Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Dark fire 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark fireОтветить
АвторСообщение
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 25.10.09 07:18:27

Порт: GZdoom
Содержание мода:
1 6 новых уровней.
2 Новые враги.
3 Новая музыка.
4 Новое оружие.
Сюжет:
Ученые научились выводить новые виды животных. Совмещая клетки разных животных, у них выходили отличные экземпляры.
Все дело шло отлично, пока не произошел сбой их оборудования....
Животные стали взбешенными, произошла мутация. Твари стали быстро размножатся.
Монстры добрались и до городов и до деревень... Погибло много людей...
Мутировали и обычные животные от укусов тварей...
Они повсюду....
Вы спецназовец, ваша задача уничтожить источник размножения тварей.....




Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 25.10.09 09:43:07

Для первого вада очень даже хорошо. Только вот:
Дверь наравне со стенкой вообще никак не смотрится.
Что это за хрень на первом, третьем и четвертом скринах?
Собака такая, что аж страшно. Выглядит не очень качественно...
1 1 2
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 25.10.09 10:27:27

Archi :
Что это за хрень на первом, третьем и четвертом скринах?

Это разрушенная стена.
BL@CK DE@TH
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 4 points
1066

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 25.10.09 13:45:03

Bender :
Это разрушенная стена.

Стена толщиной в 1 мм.
1
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 27.10.09 12:42:53

Добавлены новые скрины.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.10.09 17:28:51

Если бы да не так пусто бы... Smile
1 1 2
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 27.10.09 19:16:31

Archi :
Собака такая, что аж страшно. Выглядит не очень качественно...

Bender
Кстати, загляни в темку по резайзу спрайтов - есть шанс улучшить этот набор пикселей:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1990 ("Увеличение спрайтов, часть II")

А вообще действительно - откуда эта собака в 12 пикселей толщиной? Smile

- Что это, Бэримор?
- Это low-res собака Баскервилей, сэр...
1 2
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 29.10.09 08:56:36

VladGuardian :
Bender
Кстати, загляни в темку по резайзу спрайтов - есть шанс улучшить этот набор пикселей:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1990 ("Увеличение спрайтов, часть II")

А вообще действительно - откуда эта собака в 12 пикселей толщиной?

- Что это, Бэримор?
- Это low-res собака Баскервилей, сэр...


Спасибо попробую!
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 02.11.09 03:43:01

Собаки заменены на пауков.
Скоро выложу новые скрины.
Эти просто уже старые. Smile
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 13.11.09 06:14:54

Новые скрины.
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 13.11.09 13:24:18

Bender, тебе нужно наращивать детализацию уровней. Деревья плохо смотрятся.
1 2 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 13.11.09 15:40:15

Для первого вада очень даже ничего. Но уровни нужно срочно заполнять,судя по скринам пока это просто большие комнаты с парой обджектов.
3 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 14.11.09 19:26:42

Осень-осень пусто. зато титл зачотный.
+для первого проекта очень хорошо. но пусто)
1
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 15.11.09 16:19:32

А что мне добавить? Question
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.11.09 16:38:33

Bender, врагов, оружие, аптечки, камни, бочки, ящики, заборы, слопы, 3d этажи, полуголых девок, попкорн и пиво. Не обязательно всё сразу.
1 2 1
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 15.11.09 17:29:26

Bender :
А что мне добавить?

Например:
В пещерах сделай разные высоты потолка, сталактиты/сталагмиты/сталагматы/х.з.какие_ещё_лагматы и т.п.
На открытых пространствах речки, ручейки, водопадики и разные высоты пола(холмы там и т.п.)
На первом скрине просто стена из камня, если это скала, то сделай в ней трещины, может быть и вход в небольшую пещерку, если это искуственная стена из кирпичей, сделай выбоины, пустоты на месте вывалившихся камней.
Хотя с другой стороны на это может уйти уйма времени, так что решай сам.
Nil :
врагов, оружие, аптечки, камни, бочки, ящики, заборы, слопы, 3d этажи, полуголых девок, попкорн и пиво. Не обязательно всё сразу.

