Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 17.10.09 18:24:46

Dragon :
может у него есть маленькая коробочка с чёрной дырой.

Черная дыра - дополнительная угроза вторжения демонов. Хватит нам неприятностей и от телепортов. До сих пор расхлебываем.

Arsenikum :
У игрока 399 патронов к пулемету, он берет коробку на 50 патронов. У него становится 400 - куда делись остальные 49?

Адский Дровосек :
да выкидывает он лишнее...

За неимением такого понятия, как "обойма", единственное чем можно объяснить - акумуляторы (они не берут заряда сверх номинала), и пулеметные ленты - в пустые дырочки думер вставляет подобранные патроны, а лишние - выкидывает (c) patent no.214015
По-крайней мере, это учит игрока внимательности и устному счету.

2 Dragon:
Сделал пункт: 16) У оружия нет отдачи

Он в шлеме, но на шлеме дырочек с фильтром нет. Чем он дышит?

..как это нету дырочек? а прорези? это тоже дырочки, только длинные (c) patent no.214778
www.file-extensions.org/imgs/app-picture/2227/doom.jpg

Arsenikum :
...все двери открываются с одним и тем же характерным "визгом". И это явное упрощение.

ммм, звук оставлю на потом. Вероятно удастся объединить с чем-то другим, и сделать "жирный" пункт.
1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.10.09 19:06:04

VladGuardian :
это тоже дырочки, только длинные

Разве? Я всегда думал, что на шлемах боевых скафандров этой серии фильтры находятся где-то сзади, а эти прорези - система охлажления головы.

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:

VladGuardian :
в пустые дырочки думер вставляет подобранные патроны, а лишние - выкидывает

надо обязательно такой ролик сделать и каждый раз показывать Smile
самое разумное, но не для Дума конечно, как в Гост Реконе перезарядку сделать - количество лент, катриджей с рокетами и аккумуляторов ограничено, выбрасываются самые пустые.
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 18.10.09 16:34:06

По просьбе VladGuardian


Ну а теперь немного посерьезней. Слегка скоординирую пару своих идей.

1.Здоровье - не забывайте, что организм имеет свойство восстанавливаться самостоятельно.

100 -75% - каждые три минуты самостоятельно добавляется один хелс.
74 - 60% - каждые семь минут добавляется один хелс.
59 - 25% - хелс не добавляется.
24 - 15% - каждые десять минут отнимается один хелс
14 - 0% - каждые пять минут отнимается один хелс.

Игрок устает от постоянного бега.
При хелсе менее 30% игрок не может бегать.

При таком раскладе требуется несколько больший арсенал средств первой помощи. Я пердлагаю, чтобы это были вообще не "аптечки" а мед. наборы. А игрок, сам по своему усмотрению использует то, что считает нужным. Мой вариант:

Лейкопластырь с прибамбасами - заживляет мелкие повреждения. При хелсе меньше 55% он теряет эффективность.
Наноботы аля Коммисар или генетически модефицированные стволовые клетки - при повреждениях от 1% и выше. Каждую секунду прибавляется один хесл, восстанавливает 50%.
Можно что то вроде адреналина - при здоровье менее 25% хелсы не отнимаются. Временно... Если здоровье выше, то игрок может долго бежать. Тоже временно...

2.Оружие и боеприпасы. Лимитировать все по весу. Вместе с мед.наборами.

Кастет - азотированная сталь или хромовые сплавы. Не скажу, что легко, то очень твердо.

Бензо(?)пила - Бензин на помойку. Електричество forever. КПД - 98% по сравнению с бензином - 25%. Хотя, кто знает, что за топливо там еще будет.

Пистолет - Вряд ли он будет железный. Наверняка из полимеров. или титан на крайний случай. А в патронах вместо пороха что то другое, с КПД побольше. Например слой пластида и слой динамита (Динамит чувствителен к удару). И в пулях бронебойный сердечник.

Шотган или двухстволка - А вы знаете, что разработаны специальные материалы, приобретающие сверхпроводимость в при весьма высоких (для этого определения) температурах (жидкий азот, например). А
вы знаете, что с помощью сверхпроводимости можно создавать сильнейшие магнитные поля (вроде, не помню точно). Так что порох на помойку: пара конденсаторов + магнитное поле forever. КПД по прежнему за 90%. Можно таскать с собой вместо патронов просто касеты с дробью или дротиками. А, и плюс батарейка. Одна. Потому что сверхпроводимость.

Пулемет - Вы слышали о кумулятивных пулях? НЕт, не на подобии снаряда, просто пуля после выстрела дополнительно разгоняется кумулятивной струей. Танки шьет насквозь. Хотя при таком раскладе, необходимость в другом огнестрельном оружии отпадает. Тогда тут наш старый, добрый ОЦ-14 "гроза" или СГК ТКБ. Это пока единственное универсальное оружие антитеррора в России. Правдо, и в том, и в другом за основу взят АКС-74У. Но не стоит забывать об АН-96 "Абакан" и АЕК-971. Кто знает, может и на его основе создадут что то подобное. Про пули и все остальное думаю уже понятно.

Ракетница - Развитие транатомета конструкции Анатолия Филипповияа Барышева скрещенного с АГС-30. Плюс качественные и количественные изменения того времени. Вполне удачный вариант.

Плазмаган - тут без комментариев. Никакой основы еще я не видел. Хотя можно использовать управляемые дуговые разряды. Да, а вы знаете, что научились получать шаровые молнии в лабораторных условиях?

BFG - ну тут я в ауте. Нет идей, уж извените.

Ну, и про боеприпас:

Патроны - К пистолету и к пулемету (автомату или СГК) должны быть разными
Ракеты (гранатная лента) - Вес АГС-30 16 кг. И это в полностью сняряженном. Так что штук 50 гранат взять с собой проблем не будет.
Плазма, батарейки или что другое. Не знаю как выглядеть будет, но наверняка компактно сложено в рюкзаке.
Кассеты для шотгана - тут все понятно - небольшой кулек.

