Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Программы автоматизированного создания текстур
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Программы автоматизированного создания текстурОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 22.10.09 18:25:16

Для тех, кому надоели стандартные текстуры Doom, а также blood, duke, quake и иже с ними, а создавать вручную их слишком долго, утомительно (да и вообще некоторых текстур днем с огнем не сыщешь), существует, так называемое, процедурное текстурирование. Модераторы могут перенести сабж в другую тему, если им это не понравится.

Недавно решив поискать текстуры мрамора, я наткнулся на программу под названием Filter Forge. Её можно использовать как самостоятельно, а можно и как плагин к фотошопу (но только для версий CS3 и выше). Предназначена программа для генерации текстур (в т.ч. и бесшовных) и фильтров обработки изображения.Создание представляет собой модульную сборку: каждому модулю можно что-то подавать на вход, а выход с него можно пускать на вход других модулей. И так, пока хватит фантазии.

С помощью этой программы можно создать удивительные изображения. Как насчет текстуры сетки-рабицы? Или текстуры вязаной ткани? Или текстуры мозговых извилин? Или текстуры известковых отложений в пещерах?

А теперь о грустном. Как вы уже, наверное, догадались, программа платная: 2000 рублей за стандартную версию (и это еще со скидкой для России). Есть еще, правда, триальник. 30 дней побаловаться и забыть - для большинства народу хватит. Есть еще один вариант - создать такую мегатекстуру, за которую вас наградят бесплатной версией. Об остальных способах получения бесплатной версии я скромно умолчу Embarassed. Подробности можно узнать на сайте производителя http://www.filterforge.com.
2 1
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 22.10.09 20:41:49

Arsenikum :
Как вы уже, наверное, догадались, программа платная

ты это русским не говори, развод для буржуев.
Arsenikum :
удивительные изображения

хе, интересно, только не совсем понял принцип работы, там какбэ шаблоны или какие-то супер инструменты?
1
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 22.10.09 21:54:22

Помимо Filter Forge существует множество других программ подобного назначения. Среди них наибольшей популярностью пользуется Genetica.

Официальный сайт программы
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 22.10.09 22:17:16

Часовщик :
там какбэ шаблоны или какие-то супер инструменты?

скорее, супер инструменты, которые соединяются по цепочке в один шаблон. И с помощью этого шаблона ты можешь, меняя настройки, создавать свои текстуры. Вообще, на словах это объяснять довольно сложно.
2 1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 22.10.09 23:48:49

Могу до кучи порекомендовать утилитку для создания динамической воды - Texture Wobbler, которая остановила свое развитие на версии 1.0.
http://www.melog.ch/wobbler/
Создает зацикленную серию кадров из того исходника, что вы ей подсунете.
Серию можно варьировать от 15 до 43 кадров (странное число, кхм..)
Исходник должен быть квадратной битмапой с разрешением не более 256x256 (для водички вполне хватит).
Также настраивается степень качки по X и по Y, т.е. можно создать как буйную, так и почти неподвижную воду.
Плюс выбор из трех режимов бесшовности на краях.
Глядя на результат, можно сказать, что именно такую жидкость хочется видеть на месте странно дергающейся зеленой жижи в Думе.

У меня эта тулза была под рукой во время работы над римейком Спектрумовского "Saboteur 2".

Однако видимо на пути к готовому продукту автора остановила внезапно нагрянувшая депрессия... Crying or Very sad Razz
Пункт "Load Texture" почему-то не работает... но мы не труханем и просто заменим файл wobble_default.bmp на НАШ файл исходной текстуры.
И наконец - сюрприз! При попытке сохранить результат - "Memory Access Violation" (Texture Wobbler написан на Blitz3D). Раньше времени не пугайтесь и посмотрите в папку с программой - файл verytemp_c_s_p.bmp содержит РЕЗУЛЬТАТ.
1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 23.10.09 00:48:00

Хотел было сделать лаву, но этот воблер просто гробит текстуру. Вместо яркой контрастной картинки 24-битная муть на выходе.
2 1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 24.10.09 13:45:15

В таком случае советуют "Генератор каустики",
вроде этого http://www.dualheights.se/caustics/#download

Для общего развития:
http://en.wikipedia.org/wiki/Caustic_%28optics%29 (eng.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Каустика (рус.)
1 2
Страница 1 из 1
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Программы автоматизированного создания текстур

Раздача наград