Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 11.04.10 18:27:07

Какие стены? Насколько я помню, в оригинальном Думе были только платформы, которые опускались вверх-вниз. Ну максимум к ним можно прикрутить спрайтовые решетки.
2 1
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 11.04.10 19:12:50

Под платформой-то - стены.
2 4 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 12.04.10 21:16:28

И что со стенами не так? - стены как стены. Если лифты по типу гармошка-ножницы, что стенам мешает быть такими как они есть?
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 12.04.10 21:31:58

А куда стены складываются?
2 4 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 13.04.10 12:36:56

Grue13 :
А куда стены складываются?

Значит, исходя из реальной физики, необходимо наличие какой либо шахты под лифт? Но её в игре естественно нет. Её можно только предположить, как условность.
Ещё интересный момент с работой Арча: когда он оживляет(?) врагов носящих оружие, оружие ранее убиенных остается. Вопрос: откуда берётся новое оружие? (я прекрасно понимаю, что Арч просто спавнит монстра, со всеми его характеристиками. При этом проигрывается обратно анимация гибели убитого монстра)
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 13.04.10 22:31:55

Лифт это сектор с меняющимся полом - условность игры. Но что он изображает: некая платформа движимая складывающимися по типу ножниц сегментами, то есть вся эта конструкция занимает мало места и какая-то большая шахта лифту не требуется, видимые в игре стены лифта следовало бы расписать соответствующими тектсурами, а не тем чем они расписываются, а звуку движения добавить щелчки.
Другое дело двери подымающиеся вверх непонять куда, и ничего кроме того, что они сматываются как жалюзи на ум не приходит, а ведь почти все они толстые и массивные.

BeeWen :
Вопрос: откуда берётся новое оружие?

Они должны возрождаться не только безоружными, но и голыми. Логично чтоб Арч мог оживлять выходцев Ада, но не бывших людей.

Также явная условность монстрблок и саундблок линии.
(причем у меня есть обоснованные подозрения, что в ГоЗо они работают неправильно, несколько раз видел как лосты перелетают через друг-друга и пересекают линию.)
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 13.04.10 23:46:12

Адский Дровосек :
видимые в игре стены лифта следовало бы расписать соответствующими тектсурами, а не тем чем они расписываются, а звуку движения добавить щелчки.

Это только декорации, выбор различных текстур и звуков уже довольно велик. Речь о собственно присущих основной игре атрибутах, вероятно.
Адский Дровосек :
двери подымающиеся вверх непонять куда, и ничего кроме того, что они сматываются как жалюзи на ум не приходит

Этот момент сильно заметно когда низкий потолок, и когда вместо потолка небо, выглядит особенно нелепо. И не жалюзи, те как раз складываются (горизонтальные) - релеты скорее.
А по сути, те же лифты, только из потолка. С другой последовательностью действий и звуком.
Насчёт линий можно сказать, что условность всё же неявная. Она, как и "глухие" монстры делает вариабельным Думовский геймплей.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Адский Дровосек :
Они должны возрождаться не только безоружными, но и голыми.

Эротика в Думе? Wink Насчет выходцев согласен, так можно эту условность убрать. Хотя пополнить боезапас таким способом тоже хорошая возможность продержаться живым в игре подольше.
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 15.04.10 20:34:59

откуда берётся одежда и оружие после возрождения зомби? конечно можно сослатся на вселенское зло, которым умело пользуется Арч, благодаря которому оруже не только появляется у монстра вновь после возрождения, но так же обеспечивает их бессконечными патронами...

Меня ещё вот какой вопрос интерисовал: почему Арч может воскресить всех монстров(кроме себе подобных, паука и кибера), но не может воскресить труп игрока? ведь по сути, воскрешёный труп игрока - это тот же зомби
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 15.04.10 21:27:20

Soosisya San :
Меня ещё вот какой вопрос интерисовал: почему Арч может воскресить всех монстров(кроме себе подобных, паука и кибера), но не может воскресить труп игрока? ведь по сути, воскрешёный труп игрока - это тот же зомби

Он и не должен воскрешать игрока, на кой ему это. Тот же попытается Арча тут же завалить. Вот почем Арч не воскрешает трупы монстров, заранее положенные на карту, вот это непонятно. По логике должен воскрешать.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 15.04.10 23:12:28

В оригинальном Doom 2, мне кажется, воскрешал. Помню, в Memento Mori в одном из уровне сначала телепортировалась куча дохлых пинки, потом арч и всех воскрешал. Хотя мне сейчас кажется, что до этого пинки были все же живые и были убиты бочками. Естественно, тогда я ни о каких портах слышать не слыхивал.