Обоймы и магазины размещаются на груди под бронижелетом, кассеты - на поясе. Лента гранат аккуратно свисает с правого(левого) бока рюкзака. Внизу же отверстие под плазму, энергию, батарейи и прочее. Так же на поясе предметы первой помощи.


Добавлено спустя 1 час 56 минут 50 секунд:

Да, и на счет шести стволов:http://www.world.guns.ru/machine/minigun.htm
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.10.09 19:02:12

MVV_acid :
Пистолет - Вряд ли он будет железный. Наверняка из полимеров. или титан на крайний случай. А в патронах вместо пороха что то другое, с КПД побольше. И в пулях бронебойный сердечник.

Бластер для космонавта, прототип времен холодной войны - плазменные заряды малой силы, эффективен против электроники, легко портит скафандры и электронику, но не эффективен против живого - оставляет ожог небольшого диаметра.
MVV_acid :
Пулемет - Вы слышали о кумулятивных пулях?

Пулемет это снят с какой-то турели - это массивный авиационный Гатлинг переделанный(?) под патроны применяемые охраной базы, то есть те же слабые патроны с плазменной боеголовкой, что и личное оружие космонавта.

Причем зомби палящие теми же зарядами из М16-образных винтовок только подтверждают унификацию боеприпасов на космических объектах UAC.
MVV_acid :
Ракетница - Развитие транатомета конструкции Анатолия Филипповияа Барышева скрещенного с АГС-30. Плюс качественные и количественные изменения того времени. Вполне удачный вариант.

Слабый урон от рокетланчера наводит на мысли опять о специальном космическом оружии, которое не должно наносить непоправимый ущерб космическим объектам, ракеты вполне могут быть и размером с батарейку ААА, что более чем логично - плазменная боеголовка и компактная ходовая часть делает большой размер ракет бессмысленным.


Шотганы - полицейский дробовик и обрез примитивной двустволки - точно такие же как сейчас. Чем набиты бы вместо пороха ни были патроны для шотгана они явно настоящие - с дробью или штырями, а не хилоплазменные, отсюда и сопоставимая с ракетами убойность, низкая пробивная способность дроби не делает это оружие опасным для существования марсианской базы.
Плазмаган и БФГ - протипы современного более мощного оружия для открытого космоса и станцияй на планетах непригодных для существования человека, разработка и испытание которых проводится на Марсианских объектах. Главвная цель разработки - достижеие приемлимого баланса между сохранением целостности космических объектов и уроном сопоставимым с уроном от наземного оружия.

Это фантастика, действие происходит в космосе, каким образом там может оказаться в изобилии оружие для наземных боевых действий сильней полицейского дробовика и обреза охотничьего ружья?

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Чуть не забыл - аптечки могут быть только одного типа - наноаптечки лечащие способами неясными нам сейчас - как в Системшок2. (или Квэйк2 - на ящиках отчетливо нарисованы какие-то провода.)
Бегает же этот человек так быстро за счет средств скафандра, который также его и подлечивает средствами наноаптечек.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

MVV_acid :
Да, и на счет шести стволов:http://www.world.guns.ru/machine/minigun.htm

Также Гатлинг можно отлично расмотреть в спагеттивестернах с Клинтом Иствудом.
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 19.10.09 05:01:33

MVV_acid, покорил, мои познания об оружии просто отдыхают
Тем не менее, обобщил ваши с Дровосеком размышления об оружии и боеприпасах, сделал некоторые выводы:

"Кастет - азотированная сталь"
"Пистолет - Вряд ли он будет железный. Наверняка из полимеров"

Материал кастетов, пистолетов и другий орудий в такой игре как Doom, негде и нечем проявить... полимерные они, стальные ли - игроку безразлично. Разве что вес...
Ибо в Doom ноги растут сразу из ТТХ оружия (которое как данность, константа), а не из материалов (это ты очень глубоко копнул, на самое дно).
MVV_acid :
"Бензо(?)пила - Бензин на помойку. Електричество forever. КПД - 98%."
"Хотя, кто знает, что за топливо там еще будет."

(Да, я наслышан, что например, у обычных электровозов КПД около 95-98%)
Но! Электричество или бензин в бензопиле - не имеет значения, покуда в Doom у бензопилы нет лимита аммо. Если сделать аммо - тогда можно говорить о запитке ее теми же аккумами, что и для плазмагана.

MVV_acid :
Пулемет - Вы слышали о кумулятивных пулях?
Шотган или двухстволка - А вы знаете, что разработаны специальные материалы, приобретающие сверхпроводимость
И в пулях бронебойный сердечник.

Адский Дровосек :
Бластер для космонавта, прототип времен холодной войны - плазменные заряды малой силы.

Убейте меня палкой, но я не поверю, что уже создан прототип _портативного_ ручного оружия _достаточной_ мощности, чтобы носить его без _чемодана_ аккумуляторов.
Но речь даже не об этом.
Это хорошо, что военная техника не стоит на месте, но сам факт существования этих экземпляров НЕ ОТМЕНЯЕТ актульность думского оружия. Разработка рейлганов, сносящих по 100 импов, стоящих в ряд - это удел модов, к моей теме не относится.
Поэтому расцениваю эти слова как объяснение, почему у игрока так МНОГО боеприпасов - оказывается они могут быть компактными и легкими за счет ультра-технологий. Это да Exclamation
А если продолжить фантазировать о том, что БУДЕТ когда-то ИЗОБРЕТЕНО, то получается вообще - ни один набор оружия в Doom нельзя признать хорошим и окончательным, ибо на любой супер-бластер всегда найдется гипер-мега-бластер (лучевое, стреляющее антиматерией, кварками и т.д. Shocked) Получается, мы сами обманываем себя этими (еще НЕ СУЩЕСТВУЮЩИМИ), новинками.

MVV_acid :
Плазмаган - тут без комментариев. Никакой основы еще я не видел.
BFG - ну тут я в ауте. Нет идей, уж извените.

