Как мод ? |
Рулез! | | 28% | [ 13 ] |
Круто | | 34% | [ 16 ] |
Сойдет | | 23% | [ 11 ] |
Фигово | | 2% | [ 1 ] |
Г***О! | | 10% | [ 5 ] |
| Проголосовало думеров : 46 | Всего голосов : 46 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 30.12.09 20:10:36 | |
| Кастомный прицел? Надеюсь есть возможность его вырубить, а то как-то не както.
Полоска маринесов слева - помоему лишнее. Не заставляй людей выглядеть идиотами - по мне игрок и так в состоянии запомнить что у него есть, а что у него нет. Если очень хочется - сделай как приблуду для стандартного худа(где ещё рожа думера была), чтобы когда не надо - не маячило, когда надо - маячило
А вот запомнить какого морпеха мы сейчас держим(не видя) - дело посложнее. Иконку в правом нижнем углу одобряю. Но всё равно сделай пульт в руках, хотя бы один на всех маринесов. Пульт мона взять из НеоДума. А то спаунить людей из пустоты - не лагично. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 30.12.09 22:22:25 | |
| Hexa : | Если очень хочется - сделай как приблуду для стандартного худа(где ещё рожа думера была), чтобы когда не надо - не маячило, когда надо - маячило |
а они там и так есть , даж стандартный худ ПОЧТИ не изменился....
------------------------------------------------------------------------------
у меня хорошая новость для всех вас)))) шансы, что буддут маринесы для аеода возросли), я нашёл не достоющий кусок скрипта, но правда мб он не очень точный, но всё же лучше чем ничего | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 01.01.10 00:58:20 | |
| То чего вы так долго ждали свершылось
Вышла версия 1.2 !
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.2_0.zip
Изменения
-идентичность маринесов к оригиналу 99%(исключение маринес с пистолетом теперь самый точный)
-исправлены звуки у некоторых маринесов
-у каждого лежачего оружия свой спрайт
-убран демедж(урон) между маринесами и игроком
-маринесы намного чаще прыгают при разных обстоятельств
-теперь видно чем спавниш
-новый HUD (спасибо Soosisya San)
-куча мелких фич которые я уже не помню | |
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.01.10 02:33:45 | |
| ууу.. пора серв запускать | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 01.01.10 08:53:35 | |
| hi-jera : | ууу.. пора серв запускать |
ещё рано, т.к. если запустить серв инвейжен, то там не будет пушек... уже 100% известно как это исправить, осталось только чтобы автор внёс нужные изминения | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 01.01.10 09:38:22 | |
| Пульт и мгновенная переключалка порадовали, соотношение дамага не проверял. Остальных не проверял, но БФГаннер всё ещё френдли-файрит, звуки все на месте, худ клёвый, мариносы из скултага не выбираются, вместо них пустые коробки. Ещё один очень интересный баг - решил вальнуть икону, подумал, поднял лифт, спрыгнул к ней, начал спаунить стоячих морпехов, по ним забрался к башке Ромеро. Сиим очень интересным способом был обнаружен очень интересный баг - мариносы отказываются валить башку Ромеро. Оранжевый пекаш и кулак куда-то исчезли. Кстати, оранжевый пекаш исчез только из стартовой экипировки, при IDKFA даётся. Кулак и скуллтагмаринеры исчезли на совсем.
Вывод: даешь хот-фикс! | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 05.01.10 14:33:46 | |
| осталось ещё пофиксить марин спавн для здума, и будет ок | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 13.01.10 07:43:27 | |
| может быть будет версия для DM, TDM, CTF, LMS | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
|
| |
hi-jera = Lance Corporal =
| 270 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.01.10 22:04:06 | |
| в дме с ботами маринесы хоть и спавнятся всеми игроками, но не ранят тебя о.о . и друг друга тоже. в итоге в мод можно играть токо кооп. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 20.01.10 09:57:20 | |
| hi-jera : | в дме с ботами маринесы хоть и спавнятся всеми игроками, но не ранят тебя о.о . и друг друга тоже. в итоге в мод можно играть токо кооп. |
автор пока не захотел ту фишку реализовывать | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 27.01.10 20:40:04 | |
| Скоро выйдет версия 1.12 !
