Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Marine Spawn 1.4 released! Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Marine Spawn 1.4 released!Ответить

Как мод ?
Рулез!
28%
 28% [ 13 ]
Круто
34%
 34% [ 16 ]
Сойдет
23%
 23% [ 11 ]
Фигово
2%
 2% [ 1 ]
Г***О!
10%
 10% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 46
Всего голосов : 46
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 24.11.09 11:25:48

Jabberwock :
На дефолтовых скуллтаг-инважен картах просто выстраивал шотганщиков и супершотганщиков в линию напротив монстро-рожальника. Никто даже родиться не успевал.

Эти карты составлены для прохождения одним игроком. Так что там просто. Ты в нормальные инвазионы поиграй, типа Армагеддона, или zero-invasion. Там такие трюки не проходят, там либо вся карта монстро-рожальник, либо рожаются монстры большими толпами, которые запросто могут одинокую линию порвать в всмятку.
Исчо один баг! Я про него забыл... ССГаннер стреляет без перезарядки, т.е. после выстрела сразу-же может следующий совершить, хотя по идее должен некоторое время потратить на перезарядку двустволки.
alex3005 :
Очень вероятно будет версия с аеод маринесами

Это круто, но! - в АеоД были мариносы? Или ты хочешь сделать сам морпехов со всеми 60 с чем-то випонами? Если второе, то тебе лучше оставить эту затею...
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 24.11.09 20:41:39

Hexa :
сделать сам морпехов со всеми 60 с чем-то випонами


не получится... есть запарка со скриптами оружия из хексена(в особенности тапора воина)
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 24.11.09 22:10:00

Hexa :
Если второе, то тебе лучше оставить эту затею...

Нетушки Smile
Маринесов пуляющих снаряды легко сделать(Просто потставить имена снарядов Very Happy ) а вот с близким боем тяжелее Sad
Hexa :
Исчо один баг! Я про него забыл... ССГаннер стреляет без перезарядки, т.е. после выстрела сразу-же может следующий совершить, хотя по идее должен некоторое время потратить на перезарядку двустволки.

Посиба за нахождение багов Smile
Ато я не знаю что исправлять в следующих релизах Mad
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.11.09 10:28:44

alex3005 :
Маринесов пуляющих снаряды легко сделать(Просто потставить имена снарядов ) а вот с близким боем тяжелее

Ну, во первых, некоторые снаряды такие хитрые, что просто так их не сделаешь... Я ещё помню коммент к коду который я обнаружил: "из за этой штуки у меня целую неделю была головная боль. И если вы не будете её enjoy'ить, Я ВАС В ПОРОШОК СОТРУ!" примерно так. Я конечно перевёл, кое чё изменил... но смысл ясен, да? Во вторых, где ты достанешь такую тонну спрайтов? Я конечно видел тех самых xim-marines, но их там значительно меньше... Да и некоторые не поиспользуешь... например чувака с пушками ревенанта. В третьих, некоторые орудия уничтожения ада довольно специфичны... например я представляю как будет выглядеть марин с пушкой спавнящеё монстров. Или с книжкой, которая некогда была известна как AeoDNecronomicon. Ну и в четвёртых, аеод просто тупо проклят. Человек 60(примерно столько имён указано в скрипте тайтлмапа) пыталось 2 года минимум(так я понимаю фразу "More than 2 years of development") побороть это проклятье. Кажись, побороли, но 60 человек... и два года... Ну в общем, делай как знаешь, а я что хотел то и сказал.
alex3005 :
Посиба за нахождение багов
Ато я не знаю что исправлять в следующих релизах

Что исправлять есть всегда. Нет багов - правь баланс. Баланс на высоте - придумай какую-нить мега-гига-фичу. Потом и баги, и нарушения баланса появятся Smile
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 25.11.09 13:33:17

Hexa :
где ты достанешь такую тонну спрайтов?


можно взять спрайты обычного игрока(где он в руках держит какой-то автомат)
1 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.11.09 16:41:36

Soosisya San :
можно взять спрайты обычного игрока(где он в руках держит какой-то автомат)

Ну, в общем, да, можно взять оригинальный спрайт игрока и переtranslaition'ить его... сколько там раз надо? Ну и нетолько обычный игрок ретранслируется... В Аландоганс например так и сделали... в основном. Мда, пункт номер 2 отпадает. Но с некоторыми орудиями реально будет запарка, например те самые книжки вряд ли удастся заставить работать без вмешательства в код монстров. Ну, делай как знаешь.(но давай попозже, я реально хочу увидеть ту самую ЛМС версию Razz )
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 25.11.09 17:51:43

Hexa :
Но с некоторыми орудиями реально будет запарка, например те самые книжки вряд ли удастся заставить работать без вмешательства в код монстров.

