Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Skulltag 0.98 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Skulltag 0.98Ответить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 09.09.10 18:38:39

Очередной фэйк! Последняя версия - 0.98c!
http://www.skulltag.com/download/
Абсолютное большинство серверов также с этой версией.
1 2 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 03.10.10 18:43:42

У меня практически все серверы, на которых есть игроки, имеют пинг больше 300. Торрент выключен, активных закачек нет. Это нормально?
И еще, в полной версии Skulltag'а (качал по ссылке на сайте) вместо IDESE лежит некий DoomSeeker, тогда как в легкой версии как-раз IDESE. С чего бы это?
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 03.10.10 19:55:08

bed.intruder :
пинг больше 300

запомни что пинг ето скорость сигнала между игроком и сервером (если пинг 1 то скорость перед данных 0.001 ну а в товем случае ето 0.3)
Причин может быть много основная - плохой иннет
bed.intruder :
И еще, в полной версии Skulltag'а (качал по ссылке на сайте) вместо IDESE лежит некий DoomSeeker, тогда как в легкой версии как-раз IDESE. С чего бы это?

Качай ИДЕ и не оброщай внимания
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 03.10.10 20:02:56

alex3005 :
запомни что пинг ето скорость сигнала между игроком и сервером (если пинг 1 то скорость перед данных 0.001 ну а в товем случае ето 0.3)

Это задержка сигнала. Плохой инет - не основная причина, причина с расстоянием между клиентом и сервером.
1 1 2
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.10.10 20:58:24

StasBFG[iddqd] :
Очередной фэйк! Последняя версия - 0.98c!

Я сейчас зашел на один сервер, а он потребовал с меня 0.98d alpha! Чудеса...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 04.10.10 21:03:34

Ну а что удивительного в том что у скуллтага есть бета-версии
http://skulltag.com/forum/viewtopic.php?t=27108
когда заходишь через IDE на тестовые сервера он предлагает скачать нужную версию и автоматически настроить её
1 2 1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.10.10 21:25:47

Да... лагает этот 0.8d-alpha у меня страшно. Но я все-таки набрал десяток фрагов Embarassed
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 01.11.10 21:48:57

В эти выходные выйдет новая версия 0.98d с поддержкой нового алгоритма unlagged
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 05.11.10 14:55:38

Перевожу полный отчёт разработчиков об изменениях, проделанных с момента выхода 0.98c. Новая версия выйдет в эти выходные, и большинство из перечисленного войдёт в официальный ченджлог

Условные обозначения:
Анлаг = специальные функции в скуллтаге, которые стараются максимально нейтрализовать проблемы, вызванные высоким пингом на сервере
Онлайн = в режиме клиент/сервер (клиент и сервер могут находиться как на одном, так и на разных компьютерах в локальной сети или в Интернете)
Покрошить = вызвать вылет программы и отображение здумовского "very fatal error"
Компетитив (или нон-кооп) режимы = все режимы игры, кроме Cooperative, Survival и Invasion
Оффлайновый скирмиш = меню конфигурации и запуска одиночной игры (Multiplayer - Offline skirmish)

Изменения и нововведения:

1.  Добавлена базовая поддержка анлага от Spleen
2.  Новый тег для чата $location - заменяется текущим положением игрока в соответствии с SECTINFO
3.  Кооп инфо теперь отображается и в командных режимах (о союзниках)
4.  Добавлен патч Weapon DropItem от kgsws
5.  Новая логическая консольная переменная sv_limitnumvotes (по умолчанию 1), которая включает защиту от флуда голосованиями
6.  При повторном бане IP, который уже забанен или изменении срока бана теперь также обновляется и коммент в банлисте
7.  Когда дружественный монстр кого-то убивает, игрок считается жертвой
8.  Консольная переменная sv_enforcebans теперь влияет только на локальный банлист. Глобальный по прежнему контролируется переменной sv_enforcemasterbanlist
9.  ACS функция PlayerInGame() теперь возвращает false для спектаторов
10. Опция меню "Smooth mouse movement" теперь изменият переменную m_filter, а не smooth_mouse, которая никакого эффекта в скуллтаге не даёт
11. Переработано появление брызг крови при использовании анлага. Они появляются теперь на месте текущего игрока (не работает для рельсы)
12. Когда актор "UnlaggedDebugActor" прописан в DECORATE и включена новая логическая переменная sv_unlagged_debugactors, такой актор появляется у всех клиентов at the reconciled position of every other player
13. В TeamLMS все игроки выигравшей команды, которые живы на момент завершения мапы получают по очку. Более того, количество очков отображается в таблице фрагов так же как и в обычном LMS
14. Добавлены функции UNLAGGED_AddReconciliationBlocker и UNLAGGED_RemoveReconciliationBlocker чтобы allow backwards reconciliation to be blocked and/or nested as necessary. Reconciliation and restoration is only done when the amount of blockers is 0, which is the default. Added reconciliation to P_AimLineAttack.
15. GAMEINF переименован в GAMEMODE
16. Расширена переменная sv_forcegldefaults, которая теперь также устанавливает значение gl_formode = 1
17. Переписана генерация больших сообщений Frag и Fragged для улучшения поддержки GMF флагов
18. Счётчик смертей в команде теперь корректно увеличивается во всех режимах игры с помощью GMF_PLAYERSONTEAMS
19. Сервер теперь отображает номер ревизии по UDP запросу ланчеров
20. Переписан код отправки мастер-банлиста. Теперь при необходимости он может быть отправлен в несколько пакетов
21. Когда игрок выходит из игры, сбрасывается флаг friendly со всех дружественных ему монстров
22. Анлаг теперь включен по умолчанию. Переменная sv_unlagged заменена на sv_nounlagged для отключения анлага
23. Добавлена клиентская переменная cl_unlagged для отключения анлага, игнорируя настройки сервера. Соответствующий пункт добавлен в меню Player Setup
24. A_CheckSight, вызванный из CLIENTSIDEONLY актора теперь всего лишь проверяет, видит ли игрок актор
25. Значительно улучшено предсказание приседания с клиентской стороны
26. Улучшено поведение анлага в D_ReadUserInfoStrings и D_WriteUserInfoStrings
27. Количество патронов теперь не отображается в кооп инфо, когда sv_infiniteammo включен
28. Переменная timelimit теперь снова игнорируется в Invasion, как это было до 0.97d3. Она корректно работает только в компетитив-режимах
29. По техническим причинам запрещены сохраны когда есть боты в игре
30. Добавлена новая переменная sv_coop_damagefactor (по умолчанию 1.0). Если поставить положительное значение больше 1.0 - повреждения, наносимые монстрами игрокам увеличивается; от 0 до 1 - уменьшаются
31. Удалена опция "Player team" из меню настройки ботов оффлайнового скирмиша. Это не имело эффекта, и игроку всё равно приходилось выбирать команду через Select Team меню
32. Удалена опция "Botskill" из меню настройки ботов оффлайнового скирмиша. Это и так может быть настроено в основном меню
33. Отключены сохраны в мультиплеере, они всё равно не работали
34. Возвращена команда "resurrect", но пока только в сингле
35. Доработка п. 28
36. Улучшена обработка коллизий ракет с клиентской стороны. Теперь ракеты нигде не будут застревать
37. Спектаторы больше не будут создавать анимацию телепорта при появлении на мапе
38. Команда spectate теперь имеет тот же эффект, что и demo_spectatefreely
39. Уменьшено значение по умолчанию для sv_maxpacketsize до 1024. Это вызывало вэйтингфосерверы на некоторых серверах


Изменения в skulltag_data.pk3:

1. Удалены спрайты Possession, Terminator и "tlkmini" из пака
2. Удалены botskil0..botskil4 и rdytogo из пака
3. Добавлен флаг MAPINFO для d2duel10
4. Удалены все стартовые зоны для CTF map
5. Исправлен баг, когда на CTF мапах по прежнему отображалась надпись "Please select a team" после удаления стартовых зон


И для более терпеливых - список всех исправленных багов (включая те, которые появились в процессе разработки этой версии):