Вот, поэтому давайте воспринимать как данность и не трогать. Еще неизвестно, существует ли бозон Хиггса, а вы уж коней погоняете Wink
Истина в одном - в будущем будет плазменное оружие - и оно будет ПОХОЖЕ на наш плазмаган, и в будущем будет некое оружие площадного поражения - и оно будет ПОХОЖЕ на BFG. И с этим id не прогадала, imho
Сказанное не умаляет познаний MVV_acid (у меня друг в Харькове - тоже Ходячая Военная Энциклопедия - что ни спроси, все знает Smile)
Поэтому набор оружия _пока_ не трогаем, перейдем к более "прощупываемым" пунктам.
Единственно что, ставлю на повестку дизбаланс б/пилы:
17) Дизбаланс бензопилы

Адский Дровосек :
то есть те же слабые патроны с плазменной боеголовкой, что и личное оружие космонавта.

Ну фантасты! Smile - передать бы ваши слова космонавтам Smile бросаю эту монетку в копилку объяснения портативности носимого ammo.

Адский Дровосек :
плазменная боеголовка и компактная ходовая часть делает большой размер ракет бессмысленным

В ту же копилку - т.е. патроны становятся меньше за счет гипер-скоростей и др.технологий, я правильно понял?

MVV_acid :
Ракетница - Развитие гранатомета конструкции Анатолия Филипповияа Барышева

Опять же, удел модов, хотя... эту тему могут юзать разработчики модов (или портов), в принципе.

MVV_acid :
Патроны - К пистолету и к пулемету (автомату или СГК) должны быть разными

Создал: 18) Пулемет на патронах 9-мм калибра

Ну а насчет нереальности пулемета:
Question MVV_Acid - реально ли в принципе сделать такую штуку на 9-мм патронах? Или это непроходимые конструктивные препятствия? Я слышал где-то, что только инопланетный разум способен на такое...

MVV_acid :
Плазма, батарейки или что другое. Не знаю как выглядеть будет, но наверняка компактно сложено в рюкзаке.

Почему-то все считают, что все найденные батарейки думгай носит с собой Very Happy
А я вот полагаю, что он сразу прикладывает их к клеммам на плазмагане и заряд уходит в орудие Idea (знаю что _сейчас_ малореально, но... да и глупо чистую ЭНЕРГИЮ в КОРОБКАХ носить, это как тот анекдот с виноградом, где каждую ягоду завернули в пакетик Evil or Very Mad)

MVV_acid :
Обоймы и магазины размещаются на груди под бронижелетом, кассеты - на поясе. Лента гранат аккуратно свисает с правого(левого) бока рюкзака. Внизу же отверстие под плазму, энергию, батареи и прочее. Так же на поясе предметы первой помощи.

Надо нарисовать такого думгая, чтобы Рембо с завистью посмотрел! Заодно и эргономику проверим.

Адский Дровосек :
достижеие приемлимого баланса между сохранением целостности космических объектов и уроном сопоставимым с уроном от наземного оружия

Оно и видно, что оружие в Doom все хилое - из рокетланчера даже кусочек стены не отколупнешь... Sad
я сострил, а выводы делайте сами... Wink

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопросы <Аптечек>, <Звуков>, <Атмосферы_на_Фобосе> - оставляю до завтра, сегодня уже голова не варит Shocked + может еще кто-нибудь выскажется?
1 2
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 19.10.09 09:45:19

Ну, что ли и я вставлю свои 5 попеек Smile
- Игрок при себе таскает целую гору оружия (полный боекомплект 8 видов оружия), хотя от силы (не теряя боеспособность) может унести 3 оружия. Один из них пистолет, это оружие компактное, потому можно таскать его всегда. А, 2 и 3 слот оружия для остальных некомпактных Surprised

- Ну, и оружие стреляющее без перезарядки (чего только стоит посмотреть на пистолет, с виду маленький, а влазет туда как в пулемет) Smile


10) Монстры ранят друг друга при атаке игрока

Ну, с этим я не соглашусь. Это одна из индивидуальностей дума. Для меня отсутствие этой фичи, дум не дум. Для монстров, пьяная драка в комунальной квартире, это в полне нармально Smile
2 1
MVV_acid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 33 points
257

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.10.09 12:19:46

VladGuardian :
MVV_Acid - реально ли в принципе сделать такую штуку на 9-мм патронах? Или это непроходимые конструктивные препятствия? Я слышал где-то, что только инопланетный разум способен на такое...


Конструктивных препядствий нет, но надо ли? Пистолетный патрон слишком слаб.

Вот вам еще тема для размышления

Для среды DooMa наиболее оптимальным вариантом будет являться титановый экзоскелет, состоящий из следующих элементов:

1. Ступни и голени должны покрывать сплавы титана с 20-30% молибдена или с добавлением 0,2% металлов платиновой группы:платина, палладий,родий,рутений. данные сплавы устойчевы к серным и соляным кислотам любой концентрации. Однако думер должен знать, что титан абсолютно беззащитен к плавиковой, кремнефтористоводородной и фосфорной кислотам даже слабой концентрации. Поэтому следует избегать контакта с вышеперечисленными веществами, поскольку нет данных о наличии или отсутствии их в аду или на базах UAC.

2.Бедра и руки должны покрывать сплавы с содержанием следующих веществ(по возрастанию эффективности):Сu, W, Мо, Ni, Re, Ru, Pd, Pt. Данные добавки не лимитируются по количеству и существенно увеличивают не только коррозионную стойкость, но и прочность данного материала.

3. Туловище и голова. Данные части тела, по ходу деятельности думера, подвергаются наибольшему риску. Поэтому оптимальным решением является многослойная титано-вольфрамовая броня. В пользу данного решения говорят следующие факторы: большое количество слоев дает надежную защиту от кумулятивного эффекта ракет кибердемона и реверанта. Вольфрам, как легирующий элемент, повышает температуру плавления материала, что дает защиту от фаерболов импов, баронов и рыцарей ада.