Никто этот момент не помнит?
2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 15.04.10 23:53:10

Arsenikum
Арч воскрешал только свежеубитых импов. Сам делал такой трюк. Кстати, в гозе при взятой лампе трупы, являющиеся декорациями даже не светятся.
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 16.04.10 13:27:39

BeeWen :
Он и не должен воскрешать игрока, на кой ему это. Тот же попытается Арча тут же завалить

но с другой стороны, представим, что тот же зомби случайно выстреливает в Арча. Что делает Арч в такой ситуации? Конешно начинает жарить его... После убиения зомби, он его воскрешает, и тот спокойно сражается за Арча
1 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.04.10 17:02:54

Soosisya San
Вообщето нет, в оригинальном думе я заметил, что если монстр пальнет по арчу, и он монстра зажарит, то арч монстра не воскресит. Правда, если прийдёт другой арч, и воскресит монстра, который был зажарен первым арчем, все обиды сразу же исчезнут Mad
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 16.04.10 18:00:41

Hexa :
Вообщето нет, в оригинальном думе я заметил, что если монстр пальнет по арчу, и он монстра зажарит, то арч монстра не воскресит.

Ничего подобного. Воскресит как миленький и пойдёт жарить игрока.

А в том, чтобы отреспавнить игрока в качестве зомби - как это возможно? Вполне ясно, что арч возвращает трупу ту форму, которая у него была непосредственно перед ранениями и издыханием. У зомбаков даже отобранное оружие "отрастает". Стало быть, никакого зомби из игрока не получится. Получится игрок.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.04.10 17:23:14


Арчвайл не может оживлять трупы выставленные как "трупы."

Это как раз правильно: оживление свежеубитых или трупнины валяющейся какое-то время это совершенно разные вещи, этим же можно объяснить приоритет оживления перед огненной атакой.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.04.10 14:10:46

Адский Дровосек :
оживление свежеубитых или трупнины валяющейся какое-то время это совершенно разные вещи

Будем считать это правильным. С оговоркой на то, что Арч поднимает из мёртвых лишь непосредственно убитых во время "активной сессии" (старта игрока).
И ещё об оружии: оно не имеет габаритов, т.к. стреляя в окно вплотную к подоконнику и смещаясь в сторону, оружие стволом никогда не задевает о край окна. И врагов, стоящих вплотную ствол при смещении не заденет.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 21.04.10 15:13:25

Еще и живые и неживые объекты в ряде портов не имеют роста (например, пулеметчики стоят на столбах, пол которых совпадает с потолком, когда столбы опускаются все с ними нормально)
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.04.10 15:32:51

Адский Дровосек :
Еще и живые и неживые объекты в ряде портов не имеют роста (например, пулеметчики стоят на столбах, пол которых совпадает с потолком, когда столбы опускаются все с ними нормально)

Шо? Если честно, не понимаю, о чем ты говоришь.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 21.04.10 19:06:42

Столбы, на них поставлены монстры, когда игрок пересекает линию, столбы опускаются, монстры атакуют, все время до этого их рост равнялся нулю. Это не глюк, повторяется каждый раз.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:



Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 06.06.10 21:25:09

Можно ли назвать условностью некоторых монстров? Например Арахнотрон и Мастерминд - форменные пришельцы с других планет, вот что они делают в Аду? Им место скорее в Звездных Войнах чем в Думе. Арч-вайл, что это вообще за существо? Не похож ни на человека, ни на демона, ни на пришельца, может быть, это плод чьего-нибудь больного воображения, но настолько сильный и опасный? Манкубус - киборг-мутант, как и кибердемон, оба явно специально сделаныые, и точно не в адском хаосе. Думаю натурально адские чудища - зомби всех видов - одержимые, бесы - слабые но очень свирепые, лостсоулы - потерянные души, которых никому не жалко, пэйн-элементали, которые превращают грешников в лостсоулов, бароны и рыцари Ада - форменные черти, с рогами и копытами, какодемоны - призраки сумасшедствия, появляются перед людьми чтобы свести их с ума, демон - исполнитель наказаний грешников, прозрачный демон - заталкивает грешную душу из реального мира в Ад.
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 07.06.10 08:24:57

Phosgene :
какодемоны - призраки сумасшедствия, появляются перед людьми чтобы свести их с ума

В таком случае мы все наверное давно уже спятили.
2 4 1
FLYBAT
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 07.06.10 20:10:05