1.   Sector_SetFloorPanning с отрицательным сдвигом глючил онлайн
2.   Заходящие на сервер клиенты не информировались об изменённых высотах пола и потолка линкованных секторов
3.   Команда "Join server" в серверном окне Windows глючила
4.   ACS функция ReplaceTextures иногда глючила онлайн
5.   Некоторые цветовые коды некорректно удалялись из лога скуллтага и SDL клиента
6.   Команда "use <weapon>" не меняла оружие онлайн
7.   При "lms_allow* = 0" игроку не запрещалось брать оружие, которое у него по умолчанию прописано в классе
8.   Сервер не проверял целостность строки с инфой о версии коннектившихся клиентов
9.   Изменение sv_gravity на сервере не влияло на клиентов
10.  A_ReFire глючил онлайн для морфированных игроков
11.  У спектаторов не отключался вид от 3 лица при джойне при соответствующем запрете сервера
12.  Если игрока звали "<server>" или "* <server>", то некоторые сообщения, связанные с ним, издавали звуки в игре
13.  Необходимый для Sector_SetRotation трафик увеличивался пропорционально количеству секторов, с указанным тегом, вместо того чтобы быть постоянным
14.  При sv_logfiletimestamp = true штамп времени печатался несколько раз в строках при вызове команды playerinfo
25.  Когда кончалась защита на респавнах, игроки становились непрозрачными, вместо того чтобы вернуться к значению alpha по умолчанию
26.  ACS команда TakeInventory глючила онлайн, если у игрока забиралось больше чем у него есть
27.  Устранён эксплоит, позволявший игроку избавиться от своей команды. Снова упоминаем kgsws
28.  Исправлены некоторые глюки с движущимися полами линкованных секторов онлайн
29.  Исправлены проблемы с A_KillSiblings онлайн
30.  Клиенты не информированись о моменте и угле появляемых с помощью RandomSpawner акторов онлайн
31.  Исправлены проблемы с A_PlaySoundEx и зацикливанием звуков онлайн
32.  Исправлена проблема, когда позиция игрока не записывалась каждый тик для анлага, перемещая записанный код в UNLAGGED_Tick(). The problem occurred because players were only recorded when the server received a command from them, which did not happen every tic.
33.  RandomSpawners, выполнявшиеся только с клиентской стороны, не работали
34.  Когда сервер удалял монстра или итем командой Thing_Remove, у клиентов не обновлялся счётчик общего количества монстров или итемов
35.  Команда invuse могла покрошить клиент при вызове до того как у игрока появляется тело
36.  Некрологи для пуффов не работали онлайн с клиентской стороны
37.  Гранаты могли взрываться дважды. При исправлении этого бага часть кода была переведена в DECORATE
38.  Когда игрок выкидывл оружие или итем из инвентаря онлайн, у клиентов появлялся клон этой вещи в начале координат мапы
39.  Когда мёртвый игрок переходит в спектаторы онлайн, тело спектатора могло застрять в полу или потолке
40.  Исправлен десинк при поднятии оружия с включённым флагом compat_oldweaponswitch онлайн
41.  Команды demo_spectatefreely и demo_skiptonextmap могли быть использованы, когда демка не проигрывалась
42.  Клиент думал что он лагает, когда игрок заходил в игру с помощью команды join
43.  Вставка текста из буфера обмена в пункты меню могла повесить игру
44.  Акторы, появленные в результате A_Jump могли покрошить клиенты. ZDoomWars теперь намного стабильнее
45.  Удаление монстра командой Thing_Remove в инвэйжене не давало текущей волне завершиться
46.  Консольная команда crouch не работала онлайн. Команда служит для тоггла приседания
47.  Улучшение п. 28
48.  При первом поднятии оружия онлайн, использующего специальный тип патронов, клиент не получал корректный тип патронов, который должно давать оружие
49.  Клиент при коннекте на сервер считал что игроки, которые были мертвы, имели здоровье по умолчанию
50.  Когда хайпингер убивал игрока с помощью оставшегося на один выстрел заряда missile-оружия (н-р, BFG), клиент локально переключался обратно на это оружие после отображения некролога
51.  Команда changemap не имела эффекта при вызове во время обратного отсчёта перед Survival. Теперь мапа меняется по истечении счётчика
52.  Когда хайпингер падал с большой высоты, его вид застревал в полу (или в потолке с отрицательной гравитацией)
53.  Клиенты некорректно удаляли некоторые типы инвентарных итемов после их использования
54.  Боты не переключали оружие после подбора онлайн
55.  Аналогично п. 42, только джойн из очереди
56.  Исправлены проблемы с подбором патронов онлайн
57.  Некоторые символы некорректно обходились в сообщениях чата