4. Все эти элементы должны содержать никелид-титановые вплавления, т.к. данный сплав имеет свойство "памяти формы". Это позволит не тратить время на поиски новой брони, что не маловажно в аду (сплав восстанавливает форму при высоких температурах).

Экзоскелет содержит ходовую часть, управляемую непоследственно мозгом (по моему статья об этом есть в журналах "Наука и Жизнь" 2005-го года.). Это позволит думеру не ощущать тяжести конструкции, а так же существенно увеличить запас носимых с собой боеприпасов. Так же он снабжен дополнительными приспособлениями, позволяющие подключать берсерк, невидимость, прибор ночного видения, а так же дающими провести лечение думера либо подкллючить соулсферу или бессмертие.


Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Не бейте за повторение поста..... Mr. Green
Phosgene
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 29 points
81

Doom Rate: 1.8
Сообщение Отправлено: 19.10.09 21:02:44

>Плазмаган - тут без комментариев. Никакой основы еще я не видел. Хотя можно использовать управляемые дуговые разряды. Да, а вы знаете, что научились получать шаровые молнии в лабораторных условиях?

Это всё просто. Если через неприрывную электрическую дугу порционно под давлением пропускать сжатый инертный газ (обычно азот+аргон), он полностью ионизирует и стягивается поверхностным натяжением поля дуги. На выходе получается сфера синтетической плазмы которая летит пока не растеряет температуру (ок. 30000 грC на выходе). Так обрабатывают металлы уже лет 50. Я пытался расчитать электрогазовое ружьё, получилось - само - 92 кг с корпусом из алюминия+ 6 АКБ 6СТ-190 (для одного выстрела!)+ 30-ти литровый балон аргона на 3-4 выстрела. Показал знакомому кандидату наук (хайтек и нанотехнологии, отец моей подруги), тот покрутил пальцем у виска, сказал облейся бензином и закури, эффект будет тот же.
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 20.10.09 03:46:14

Наберите воздуху, это будет длинный пост. Но интересный.

Arsenikum :
У игрока 399 патронов к пулемету, он берет коробку на 50 патронов. У него становится 400 - куда делись остальные 49?

BETEPAH[iddqd] :
оружие стреляющее без перезарядки


Вопрос, тесно связанный с отсутствием обойм в Doom.
Добавил 19) Безобойменная система оружия (пистолет, пулемет)

А вот проблема с пулеметом решилась Сама-Собой™ Smile, я умываю руки:

VladGuardian: реально ли в принципе сделать роторный пулемет на 9-мм патронах?

MVV_acid: Конструктивных препятствий нет, но надо ли? Пистолетный патрон слишком слаб.

Адский Дровосек [1-я развязка, Безопасность применения]: Главная цель разработки - достижение приемлимого баланса между сохранением целостности космических объектов и уроном сопоставимым с уроном от наземного оружия. (в адрес PG и BFG правда, говорилось).
… низкая пробивная способность дроби не делает это оружие опасным для существования марсианской базы…

Адский Дровосек [2-я развязка, Унификация боеприпасов]: Причем зомби палящие теми же зарядами из М16-образных винтовок только подтверждают унификацию боеприпасов на космических объектах UAC.

Т.е. исходя из аргументации Адского Дровосека, пункт 18) Пулемет на патронах 9-мм калибра можно было вообще не создавать. Но пока оставлю, добавив пояснение "Возможные причины:" (см.)

Phosgene :
пытался расчитать электрогазовое ружьё, получилось - 92 кг с корпусом из алюминия+ 6 АКБ 6СТ-190 (для одного выстрела!)+ 30-ти литровый балон аргона на 3-4 выстрела

По-крайней мере, на БТР-ах или летательных аппаратах уже можно ставить! Wink
Аргон - довольно тяжелый газ. Такая плазма наверное больно бьется!
Насколько я понял, АКБ 6СТ-190 - автомобильный аккумулятор.
Но вообще меня удивляет (и пугает) ситуация с умениями форумчан - одни огнестрельное оружие осваивают, второй уже рассчитал прототип плазмагана, третий броники вручную делает, четвертый винду из исходников собирает, причем еще приговаривают, что все просто... Shocked Страшно подумать что будет, если собрать всех этих людей вместе... через год - уже стендовые испытания образцов?

Phosgene :
...тот покрутил пальцем у виска

[offtop]
Вот при таком подходе к ученым, изобретателям и народным умельцам, мы имеем, то что имеем - утечку мозгов за рубеж. Те же исследования торсионных полей (Шипов, Акимов и иже с ними), которые почему-то окрестили лженаукой(?) и буквально предали анафеме, исключив из РАН. Без поддержки эти люди идут чисто на энтузиазме... или уезжают работать в Омерику. А потом мы ненавидим "омериканцев и жидоф", за то они умнее/успешнее нас. Сорри за оффтоп.
[/offtop]

Адский Дровосек :
Разве? Я всегда думал, что на шлемах боевых скафандров этой серии фильтры находятся где-то сзади, а эти прорези - система охлажления головы.

Ну вот тут я не силен. Ты имеешь в виду скафанды из оригинальных книг по Doom? Если брать фантастику вообще, то у каждого автора свое устройство скафандра. А для игры вообще не принципиально, какими путями ходит воздух в шлеме. Разве что пара пикселей на спрайте будет расположена где-то в другом месте.

MVV_acid :
титан абсолютно беззащитен к плавиковой (HF), кремнефтористоводородной (H2SiF6) и фосфорной кислотам (H3PO4)

Я больше верю в силу полимеров, тот же тефлон (CF2-CF2-CF2-...) противостоит абсолютно всем кислотам/щелочам.
Его берут лишь экзотические фтор и трифторид хлора(ClF3), но эти вещества убьют владельца костюма гораздо раньше, чем убьют костюм. Кремнийорганические полимеры тоже стойкие.

MVV_acid :
следует избегать контакта с вышеперечисленными веществами, поскольку нет данных о наличии или отсутствии их в аду или на базах UAC

Я сделал попытку определить природу веществ.
Открываем книгу "По колено в крови"...