Достаточно и последних 3 позиций, я считаю Smile
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 15.11.09 17:32:56


"полуголых девок, попкорн и пиво" + "скриншоты с бладовскими текстурами/монстрами"
= Duke + Blood

Ну что ж, интересно будет глянуть на такой симбиоз.
Но пока скриншоты выглядят несколько уныло.
А вот красная бочка со знаком опасности заинтриговала - хотелось бы, чтобы она взрывалась ПОМОЩНЕЕ Mad это наше всё
1 2
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 15.11.09 19:13:58

Свежих мертвяков и скелеты можно накидать, кровавые лужи. На стены что-нибудь повесить, включая повешенных, в помещениях факелы и мох по стенам пустить. В "цивилизованных" местах флаги развесить, барельфы, с Ктулхами и Козерогами в том числе обязательно, статуи поставить - можно горгулий из Блада.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Кирпичные стены с выбоинами вот так выглядят
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.11.09 01:38:51

Или такой вот потолочек:


Извините за нескромность.

Отредактируй посты нормально в следующий раз.
1
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 18.11.09 18:45:24

Долго парился над этим строением. Surprised





Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 18.11.09 19:43:45

Bender, циклопических размеров пустое помещение. Не, людям правда такое не нравится!
1 2 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
907

Doom Rate: 1.55
Сообщение Отправлено: 18.11.09 20:49:54

Nil :
Bender, циклопических размеров пустое помещение. Не, людям правда такое не нравится!

Ну если забить всё это тварями то... NUTS!
3 1
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.11.09 21:00:40

Вот именно NUTS, а NUTS - это вад-шутка, притом очень тупая... Nil абсолютно прав, лично мне такое огромное помещение не понравится, одно на 30 уровней стерпеть смогу, а будет много сразу брошу.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.11.09 01:38:03

Bender :
Долго парился над этим строением.



Бендер, попробуй сделать поперечные балки посложней что ли, и от стены на другой высоте. Делается балка из нескольких секторов, внешний
задери выше стены. На потолок его поставь sky, тогда снизу он визуально поднимется. Края балки проще поставить на колонны, сделать тень.
Если края балки утащить за стену, понадобится делать треугольные сектора на краях. В общем твори, главное - НЕ СПЕШИ!

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Не помешает посмотреть тему ,, ВидеоУРКи от Nil ,,
1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 19.11.09 11:10:31

Nil :
циклопических размеров пустое помещение. Не, людям правда такое не нравится!

Очень многое решает свет. Посмотрите на вады Лайноса - геометрия проста, и свет значительно решает многое.
Правда, если этот вад под классику, тут нужно больше усилий, чем в gzdoom, для создания хорошего освещения.
1 2
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 19.11.09 12:16:46

VladGuardian :
Очень многое решает свет. Посмотрите на вады Лайноса - геометрия проста, и свет значительно решает многое. Правда, если этот вад под классику, тут нужно больше усилий, чем в gzdoom, для создания хорошего освещения.

Под GZdoom мод.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.11.09 12:21:49

Bender :
Под Zdoom мод.

Тем не менее свет там регулируется так же как и в классике.
1 1 2
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 19.11.09 16:57:08

2 скрин "запарного строения" вроде получше остальных, имхо на 1 и 3 надо потолок поднять, а то комната огромная, а потолок 128...
Кстати, сюжетом нас побалуешь, или он будет в ваде постепенно раскрываться?
Bender
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.4
Сообщение Отправлено: 19.11.09 18:40:22

Ameba :
2 скрин "запарного строения" вроде получше остальных, имхо на 1 и 3 надо потолок поднять, а то комната огромная, а потолок 128... Кстати, сюжетом нас побалуешь, или он будет в ваде постепенно раскрываться?

Сюжет еще в разработке.
OrangeSoda
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 20.11.09 17:11:21

Нечто непонятное, но скидка идёт, что первая работа, если верить словам автора.
Наибольшее впечатление произвел скрин, где можно было уместить больше половины футбольного поля.
Голубое и Красное небо нужно на йух убрать, вместо него распотрошить карты с СкаллТагом и посмотреть как там делаются нормальные скайбоксы, удачи.

В первом посте, все скрины UG, кроме последнего (ещё ничего, но и не хорошо), но как бы то ни было желаю вскоре увидеть сие произведение у себя на экране.
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Dark fire

Раздача наград