58.  Боты респавнились в сурвайвале даже когда у них не оставалось жизней
59.  Коннектившиеся клиенты не информировались об открытой консоли или строки чата других игроков
60.  Клиенты неправильно подрывали сами себя
61.  При заходе на сервер, клиент воспроизводил анимацию телепорта на месте каждого активного игрока
62.  Исправлен вылет при использовании команды demo_spectatefreely
63.  Добавление бота в сингле после загрузки сохрана могло покрошить программу
64.  При загрузке сохрана в сингле при наличии ботов в игре, последние остаются
65.  Игроки не могли войти в команду в первые 10 секунд после запуска сервера
66.  Голосование некорректно останавливалось при выходе с мапы с флагом MAPINFO nointermission
67.  Черепа не появлялись в Skulltag режиме, если выбран Buckshot или Instagib
68.  Когда команда захватывала лидерство в TeamDM, анонсер не сообщал об этом если команда до этого уже лидировала
69.  Запуск оффлайнового скирмиша с teamgame=1 и флагом "Сервер сам выбирает команды (ST/CTF)" мог повесить игру
70.  Командный и обычный чаты печатаются белым в консоли, вместо выбранного пользователем цвета
71.  Доработка п. 9 с sv_aircontrol
72.  Исправлены проблемы с командой join в сингле: при использовании команды когда игрок находился уже в игре, игрок телепортировался на начало уровня и оставлял на прежнем месте клон. Если команда использовалась в командном режиме во время спектэйтинга, игрок заходил в игру, но не назначался в команду
73.  Когда игрок использовал команду morphme без аргумента в игре отличной от Heretic и Hexen, он терял своё текущее оружие после деморфирования
74.  Сразу после использования команды "disconnect" загрузка сейвов не работала
75.  Устранён эксплоит, позволявший игроку сильно увеличить свою скорость
76.  Доработка п. 68
77.  Не было переноса строки в сообщениях "You cannot save the game in multiplayer." и "You cannot save the game while bots are in use."
78.  Цветовые коды "!","*","+" и "v" не были разрешены в чате
79.  Лидирующая команда некорректно анонсировалась, когда у всех команд был отрицательный счёт и sv_maxteams был меньше 4
80.  Когда клиент дисконнектился, сервер не очищал используемые читы для его номера игрока
81.  ArtiBlastRadius глючил онлайн и действовал на спектаторов
82.  Медали противников некорректно отображались над их головами
83.  Клиентские таймеры флуда не сбрасывались во время очистки от ошибок
84.  Угол игрока не устанавливался в соответствии со спавнпоинтом на мапе после nointermission мапы
85.  Исправлены проблемы с A_CustomMissile в CLIENTSIDEONLY акторах, которые происходили когда что-либо блокировало их появление
86.  После изменения мапы командой changemap, для всех активных игроков создавались две анимации телепорта
87.  После изменения мапы командой changemap с эмуляцией мультиплеера оффлайн, для всех активных игроков создавались две анимации телепорта
88.  Клиенты использовали серверную настройку гравитации несмотря на то что она была прописана в MAPINFO
89.  Сервер не запрашивал полный userinfo у коннектившихся клиентов
90.  После изменения мапы командой changemap из компетитив-режима на инвэйжн, многоэтажность глючила
91.  При проигрывании демки не отключались джойны, таунты и чат
92.  Доработка п. 62
93.  На спектатора, созданного вызовом команды demo_spectatefreely действовали запреты автора демки на фрилук
94.  Открытие и закрытие консоли или меню во время проигрывания демки рисовало соответствующий значок над головой автора демки
95.  Когда мёртвый игрок становился спектатором, у спектатора оставался флаг CORPSE
96.  Команды weapnext и weapprev не отключались во время просмотра демки
97.  Боты могли зайти в сурвайвал во время игры
98.  Команда ACS UnmorphActor крошила скуллтаг при вызове с tid = 0 и мапой в качестве активатора скрипта
99.  Когда sv_noteamselect равнялось true в бескомандном режиме игры, каждый игрок включая спектаторов назначался в команду после изменения мапы командой chengemap
100. Когда sv_noteamselect равнялось true в командном режиме игры, игроки, коннектившиеся в качестве спектаторов, несмотря на это, назначались в команду
101. Когда sv_noteamselect равнялось true в командном режиме игры, спектаторы назначались в команду после смены мапы командой changemap
102. Когда носитель флага, скулла, терминаторной сферы или хеллстоуна получал медаль, последняя не отображалась в качестве плавающей иконки, а плавающая иконка соответствующего артефакта исчезала
103. Исправлены проблемы с крахом виндового сервера, в связи с динамическим светом