"Самым разумным шагом было бы бегство из помещения, залитого горячей, зеленой жижей. [...] Я просто не мог себе вообразить, какие еще фантомы таятся на дне этих черных, точнее зеленых омутов, наполненных мерзостной, ядовитой отравой."

Вот, сюжет Doom изначально подразумевал ГЛУБИНУ бассейнов (так что не зря создал пункт 7. Жидкости не имеют глубины/не тормозят движение игрока).

"...направился по светящейся слизи..."

Понимайте как хотите, то ли флюоресценция, то ли радиоактивность.

"Хлюпавшая под ногами отрава замедляла движение и понемногу проедала толстые подошвы."

Проявляет свойство кислоты/щелочи/растворителя.

"Долететь я смог лишь до края ядовитого зеленого омута, оступился, замахал руками, но, чувствуя, что не устою, вынужден был сделать шаг назад – иначе бы я просто свалился. Нога мгновенно похолодела, причем ощущение было такое, будто я вляпался в жидкий азот. Потом накатила волна нестерпимой боли. Я попытался резко выдернуть ногу, но не тут-то было – мышцы, сведенные судорогой, отказывались повиноваться! От пальцев до бедра нога горела. Прошло несколько минут, прежде чем боль немного стихла. Я вытер ногу об пол, сняв как можно больше слизи. Тем не менее я чувствовал, что внутри изгаженного ботинка ступня распухла и покраснела."

Такое могут вызвать кислоты/щелочи, либо определенные быстродействующие яды (вроде укусов насекомых дающих не реальный ожог, а лишь ощущение ожога, из-за непосредственного действия яда на нервные окончания).

"...а ботинки – часть легкого защитного скафандра – шипели, как ветчина на раскаленной сковороде. К счастью, они из достаточно толстого пластика..."

Плох тот пластик, который не сопротивляется кислотам. Кстати, а в игре ботинки почему-то не шипят... (шутка)

"бассейн с кипящей бурой жидкостью, которая на первый взгляд напоминала что-то среднее между лавой и ядовитой зеленой жижей"

Вероятно, это не одно вещество, а несколько химикатов, между которыми еще не прошла экзотермическая реакция (выделяющая тепло), этим можно объяснить нагрев.
Арлин (одна из героинь) :
– Не дури. Ты сразу помрешь, если в этой дряни искупаешься.

Конечно, купаясь Smile можно и в малотоксичном веществе помереть. Короче, СТЕПЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ из текста определить НЕ УДАЕТСЯ Sad помереть купаясь можно как в невероятно токсичном ЗАРИНЕ, так и в жидкости для снятия лака, причем и там, и там - довольно быстро.

"...скинул одежду и рискнул принять душ. После ядовитой жижи чувствовал я себя отвратительно. Сам факт того, что я смываю с тела токсичную гадость, заставил меня почувствовать себя значительно лучше. Я вывернул рукоятку крана с горячей водой до предела, чтобы только вытерпеть, и с наслаждением отдался жгуче-обжигающим струям, возвращавшим мне здоровье. Обгоревшее лицо от горячей воды болело еще сильнее, но телу было настолько хорошо, что боль меня особенно не беспокоила."

Совсем маньяк-мазохист... кислоту кипятком смывать. Ах, эта невинная антинаучность... Razz
О бочках :
"Слабое изумрудное мерцание привлекло мое внимание. Я перевернул бочку. Сто двадцать литров склизкой зеленой отравы растеклись по полу. Угол помещения озарился дьявольским зеленоватым мерцанием."
"Теперь, когда я знал, что она взрывается не хуже нитроглицерина..."
"...бочка с зеленой жижей взорвалась со страшным грохотом. Взрывная волна ударила меня в защитный бронежилет и повалила на пол. Мои несчастные барабанные перепонки в очередной раз чуть не лопнули. Одна за другой взорвались пять или шесть бочек с омерзительной гадостью. Ядовитое облако голубоватого дыма клубами вилось над полом и у стен. Это было все, что осталось от окислившейся токсичной слизи."
"Озираясь по сторонам, в рассеянном зеленоватом мерцании мириадов мельчайших капелек светящейся ядовитой жижи, разлетевшихся повсюду, я с удивлением обнаружил, что нахожусь в огромном зале ..."

В итоге мы имеем некую грозную субстанцию, эдакое воплощение всего нехорошего, что только имеется в химии.
Типичный прием авторов, слабо знакомых с химией и боящихся написать какую-нить глупость:
- не используют названий веществ
- смешивают свойства, присущие РАЗНЫМ субстанциям: яда, кислоты, взрывчатки, флуоресценции (то ли химической, то ли радиационной природы, не ясно).

Idea Я попробовал свести воедино эти свойства "зеленой дряни":

Свечение можно списать либо на обычную флуоресценцию (многие вещества могут светиться), либо на примеси р/активных изотопов, которые своим излучением вызывают свечение (не светятся сами!).

Зеленый цвет жидкости можно списать на предупреждающую окраску (чтобы люди не пили типа), поскольку сами по себе кислоты БЕСЦВЕТНЫ и ПРОЗРАЧНЫ, кроме азотной кислоты и "царской водки" (которые буреют на свету).

Далее, мы видим бочки с этой же самой гадостью, которые оказывается еще и взрываются.
Многие взрывчатки - это нитросоединения, а это довольно сильные яды (гексоген, нитроглицерин - последний всасывается через кожу). Таким образом, свойство яда и взрывчатки при желании объединить не сложно.
Но вот очень сложно представить чтобы взрывчатка была одновременно и кислотой... НОНСЕНС Shocked
Никакая кислота не способна взорваться САМА ПО СЕБЕ, взрыв - это по сути окисление, а кислота УЖЕ находится в крайней степени окисления (есть редкие исключения, например неустойчивая хлорная кислота (HClO4), но она взрываясь, разлагается, а не окисляется(!)).
Приходится предположить, что эти "отходы" - растворы взрывчатки в кислоте Sad
А вот сейчас заглянул в статью по Хлорной Кислоте (Вики), и обнаружил настоящую находку!
Википедия, Хлорная кислота :
Смешивание с растворителями, проявляющими восстановительные свойства (любые горючие растворители, по-русски), может привести к воспламенению и взрыву.

