Автор | Сообщение |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 20.08.10 21:11:21 | |
| Да посмотрите на спрайт пинки и сравните со спрайтом морпеха. Его габариты как минимум 1,5*1,5*1,5 метра. В Doom64 он вообще размером с дом. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 21.08.10 09:03:16 | |
| Thirteen : | Вон, пулемётчика тоже постоянно на куски рвёт. У него обычная смерть мало отличается от джибуляции. Многих сильных монстров вообще то напополам ломает, то у них конечности отваливаются, и так далее. И |
Кстати, точно. Опять тут в минус реализму) От простой пистолетной пули труперу отрывает руку, арчвайл так вообще ломается весь... а казалось бы - пистолет)
Thirteen : | Джибуляция ведь не в один кадр делается, пришлось бы прорисовывать каждую ступень превращения пинки в фарш. |
А, ну да, точно, согласен. Создателям видимо уже было лень делать новую анимацию...) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 21.08.10 09:49:35 | |
| Astar : | А, ну да, точно, согласен. Создателям видимо уже было лень делать новую анимацию...) |
Не лень, а здравый смысл. Демоны прочнее человеческого тела (ведь зомби у нас кто? Человеческие тела), и их ракетой не порвёшь. Причём имп был описан не сколько как демон, сколько гуманоид.
Понимать надо. Или хотите сказать, что id тогда об этом не думали?
Astar : | Кстати, точно. Опять тут в минус реализму) От простой пистолетной пули труперу отрывает руку, арчвайл так вообще ломается весь... а казалось бы - пистолет) |
Реализма в Думе и не было никогда (кстати, за что я его и люблю). Что касается зомбей - ребята, зомби по сути куда слабее человеческого тела (в смысле, они легче подвержены деформации), чем люди. Обратите внимание - ракета разрывает трупера, сержанта и пулемётчика на части. С импом тоже самое. Но ведь он стоит в самом низу иерархии демонов в игре.
Omikron : | Да посмотрите на спрайт пинки и сравните со спрайтом морпеха. Его габариты как минимум 1,5*1,5*1,5 метра. В Doom64 он вообще размером с дом. |
Абстракционизм, не более того. А учитывая, что по сюжету Д64 "все убитые демоны вернулись к жизни, МУТИРОВАВ, и став опаснее чем раньше..."... | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 21.08.10 10:45:04 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Демоны прочнее человеческого тела |
Нет, понятно что в игре каждому монстру раздали здоровья соответственно его силе. Т. е., было бы глупо, если бы баран оф хел убивался с одного выстрела из ружья. Но это ведь не значит, что будь он реальным, это действительно было бы так. Да, те же хеллнайты и бароны - горы мышц, но ружье ведь тоже не водяной пистолетик, а? Вот если б монстры Дума были действительно ДЕМОНАМИ, злыми духами из преисподней, их бы вообще невозможно было убить. А так, во всех играх дьявольщина рано или поздно отбрасывает копыта. На то они и монстры, чтоб подыхать. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.08.10 14:48:42 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Обратите внимание - ракета разрывает трупера, сержанта и пулемётчика на части. С импом тоже самое. Но ведь он стоит в самом низу иерархии демонов в игре. |
Морпеха она тоже разрывает.
К слову, среди ранних спрайтов можно обнаружить очень грубую и сырую анимацию взрыва пинки. То есть, действительно взрыва, с огнём и так далее. Интересно, о чём id думали в тот момент? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 21.08.10 14:52:11 | |
| Хрюк Злюкем : | действительно ДЕМОНАМИ, злыми духами из преисподней, их бы вообще невозможно было убить. |
Ты действительно так думаешь? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 21.08.10 15:05:11 | |
| Thirteen : | Морпеха она тоже разрывает. |
Я имел в виду монстров. Ну а по поводу морпеха - если ракета попала тогда когда у морпеха было очень мало HP - тогда да.
