Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 20.08.10 21:11:21

Да посмотрите на спрайт пинки и сравните со спрайтом морпеха. Его габариты как минимум 1,5*1,5*1,5 метра. В Doom64 он вообще размером с дом.
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 21.08.10 09:03:16

Thirteen :
Вон, пулемётчика тоже постоянно на куски рвёт. У него обычная смерть мало отличается от джибуляции. Многих сильных монстров вообще то напополам ломает, то у них конечности отваливаются, и так далее. И

Кстати, точно. Опять тут в минус реализму) От простой пистолетной пули труперу отрывает руку, арчвайл так вообще ломается весь... а казалось бы - пистолет)
Thirteen :
Джибуляция ведь не в один кадр делается, пришлось бы прорисовывать каждую ступень превращения пинки в фарш.

А, ну да, точно, согласен. Создателям видимо уже было лень делать новую анимацию...)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 21.08.10 09:49:35

Astar :
А, ну да, точно, согласен. Создателям видимо уже было лень делать новую анимацию...)

Не лень, а здравый смысл. Демоны прочнее человеческого тела (ведь зомби у нас кто? Человеческие тела), и их ракетой не порвёшь. Причём имп был описан не сколько как демон, сколько гуманоид.
Понимать надо. Или хотите сказать, что id тогда об этом не думали?

Astar :
Кстати, точно. Опять тут в минус реализму) От простой пистолетной пули труперу отрывает руку, арчвайл так вообще ломается весь... а казалось бы - пистолет)

Реализма в Думе и не было никогда (кстати, за что я его и люблю). Что касается зомбей - ребята, зомби по сути куда слабее человеческого тела (в смысле, они легче подвержены деформации), чем люди. Обратите внимание - ракета разрывает трупера, сержанта и пулемётчика на части. С импом тоже самое. Но ведь он стоит в самом низу иерархии демонов в игре.

Omikron :
Да посмотрите на спрайт пинки и сравните со спрайтом морпеха. Его габариты как минимум 1,5*1,5*1,5 метра. В Doom64 он вообще размером с дом.

Абстракционизм, не более того. А учитывая, что по сюжету Д64 "все убитые демоны вернулись к жизни, МУТИРОВАВ, и став опаснее чем раньше..."...
2 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.08.10 10:45:04

[LeD]Jake Crusher :
Демоны прочнее человеческого тела

Нет, понятно что в игре каждому монстру раздали здоровья соответственно его силе. Т. е., было бы глупо, если бы баран оф хел убивался с одного выстрела из ружья. Но это ведь не значит, что будь он реальным, это действительно было бы так. Да, те же хеллнайты и бароны - горы мышц, но ружье ведь тоже не водяной пистолетик, а? Вот если б монстры Дума были действительно ДЕМОНАМИ, злыми духами из преисподней, их бы вообще невозможно было убить. А так, во всех играх дьявольщина рано или поздно отбрасывает копыта. На то они и монстры, чтоб подыхать.
1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.08.10 14:48:42

[LeD]Jake Crusher :
Обратите внимание - ракета разрывает трупера, сержанта и пулемётчика на части. С импом тоже самое. Но ведь он стоит в самом низу иерархии демонов в игре.

Морпеха она тоже разрывает.

К слову, среди ранних спрайтов можно обнаружить очень грубую и сырую анимацию взрыва пинки. То есть, действительно взрыва, с огнём и так далее. Интересно, о чём id думали в тот момент? Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.08.10 14:52:11

Хрюк Злюкем :
действительно ДЕМОНАМИ, злыми духами из преисподней, их бы вообще невозможно было убить.

Ты действительно так думаешь? Surprised
1 6 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 21.08.10 15:05:11

Thirteen :
Морпеха она тоже разрывает.

Я имел в виду монстров. Ну а по поводу морпеха - если ракета попала тогда когда у морпеха было очень мало HP - тогда да.

