Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Goats(трешвад) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Goats(трешвад)Ответить
АвторСообщение
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.09.09 18:23:39

ИВАД:дум2. Порт: Гозза и только Гозза.
Попытался я как то раз создать трешевый вад. Вот он.
http://archi.my1.ru/Doom2/Goats.zip

Получилось довольно релаксирующее средство, которое через некоторое время, к сожалению, надоедает... Тогда я решил создать второй трешевый вад, вот собственно и он.
http://archi.my1.ru/Doom2/goats2.zip

Третья часть бреда. Получилась еще бредовее.
http://archi.my1.ru/Doom2/goats3.zip

В общем основная концепция вадов - беги и убивай. По пути могут встретиться некоторые прикольные фишки, которые, возможно, вызывут у вас смех или просто улыбку. А так же там очень много мяса... Но это не помешает в прохождении, ведь это треш.

ЗЫ Критикуйте, пожалуйста, по делу.
1 1 2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 28.09.09 18:26:14

Смешно. Дробашник в гоатс2 рулит.Арчи жжот
1
EvilRabbit
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 3.33
Сообщение Отправлено: 29.09.09 16:22:26

Палюбому xDDD это релакс но мне первые больше понравились ДАёшь 3 часть xDDDDD
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 29.09.09 18:27:56

Отлично!
Это даже не треш, а отлично сболансированный и играбельный гротеск. Смерть читам.
Срочно всем играть!
Завтра подробнее.
2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.09.09 18:31:34

Вот спасибо, не ждал такого! Very Happy
1 1 2
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 29.09.09 18:35:28

да, неплохо так. по крайней мере играть интересно
1 2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.09.09 18:39:12

Именно на играбельность и была опора. Smile Можно было оформить получше, но это был бы уже не треш. Smile
1 1 2
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 30.09.09 16:44:46

Продолжим.
Чем же вад так хорош?
Возьмем, скажем, какой нибудь Nats, где 140000 монстров. Забавно, масштабы треша поражают, но играть нельзя вообще.
А здесь одна смешная нелепость - толпа из 7000 импов - уравновешивается другой - гранатомет, стреляющий бесконечными очередями.
Классические треш-вады - тяжелые и скучные, если реально играть, а не пробежаться с читами, а здесь легкий, забавный геймплей. Действительно релакс-вад.
На одну шутку наслаивается другая - ошметки разрываемых "вгавнонах" импов взмывают вверх, а среди гигантской толпы пушечного мяса оказыаются коварные невидимые импы.
Многие локации имеют гигантскую высоту и глубину, им подстать великанский рокетджамп.
Тут появляется принципиально новый геймплей, слишком высоко и далеко прыгать оказывется довольно сложно.
К другим достоинствам вада относится краткость уровней. Шутки не успевают надоесть. Затянутость сгубила кайзеровский CIF3 как любопытство кошку.
А главное достоинство вадов - то, что они доделаны, доведены таки до ума Evil or Very Mad
2 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 30.09.09 17:57:20

Уловил нотки, на которые буду давить при создании следующей части Smile
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 01.10.09 15:50:17

исходя из отзывов думал что это очень весёлый вад, но ксожалению мои мысли не подтвердились. обыкновенный мокобразный вад. не концептуальный. тайтла нет. у меня появились некоторые сомнения насчёт произведения при появлении классической дум2 заставки.
можно было бы вписать веапонслоты в кейконф, для юзеров "ацтойных" версий гздума.
карта нумеро труа из первой части и какаято, не помню уже какая, из второй, заставили задуматься о докупке оперативной памяти.
я считаю что релакс вад должен быть красивым, с какими нибуть визуальными супер фишками (аля воид или грув), пусть даже если в нём 1000 монстров и бронебойный дробовик. В этом плане мне кстати довольно понравился ворлд ов иллюзион номада, столь критикуемый всеми форумчанами.
из плюсов отмечу довольно забавную линейку оружия (вот тут, правда довольно весело получилось), 1, 2 мапы из первой части, и кирпичное здание из второй. вад на 4-.
прошу прощения, арчи, если обидел. это моё мнение.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 01.10.09 16:38:23

Хых, похоже ты опять все попутал.
Ты делаешь треш. Точно такой же. Как ты сам говорил треш - это в буквальном смысле набор линий и текстур, образующий как то проходимый уровень. И точно так же там расставлены монстры и оружие, предметы и всякая фигня. А я захотел сделать сбалансированный веселый вад. Сделав его чуть более логичным и красивым получился бы элиен шутер. А это уже не треш.
Часовщик :
ворлд ов иллюзион

Честно говоря не въехал - при чем он здесь?
Часовщик :
карта нумеро труа из первой части и какаято, не помню уже какая, из второй, заставили задуматься о докупке оперативной памяти.

