Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
Pinky
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 11.11.09 20:37:06

DrKugelschreiber :
Разбор же всех багов книжки, особенно если добавить ляпы логические, психологические и литературные, займет тесколько сот страниц. Аффтары, говоря политкорректно - лица с неоконченым средним образованием

Я хочу с этим поспорить, но есть тут где нибуди тема?
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 11.11.09 21:41:03

Pinky
"Книги Doom"
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=21
1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 15.11.09 02:53:23

Не секрет, что токсичные FLOORs не действуют на монстров. Если бы действовало, эти локации были бы пусты. Игрок, телепортируясь в монстра, мгновенно его убивает. Это свойство позволяет сэкономить иногда немало боезапасов. Ловкость вознаграждается!
1
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 15.11.09 15:16:59

Вот еще условность - прочел в книге Владислава Мешалкина.



В Думе пространство не 3-х, не "2,5", а 4-х мерное - благодаря телепортам. Телепорт - единственный способ изобразить 4-х мерное пространство в 3-х мерной среде корректно, не прибегая к графическим иллюзиям.
Так, что, в некоторых аспектах, Дум показывает не условную, то есть упрощенную, а расширенную, то есть более сложную, чам физический мир, реальность.
В отношении времени - Мешалкин считает, что в Думе времени нет. Можно в любой моментр запаузить игру, сохраниться, зайти с сохранения.
Точнее было бы сказать, что в Думе нет необратимости. Это отличие от реальной жизни как бы "обесценивает" все действия в пространстве игры. Недаром серьезные думеры играют без сохранений внутри уровня. Этим же объясняется популярность онлайн-игр - там каждый момент уникален.
Поэтому так доставляют демоконтесты - все впервые и один раз. Wink
Один из способов внесения необратимости в Дум - использование автоматических генегаторов уровней.
Наиболее удачный пример - QuirK'овский проект RNDglboom, где и генерация и запуск случайного вада и стирание предыдущего осуществляется одним щелчком.
Я в свое время модифицировал квирковкий пакет так, что случайные уровни можно было чередовать со стабильными. Но беда в том, что случайные уровни получаются или предсказуемыми или тупыми, скучными, неинтересными.
Радикальным решением проблемы необратимости в Думе было бы создание такого мода, в котором:
1. Нельзя сохраняться
2. Мод стирает себя с компьютера после прохождения и/или смерти персонажа и/или выхода из игры.
Mad
2 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 15.11.09 16:48:32

В DoomRL нет графики, но есть звук и музыка. Основные уровни генерируются случайно, но есть и десяток специальных. Наконец, сохраняться можно, но только между уровнями, а смерть героя окончательна. Таким образом ценой почти полного отказа от графики была решена проблема необратимости. И хочу сказать, атмосфера там действительно зашкаливает.
Вот вам еще один выход - написать новый Дум.
2 1
anddt
Marine
Next rank: Marine 1st class after 16 points
44

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 15.11.09 16:59:49

>2VladGuardian

Решение: deh.

Чувак, думай что ты пишешь! Какой ДЕХ на перезарядке? Это ваще невозможно. Возможен вариант -- выстрел, потом спрайты перезарядки. Но это фигня. Т.е., перезарядка висит только на декорейте. Даже не на БеКСе.

А так познавально.
Елена tbc
-= UAC Girl =-
366

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 15.11.09 17:08:24

Не могу обойтись без сохранений. И едва ли смогу обойтись...
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 15.11.09 17:29:24

anddt :
>2VladGuardian "Решение: deh."
Чувак, думай что ты пишешь!

Да, вот я бы был не против, чтобы кто-нибудь меня поправил насчет пунктов "Решение:".
Только попредментнее пожалуйста! Twisted Evil из твоего поста я ничего не понял!
1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.11.09 17:56:57

А я вот наоборот с удовольствием ТС Дум для Квэйк2 прохожу без сохранений, они там просто не работают. (а играть сам Дум без сохранений мне неинтересно: уровни заучены, монстры заучены.) А вадники полные подлянок без сохранений играть не могу и не хочу.
DrKugelschreiber :
в книге Владислава Мешалкина. В Думе пространство не 3-х, не "2,5", а 4-х мерное... Думе времени нет...