Слово "может привести" какбэ говорит нам, что реакция может пройти и спокойно, и тем не менее, раствор получится НЕСПОКОЙНЫЙ. То есть именно то, что мы видим в игре - пара выстрелов, и бочка - бабах.

Хорошо, с кислотами вроде разобрались. А если не кислота? Еще может быть некий сильный органический растворитель (сильный - "ботинки шипят"), имеющий свойство - взрываться.

В итоге получаю два разумных предположения о природе "зеленой слизи":

1) РАСТВОР ВЗРЫВЧАТКИ В КИСЛОТЕ или РАСТВОР ГОРЮЧЕГО ВЕЩЕСТВА В ХЛОРНОЙ КИСЛОТЕ (двухкомпонентный состав)
2) ВЗРЫВООПАСНЫЙ И ЯДОВИТЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ (формула все-в-одном)

Тогда объясняются и шипящие ботинки, и распухшая нога, и взрывы бочек. А свечение легко приписать примесям флюоресцентного вещества либо радиоактивного изотопа (уже писал).

Химики, нужна ваша подсказка по "Взрывоопасному и ядовитому органическому растворителю"!
Моих знаний тут уже не хватает - не знаю конкретных примеров таких веществ.
(формулы и способы получения оставьте при себе)

Первые два претендента, приходящих на ум - нитрометан(CH3NO2) и диэтиловый эфир(C2H5-O-C2H5), но они удовлетворяют далеко не всем условиям... Sad
Кроме того, известна тенденция, что взрыво-/огне-опасность веществ обычно находится по другую сторону баррикад от их едкости...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
На повестке дня остались: <Аптечки>, <Звуки>, <Атмосфера_Фобоса>, <слоты_оружия>, <лимит_веса_оборудования>.
1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 20.10.09 13:49:06

А как быть с кровью на МАР20: не бурая и не зеленая, а хелсы снимает. Только не говорите, что она кипящая.
2 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 20.10.09 16:31:56

Arsenikum
В "Хрониках амбера" кровь принцев амбера в некоторых отражениях кипела, горела и взрывалась. а если учесть что их часто демонами считали, значит можно считать что кровь демонов из дума обладает теми же свойствами. Правда по этому же принципу можно считать что дум - одно из отражений амбера.
2
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 20.10.09 17:06:36

ещё кое что:
звук оружие и взрывов. Я прикинул что будет если зарвётся ракета в реале. Да тут ОГЛОХНУТЬ МОЖНО! да он в шлеме. но всё равно.
1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 23.10.09 15:07:58

Отвечаю на все неотвеченные вопросы:

MVV_acid :
1.Здоровье - не забывайте, что организм имеет свойство восстанавливаться самостоятельно. [...] Игрок устает от постоянного бега. [...] При таком раскладе требуется несколько больший арсенал средств первой помощи. [...]

Адский Дровосек :
аптечки могут быть только одного типа - наноаптечки лечащие способами неясными нам сейчас - как в Системшок2.

MVV_acid :
Оружие и боеприпасы. Лимитировать все по весу. Вместе с мед.наборами.

20) Упрощенная система здоровья/живучести (см.)

BETEPAH[iddqd] :
Игрок при себе таскает целую гору оружия […]хотя от силы может унести 3 оружия.

21) Слишком большое число носимых стволов (см.)
Также стоял вопрос лимита веса оборудования, но считаю, что он решается этим пунктом (хотя бы формально). Если не согласны - буду выносить в отдельный пункт…

Arsenikum :
Атмосферы на Фобосе и Деймосе нет, поэтому небо в 1-м и 2-м эпизоде - фейк. Вне помещений должны быть: в тени - непроглядная тьма, вне тени - ярчайший свет.

22) Несоответствие заднего плана месту действия (небо) (см.)

Arsenikum :
У многих дверей, выключателей и лифтов один и тот же звук активации.

23) Одинаковый звук активации для визуально различных объектов (см.)

Arsenikum :
А как быть с кровью на МАР20: не бурая и не зеленая, а хелсы снимает. Только не говорите, что она кипящая.

Azamael :
В "Хрониках амбера" кровь принцев амбера в некоторых отражениях кипела, горела и взрывалась. а если учесть что их часто демонами считали, значит можно считать что кровь демонов из дума обладает теми же свойствами. Правда по этому же принципу можно считать что дум - одно из отражений амбера.

Оппортунист какой, сразу в свою степь завернул Smile
Думаю, вся эта кровь жгучая – идея, которая гораздо древнее компьютерных игр, а может даже в Библии что-то такое есть. Есть даже вполне земное объяснение – например, про злого человека говорят – «яд в жилах течет», ревность (или зависть) жгут сердце, «кровь взыграла», да и само выражение «кровь жгучая» используют и т.п. А обыграть его и перенести на экраны - лакомая вещь для фильм-/гейм-мейкеров...
Но конкретно - может быть обусловлено как примесями едких жидкостей (см. мой предыдущий трактат про кислоты), так и мистическими причинами (присутствие некоего злого духа в крови на полу).

Dragon :
звук оружие и взрывов. Я прикинул что будет если зарвётся ракета в реале. Да тут ОГЛОХНУТЬ МОЖНО! да он в шлеме. но всё равно.