У всех тормозит. Это не повод наговаривать и обзывать вад плохим.
Часовщик :
прошу прощения, арчи, если обидел. это моё мнение.

От тебя именно этого и ожидал, поэтому никаких эмоций не вызвало. Тебе с самого начала этот вад не понравился, наверное потому что слишком мясной...
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 01.10.09 20:31:36

Archi :
обзывать вад плохим

в моём посте нет нигде слова "плохой", я сказал "обычный"
Archi :
Честно говоря не въехал - при чем он здесь?

да, собственно не причём, просто он мне вспомнился почему то.
Archi :
А это уже не треш.

ну впринцепе да. это уже фрик арт наверное был бы. ты прав.
1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 02.10.09 02:53:34

Играл мало. Что-то понравилось, что-то нет.
Из уровня с небоскребами и кучей киберов выхода почему-то нет. Это тоже элемент трэша?
А вот что реально понравилось это первый левел 2-го трешака: там значит стоит архвайл и говорит (внушает) тебе - "не падай", "не падай". Как Кашпировский. Ну я конечно в первой раз свалился (неаккуратный я). И что бы вы думали? [СПОЙЛЕР, вырезано] xDDDD
второй вариант - дойти до арчи, он оживится и все равно сбросит тебя в ту же самую бездонную пропасть.. Smile
и вариант третий - успеть завернуть за угол и нажать кнопку Exi... НЕТ! ПРЕССА! Оу, май год!
Вот это действительно развеселило, и такие вещи считаю очень сильными находками стиля трэш. Здесь Браво!
1 2
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 02.10.09 02:59:04

От себя добавлю в нагрузку третьей части, что ещё ни в одном треше я не видел уровни с полётами. На уровне cityyyy стоит только хапнуть ракетницу и flymode on как ощущаешь, что летишь на вертолёте LHX и поливаешь всех напалмом))
1 3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.10.09 08:47:48

Klon
Замечательная идея! Так и сделаю, наверное. Smile

VladGuardian
На самом деле те арчи очень легко убиваются пистолетиком Smile
VladGuardian :
Это тоже элемент трэша?

есть есть... я представлял что никто не догадается глянуть на карту и запрыгнуть на ту возвышенность, которая там есть. Smile Всего то 2 сектора карта...
1 1 2
EvilRabbit
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 3.33
Сообщение Отправлено: 02.10.09 09:45:21

Archi
Я скажу тебе что ты сильно недооцениваешь себя. Вчерашнee письмо в Майл агент
Я рад что хоть кто-то рад поиграть в мой Мапак.
Это было про Ликвидзы но всё же...Это гениальный проект уже с первой мапы хочется в него играть и играть.
А Гоатс Развесёленькая такая мясорубочка которая меня ООООЧЕНЬ обрадовала правда я сильно расстроился когда начало тормозить с огромной грудой импов. Потому что пришлось ввести idclev и уйти на следующий уровень=((( так и не пройдя предыдущий....А Так круто)) Жду продолжения))))И побольше мап а то быстро кончаются)))
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.10.09 10:05:56

Хорошо, мап сделаю побооольше. Smile Ну и повеселее. Surprised
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 02.10.09 19:12:44

Сделай Чаке! Ногу возьми от Дюка, а разворот - скриптом с вызовом SetActorAngle в цикле.
2 1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 02.10.09 19:30:05

тайтла нет.[/quote]
Верно, нужен тайтл!

Часовщик :
заставили задуматься о докупке оперативной памяти

А меня заставило просто задуматься Smile
По результатам размышлений прошел без апгрейда оперативки и без тормозов.
От собственной сообразительности пришел в хорошее настроение.

Часовщик :
я считаю что релакс вад должен быть красивым, с какими нибуть визуальными супер фишками

Как Зума или Луксор. Evil or Very Mad
Здесь немного другой тип релакса, скорее как как в Серьезном Сэме, но остроумней.

Часовщик :
довольно забавную линейку оружия

Это просто праздник какой-то! Чувствуешь себя героем боевика.

Сейчас прошел по третьему разу, обнаружил новые фичи и способы прохождения (из них особенно понравились колодец и давилка на последней мапе первого вада) и снова смеялся.
Вады во многих отношениях глубже, чем кажется на первый взгляд.


Можно озаглавить: "Смерть думгода"

Klon :
ещё ни в одном треше я не видел уровни с полётами

А как же наш с Черепком Doom of Descent?
Управляемый полет на парашюте - 2006 год.
2 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 02.10.09 19:43:39


ещё ни в одном треше я не видел уровни с полётами
cif3 же
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.10.09 20:14:42

DrKugelschreiber :
Можно озаглавить: "Смерть думгода"

у меня дошло их количество до 2000, потом комп начал нереально тормозить, от спавнящихся каждую секунду десятку пейнов Surprised
DrKugelschreiber :
Верно, нужен тайтл!