Мы ващето делаем мод с аеодовскими випонами для самово аеода
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 25.11.09 20:08:35

кстати, для аландоганс помойму маринесов сделать реаьней, т.к. там нету еретиковых и хексенских стволов(помойму)
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 26.11.09 02:53:13

Soosisya San
Похоже это смерть маринесам для аеода
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 26.11.09 09:18:22

Soosisya San :
кстати, для аландоганс помойму маринесов сделать реаьней, т.к. там нету еретиковых и хексенских стволов(помойму)

Ну, да, там пушки значительно проще, но дело в том что там УЖЕ есть мариносы. И довольно много. И аж в технике некоторые. Для массового спавнинга правда не подойдут, шибко крутые...
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.11.09 15:39:28

Hexa :
Ну, да, там пушки значительно проще, но дело в том что там УЖЕ есть мариносы. И довольно много. И аж в технике некоторые. Для массового спавнинга правда не подойдут, шибко крутые...


ну так мы всёравно будем(если будем) делать своих маринесов(с точки зрения кода), которые будут бегать со стволами из которых может стрелять игрок в оригинале
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 27.11.09 20:33:18

Hexa :
придумай какую-нить мега-гига-фичу

Help!

Добавлено спустя 0.000000000000000001 секунд:

Версия 1.17
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.17.zip
-у ссганера есть перезарядка

Точно в версии 1.2 будет поддержка 2-х режимов (Возможно 3-х ) лмс
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком, с пистолетом, с шотганом, с чаинганом.
если 1 то режым как в ZDOOM WARS:
--деньги/жизнь регенерируюся
--изначально только маринес с кулаком
--остальных надо покупать
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг
Не гарантировано что следующий режим будет в версии 1.2

если 2 то режим как прошлый но:
--без возможности самоапгрейда
--время от времени даются новые випоны
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 27.11.09 22:03:33

alex3005 :
Добавлено спустя 0.000000000000000001 секунд:


метеор

ща заценим
1 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 28.11.09 09:29:53

alex3005 :
Добавлено спустя 0.000000000000000001 секунд:

И как это ты так умудрился? Edit добрался и до этих штук?

Если честно, то беззвучные перезарядка ссганнера и разогрев БФГшника, это не дело. В случае с первым кажется что он не перезаряжает двустволку, а просто даёт ей остыть, а с БФГаннером... такое чувство что БФГа у него настолько заржавела что марин с ней еле-еле жмёт на курок или на что там надо жать. Mad Так что вот...
alex3005 :
Точно в версии 1.2 будет поддержка 2-х режимов (Возможно 3-х ) лмс

Это очень круто! Только
alex3005 :
если 2 то режим как прошлый но:
--без возможности самоапгрейда

Я слегка не врубился. Слегка-слегка.
alex3005 :
Help!

А пачиму миня в кредитсах нет? Я ж те стоко багов назвал! Crying or Very sad
Ну да ладно, эт я так, прикалываюсь )))))
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 28.11.09 11:02:09

Hexa :
Если честно, то беззвучные перезарядка ссганнера и разогрев БФГшника, это не дело. В случае с первым кажется что он не перезаряжает двустволку, а просто даёт ей остыть, а с БФГаннером... такое чувство что БФГа у него настолько заржавела что марин с ней еле-еле жмёт на курок или на что там надо жать. Так что вот...

это да, звуки нужно доработать

и ещё мне кажется нужно сделать выстрел ссгшника чуть по слабже, а то он у меня в упор с одного выстрела вырубал ревенанта и рыцаря ада
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 30.11.09 00:29:15

Soosisya San :
это да, звуки нужно доработать

и ещё мне кажется нужно сделать выстрел ссгшника чуть по слабже, а то он у меня в упор с одного выстрела вырубал ревенанта и рыцаря ада

Ждем версии 1.2
Hexa :
А пачиму миня в кредитсах нет? Я ж те стоко багов назвал!

Будеш Smile
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Hexa :
Я слегка не врубился. Слегка-слегка.

Время от времени даются новые випоны

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 37 секунд:

добавил опрос
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.12.09 23:50:42

хм... хорошая идея мода... можт на выходных замутить сервер на скаллтаге с ним %)
только карты бы ...
и еще вопрос - он не виснет так же , как здумварс в мп?
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 03.12.09 16:28:45

hi-jera :
он не виснет так же , как здумварс в мп?