Thirteen : | К слову, среди ранних спрайтов можно обнаружить очень грубую и сырую анимацию взрыва пинки. То есть, действительно взрыва, с огнём и так далее. Интересно, о чём id думали в тот момент? |
А где можно посмотреть на это дело?
Хрюк Злюкем : | Вот если б монстры Дума были действительно ДЕМОНАМИ, злыми духами из преисподней, их бы вообще невозможно было убить. |
Проблема в том, что именно подразумевается под демонами. Тут можно спекулировать много и долго. | |
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.08.10 15:13:00 | |
| Настоящие демоны нематериальны, они могут материализовываться при желании. И пули, ракеты и удары кулаками пролетали бы мимо них.
Хотя я не знаю. Демоны бессмертны. Но можно допустить вариант, что некоторым демонам можно появляться на базе UAC только в материальной форме, и тогда их можно, ну не то чтобы убить, а развоплотить обратно, и они тогда отправятся обратно в своё измерение.
И вообще демоны как физические существа из плоти, кишок и крови - это не классические демоны. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.08.10 15:15:29 | |
| [LeD]Jake Crusher : | А где можно посмотреть на это дело? |
Ой, это среди ресурсов альфа-версий было. Честно говоря, уже забыл, где это можно взять в распакованном виде. Поискал у себя следы - не нашёл. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 21.08.10 15:32:57 | |
| Grue13 : | И вообще демоны как физические существа из плоти, кишок и крови - это не классические демоны. |
Да, но человеку легче воспринимать демонов именно такими. Иначе не существовало бы никогда инквизиции, аутодафе, да и вообще не было бы никаких рисунков демонов. Так же в христианской религии объясняют, что Бога невозможно постичь обычными чувствами, но при этом рисуют различные иконы, картины. Мы ведь не воспринимаем ангелов иначе как человеков с крылышками!
[LeD]Jake Crusher : | Проблема в том, что именно подразумевается под демонами. Тут можно спекулировать много и долго. |
Хорошо, что ид сделала своих чудищ именно такими, какими мы видим их в Думе. Скажем им спасибо за такую "условность". | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 21.08.10 17:48:51 | |
| Дум это дум. С его чертями и зомбями, и сколько не обсуждать он останется ДУМОМ! Дум это игра, не нужно это забывать. На сегодняшний условностями раньше никто не обращал внимания! Сегодня в новых играх находят мало условностей, через лет так 17 будет столько же условностей, сколько и у дума. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 21.08.10 18:58:07 | |
| Dragon : | На сегодняшний условностями раньше никто не обращал внимания! Сегодня в новых играх находят мало условностей, через лет так 17 будет столько же условностей, сколько и у дума. |
Чиивоо? Что вы, уважаемый, этим сказать хотели? | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 21.08.10 19:05:14 | |
| Хрюк Злюкем
То что те к в первые в жизни играл в дум(давным-давно играл) тем было всё равно на условности. Они(МЫ) просто играли! | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 21.08.10 19:16:15 | |
| Dragon : | То что те к в первые в жизни играл в дум(давным-давно играл) тем было всё равно на условности. Они(МЫ) просто играли! |
Таки да. Но, боюсь, в Doom 4 ид придется считаться с требованиями любителей реалистичности и правдоподобности. Все-таки первый Дум вышел вовремя! | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 21.08.10 20:13:17 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Понимать надо. Или хотите сказать, что id тогда об этом не думали? |
Ну да, ошибку понял)
[LeD]Jake Crusher : | Что касается зомбей - ребята, зомби по сути куда слабее человеческого тела (в смысле, они легче подвержены деформации), чем люди. Обратите внимание - ракета разрывает трупера, сержанта и пулемётчика на части. С импом тоже самое |
Это верно. Но интересно вот что - пулеметчику отрывает руку от пулевого оружия. Хотя, он казалось бы, крепкого телосложения и даж (визуально) закован в броню. А обычный зомби-солдат или шотгангай погибают обычным образом, т.е., просто от дыры в пузе. По логике, должно было быть наоборот....) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 21.08.10 20:13:55 | |
| Хрюк Злюкем : | Но, боюсь, в Doom 4 ид придется считаться с требованиями любителей реалистичности и правдоподобности. |
Давайте пока остановимся на том, что игра по своей сути и должна быть условна. А мы попросту эти условности перечисляем с позиций реалистичности, благо старые игры целиком состоят из условностей (может поэтому в них интересней играть, нежели в нынешние). Хотя я могу быть в этом где то быть неправ. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.08.10 06:57:40 | |
| Хрюк Злюкем : | Но, боюсь, в Doom 4 ид придется считаться с требованиями любителей реалистичности и правдоподобности. |
Чхать они на всё это хотели. Д3, хоть и отличался от Д1/Д2, тем не менее, сохранил те же условности, что и оригинал. Уверен, что Д4 не уйдёт в сторону реализма - уж кому-кому, а нам известно всё-таки, что эта вещь (реализм) Думу не свойственна.