Читал уже такое лет 15 назад, правда короткую статейку, это было просто описание Дума, тогда это очевидным казалось.
DrKugelschreiber :
Радикальным решением проблемы необратимости в Думе было бы создание такого мода, в котором:
1. Нельзя сохраняться
2. Мод стирает себя с компьютера после прохождения и/или смерти персонажа и/или выхода из игры


В Солдате удачи2 такое есть. Два раза попробовал, показалось очень трудно и скучно.
DrKugelschreiber :
Этим же объясняется популярность онлайн-игр - там каждый момент уникален

Просто победить бота чести мало, победа над человеком же дает моральное удовлетворение.
А уникальность - ну бегает кто-то там, сам бегаешь, жмешь левую кнопку и пробел; что этот "кто-то" будет бот, что человек - разницы почти нет - закономерности есть как у ботов так и у настоящих игроков.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 16.11.09 00:50:54

BeeWen
Ну и что это за бред такой? Ты название темы глядел или нет? Или лишь бы отписаться, не понимая смысл?
2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.11.09 01:16:00

Я неправильно понял про условности. Когда при 1% здоровья случайно хватаешь Мегу, забываются условности.
1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 16.11.09 02:43:19

BeeWen :
Я неправильно понял про условности. Когда при 1% здоровья случайно хватаешь Мегу, забываются условности.

Я должен был разозлиться, по теории
BeeWen, будь, пожалуйста, поаккуратнее в чужих темах.
"Спустись на землю", пожалуйста, и беседуй ПО ТЕМЕ.
Или хотя бы уважай других, они ни в чем перед тобой не провинились.
1 2
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 16.11.09 04:02:19

1. Когда бьешь кулаком, даже просто так по воздуху, все монстры слышат
2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.11.09 04:19:44

2. И когда бьешь не по монстру получается беззвучно. И берешь всю аптечку, броник и патроны даже если у тебя 99. Нужно все строго расчитывать.
1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 16.11.09 04:26:43

BeeWen
О, ты мне напомнил еще одну штуку Smile

(Непомню было или нет)

3. Предметы можно подбирать как угодно, даже спиной, при том случайно
Следствие: Упрощенная система подбора итемов
Решение: Подбор итема по определенной клавиши
2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.11.09 05:03:30

В какой то Игроманской статейке по теме разработок геймплея в будущих игрушках обсуждалась тема ,,впитывания ногами,, поверапов.
Вон, в Кризисе реализовано. Погляди, счас даже аптечки решили упразднить. Отлежался и вперед. Не пусть в Думе будет все по Думовски Exclamation

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Слышал также споры про функцию прыжка и приседа, типа с ними старые карты уже не катят. Прыгнул и в дамки. Кесарю кесарево. Так и фрилук
можно зарубить. Не нужно спорить, все зависит от личных предпочтений. Surprised
1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 16.11.09 10:41:46

DrKugelschreiber :
Радикальным решением проблемы необратимости в Думе было бы создание такого мода, в котором:
1. Нельзя сохраняться

На мой взгляд лучше бы в думе была приставочная чекпоинтная система сохранения.
1 3 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 16.11.09 12:45:42

Klon
смотря какая - иногда чекпоинты бывают слишком дурацкие, и просто нет желания переигрывать весь уровень. Однако система чекпоинтов позитивна тем что не идет перерывание игрового процеса на сейв, и тогда большее погружение у виртуальную реальность.
2
DrKugelschreiber
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 45 points
715

Doom Rate: 2.29
Сообщение Отправлено: 16.11.09 18:49:26

Еще условность - в оригинальном Думе нет случайности, все происходящее алгоритмизировано и воспроизводимо, что, собственно позволяет писать демки.
Спорный вопрос - есть ли случайность в реальном мире, во всяком случае она есть в нашем субъективном восприятии реальности.
Проблема имитации случайных процессов решена в портах, позволяющих добавлять скрипты - в Легаси, Здуме.
Внедрять случайные процессы есть смысл в локациях, предусматривающих многократное прохождение, таких как Bettersweet или в мультиплеерных вадах.
А вот интересно, можно ли записывать демки вадов с рандомными изменениями?
И если можно, то как - демка это ведь запись команд с клавы и мыши, а скрипты выполняются процессором?
2 2
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 16.11.09 20:42:33

DrKugelschreiber
Да было бы неплохо, если бы на карте каждый раз проходя с самого начала, что-то менялось... ну там монстры, или их перестановка
2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 17.11.09 00:59:59

М
BETEPAH[iddqd] :
Да было бы неплохо, если бы на карте каждый раз проходя с самого начала, что-то менялось... ну там монстры, или их перестановка


Может потому существует и растет количество ВАДов и ресурсов к ним?