Нет. Пробовал - если не особо увлекаться, с сообщением Missing more than 1024 packets, unable to recover ни разу не послал. Просто здесь темп спавнинга совершенно другой. Или ты имел ввиду что-то ещё? А вообще для запуска сервера лучше дождаться следующей версии, по словам автора, она будет гораздо лучше в плане ЛМС.
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.12.09 19:44:59

я имел в виду, када заходишь в мультиплеер zdoomwars... и он весит skulltag порт вместе с компом.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 05.12.09 18:10:44

Версия 1.2 будет завтра зарелизина!
Фичи:
-3 режима игры (переключаются через ms_LMSMode)
-точная копия звуков/дамага
В версии 1.21:
-Версия в которой маринесы не получают/дают дамага другим маринесам/игрокам

ПРОБЛЕМА!
Я буду отсутствовать ~ 18 дней
Просьба тему не удалять потому что она будет продолжена
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 06.12.09 09:46:01

alex3005 :
Версия 1.2 будет завтра зарелизина!

Ну, круто! Ура моду! уряяяяяяя! И фичи тоже крутые. Smile
alex3005 :
ПРОБЛЕМА!
Я буду отсутствовать ~ 18 дней

ПРОБЛЕМА! - это когда тебе СРОЧНЫМ образом требуется помощь, и если она не прийдёт, моду смерть... А ты только будешь отсутствовать ~ 18 дней... Так что ты такими ПРОБЛЕМА!ми больше не пугай. Тем более написанными большими буквами Mad Ну, 18 дней твоего отсутствия покрайней мере я переживу. Тем более с версией 1.2 можно уже наверное стартовать более-менее нормальный скуллтаг сервер Smile Жду!
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.12.09 10:54:19

да... хочтсо посмотреть как это будет выглядить в игре...
но какой режим и карты брать?)
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 06.12.09 17:03:20

hi-jera :
но какой режим и карты брать?)


режим я думаю лучше брать ЛМС))) а карты наверное лучше брать на подобе 20-й в дум2 или 15-й в hr2final
1 1
сильва
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 2 points
618

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.12.09 02:50:13

ммм прикольно Smile
хороший мод, боты не тупят, шустро бегают красиво и демонов валят)
даже вдохновило на идею -
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров )
ну и карты здоровые, типа , battlefield с целью удерживать точки .
1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 21.12.09 21:10:56

сильва :
даже вдохновило на идею -
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров )

хм... наверное будет прикольно) тут главное с балансом не на мудрить, а то сумонерами навызываешь столько монстров, что ни один игрок играющий за одного монстра илм за одного маринеса не смогут их побить
1 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 22.12.09 10:09:33

сильва :
даже вдохновило на идею -
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров )


Будет очень круто, наверно. Надо бы сделать такую штуку... Но Soosisya San прав, если слегка намудрить с балансом, то пока-пока мод!
Кста -
alex3005 :
Версия 1.2 будет завтра зарелизина!

Помоему, у нас совершенно разные понятия о "завтра". Для меня "завтра" - это завтра, да и для многих других тоже, а для вас, уважаемый alex3005, это видимо больше двух недель. Я конечно могу ждать лет шесть, но всё-же...
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 23.12.09 16:32:57

Hexa :
Помоему, у нас совершенно разные понятия о "завтра". Для меня "завтра" - это завтра, да и для многих других тоже, а для вас, уважаемый alex3005, это видимо больше двух недель. Я конечно могу ждать лет шесть, но всё-же...

видимо он был слишком занят сборами в дорогу и не успел зарелизить... а мож ещё чего случилось
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 30.12.09 11:47:58

Приехал)
сделать версию 1.2 не успел изза сборов и компа который не захател грузится в последние 3 дня перед уездом(
Сейчас делаю версию 1.2 но без переключалки (будет куча вадов) режимов ибо геморно
Уже сделан новый HUD (Спасибо Soosisya San)
Постараюсь сделать вам подарок на новый год)))
сильва :
даже вдохновило на идею -
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров )

тот кто-то который мог спавнить ботов тратил бы очень много энергии на это)
Только тогда будет баланс
ps.
Я запостил свой мод сюда)
http://wadsinprogress.info/index.php?a=listwads&wad=1345
Коментируем Smile
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 30.12.09 15:51:19

alex3005 :
Коментируем

Сказано - сделано. Первый коммент мой. Успел. Smile
Твой английский жж0т даже больше чем русский когда-то давно, в начале темы. Mad Я успел ему присвоить данный статус прочитав буквально 2 строки. Mad Shocked Mad
Ты не против если когда выйдет версия 1.2 и я налажу долбаный роутер, я склепаю серв с твоим модом? Правда, ресурсов маловато... но я попытаюсь.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 30.12.09 16:10:45

Hexa :
Твой английский жж0т даже больше чем русский когда-то давно, в начале темы.

состояние моего английского фиговое но лутше чем у гугл транслятор Smile


Некоторые фичи которые уже есть:
-99% идентичность относительно стандартного оружия (исключение-пистолетчик он типерь самый меткий Smile )
-исправлены звуки
-Новый HUD но еще не полностью сделанный
примерно такой http://www.postimage.org/image.php?v=PqUNSy0
Страница 2 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Marine Spawn 1.4 released!

Раздача наград