Astar : | Это верно. Но интересно вот что - пулеметчику отрывает руку от пулевого оружия. Хотя, он казалось бы, крепкого телосложения и даж (визуально) закован в броню. А обычный зомби-солдат или шотгангай погибают обычным образом, т.е., просто от дыры в пузе. По логике, должно было быть наоборот....) |
У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. Скорее всего в id об этом знали.
BeeWen : | А мы попросту эти условности перечисляем с позиций реалистичности, благо старые игры целиком состоят из условностей (может поэтому в них интересней играть, нежели в нынешние). Хотя я могу быть в этом где то быть неправ. |
Дело также в том, что Дум, помимо шутерной основы, является отчасти и аркадой (у него аркадные задатки в геймплее - на бешеной скорости угощаем демонов свинцом, ищем ключи, обходим препятствия и ловушки). На такие условности просто не принято обращать внимания.
И, наверное, стоит привести одну из фраз, сказанную кем-то ещё с cyberfight.ru.
"Опомнись, парень, ты ведь перед монитором сидишь - какая, к чёрту, реальность?" | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 23.08.10 15:54:52 | |
| [LeD]Jake Crusher : | У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. Скорее всего в id об этом знали. |
А помоему id всего лишь хотели хлеба и зрелищ. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.08.10 17:42:01 | |
| Omikron : | А помоему id всего лишь хотели хлеба и зрелищ. |
Ты что-то путаешь. "хлеба и зрелищ" хотят толстые американские детишки, но никак не уважаемая компания - разработчик Дума. А вообще за такой вздор принято давать по сопатке. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.08.10 18:17:28 | |
| [LeD]Jake Crusher : | У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. Скорее всего в id об этом знали. |
Это не просто демоны. И судя по думу 3 у них кожа и кости становятся только прочнее. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.08.10 21:09:59 | |
| Archi
Зомби и демоны должны все же отличаться, да? | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 23.08.10 21:58:15 | |
| Хрюк Злюкем : | Ты что-то путаешь. "хлеба и зрелищ" хотят толстые американские детишки, но никак не уважаемая компания - разработчик Дума. А вообще за такой вздор принято давать по сопатке. |
Нет, блин, они по всем законам природы сделали монстрам такие смерти, что от пистолета руки-ноги отваливаются! Так и должно быть?
Хрюк Злюкем : | хотят толстые американские детишки, но никак не уважаемая компания |
Ты так говоришь, как будто уважаемая компания хочет скучную игру. Помоему мясо выглядит очень даже зрелищно.
Блин, или Хрюк такой тугодум, или я так непонятно применил образное выражение. Отпишитесь кто-нибудь, кто не хочет мне по сопатке дать. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.08.10 22:03:58 | |
| Omikron : | Ты так говоришь, как будто уважаемая компания хочет скучную игру |
Это ты так говоришь, дятел. Так с чем у тебя ассоциируется мясо: с хлебом или зрелищами?))))))