Продолжу список условностей в Думе 1&2:

Рокетлаунчер по центру игрока- вспоминается известный боевик со Шварцем и его "запоздалый" совет не стоять сзади выстрела.
Предположительно игрок расположен верхом на оружии, если еще учесть габариты летящих ракет.
Можно только гадать, каким образом в магазин, вероятно роторной загрузки, поместилось 50?! едениц боезапаса.
Еще столько же персонаж таскает в рюкзаке, что не поместилось, можно рассовать как нибудь по карманам.
Какой там тогда прыжок, еще 4 цинка пулеметных переть. Вот бы еще вражеские ракеты очередями на лету крошить.

Каким образом монстры попали в закрытые локации (клети, балконы, столбы и тп.)? Видимо потому, что их основная цель любым
способом поубавить нам здоровья, поэтому фактор внезапности играет в этом случае свою роль.

Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего это
инструмент с ручным (ножным) приводом. А может резиномотор. В походных условиях очень рациональное решение, хотя был поднят вопрос, а зачем на
Марсе бензопилы? Ответ: чтобы монстров пилить, разве непонятно.

На своих картах ставил горящие бочки в сектора с потерей здоровья. Подходишь к такой бочке, а оно жжот.

Безупречная работа лифтов, дверей и тд. наводит на мысль все это испортить. Ведь по логике присходящих событий, база то
фактически заброшена, черти и зомбаки не станут обслуживать всю эту машинерию. У них дела поважнее есть.
Подобными изысками можно неплохо разнообразить геймплей, сам пробовал.

Потрясающая эффективность осветительного прибора. Космические технологии словом. Жаль только, ИК функции нет, может и была,
да поломалась.

А то, что карты построены преимущественно на одной плоскости отнюдь не является их недостатком, скорее даже наоборот.
Не секрет, что популярность Дума основана именно на простоте и доступности. Не будем о Томбрайдерах.

Наконец, это всего лишь игра. Условность ее природа.

ps. Игрок предположительно использует для удара левый кулачок потому что ему выдали такой кастет, и пистолет тоже, под
левую руку. Интересно, а имя у этого американского вояки есть?
1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 17.11.09 02:18:35

BeeWen :
Может потому существует и растет количество ВАДов и ресурсов к ним?

Необьязательно, я видел мод который делает рандомную замену монстров и итемов

BeeWen :
Можно только гадать, каким образом в магазин, вероятно роторной загрузки, поместилось 50?! едениц боезапаса.Еще столько же персонаж таскает в рюкзаке, что не поместилось, можно рассовать как нибудь по карманам.Какой там тогда прыжок, еще 4 цинка пулеметных переть. Вот бы еще вражеские ракеты очередями на лету крошить.

Было уже Arrow
19) Безобойменная система оружия
21) Слишком большое число носимых стволов

BeeWen :
Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего этоинструмент с ручным (ножным) приводом. А может резиномотор. В походных условиях очень рациональное решение, хотя был поднят вопрос, а зачем наМарсе бензопилы? Ответ: чтобы монстров пилить, разве непонятно.

Было уже Arrow
17) Дизбаланс бензопилы

BeeWen
Для начала прочитай первый пост
2 1
anddt
Marine
Next rank: Marine 1st class after 16 points
44

Doom Rate: 1
Сообщение Отправлено: 17.11.09 18:38:39

VladGuardian :
Только попредментнее пожалуйста!из твоего поста я ничего не понял!

это типа что нельзя создавать доп стейты для оружия и новое оружие(как и монстров) в Вхакеде. можно только через Декорейт.

ЗЫ да люди подкиньте ссыль где б на РУССКОМ рассказывались декорейт или АЦС плз Exclamation
Jabberwock
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 22 points
538

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 18.11.09 10:29:17

Кстати, придумал тут очередной вариант, объясняющий гатлинг под пистолетный патрон.
С унификацией патронов все ясно, но почему шестиствольник?

Возможно, это космическое оружие.
Стволы в вакууме быстрее перегреваются, т.к. нет воздуха, который отводил бы тепло.
А это такая примитивная система охлаждения - каждый ствол перегревается в 6 раз меньше, чем мог бы.
Почему не использовать водяное охлаждение или радиаторы? Спросите инженеров UAC.