Какодемоны по ходу в греческой мифологии являются огромными расплывчатыми фантомами багрового или зеленого цвета, считающими своей единственной целью любым способом погубить как можно больше людей.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 08.06.10 18:29:04

Ещё пара условностей:
1) Главный герой не нуждается в еде, сне и т.д.
2) Отсутствие мебели на уровнях
3) Не связность уровней
4) Не возможно вернутся на предыдущий уровень
5) Потеря всех ключей при переходе на следующий уровень
6) Радиация действует только в определённых местах, а не во всей комнате
7) Спокойная переноска разной температуры(рядом с лавой игрок бы упарился)
8) Знание того, как использовать разные черепа-кнопки
9) 4 Командер Кина на мэп32
10) Двухстволка используя те же патроны, что и дробовик, выпускает пуль больше, чем в 2 раза(ружье выпускает 7 пуль, двухстволка - 20)
11) Не понятно каким образом игрок оказался на "балконе" на мэп01 дум2.вад
12) При одевании синего броника, цвет игрока остаётся зелёным
13) Не понятно каким образом шлема добавляют игроку брони, и почему он может носить больше одного такого шлема
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.06.10 19:02:20

Soosisya San :
2) Отсутствие мебели на уровнях

Ну как же, Марс все таки, база научная. Компьютеры есть, вот их и хватает. Smile
Soosisya San :
3) Не связность уровней

Странно что многие так считают. На самом деле это не так.
Soosisya San :
5) Потеря всех ключей при переходе на следующий уровень

В данном случае ключи - условность. Их можно считать как карточки доступа, на каждый уровень.
1 1 2
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.06.10 19:17:22

Soosisya San :
) Не связность уровней

В хеллонерсе во всяком случае у меня есть ощущение их полной связанности.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 08.06.10 19:18:48

Archi :
Ну как же, Марс все таки, база научная. Компьютеры есть, вот их и хватает.

ну как бы целый день на ногах не простоишь. Рано или поздно всё равно захочешь сесть))) Поэтому, как минимум тубаретки должны быть
1 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 08.06.10 19:21:01

Soosisya San :
ну как бы целый день на ногах не простоишь. Рано или поздно всё равно захочешь сесть))) Поэтому, как минимум тубаретки должны быть

А табуретки и стулья были, кстати, но в TNT.
1 1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.06.10 20:43:00

Стулья были в бете Дума. Условность явная - ради упрощения убрали - Если ест стулья почему никто не сидит? Туалеты и душевые убрали по той же причине. И вообще 4ая бета имеет наметки на более интересную игру чем вышла.
Soosisya San :
Потеря всех ключей при переходе на следующий уровень


Ключи всего трех видов на всю большую исследовательскую станцию? Здесь наоборот все правильно.
Soosisya San :
Спокойная переноска разной температуры(рядом с лавой игрок бы упарился) Радиация действует только в определённых местах, а не во всей комнате

Игрок в скафандре и неблагоприятные воздействия становятся заметны только когда защита недостаточна, то есть только, если он встанет в самую "горячую точку".
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 08.06.10 20:52:13

Soosisya San :
12) При одевании синего броника, цвет игрока остаётся зелёным

Эта условность уже была высказана Ветераном на 7-й странице темы.
Еще могу добавить: Не учитываются габариты трупа монстра при раздавливнии его прессом (дверьми и проч.), т.к останки всегда одинаковые.
И у спектров от выстрелов летит красная кровь, так же и игрок в спектр-режиме стреляя, не видит пламени своего выстрела.
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 08.06.10 20:58:10

Soosisya San :
Знание того, как использовать разные черепа-кнопки

Это мы тупые ничего не понимаем, а он с рождения знал как вести себя в нижнем мире. Его родители участвовали в изучении результатов нацистких исследований подземных глубин и детсво он провел в мрачных казематах вырубленных немцами в 40-х часто пересекающихся с непонятными катакомбами другой цивилизации. С чего мы взяли, что космос, где происходит действие это тот космос , про который говорят астрономы, а не реальность "Теориии Вечного Льда" с полостями во вселенской скале в качестве планет -ближайшая Ад, и мизерными по размеру Солнцем, Луной и звездами в центре нашей полости. Это и объясняет заметную часть несообразной Дума, в том числе коридорный характер всех локаций, даже город напоминает очень большую пещеру.
Soosisya San :
Не возможно вернутся на предыдущий уровень


Тут тоже все правильно: там просто нечего делать, а в большинстве случаев этого места в пригодном виде уже не существует
Страница 8 из 11 Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в Doom

Раздача наград