В шлеме? Тогда оглохнуть нельзя (иначе в топку такой шлем!), а вот контузия – это другое дело… но вот как ее отразить в игре? В реале контузия проявляется как временная дезориентация/снижение слуха/снижение моторики организма. В Думе тупо забирают часть здоровья – как бы авансом, зато быстро побежал дальше. Считаю, что данный вопрос поглощается пунктом 20) Упрощенная система здоровья/живучести, как раз по системе MVV_acid получается, что бег невозможен при health < 30%, чем тебе не контузия?
1 2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.10.09 12:10:21

внесу сюда свою лекту)

1) нельзя повредить лижащие на полу предметы(патроны, трупы, аптечки....)
Решение: скрипты

2) каменные стены не разрушаются от выстрелов по ним из ракетницы или БФГ
Решение: посадить дум на движок гео-мод
1 1
klerk
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.52
Сообщение Отправлено: 29.10.09 19:37:28

Нашёл ещё одну условность, не помню, обсуждали тут или нет: дело идёт явно в будущем, а технологии (окромя порталов) как будто годов 70-80-х.
Ну и напоследок: после изучения hires текстур в Risen 3D заметил, что некоторые настенные текстуры выглядят так, как будто персонаж размером с кошку.
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 30.10.09 15:13:47

klerk :
как будто годов 70-80-х

это игровая стилистика. Реализм трогайте как хотите, но стилистику не смейте! Laughing
klerk :
будто персонаж размером с кошку.

несоотвецтвие размеров, это вроде какзали (или нет?)
2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 30.10.09 16:30:50

klerk :
Нашёл ещё одну условность, не помню, обсуждали тут или нет: дело идёт явно в будущем, а технологии (окромя порталов) как будто годов 70-80-х.

Такая стилистика называется ретрофутуризм. Вызвано это, в данном случае, тем что вся классическая фантастика написана с 30 по 60 годы.
klerk :
Ну и напоследок: после изучения hires текстур в Risen 3D заметил, что некоторые настенные текстуры выглядят так, как будто персонаж размером с кошку.


А это просто ляпы, унитаз достающий игроку до пояса бывает не только в Думе. В целом же пропорции относительно соответствуют - можно и простить.
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 04.11.09 19:34:44

Soosisya San :
нельзя повредить лижащие на полу предметы(патроны, трупы, аптечки....)

Добавил: 24) Неуязвимость предметов (кроме бочек)

Soosisya San :
каменные стены не разрушаются от выстрелов по ним из ракетницы или БФГ

Добавил: 25) Неразрушаемость геометрии уровня

klerk :
заметил, что некоторые настенные текстуры выглядят так, как будто персонаж размером с кошку

Это уже получается не условность, а несоответствие пропорций, говорящее о недостаточности опыта маппера...
В стандартных уровнях Doom вроде бы нет казусов типа цветочных горшков размеров с игрока... нет таких моментов, бросающихся в глаза.
Т.е. это все на откуп мапперу и его кривым(прямым) рукам.

klerk :
технологии (окромя порталов) как будто годов 70-80-х

Ты не раскрыл свой тезис - что конкретно тебя не устраивает? Огромные прессы? Приборные панели? Поясни, пожалуйста.
А насчет порталов - то их внешний вид тоже не очень-то "современный", чисто субъективно. Какой-то чугунный столик, а сверху нанесена пентаграмма - тут скорей антиквариатом попахивает...

Адский Дровосек :
Неужели ты думаешь, что американскому марину дадут устаревший шлем ...

И тем не менее, есть такая версия, что все эти войны во Вьетнамах/Ираках/Афганистанах - для того, чтобы задействовать устаревающее вооружение (иными словами, в войнах есть доля заинтересованности ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ вооружений).
1 2
klerk
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.52
Сообщение Отправлено: 04.11.09 22:44:49

VladGuardian :
Ты не раскрыл свой тезис - что конкретно тебя не устраивает?

Меня-то всё устраивает. Даже нравится стиль такой, и я где-то об этом писал. Вы будете спорить, что это условность? Фантастика 80-х и то отличается от Думовской, а игра выпущена уже в 90-е, фантастика же в игре годов 60-70-х. Разве не условность?
Ну про горшки и унитазы я не говорил просто потому, что их там нет, как и такого несуразного юмора в оригинальных частях. Зато микросхемы AMIKEY (или как их там) в рост героя есть, но их можно списать на чрезмерную квадратность текстур, ибо при меньшем размере микросхемы были бы незаметны и потеряли бы всякую узнаваемость. Тем не менее я считаю, что это тоже условность, потому как смысл микросхем как раз в том, чтобы быть как можно меньшего размера (их не делали размерами больше 5Х5 см., насколько я знаю).
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 06.11.09 10:26:55

Заметьте что все "условности" и "несуразности" в сумме и составляют стиль дума, всем нам столь полюбившийся.
Дум аркаден, и это его плюс, причем очень большой плюс. Нереалистичность, "неподходящие" текстуры и звуки, панели и компьютеры размерами со средную комнату - всё это делает дум абстрактным, но ведь никто не станет ругать полотна сюрреалистов за отсутствие реализма?
Адский Дровосек :
ретрофутуризм
есть вообще чуть ли не основа дума, если его убрать, то от дума мало что останется.
Трупы, которые со всех сторон выглядят одинаково, пиксельная графика, "кубизм" локаций (по сути думовский уровень - набор из призм, внутри которых игрок может перемещаться) по моему мнению неотделимы от дума, и именно поэтому попытки "улучшить" оригинал я считаю провальными(райзен 3D и т.п.).
Я потому в дум и играю что в нём есть все эти условности.
P.S. Кто хочет изменить что-то в думе пусть ищёт себе другой шутер, а не каверкает дум.
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 06.11.09 11:53:49

Ameba :
Заметьте что все "условности" и "несуразности" в сумме и составляют стиль дума, всем нам столь полюбившийся.

Заметил:
VladGuardian, 17.10.09 15:58:27: Это не покушение на тотальную революцию в Doom, а попытка классифицировать и формализовать его особенности."

Ameba :
Кто хочет изменить что-то в думе пусть ищёт себе другой шутер, а не каверкает дум.

VladGuardian, 19.10.09 04:01:33: "эту тему могут юзать разработчики модов (или портов), в принципе."

