отвечает за стрельбу из чейнгана без раскрутки. Я это сделал, чтобы переключатся с альтернативного огня на основной без потери оной (как в ТиамФортресс - возможность просто так вращать блок стволов минигана).

-Декали от акторов со временем подфиксю, я уже где-то в темке писал об этом.

-А вот кусок декари на третьем скрине - это особенность карты map01. Открой её в редакторе и поймёшь почему)

-Пистолет, шотган, супершотган, чейнган и плазмаган имеют альтернативный огонь.

-А тени... Идея хороша, но это смерть для компа. Гоззо действительно ужасен в работе с моделями.

P.S.: превосходство в размере (как звучит-то!) у D.E.S. - временное явление.
Я планирую сделать плавнее анимацию всех монстров посредством фотошопа, а это сотни спрайтов. Кстати, есть желающие присоединиться?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.10.09 12:11:47

Айайайайай!

Бедные вепонсы...
Особенно стало жалко шотган. Этож надо ТАК стрелять и только после второго выстрела перезаряжаться
Рокет стал для меня самым любимым оружием. Какая красота, выносит манкубусов с первого выстрела! Very Happy Да еще и патроны не расходует(надо поправить обязательно)
рейл уменьшает угол обзора. Лучше не надо...
И вообще все релоады лучше на кнопку R поставить. Помомему такая кнопка уже есть в Гоззе. Особенно это пригодится для ССГ.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

А бег - за это вообще надо %$@. Что ты натворил с бегом игрока......
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 21.10.09 12:21:53

Archi
Над этой кнопкой сейчас и работаю.
Вообще - это же не играбельная версия, я на ней возможности веапонсов обкатываю. А баги подправлю.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.10.09 14:58:34

Ага, и поскорее..
Кнопка R была в Zen Dinamics и Aeons вроде..
1 1 2
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.10.09 19:53:13

Script error, "CGE.wad:WEAPONS" line 213:
Invalid state parameter a_zoomfactor

как с этим бороться?
или подождать очередную версию?(мысли в печать)
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 21.10.09 20:16:41

MVV_acid :
Script error, "CGE.wad:WEAPONS" line 213: Invalid state parameter a_zoomfactor

-=2002=- :
ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО С ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ!!!

должно помочь
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 22.10.09 05:03:09

дырки из гуд, но отзер ис фак. Нью Оружие кхм.... ну не очень) Плазма меня всбесила. А скорость убила меня на месте. Короче v0.94 сломала весь думовский геймплей(ИМХО).
1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 24.10.09 19:34:13

Залил новую версию с олдоым балансом. Анимация на новом уровне.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 25.10.09 00:05:15

-=2002=-, пока всё хуже, чем могло-бы быть.
Удручает однотонная кровь, как в декалях, так и в моделях. Во вторых, модели крови и дырок имеют теперь одинаковую высоту, поэтому она начинают "боротся" за право показатся, если находятся в одной точке (стрельни в лужу и походи вокруг неё, поймёшь). просто в MODELDEF сделай им разный zoffset
Кровь и дырки не исчезают со временем?
в версии со старым балансом не убрана отдача - убери пожалуста Smile
1 2 1
Ron
Recruit
Next rank: Marine after 24 points
16

Doom Rate: 0.67
Сообщение Отправлено: 25.10.09 03:24:09

Вот-вот. Насчёт отдачи поддерживаю - она мне тоже не нравится. И ещё - ждём пока следы на стенах будут появляться не только от пуль и пилы. Ещё у кулака слегка рассинхронизирована анимация и сам удар. Подправь пожалуйста.
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 25.10.09 09:37:57

Nil
Ron
Спасибо большое за техническое задание.
Пошёл делать)

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Nil
Кстати, дырки от пуль я сам подфиксить не смогу - можешь что ли дистрибутив редактора скинуть?
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 25.10.09 15:27:30

-=2002=-, можешь, скопируй модель, назови её иначе, в MODELDEF скопируй блок описания и измени zoffset на какие-нибудь 0.01 например
1 2 1
Danny Lamb
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 26.11.09 22:07:41

-=2002=- молодец!
отличный вад
кому-как, а Лично мне отдача понравилась. как то так немного "реалистичней", а не ощущаешь себя как в оригинале "терминатором".

