Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 26.08.10 11:25:04

Astar :
Ну, иногда, в горячке битвы, думеру может быть просто плевать, какой анимацией погибает монстр.

Нет, тут ты неправ. Из этого и состоит "горячка" битвы. Задайся лучше вопросом: почему тогда до сих пор в Дум играет множество людей?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.08.10 11:50:52

BeeWen :
Нет, тут ты неправ. Из этого и состоит "горячка" битвы. Задайся лучше вопросом: почему тогда до сих пор в Дум играет множество людей?

И, самое главное, почему в модех делают поддержку различных киллов монстров? И обязательно с литрами кровищи.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 26.08.10 12:08:15

Archi
Видимо для того, чтобы их было эстетичней убивать. Мы же хищники все таки. Smile Хотя кровища та условная, как и монстры.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 26.08.10 12:14:38

Если рассматривать еще глубже, то кровища та и трупы - награда за проделанную работу. На них можно посмотреть, по ним можно походить... И то, как они умирают - немаловажно.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 26.08.10 12:42:44

Archi :
Если рассматривать еще глубже, то кровища та и трупы - награда за проделанную работу.

Если вдобавок взять условную модель развития энтропии, то выявится интересная закономерность: процесс активности в игре достигнув своего максимума, прекращаясь, переходит в другое качество. В суровое молчание мертвых.
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 26.08.10 14:01:08

Ну, просто иногда сражения действительно бывают жестокими. Если спереди два пулемечика, сзади три импа спину царапают, а по бокам какодемоны, то реально желание только одно - поскорее убить их всех и выжить) А как погиб монстр в такой момент - не очень важно, главное поскорее повернуться к другому врагу и выстрелить) Просто в разные моменты напряженности и по разному реагируешь на происходящее. Иногда да, просто приятно наблюдать, "как погибла эта тварь" а иногда - тупо пофиг, потому что можно вот сейчас отбросить коньки...)
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 26.08.10 20:20:10

Astar :
а иногда - тупо пофиг, потому что можно вот сейчас отбросить коньки...)

Мы говорим про обычный дум и я влезу не по теме. Но если поиграть с Beautiful Doom'ом, то звук оторванных конечностей и мясо чуть ли не прилипшее к экрану только добавляют удовольствия. Думаешь, поскорее бы найти еще такую толпу.

Мясо - это всегда приятно. Я думаю, что просто важно, как его приподнести игроку.
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 02.09.10 23:29:58

Вы еще забыли, что кряхтение и вскрикивание дядюшки Дума не искажается наличием шлема. У него, по идее, голос должен глухо звучать, как в банке.
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 02.09.10 23:48:03

Но, по моему, дядюшка думер слышит какбэ самого себя внутри, а не с внешней стороны) Вот поэтому, логичнее было бы такой звук сделать. Кстати, насчет звуков... когда стреляет пулеметчик, то слышно, что звучит выстрел и перезарядка дробовика, однако... он в руках держит далеко не дробовик)
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 03.09.10 14:58:18

Astar :
Вы еще забыли, что кряхтение и вскрикивание дядюшки Дума не искажается наличием шлема

Морда-то у него не в шлеме.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 03.09.10 19:31:10

Хрюк Злюкем
Ошибаешься. Иначе бы мы видели вместо шлема лицо.
Просто лицо показано ракурсом "внутри шлема".
2 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 03.09.10 21:24:00

[LeD]Jake Crusher :
Иначе бы мы видели вместо шлема лицо.

Тогда бы в десматче все думеры были на одно лицо. А так они все на один... шлем))))). Нет, понятно что он башку-то прикрыл, но я все-же сомневаюсь, что при этом Дум-гай должен дышать как Дарт Вейдер...
[LeD]Jake Crusher :
Просто лицо показано ракурсом "внутри шлема".

[здесь могла быть непристойная тупая шутка]
1
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 03.09.10 21:47:52

Можно предположить, что в шлем встроено устройство, по функционалу схожее с респиратором, дабы фильтровать марсианскую (или любую другую) пыль. Иначе мало смысла закрывать ротовое отверстие бойца: и кушать неудобно, и доступ воздуха затрудняет во время марш-бросков/отжиманий/чистки картошки.

Оденьте респиратор и попробуйте, подражая дядюшке Думу, выкрикнуть "Ууух" или "Ех-хех", и вы увидете, почему я посмел предположить о гулкости кряхтения.Smile
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 03.09.10 21:55:02

SlayShave :
дабы фильтровать марсианскую (или любую другую) пыль.

Ля, чувак: на военной базе по-твоему нет системы филтрации воздуха? Хотя, в игре даже кондиционеров нету.
SlayShave :
Оденьте респиратор и попробуйте, подражая дядюшке Думу, выкрикнуть "Ууух" или "Ех-хех", и вы увидете, почему я посмел предположить о гулкости кряхтения.Smile

Да не в противогазе он ходит! В будущем шлемы коструируют с учетом комфортабельности. Там ещё встроенная приборная панель имеется (мы её зовем hud'ом).
1
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 03.09.10 22:57:33

Хрюк Злюкем :
на военной базе по-твоему нет системы филтрации воздуха? Хотя, в игре даже кондиционеров нету


Получается парадокс, как если бы наши российские солдаты были экипированы только для ведения боя на территории собственной войсковой части, а милиционеры - для охраны правопорядка в пределах собственного околотка.Smile
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 13.10.10 23:26:50

Прогуливаясь по коридору в офисе заметил такую особенность.
Зрение человека устроено таким образом, что вертикальный угол обзора "горизонт - нижняя граница" составляет где-то 70 градусов, а "горизонт - верхняя граница" - где-то 55 градусов. То есть в нормальном расслабленном состоянии где-то треть поля зрения человека, а то и больше занимает земля/пол. Так вот, я не знаю, влияет тут шлем, боевая обстановка, а может быть, я просто перегрелся в офисе, в Думе урезано вертикальное поле зрения игрока либо каким-то другим образом искажена перспектива.
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 14.10.10 01:52:24

Arsenikum :
вертикальное поле зрения

Примерно как 200 к 240?
1 3 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 14.10.10 20:49:10

Спину надо ровней держать, плечи назад, в Думе в этом отношении как раз все правильно - голова поднята игрок смотрит вперед, а не под ноги, когда идешь глядя на расстояние как это рационально в играх, свои ботинки не видно. Тем более без свободного обзора и, при таком подходе, игрок не видел бы ничего кроме ближних объектов, имп на Е1М1 стоящий на возвышении стал бы очень трудным.
"Офисная спина" такое выражение есть, с этим явлением даже пытались бороться: у стульев спинка была очень низкой и точно куда надо упиралась - в S-образный изгиб позвоночника, я их еще в 97 в изоблии видел (и все были неправильно настроены), сейчас спинка имитирует обычные деревянные стулья, выглядит это конечно лучше, но эргономика никакая, мне так даже подлокотники мешают.
Страница 11 из 11 Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в Doom

Раздача наград