Первоначальный вариант напоминал о грустном... поэтому я решил оставить без тайтла, в следующий раз сделаю Smile
DrKugelschreiber :
Здесь немного другой тип релакса, скорее как как в Серьезном Сэме, но остроумней.

да, СС уважаю, вполне возможно что незаметно для самомго себя пытаюсь скопировать идеи оттуда. Smile
Arsenikum :
Сделай Чаке! Ногу возьми от Дюка, а разворот - скриптом с вызовом SetActorAngle в цикле.

честно говоря не понял Surprised
DrKugelschreiber :
Это просто праздник какой-то! Чувствуешь себя героем боевика.

Обещаю набацать еще с полдесятка таких же колбасных веапонов Smile
1 1 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 02.10.09 20:41:21


у меня дошло их количество до 2000, потом комп начал нереально тормозить, от спавнящихся каждую секунду десятку пейнов

В гоззо я не в теме - но наверное есть возможность контроллировать триггерный респаун и ограничить число в разумных пределах чтобы не было тормозов? Может есть возможность заносить число в переменную и динамически останавливать респун по достижении определенной цифры?
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.10.09 20:51:22

Dave_wwid :
В гоззо я не в теме - но наверное есть возможность контроллировать триггерный респаун и ограничить число в разумных пределах чтобы не было тормозов? Может есть возможность заносить число в переменную и динамически останавливать респун по достижении определенной цифры?

Ну конечно, как то это сделать можно, а смысл? Smile Тогда стоит и количество импов уменьшить... Чтоб тормозов не было.
В общем постараюсь в следующей части:
1.не мучать старенькие компы.
2.Сделать вертолет и летать на нем.
3.Многа многа нового и веселого вооружения.
4.Побольше(но не длиннее!) уровней.
5.Новых веселых врагов.

И еще - может увеличить количества вговнанах? А то маловато получается... Very Happy
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 02.10.09 21:09:27

Archi :
вговнанах?

сделай лучше более разрывной способ смерти (можно сделать вылетающие из туши куски говна), чтоб если уж в гавно нах, то в гавно нах Embarassed
Archi :
.Побольше(но не длиннее!) уровней.

ага, а главное протекстурируй весело, и разнообразно.
1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 02.10.09 21:12:58


2.Сделать вертолет и летать на нем.

Особенно эта идея мне мне катит - + пулемет и самонаводящиеся (ревенант-стайл) ракеты

5.Новых веселых врагов.

Да и посмешнее - ежиков с базуками, ревенантов кусающихся как пинки(чтоб челюсть до полу выпадала) и мастермайнд с пылесосом (игрока подтягивет и как даст больно - процентов 10 здоровья чтоб оставлось -не больше) )))
PS- Осатпа понесло

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:


ага, а главное протекстурируй весело, и разнообразно.

Ну это точно- Часовщик в этом вопросе рубит фишку
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 03.10.09 09:24:51

Часовщик :
сделай лучше более разрывной способ смерти (можно сделать вылетающие из туши куски говна), чтоб если уж в гавно нах, то в гавно нах Embarassed

это я имел ввиду.
Часовщик :
ага, а главное протекстурируй весело, и разнообразно.

хмм... попробую, но боюсь что может и не получиться...
Dave_wwid :
Особенно эта идея мне мне катит - + пулемет и самонаводящиеся (ревенант-стайл) ракеты

а лучше просто скоростная бфг или мегашотган Mad
Dave_wwid :
Да и посмешнее - ежиков с базуками, ревенантов кусающихся как пинки(чтоб челюсть до полу выпадала) и мастермайнд с пылесосом (игрока подтягивет и как даст больно - процентов 10 здоровья чтоб оставлось -не больше) )))

рисую я плохо, получится фигово. лучше найду или в конце концов сопру спрайты Smile
Dave_wwid :
Ну это точно- Часовщик в этом вопросе рубит фишку

черно-белые ящики и небо радуга? Surprised

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:

Видео


1 1 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 03.10.09 12:01:40


черно-белые ящики и небо радуга?

Smile)))) Можно и наоборот -ящики всех цветов радуги и черно-белое небо.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 03.10.09 12:43:38

Dave_wwid :
Smile)))) Можно и наоборот -ящики всех цветов радуги и черно-белое небо.

ладно.. придумаю что нибудь Smile
1 1 2
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 04.10.09 17:40:43

Archi
как демку в GZDooM снял? Расскажи.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 04.10.09 20:12:50

MVV_acid
Такие вопросы надо задавать через ЛС.
Записывал с помощью Fraps(надеюсь больше никто не задаст подобного рода вопросов).
1 1 2
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Goats(трешвад)

Раздача наград