Досрочные бэкпорты из ZDoom:

r1774: Add a couple of assertions.
r1777: Исправлено: Attaching 3DMidtex lines by sector tag did not work because lines were marked by index in the sector's line list but needed to be marked by line index in the global array.
r1986: Исправлено: P_NowayTraverse was called with a trace distance of 128 instead of the 64 that should have been used.
r2027: Исправлено: Морфированные игроки пытались бесконечно переключиться на оружие, которое у них было
r2627: Исправлено: В P_LineAttack были перепутаны 2 флаговые переменные
r2837: Исправлено: AActor::Slam must check the charging monster's health before setting it back to its See state. Damaging the target may cause action that might have killed it.


Напомню, что скуллтаг по прежнему базируется на ревизии 1551 от ZDoom 1.3.1. Обновление до более новой версии вероятно произойдёт уже в Skulltag 0.99
1 2 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 06.11.10 19:23:23

плиз переместить тему в порты
неудобно както
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 07.11.10 13:00:26

Нет, пусть раздел DM клуб тоже развивается, а то вообще никакой активности. В дум портах есть тема (G)ZDoom - особенности движка и маппинга нужно обсуждать именно там, а тут скуллтаговские баги и всё что касается мультиплеера.
1 2 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 07.11.10 21:12:58

ну тогда уж лутше сделать тему или вектку о нвостях портов
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 08.11.10 08:30:21

Так когда точно будет 0.98d?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 08.11.10 09:17:52

уже Smile
ссылки на сайте работают, новость выложу через час
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.11.10 10:10:59

Исходники выложили? Вроде закрытый был.
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 08.11.10 10:59:59

Он и до сих пор закрытый, исходники выкладывают только от старых версий.
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.11.10 11:09:42

Вроде и правда получше стало.
1 1 2
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 08.11.10 17:58:10

Здорово!Гозза не поддается к компилу на бубунте,и если я всё таки смогу запустить её по инструкции то будет замечательно.
О,замечательно,они не сделали версию для Суриката.Буду ждать.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 08.11.10 19:09:53

Mayhemer
Ты обновление репозитори ждёшь чтоли? Можно же просто бинарники скачать http://skulltag.com/download/files/release/st-v...linux-x86.tar.bz2
1 2 1
Mayhemer
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
523

Doom Rate: 1.53
Сообщение Отправлено: 08.11.10 21:07:24

Ну,просто хотел сделать все цивилизованно,но ладно,думаю пока что и этого хватит.
А еще это версия C.
1
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 16.11.10 15:31:34

С покупкой роутера появилась проблема.
Один компьютер я решил держать в качестве сервера (в т.ч. и для скулла).
Но именно этот компьютер имеет проблемы со связью (как я подозреваю, с мастер-сервером).
В IdeSE и DoomSeeker (на других компьютерах) сервер обозначается как -n/a-
На самом "сервере" IDESE не видит сервера (в логе что-то про большое кол-во соединений к мастер-серверу и т.д.).

Что я сделал:





Пы.сы. 192.168.2.111 - зарезервированный локальный адрес "сервера"; подсеть роутера изменена на 2, чтобы тот не конфликтовал с модемом. UPnP настраивал с помощью одной программы.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 59 секунд:

Все, разобрался. Нужно было выключить Comodo Firewall.
fuke-kun]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
679

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 16.11.10 17:38:04

bed.intruder[MOD]
похоже файерволл просто не давал внешний айпи серверу
2
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 16.11.10 17:42:02

fuke-kun]ASTS[
Да, так и есть. Теперь в онлайне будет один-несколько серверов клана Smile
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.12.10 18:55:43

Периодически появляются странные мессаги типа All you will pay и подобное.
fuke-kun]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
679

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 05.12.10 19:01:18

[MOD]bed.intruder :
Периодически появляются странные мессаги типа All you will pay и подобное.

o.O это где там такое?
2
[MOD]bed.intruder
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 05.12.10 19:22:18

ВотЪ.
Пы.сы. такое выскакивает при создание серва.


Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Не, извиняюсь, это в мапе так.
SetHudSize(640, 400, 0);
SetFont("BIGFONT");
   HudMessageBold(s:"YOU ALL WILL PAY FOR IMPRISONING ME!"; HUDMSG_FADEOUT,15, CR_RED,
      320.4, 150.0, 5.5, 1.0);

Гады. >_<
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ ФорумаАдмин сайта
2188

Doom Rate: 2.1
Сообщение Отправлено: 05.12.10 20:08:02

Ничего не понял...
1 2 1
Justice]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 1 points
1159

Doom Rate: 1.2
Сообщение Отправлено: 05.12.10 20:22:08

Скромный навык телепатии вещает,что некто на аватаре с усатым курящим мужиком на фоне апокалипсиса создал сервер в скултаге,где ему явилось видение с сообщением,что он заплатит за то,что кого-то там пленили,а он и решил,что это виной сервер,а оказалось что это заранее предусмотренная автором вада ''фича''.Астрал закрыт,всем спасибо за внимание.
1
user
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 21 points
149

Doom Rate: 1.04
Сообщение Отправлено: 28.12.10 13:20:34

StasBF~ го на елисейские поля уже жду там
2
ClumsyDoomer
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 05.01.11 10:09:29

Мне очень нарвится СТ. Отличный порт. Меня в нем не устроило то, что чтобы выйти, надо переключать клаву на английский яз, а она у меня глюкает. Хочется, чтоьы это убрали.
Других претензий к Скуллтагу у меня нет. Хорший порт Smile
Страница 3 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Skulltag 0.98

Раздача наград