Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Skulltag 0.98 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Skulltag 0.98Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 15.03.10 15:09:46

А можно ли в Skulltag по интернету прикрутить 3D модели?
Если можно, то как?
2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 15.03.10 15:49:08

Можно - просто кладёшь модели в папку /skins и они загружаются на всех серверах.
Если нет моделей, скачать можно здесь: http://doom.tc/wads/ds-models.pk3
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 15.03.10 15:59:23

StasBFG[iddqd]
О, действительно Smile Спасибо Огромное!
2 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.03.10 21:50:36

Занятные модели - неужели других нет... Особено что с рокетом сделали не понравилось... Для мультиплэера не годятся - оружие лежачее.
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 16.03.10 01:22:35

Адский Дровосек
Я лично вот эти модели использую. Мне наравится.
Есть конечно и недоделки, но из всех которых я знаю, эти больше всего понравились
http://www.cutstuff.net/forum/viewtopic.php?f=1...;t=98&start=0
2 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 16.03.10 19:48:00

В этих уродских моделей меньше, двустволка нормальная отдельно скачивается, спасибо.
Жалко конечно, что хороших моделей нет.
ДМ с ними играть я не стал бы, какие-то тормоза появляются, да и оружие лежачее как-то с толку сбивает.
Мне лично в старом Вавуме модели чем-то понравились в свое время, в Ризен3Д они глаз не режут, органично с окружением смотрятся.
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 17.03.10 03:28:00

Адский Дровосек :
ДМ с ними играть я не стал бы, какие-то тормоза появляются, да и оружие лежачее как-то с толку сбивает.
Мне лично в старом Вавуме модели чем-то понравились в свое время, в Ризен3Д они глаз не режут, органично с окружением смотрятся.

Это да Smile
Вот, что меня лично заставило установить 3Д модели - это вот, когда смотришь на монстров сверху вниз и видишь не монстров, а почти горизонтальные полоски. Меня это лично бесит)))))) К сожалению вот здесь и есть недостаток спрайтов Sad
2 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.03.10 21:43:28

Ну да, картонка внизу ходит, на уровне Indastriel Zone, на другой стороне от рва с лавой барон внизу лестницы такой у меня недоумение вызывает сколько его не вижу, лучше б дополнительные спрайты вида сверху делали, а не такие модели.
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 17.03.10 23:39:45

Адский Дровосек :
лучше б дополнительные спрайты вида сверху делали, а не такие модели.

Smile Я кстати тоже об этом думал. Если были бы такие спрайты, то и нужда в моделях особо не нужна.
2 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 18.03.10 14:22:01

BETEPAH[iddqd] :
Я кстати тоже об этом думал.

я также думал.
BETEPAH[iddqd] :
и нужда в моделях особо не нужна.

Будут проблемы из вещями которые в основании не квадрат (скажем прямоугольный стол) и з спрайтами очень большых размеров (как 8 киберов скажем)
[/quote]
2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 19.03.10 22:32:57

Кстати, вопрос - ни у кого нету одного вада для СкуллТага, который позволяет просматривать предметы с любого ракурса?
2 1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 25.03.10 09:57:26

Azamael :
Будут проблемы из вещями которые в основании не квадрат (скажем прямоугольный стол) и з спрайтами очень большых размеров

В принцепи, предметы можно оставить 3Д'ешными (модельки предметов товольно красиво сделали)

[LeD]Jake Crusher :
Кстати, вопрос - ни у кого нету одного вада для СкуллТага, который позволяет просматривать предметы с любого ракурса?

А зачем тебе это? Но если так надо, то помоему 3Д модели лучший вариант. Сделано качественно и красиво, в отличии от монстров.
2 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 27.05.10 20:34:21

[LeD]Jake Crusher :
который позволяет просматривать предметы с любого ракурса?

knee dee in zdoom
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 12.07.10 11:56:56

Вышла новая версия - 0.98c

Ченджлог:

1) Скуллтаг теперь идёт на макинтошах на базе Intel (поддержка MacOS X портирована из ZDoom)
2) Добавлен базовый код для анализа исходящего серверного трафика, позволяющий определять какие скрипты и акторы тратят слишком много трафика
3) Добавлена система для мастер-сервера, проверяющая что все запросы идут от существующего сервера
4) Добавлена логическая серверная переменная sv_logfile_append, позволяющая не начинать новый лог при каждом запуске сервера
5) Добавлен режим спектатора при просмотре демок, активируемый клиентской командой demo_spectatefreely
6) Добавлен флаг SERVERSIDEONLY для акторов DECORATE. По названию ясно что он делает
7) Добавлен новый дмфлаг "Не показывать имя противника под прицелом" и соответствующая переменная sv_noidentifytarget
8) Добавлен новый дмфлаг "Всегда применять настройки спектаторов для LMS" (sv_applylmsspectatorsettings). При включенном флаге эти настройки будут применяться во всех режимах игры
9) Добавлены Invasion спавнеры для Strife
10) Встроенный ланчер теперь отображает значения dmflags3 и compatflags2
11) Добавлены клиентские команды ignore_idx и unignore_idx которые работают по индексу игрока (который можно узнать командой playerinfo)
12) Добавлена новая переменная sv_randomcoopstarts - игроки появляются в случайном сингловом старте, а не на старте, приписанном их номеру
13) Расширена защита от воллхака в OpenGL (из-за недавно вышедшего обновления чита)
14) Добавлен новый дмфлаг "Не отображать инфу о союзниках" (sv_nocoopinfo)
15) Теперь на секретных уровнях скилл не сбрасывается на 0
16) sv_forcegldefaults не работало при смене мапы
17) Выполнение команд spynext/spyprev на сервере крошило сервер
18) Сервер игнорировал флаг CLIENTSIDEONLY для акторов, появляемых во время игры
19) Игроки, ушедшие в спектаторы сохраняли свой TID
20) A_PlaySound/A_PlaySoundEx неправильно зацикливались в режиме клиент/сервер
21) Если морфированный игрок переходил в другую команду, от него оставался клон
22) После морфирования/деморфирования у клиентов неправильно отображалось здоровье, соответствующее их облику
23) Исправлены проблемы с неполными цветовыми кодами в никах - \c[X
24) Из-за сетевых глюков сообщения чатов могли приходить как обычные консольные сообщения
25) Испоавлено стартовое оружие для консольного игрока в сингловых демках LMS/TLMS и коопа с sv_shotgunstart=1
26) Когда игрок совершал суицид при скилле 0, не было гавна
27) Когда спектатор выходил с сервера, на его месте появлялся партикл эффект, теперь это происходит сразу после выхода в спектаторы
28) Сервер мог вылететь когда выполнялась команда map и в игре были игроки.
29) Клиент который отключился до того как стать спектатором при заходе на сервер мог сбросить активную дуэль
30) Некорректно работали стэйты xdeath и crash для взрываемых прожектайлов
31) Спектаторы могли активировать не только линии телепорта в сингле
32) Когда игрок уходил в спектаторы приседая, у него сохранялась пониженная скорость
33) После поражения лостсоулами у клиентов могло неправильно отображаться здоровье
34) Деморфирование командой morphme некорректно работало в режиме клиент/сервер
35) При использовании морфированным игроком команды slot могли возникать десинки, связанные с оружием
36) Когда сервера, использующие глобальный банлист, получали обновление в банлисте, новозабаненные игроки не кикались, если они при этом были в игре
37) Fixed: The AC value in Hexen is not displayed properly anymore on a client after an inter-hub map change
38) Непрыгающие снаряды исчезали при столкновении с небом
39) Исправлены проблемы выбора класса игрока при запуске сингловой игры
40) Invasion спавнеры в Hexeb до сих пор использовали ArtiInvulnerability вместо ArtiInvulnerability2
41) Когда в игре 2 команды, таблица фрагов показывала только счёт лидирующей команды
42) За точные попадания с помощью функций A_FireGoldWandPL1 и A_FireBlasterPL1 не давались медали accuracy и precision
43) ACS функция ReplaceTextures некорректно работала в режиме клиент/сервер
44) Если при аутентификации при смене мапы терялись пакеты, клиенты могли оставаться на старых мапах
45) При просмотре демки с выполненной командой map, консоль могла быть зафлужена и скуллтаг мог вылететь
46) Когда Unix-версия крошилась, генератор крэшлогов зависал
47) Когда Unix-версия не могла найти ни один IWAD, не выдавалось никакой ошибки
48) Генератор крэшлогов в Unix-версиях теперь должен работать лучше с новыми версиями GDB
49) Боты не использовали значение movebob по умолчанию (0.25)
50) LMS и TLMS раунды могли заканчиваться преждевременно, если в телефрагах при спавнах выживал только один игрок
51) Не работал запуск оффлайновой игры при игре на Survival сервере
52) HUD иконки паверапов перекрывали счёт в углу
53) Теперь Linux версии не требуют выполнения команды "export LANG=C" перед запуском скуллтага
54) В Unix версиях не работал параметр "+deathmatch 1"
55) Иногда показывались неправильные некрологи в режиме клиент/сервер
56) Когда бота удаляли из игры, у него не выполнялись DISCONNECT скрипты
57) Исправлен эксплоит, когда клиент мог стать гостом
58) Сервер мог рухнуть при возвращении на хаб, если игроков стало больше, чем после ухода с него
59) Игрока кикало за использование команды chasecam при sv_chasecam=1
60) LMS крошился при старте, когда оружие было заменено в декорэйте на другой инвентарный класс
61) Команда useflechette не работала в режиме клиент/сервер
62) Когда мапа менялась во время respawn protection эффекта, у игроков оставались зелёные глаза
63) За игроками команды-противника нельзя было наблюдать при просмотре демок
64) В режимах, где начисляются "wins" выводилось количество фрагов вместо побед
65) Когда прожектайл с отрицательным уроном попадал в игрока, клиенты не получали сообщение о том что у него увеличилось здоровье
66) Сервер немог заставить замолчать первого игрока командой ignore
67) Исправлен эксплоит, позволяющий писать сообщения в чате в несколько строк
68) Исправлен десинк прожектайлов, появляемых через ACS с гравитацией
69) Исправлено переключение целей в Teamgame
70) Функция Sector_SetLink не работала в режиме клиент/сервер
71) Команды screenshot и dumpmap теперь не могут быть вызваны через ConsoleCommand
72) Увеличено значение по умолчанию для sv_maxpacketsize до 1400
73) Команда testcolor теперь требует включённых читов
74) Мастер-сервер теперь не отображает сервера, которые не загружают глобальный банлист
75) skulltag_data.pk3 не подгружается, если используется не-Doom IWAD
76) Если игрок приносит очко в Team Possession, его имя теперь отображается в цвете
77) Генератор крэшлогов в Unix-версиях теперь записывает версию GDB
78) Удалено сообщение "Turbosphere wearing off...", вместо этого теперь отображается иконка в HUD
79) При повторном бане уже забаненного айпи срок действия бана продлевается
80) ArtiFly теперь имеет FORCERESPAWNINSURVIVAL флаг для избежания тупика на E2M2
81) Когда игрок заигнорен сервером, при попытке написать в чат ему сообщается это и время истечения ограничения
82) Удалена переменная cl_maxcorpses за ненадобностью
83) Вместо того чтобы кикать игроков за слишком большое количество команд движения, лишние команды теперь просто игнорируются