Господа физики, пните меня тапком.
1
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 18.11.09 12:46:31

Насчет бензопилы.. А что если она работает от супер-мега батарейки огромной емкости? Это все обьясняет.
Вспомнил цепные мечи/топоры/пилы из вахи, их там тоже никто не заправляет (по крайней мере об этом нигде не написано).
Еще с аптечками ерунда. Подбираеш оную когда у тебя 99 хп, здоровья становится 100 хп. Но когда у тебя ранение на 1 хп максимум, что тебе нужно это бинт. А все остальное, получается, выбрасываеш. Ладно лишние патроны выбросить, но аптечку...
Насчет земного оружия, боеприпасов и аптечек в аду. Что-то мне это Jericho напомнило.. И вообще, если часть Ада может перенестись на Землю, почему часть Земли не может оказатся в Аду?
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 18.11.09 17:44:48

Господи, же мой! НУ кто сказал, что в аптечке должен быть бинт! Может там какой нибудь шприц, с каким нибудь супер-пупер лекарством. которое заживляет раны и ушибы!
Комиссар :
А что если она работает от супер-мега батарейки огромной емкости?

может даже не батарейки. может бензопила сама подзаряжающая!
1
BETEPAH[iddqd]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 24 points
1136

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 18.11.09 18:06:57


бензопила

Теперь только, остается называть инструмент не бензопилой, а скорее электропилой Smile
Ну, а вообще это довольно логичный подход. Все же на дворе XXII век))) (2145 год)
2 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 18.11.09 18:16:44

BETEPAH[iddqd] :
скорее электропилой Smile

chainsaw: chain-цепь.
saw-пила
Так что: chainsaw это цепная пила. правда это грубый перевод. цепная пила может иметь и какой нибудь крутой футуристический типа питания
1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.11.09 20:15:48

вот такие условности вроде еще никто не вспомнил:
-Невоспримчивость монстров к негативным условиям окружающей среды.
-Иммунитет монстров на собственное оружие.
-Абсолютная агрессивность одних видов монстров к монстрам других видов, при абсолютной терпимости к особям своего вида.


BeeWen :
4 цинка пулеметных переть

Пулеметная лента, а точнее две - одна заряжена, одна в запасе... Другое дело все это должно быть выстрелено за считаные секунды совершенно не прицельно.
BeeWen :
А то, что карты построены преимущественно на одной плоскости отнюдь не является их недостатком

Не особенно это и заметно - какая разница в какую сторону откроется лифт.
BeeWen :
Игрок предположительно использует для удара левый кулачок потому что ему выдали такой кастет, и пистолет тоже, под
левую руку. Интересно, а имя у этого американского вояки есть?

В правой он в это время держит шотган. Имя его - Флинн Таггарт. - Вот уж что не тайна.
BeeWen :
Где бензин для бензопил? Если же это электрическая пила, то она должна расходовать клетки. А, понял. Скорее всего это
инструмент с ручным (ножным) приводом.

Twisted Evil Нет это особая модель для боен, питаеся кровью.
BeeWen :
Рокетлаунчер по центру игрока- вспоминается известный боевик со Шварцем и его "запоздалый" совет не стоять сзади выстрела.
Предположительно игрок расположен верхом на оружии, если еще учесть габариты летящих ракет.

Это не РПГ - Оружие будущего не может быть таким как РПГ.( и не верхом, а он его перед пузом зачем-то держит.) и также с лифтами. притом события только начались, и монстры как это ни странно, по сюжету ,не толкьо поддерживают машинерию, но и понаставили свою - текстовая заставка про космопорт измененный пришельцами в соответсвии со своими представлениями.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Jabberwock :
Возможно, это космическое оружие.
Стволы в вакууме быстрее перегреваются, т.к. нет воздуха, который отводил бы тепло.

стволы в вакууме не смогут перегреться, просто потому что не будут стрелять без воздуха...
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.11.09 00:42:00

Адский Дровосек :
В правой он в это время держит шотган.


Шотган походу висит на плече, рука перед ударом пояляется сначала одна, бьет уже другая. Хотя я бы зарядил прикладом, за уровень вон сколько
стволов подберешь. Кстати никакое оружие не портится даже от прямого попадания ракеты, чего его жалеть.

Адский Дровосек :
Не особенно это и заметно - какая разница в какую сторону откроется лифт.


Тут точно знаешь что не назад.


Адский Дровосек :
Нет это особая модель для боен, питаеся кровью.


Пила значить адское оружие по определению.
1
Страница 3 из 11 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в Doom

Раздача наград