Thirteen :
К слову, среди ранних спрайтов можно обнаружить очень грубую и сырую анимацию взрыва пинки. То есть, действительно взрыва, с огнём и так далее. Интересно, о чём id думали в тот момент?

А где можно посмотреть на это дело?

Хрюк Злюкем :
Вот если б монстры Дума были действительно ДЕМОНАМИ, злыми духами из преисподней, их бы вообще невозможно было убить.

Проблема в том, что именно подразумевается под демонами. Тут можно спекулировать много и долго.
2 1
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.08.10 15:13:00

Настоящие демоны нематериальны, они могут материализовываться при желании. И пули, ракеты и удары кулаками пролетали бы мимо них.

Хотя я не знаю. Демоны бессмертны. Но можно допустить вариант, что некоторым демонам можно появляться на базе UAC только в материальной форме, и тогда их можно, ну не то чтобы убить, а развоплотить обратно, и они тогда отправятся обратно в своё измерение.

И вообще демоны как физические существа из плоти, кишок и крови - это не классические демоны.
2 4 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 21.08.10 15:15:29

[LeD]Jake Crusher :
А где можно посмотреть на это дело?

Ой, это среди ресурсов альфа-версий было. Честно говоря, уже забыл, где это можно взять в распакованном виде. Поискал у себя следы - не нашёл.
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.08.10 15:32:57

Grue13 :
И вообще демоны как физические существа из плоти, кишок и крови - это не классические демоны.

Да, но человеку легче воспринимать демонов именно такими. Иначе не существовало бы никогда инквизиции, аутодафе, да и вообще не было бы никаких рисунков демонов. Так же в христианской религии объясняют, что Бога невозможно постичь обычными чувствами, но при этом рисуют различные иконы, картины. Мы ведь не воспринимаем ангелов иначе как человеков с крылышками!
[LeD]Jake Crusher :
Проблема в том, что именно подразумевается под демонами. Тут можно спекулировать много и долго.

Хорошо, что ид сделала своих чудищ именно такими, какими мы видим их в Думе. Скажем им спасибо за такую "условность".
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 21.08.10 17:48:51

Дум это дум. С его чертями и зомбями, и сколько не обсуждать он останется ДУМОМ! Дум это игра, не нужно это забывать. На сегодняшний условностями раньше никто не обращал внимания! Сегодня в новых играх находят мало условностей, через лет так 17 будет столько же условностей, сколько и у дума.
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.08.10 18:58:07

Dragon :
На сегодняшний условностями раньше никто не обращал внимания! Сегодня в новых играх находят мало условностей, через лет так 17 будет столько же условностей, сколько и у дума.

Чиивоо? Что вы, уважаемый, этим сказать хотели?
1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 21.08.10 19:05:14

Хрюк Злюкем
То что те к в первые в жизни играл в дум(давным-давно играл) тем было всё равно на условности. Они(МЫ) просто играли!
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 21.08.10 19:16:15

Dragon :
То что те к в первые в жизни играл в дум(давным-давно играл) тем было всё равно на условности. Они(МЫ) просто играли!

Таки да. Но, боюсь, в Doom 4 ид придется считаться с требованиями любителей реалистичности и правдоподобности. Все-таки первый Дум вышел вовремя!
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 21.08.10 20:13:17

[LeD]Jake Crusher :
Понимать надо. Или хотите сказать, что id тогда об этом не думали?

Ну да, ошибку понял)
[LeD]Jake Crusher :
Что касается зомбей - ребята, зомби по сути куда слабее человеческого тела (в смысле, они легче подвержены деформации), чем люди. Обратите внимание - ракета разрывает трупера, сержанта и пулемётчика на части. С импом тоже самое

Это верно. Но интересно вот что - пулеметчику отрывает руку от пулевого оружия. Хотя, он казалось бы, крепкого телосложения и даж (визуально) закован в броню. А обычный зомби-солдат или шотгангай погибают обычным образом, т.е., просто от дыры в пузе. По логике, должно было быть наоборот....)
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 21.08.10 20:13:55

Хрюк Злюкем :
Но, боюсь, в Doom 4 ид придется считаться с требованиями любителей реалистичности и правдоподобности.