Omikron : | Нет, блин, они по всем законам природы сделали монстрам такие смерти, что от пистолета руки-ноги отваливаются! Так и должно быть? |
Да, должно. Не нравится - вали.
Omikron : | Блин, или Хрюк такой тугодум, или я так непонятно применил образное выражение. Отпишитесь кто-нибудь, кто не хочет мне по сопатке дать. |
Этот тугодум, между прочим, выражается гораздо понятней чем некий непризнанный гений мысли. | |
|
| |
Omikron = Lance Corporal =
| 280 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 23.08.10 22:10:07 | |
| Хрюк Злюкем : | Это ты так говоришь, дятел. Так с чем у тебя ассоциируется мясо: с хлебом или зрелищами?)))))) |
Сам дятел. Конечно со зрелищами.
Хрюк Злюкем : | Не нравится - вали. |
Не тебе меня отсюда выгонять.
Хрюк Злюкем : | Omikron :
Нет, блин, они по всем законам природы сделали монстрам такие смерти, что от пистолета руки-ноги отваливаются! Так и должно быть?
Да, должно. Не нравится - вали. |
Законы природы и физики плохо знаешь.
Давайте плюсы за ругань. Я уже наверное заслужил.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Хрюк Злюкем : | Это ты так говоришь, дятел. |
Кстати, в каком это месте я так сказал? | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.08.10 22:16:41 | |
| Omikron : | Давайте плюсы за ругань. Я уже наверное заслужил. |
Охотно поделюсь своим))))) (Чтоб ты знал - это не награда, а очень скверная штуковина. В прочем, если оно тебе так надо...) | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 23.08.10 23:08:23 | |
| Все, успокоились? Тогда слушайте: ID как раз и хотела в полной мере насытить всех страждущих "хлебами и зрелищами". А толстые американские детишки здесь вовсе не при чем. И по сопатке никому давать не нужно Речь идет про ИГРУ, не забывайте. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.08.10 23:16:22 | |
| BeeWen : | Тогда слушайте: ID как раз и хотела в полной мере насытить всех страждущих "хлебами и зрелищами" |
А как же атмосфера, страх, дьявольщина и прочее, прочее, что нас привлекает в Думе? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 24.08.10 00:27:55 | |
| Цыц, блин. Разошлись, тут. Хрюк, Омикрон, успокойтесь. Меньше всего мне хотелось бы вас штрафовать...
Archi : | Это не просто демоны. И судя по думу 3 у них кожа и кости становятся только прочнее. |
Мы о зомби говорим. Как думаешь, почему порой с одного выстрела дробовика плоть зомби разваливается?
Omikron : | А помоему id всего лишь хотели хлеба и зрелищ. |
Тоже возможный вариант. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.08.10 01:10:11 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Как думаешь, почему порой с одного выстрела дробовика плоть зомби разваливается? |
Плоть обычного человека тоже.
Не надо искать глубокий смысл в таких вещах. Это чисто технические закидоны, небрежность, оптимизация, "зато это прикольно" и так далее, но вовсе необязательно часть Великого Замысла, полностью продуманного и логичного.
И да, когда пулемётчика разрывает из двухстволки - это "прикольно". Эти сволочи как раз заслуживают куда более жестокой расправы, чем другие зомби, потому что бесят неимоверно. И именно такая анимация смерти приносит наибольшее удовлетворение разозлившемуся игроку. | |
|
| |
Astar = Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 26.08.10 09:29:43 | |
| [LeD]Jake Crusher : | У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. |
Ну, тогда надо было и обычным зомбакам (тем, что с винтовками и дробовиками) "разрывную" анимацию гибели сделать)
Thirteen : | И именно такая анимация смерти приносит наибольшее удовлетворение разозлившемуся игроку. |
Ну, иногда, в горячке битвы, думеру может быть просто плевать, какой анимацией погибает монстр...)) | |
|
| |