Скачать:
http://iddqd.ru/newdoom.php#Skulltagc
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 20.07.10 20:02:34

Простите за столь идиотский вопрос.... а как заставить ботов открывать огонь по монстрам? Дело в том, что боты просто не реагируют на них.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 21.07.10 11:37:43

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
как заставить ботов открывать огонь по монстрам?

написать своих ботов на декорэйте.
вот например готовые есть:
http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?t=10618
1 2 1
North_Wolf
Recruit
Next rank: Marine after 28 points
12

Doom Rate: 3
Сообщение Отправлено: 23.07.10 15:02:17

А неплохо так порт развивается. Единственное, лично мне жалко, что в 0.98 убрали карту Void of damnation мне ее стиль очень нравится.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 30.07.10 04:11:04

North_Wolf :
написать своих ботов на декорэйте. вот например готовые есть: http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?t=10618


Блин... что-то не получается мне их запустить. Всё равно не хотят открывать огонь по монстрам.
1
GlaDos
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 01.08.10 11:11:36

А почему в нём у меня иногда восклицательные знаки на карте появляются?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
450

Doom Rate: 1.72
Сообщение Отправлено: 01.08.10 12:29:19

GlaDos :
А почему в нём у меня иногда восклицательные знаки на карте появляются?


Значит такую версию скачал. Типа lite, в которой урезаны некоторые детали. Думаю не надо объяснять, что эти восклицательные знаки означают. Ты с официального сайта попробуй скачать.
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 01.08.10 12:41:50

GlaDos : :
А почему в нём у меня иногда восклицательные знаки на карте появляются?

Чтобы дать на этот вопрос исчерпывающий ответ, нужно как минимум быть в курсе запускаемого ВАДа, в котором объекты на конкретном уровне изображаются версией порта воскл. знаками.
1
Drago
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 18 points
62

Doom Rate: 1.77
Сообщение Отправлено: 26.08.10 22:14:47

Такой вопрос: можно ли записать в мультиплеере Скуллтага демки? Если да, то как?
[INFERNO]DANTE
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.08.10 08:03:38

Как бы порт не развивался, всё равно он только для коперативов и инвэйженов, для дм неподходит, ибо в этом плане zdeamon лучше, врядли найдутся люди которые захотят оспорить этот факт, а так порт великолепный, и то что он читает современные вады в формате pk3 это уже огромный плюс Smile
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 28.08.10 11:13:44

Это уже слышали миллион раз.Играть в капитана очевидность,я считаю,уже не актуально.
1
Джанкер
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 02.09.10 15:47:21

народ, а никто не пробовал играть в Кооп? Просто мы тут с другом засели, так при каждой смене карты он заново нас как спектров подключает. Никто не знает, как решить эту проблему?
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 02.09.10 16:14:09

Это не проблема.Так всегда и будет.
1
Джанкер
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 02.09.10 16:19:19

Уууууу.... жаль. А то не кошерно все оружие терять =/
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 02.09.10 16:20:56

Выставь дм-флаг keep weapons\inventory .
1
Джанкер
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 02.09.10 16:22:16

Да выставлял вроде. Просто я вообще не заметил ,чтобы флаги работали.
SerrNikk
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 09.09.10 18:15:43

кстати скуллтаг новый вышел )) 98d ! тольк вот на iddqd.ru его не выложили...IDE сам обновил )
Страница 2 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Skulltag 0.98

Раздача наград