Давайте пока остановимся на том, что игра по своей сути и должна быть условна. А мы попросту эти условности перечисляем с позиций реалистичности, благо старые игры целиком состоят из условностей (может поэтому в них интересней играть, нежели в нынешние). Хотя я могу быть в этом где то быть неправ.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 23.08.10 06:57:40

Хрюк Злюкем :
Но, боюсь, в Doom 4 ид придется считаться с требованиями любителей реалистичности и правдоподобности.

Чхать они на всё это хотели. Д3, хоть и отличался от Д1/Д2, тем не менее, сохранил те же условности, что и оригинал. Уверен, что Д4 не уйдёт в сторону реализма - уж кому-кому, а нам известно всё-таки, что эта вещь (реализм) Думу не свойственна.

Astar :
Это верно. Но интересно вот что - пулеметчику отрывает руку от пулевого оружия. Хотя, он казалось бы, крепкого телосложения и даж (визуально) закован в броню. А обычный зомби-солдат или шотгангай погибают обычным образом, т.е., просто от дыры в пузе. По логике, должно было быть наоборот....)

У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. Скорее всего в id об этом знали.

BeeWen :
А мы попросту эти условности перечисляем с позиций реалистичности, благо старые игры целиком состоят из условностей (может поэтому в них интересней играть, нежели в нынешние). Хотя я могу быть в этом где то быть неправ.

Дело также в том, что Дум, помимо шутерной основы, является отчасти и аркадой (у него аркадные задатки в геймплее - на бешеной скорости угощаем демонов свинцом, ищем ключи, обходим препятствия и ловушки). На такие условности просто не принято обращать внимания.
И, наверное, стоит привести одну из фраз, сказанную кем-то ещё с cyberfight.ru.
"Опомнись, парень, ты ведь перед монитором сидишь - какая, к чёрту, реальность?"
2 1
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 23.08.10 15:54:52

[LeD]Jake Crusher :
У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. Скорее всего в id об этом знали.

А помоему id всего лишь хотели хлеба и зрелищ.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 23.08.10 17:42:01

Omikron :
А помоему id всего лишь хотели хлеба и зрелищ.

Ты что-то путаешь. "хлеба и зрелищ" хотят толстые американские детишки, но никак не уважаемая компания - разработчик Дума. А вообще за такой вздор принято давать по сопатке.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 23.08.10 18:17:28

[LeD]Jake Crusher :
У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь. Скорее всего в id об этом знали.

Это не просто демоны. И судя по думу 3 у них кожа и кости становятся только прочнее.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 23.08.10 21:09:59

Archi
Зомби и демоны должны все же отличаться, да? Smile
1
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 23.08.10 21:58:15

Хрюк Злюкем :
Ты что-то путаешь. "хлеба и зрелищ" хотят толстые американские детишки, но никак не уважаемая компания - разработчик Дума. А вообще за такой вздор принято давать по сопатке.


Нет, блин, они по всем законам природы сделали монстрам такие смерти, что от пистолета руки-ноги отваливаются! Так и должно быть?

Хрюк Злюкем :
хотят толстые американские детишки, но никак не уважаемая компания

Ты так говоришь, как будто уважаемая компания хочет скучную игру. Помоему мясо выглядит очень даже зрелищно.


Блин, или Хрюк такой тугодум, или я так непонятно применил образное выражение. Отпишитесь кто-нибудь, кто не хочет мне по сопатке дать.
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 23.08.10 22:03:58

Omikron :
Ты так говоришь, как будто уважаемая компания хочет скучную игру

Это ты так говоришь, дятел. Так с чем у тебя ассоциируется мясо: с хлебом или зрелищами?))))))
Omikron :
Нет, блин, они по всем законам природы сделали монстрам такие смерти, что от пистолета руки-ноги отваливаются! Так и должно быть?