Ameba :
"кубизм" локаций (по сути думовский уровень - набор из призм, внутри которых игрок может перемещаться) по моему мнению неотделимы от дума

Я тоже считаю это достоинством. Когда в каком-нибудь навороченном шутере с современной графикой (в том же Half-Life 2, не в обиду будет сказано!), изображающих реальность достаточно прямолинейно: пресс - значит пресс, кран - значит кран, пусковая площадка ракет - значит пусковая площадка ракет.
Воображение игрока начинает атрофироваться (да-да, я настаиваю на этом).
В более древних играх, типа Doom, где реальность в силу ограничений движка изображена более схематично ("набор призм"), некоторые игроки помимо своей воли достраивают картину в своем воображении. В этом вся прелесть, которой почти лишены новомодные игры. В этом плане все игры с убогой графикой в чем-то схожи с хорошей книгой - заставляют работать душу и воображение Wink
Кстати об аркадности. Аркадность в Serious Sam проглядывает КУДА сильнее думовской, однако SS тоже не перестает быть классным шутером.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В качестве небольшого оффтопа приведу пример Saboteur-2, спектрумовской игрушки 1987 года:

http://www.youtube.com/watch?v=WDXAXbFQUvw


По сути, это 8-цветная игра-платформер БЕЗ красочных эффектов (даже в то время были гораздо более красочные игры), разновидностей врагов всего ДВЕ, примитивный звук, разве что элементы stealth-а присутствуют, зачаточные. Но зато КАК _достраивалась_ атмосфера игры в голове, не передать словами... Shocked обзовите меня олдфагом, но те ощущения свежи по сей день...
Поверьте, даже в начале 90-х было из чего выбрать - у меня было несколько сот игр на кассетах, но любимая была почему-то эта...
1 2
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 06.11.09 18:31:48

VladGuardian :
Открываем книгу "По колено в крови"...

О, это достойно отдельной темы!
Игра DOOM не может отвечать за несообразности книги, т.к. новеллизация написана позже и по мотивам.
Разбор же всех багов книжки, особенно если добавить ляпы логические, психологические и литературные, займет тесколько сот страниц. Аффтары, говоря политкорректно - лица с неоконченым средним образованием Mad
С игрой получилась удивительная штука. Сюжет и сеттинг, как я понял, возникли между делом, во всяком случае им не уделялось специального внимания. Если разобраться - сплошной треш, комиксы, страшилки, pulp fiction, небрежная куча разнородных деталей. А какой цельный и притягательный мир получился!
И никакого неправдоподобия не замечаешь.
VladGuardian :
игры с убогой графикой в чем-то схожи с хорошей книгой - заставляют работать душу и воображение

Не с убогой, а лаконичной! Простота и краткость - сестры таланта. Smile
И еще, к талантливой игре должен прилагаться талантливый игрок.
2 2
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.11.09 21:01:20


В качестве небольшого оффтопа приведу пример Saboteur-2, спектрумовской игрушки 1987 года:

Saboteur... А мне казалось - Barbarian. Хорошо помню эту игру. Когда-то потратил на неё много часов, но так ни разу не прошёл до конца.
1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 07.11.09 00:48:05

BL@CK DE@TH
нет, ты путаешь, Barbarian - эта: ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/gam...b/Barbarian_3.png
(может узнаешь? Very Happy)



Но вернемся к обсуждению...
может еще кто-нибудь подметил чего интересного, чего не заметили другие?
1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 10.11.09 23:54:01

Еще одна мегаусловность - это расположение игровых предметов (по большей части оружия и патронов, можно и аптечек) в угоду геймплею, а не реалистичности. Аптечки и боеприпасы щедро разбросаны по углам вместо того, чтобы лежать себе в медпунктах и оружейных. Избавление от нее делает игру намного более реалистичной, но и намного более сложной.

И еще один классический вопрос: откуда в Аду человеческое оружие и в таких количествах?
2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 11.11.09 05:14:46

Arsenikum :
И еще один классический вопрос: откуда в Аду человеческое оружие и в таких количествах?

особенно на мап30
1
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 11.11.09 08:44:44


И еще один классический вопрос: откуда в Аду человеческое оружие и в таких количествах?

Демонам скучно, они подбрасывают думеру оружие, чтобы он с ними воевал - так они развлекаются. Shocked
2 4 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 11.11.09 18:03:52

Это базы UAC, а также оружие оставшееся от предидущих рас тоже открывших способ телепортации через Ад, лень было плазмаганы другой формы делать вот оно и осталось прежним.
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 11.11.09 18:28:20

VladGuardian :
откуда в Аду человеческое оружие и в таких количествах?

В аду же поджариваются грешники, а? А ещё там собрано всё нехорошее и мерзкое.(ну я там конечно не был, но бытует именно такое мнение...)
Оттуда же там и человеческое оружие, ведь убийство - грех, да ещё какой, к тому же что может быть гнуснее чем убийство одного человека другим.
Правда тогда непонятно откуда в аду аптечки Wink
VladGuardian :
Аркадность в Serious Sam проглядывает КУДА сильнее думовской, однако SS тоже не перестает быть классным шутером.

Ameba :
Дум аркаден, и это его плюс,

Я не говорил что дум единственный классный аркадный шутер.
VladGuardian :
игры с убогой графикой в чем-то схожи с хорошей книгой - заставляют работать душу и воображение

Согласен Smile .
VladGuardian :
изображающих реальность достаточно прямолинейно: пресс - значит пресс, кран - значит кран, пусковая площадка ракет - значит пусковая площадка ракет

Помимо этого в думе давилки, краны, лифты и прочая машинерия расставлена по уровню без всякой логики, т.е. скажем в вычислительном центре можно запросто увидеть прессы, ядовитую жижу на полу и много ещё всяких разностей Wink .
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 11.11.09 20:30:12

Ameba :
Правда тогда непонятно откуда в аду аптечки

Так разве хороший поступок кого-то плохого вылечить?
Страница 2 из 11 Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в Doom

Раздача наград