фаерболы на 5+ я не думал, что гоззо сможет выдать такие спецэффекты
анимация потрясающая
подсветка от объектов приятная
кровь(ещё бы стекала) Embarassed

замечания:
ракетница сильно ускорена, это перебор
взрывы бочек и от ракет слишком быстрые
и бфг с такими снарядами это уже не бфг Confused

вопрос
а 2d брызги от воды\лавы\кислоты будут? расчленёка и анимация воды как в Beautiful Doom 4.6 будет или ты считаешь это лишним? )

вот всё что хотел сказать. без обид )
Ron
Recruit
Next rank: Marine after 24 points
16

Doom Rate: 0.67
Сообщение Отправлено: 27.11.09 13:39:16

-=2002=-, ты там живой? Разраьотка идёт или забросил?
Danny Lamb
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 1.94
Сообщение Отправлено: 27.11.09 18:33:56

-=2002=- может обиделся от критики и от наших завышенных требований возлагаемых на вад Question
Duke Looten
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 20 points
120

Doom Rate: 1.11
Сообщение Отправлено: 28.12.09 23:20:56

Афигеть!Первый вад, который не только смог нагрузить мой комп, но и с классными эффектами, радующими глаз!Молодец, автор мода!
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 04.01.10 15:36:15

Я частично живой. Разработка мода, чтение трёх книг, тренировки и прочее приостановлено из-за работы, сессии и запоя.
К разработке этого мода и ещё куче задумок на его базе вернусь в любом случае. Но сперва надо разобраться с реалом.
Ron
Recruit
Next rank: Marine after 24 points
16

Doom Rate: 0.67
Сообщение Отправлено: 05.01.10 19:35:23

Ну тогда ждём.
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.04.10 21:06:24

аффтар, перезалей мод, на вебфайл уже удалили последнюю версию
3
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 01.05.10 11:06:48

ток перезалей на вадхост если не сложно
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 11.06.10 01:34:37

Я здесь.
Я живой.
Я выложил новую версию.
Android128[SDC]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 13 points
547

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 11.06.10 09:09:30

-=2002=-
Отлично! Пули очень порадовали, да и искры ни чем не уступают современным играм. Кстати, эффект пуль лучше всего заметен на Map32 дума 2, если пальнуть в воздух, то выйдут фрицы и начнут стрелять, и тут реально видна вся красота пуль )) Короче 5+
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 11.06.10 10:13:01

Но вот убрать бы эту лабуду с умением таскать только 2 оружия... Да бочки слегка переделать, все таки нету у них крови, да и осколочки бы. Ну а еще немного попорчен геймплей, но не сильно. Компенсируется эффектами Smile
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.06.10 10:27:03

Вынести все изменения геймплея в отдельный, дополнительный вад было-бы неплохо, а так если геймплей изменён, я даже смотреть не буду. Изменяете геймплей - создавайте к нему уровни, если хотите, чтобы больше людей играло, а то моды без уровней - это как безалкогольное пиво. Любители конечно есть и у этого напитка, да.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 11.06.10 12:44:05

-=2002=-
Лучше сделай так, чтобы можно было таскать все оружие, которое найдешь. Ну и вообще, вернуть бы все изначальное, чтобы перезарядка шотгана не была такой долгой. А все остальное вроде как и раньше, за исключением новых зомбей.
1 1 2
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 11.06.10 13:39:16

Archi
Nil
Вашу реакцию я предугадал, так что уже занят разделением мода на две части - оружие и монстры отдельно, эффекты без изменения геймплея (кроме пуль) - отдельно.

Android128[SDC]

ни чем не уступают современным играм

Это круче современных игр.
Это DooM.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 11.06.10 14:46:21

-=2002=-
Надеюсь и без перезарядки? удивительно раздражающая штука Smile Можно как в бладе - в стволе два патрона, если хочется, то можно и одним выстрелить, но по умолчанию оставь дуплет, он чаще исползуется.
1 2 1
-=2002=-
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
423

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 11.06.10 22:02:39

Nil
Никакой перезарядки, никакой отдачи, никаких новых стволов. Оригинальные параметры урона. Никаких новых монстров. Дум.
Короче, скоро будет.

* * *
А между тем - запилил и залил новую версию.
Будем считать её стартовой (1.0).
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 12.06.10 08:34:35

-=2002=- :
Будем считать её стартовой (1.0).

Sad не то.
1) Бочки так и не поправил, они до сих пор кровоточат.
2) Вывалившиеся ружья нельзя подбирать.
3) Лост соулы стали агрессивнее и летают по кривой.
4) Оружие, после того как закончатся патроны, не переключается на другое.
5) Патроны не летят сквозь декорации.

Пока это все, что я заметил. Исправь хотя бы 2 и 3 пункты. Патронов не хватает...
1 1 2
Страница 4 из 6 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Модификации - Particle effects, v.1.045

Раздача наград