Да, должно. Не нравится - вали.
Omikron :
Блин, или Хрюк такой тугодум, или я так непонятно применил образное выражение. Отпишитесь кто-нибудь, кто не хочет мне по сопатке дать.

Этот тугодум, между прочим, выражается гораздо понятней чем некий непризнанный гений мысли.
1
Omikron
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
280

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 23.08.10 22:10:07

Хрюк Злюкем :
Это ты так говоришь, дятел. Так с чем у тебя ассоциируется мясо: с хлебом или зрелищами?))))))

Сам дятел. Конечно со зрелищами.

Хрюк Злюкем :
Не нравится - вали.

Не тебе меня отсюда выгонять.

Хрюк Злюкем :
Omikron :
Нет, блин, они по всем законам природы сделали монстрам такие смерти, что от пистолета руки-ноги отваливаются! Так и должно быть?

Да, должно. Не нравится - вали.


Законы природы и физики плохо знаешь.

Давайте плюсы за ругань. Я уже наверное заслужил.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Хрюк Злюкем :
Это ты так говоришь, дятел.

Кстати, в каком это месте я так сказал?
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 23.08.10 22:16:41

Omikron :
Давайте плюсы за ругань. Я уже наверное заслужил.

Охотно поделюсь своим))))) (Чтоб ты знал - это не награда, а очень скверная штуковина. В прочем, если оно тебе так надо...)
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 23.08.10 23:08:23

Все, успокоились? Тогда слушайте: ID как раз и хотела в полной мере насытить всех страждущих "хлебами и зрелищами". А толстые американские детишки здесь вовсе не при чем. И по сопатке никому давать не нужно Smile Речь идет про ИГРУ, не забывайте.
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 23.08.10 23:16:22

BeeWen :
Тогда слушайте: ID как раз и хотела в полной мере насытить всех страждущих "хлебами и зрелищами"

А как же атмосфера, страх, дьявольщина и прочее, прочее, что нас привлекает в Думе?
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 24.08.10 00:27:55

Цыц, блин. Разошлись, тут. Хрюк, Омикрон, успокойтесь. Меньше всего мне хотелось бы вас штрафовать...

Archi :
Это не просто демоны. И судя по думу 3 у них кожа и кости становятся только прочнее.

Мы о зомби говорим. Как думаешь, почему порой с одного выстрела дробовика плоть зомби разваливается?

Omikron :
А помоему id всего лишь хотели хлеба и зрелищ.

Тоже возможный вариант.
2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.08.10 01:10:11

[LeD]Jake Crusher :
Как думаешь, почему порой с одного выстрела дробовика плоть зомби разваливается?

Плоть обычного человека тоже.

Не надо искать глубокий смысл в таких вещах. Это чисто технические закидоны, небрежность, оптимизация, "зато это прикольно" и так далее, но вовсе необязательно часть Великого Замысла, полностью продуманного и логичного.

И да, когда пулемётчика разрывает из двухстволки - это "прикольно". Эти сволочи как раз заслуживают куда более жестокой расправы, чем другие зомби, потому что бесят неимоверно. И именно такая анимация смерти приносит наибольшее удовлетворение разозлившемуся игроку.
1
Astar
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 26.08.10 09:29:43

[LeD]Jake Crusher :
У зомби ссохшаяся плоть, которая мягкая, дряблая и не прочнее человеческой. Поэтому, по сути, даже пуля или дробь может оторвать им чего-нибудь.

Ну, тогда надо было и обычным зомбакам (тем, что с винтовками и дробовиками) "разрывную" анимацию гибели сделать)

Thirteen :
И именно такая анимация смерти приносит наибольшее удовлетворение разозлившемуся игроку.

Ну, иногда, в горячке битвы, думеру может быть просто плевать, какой анимацией погибает монстр...))
Страница 10 из 11 Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Условности в Doom

Раздача наград