В ней точно будет
-Менялка стратегий
-Возможность остановить/заставить идти любова маринеса | |
|
| |
Eagle Marine
| 58 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 02.02.10 17:30:13 | |
| Для версии 1.2 2 вопроса. 1ый: включив простой мод, я не обнаружил лежачего оружия, то есть за всю игру у меня пистолет и кулак-маринесы. Не знаю, может нужна последняя версия гоззо? И 2ой: включив мод с доп. оружием он выдает ошибку: "Replaced type minigan-spawner not found minigan". Посмотрел через "правка" и XWЕ , все на месте. В чем проблема? | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 02.02.10 18:24:11 | |
| Eagle : | Для версии 1.2 2 вопроса |
уже есть версия 1.21
А в 1.2 было море багов
Eagle : | включив мод с доп. оружием он выдает ошибку: "Replaced type minigan-spawner not found minigan" |
ет версия для скултага
если че ссылки на скултег и на последнюю версию на первом посте | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 04.02.10 16:00:57 | |
| я думаю нужно обновить скриншоты на первом посте | |
|
| |
LEX SAFONOV Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 24.02.10 20:15:51 | |
| Чуваки ! Просветите по понятней - как запустить мод?! Я сам вад подключил, но в игре функцию не понял как запустить. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 24.02.10 21:18:29 | |
| LEX SAFONOV
ну там вообще никакой функции нет. там все пушки заменяются на пульты, которые спавнят маринесов с этими пушками, на месте кеоторых они лежат. Если ты всё правильно подключил, ты должен сразу заметить 2 вещи:
1) в руке у тебя вместо пистолета пульт
2) в правом нижнем углу н экране отображается маринес
маринесы спавнятся путём нажатия кнопки "огонь" или путём нажатия "вторичный огонь", на слоте 8 есть специальный пистолет, который убирает этих маринесов и с помощью него можно "выстреливать" по кнопкам(например на мэп08) | |
|
| |
LEX SAFONOV Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 24.02.10 22:34:38 | |
| Странно - я через скуллтаг запускал и ничего подобного не увидел.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Вроде малясь помудрил , но запустил
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Но лучше чтоб Readme писали на русском. | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 25.02.10 02:07:29 | |
| Версия 1.22 !
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.22.zip
Изменения:
-Добавлено 2 служебных випона
--Остонавливалку(подходишь, юзаеш на маринесе и тот начинает стоять на указанном месте )
--Отступалку(подходишь, юзаеш на маринесе и тот начинает отсупать (еффективно против стаи демонят ))
-переделан код стоячих маринесов
-Улучшена пасхалка | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 25.02.10 14:47:54 | |
|
Однако
alex3005 : | --Отступалку(подходишь, юзаеш на маринесе и тот начинает отсупать (еффективно против стаи демонят )) |
Это уже скорее не отступалка а следовалка за игроком, т.е. отступательно отступалка действует только если отступает сам игрок.
alex3005 : | -Улучшена пасхалка |
Forevor01! Однако есть пара замечаний. Обсуждим через асю во избежание ситуации в которой прочий народ рассекретит пасхалку.
ADDED: А куда марин-ремовер делся?
ADDED AGAIN: И всё же пистолеты как инструменты выглядят жутко. Давай лучше перекрашенные плазмаганы? | |
|
| |
ActivDoom Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 26.02.10 07:17:53 | |
| Хорошо! Мне очень понравилось! Только пусть оружие хоть какое-то у игрока будет. (А то энергия если кончится оранжевой струйкой мало кого замочишь. )
Это надо для (G)ZDoom я в Skulltag не очень люблю. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 26.02.10 08:47:10 | |
| ActivDoom
ну насчёт оружия... я "марин ремувером" убивал импов, демонов/спектров, а иногда у меня получалось убить более крупных монстров | |
|
| |
ActivDoom Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 26.02.10 15:00:27 | |
| Э-э-э... "ремувер" что это такое? Я в местных выражениях еще не всё понимаю. Извините... | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 26.02.10 15:28:31 | |
| ActivDoom
Ремувер - это с английского Remover, что значит "убиратель"
На оранжевом пистолете есть некий альтернативный огонь(смотри Alt Fire в настройках управления) - убирание морпеха.
ActivDoom : | Только пусть оружие хоть какое-то у игрока будет. (А то энергия если кончится оранжевой струйкой мало кого замочишь. ) |
В этом моде есть оружие. Особое, в ДуМе ранее не виданное. Имя ему - морпехи. Они - твоё единственное истинное оружие. И если у тебя закончатся к нему боеприпасы - изволь найти новые, а не клянчить другое оружие. В этом есть смысл мода
ADDED: о том же марин ремовере
А это с какого перепугу он с одного удара альтфаиром импа в гавнонах отправляет, а?( ) | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 26.02.10 16:41:32 | |
| Hexa : | А это с какого перепугу он с одного удара альтфаиром импа в гавнонах отправляет, а?( ) |
ну это типа авторский недочёт) | |
|
| |
ActivDoom Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.05
|
Отправлено: 27.02.10 05:52:45 | |
| Спасибо, что объяснили!
Теперь буду убирать их "Ремувером"! | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 01.06.10 02:05:16 | |
| Доброго времени суток!
Хочу порадовать(а когото огорчить х) ) :
Если мне нечего особо не будет мешать то запилю версию 1.5
в ней постараюсь сделать:
-ДМ и ЛМС версию!!!
-в 3х раза больше видов маринесов
-систему покупки новых видов маринесов
-более умный ИИ
-до 14х видов патронов
-возможно ТДМ и ТЛМС(хотя ето довольно легко)
-воможно будут заменены спрайты служебных пистолетов
-или ище что небудь(если чтото важное и не очень я забыл сюда добавить, пишыте ) )
-новый тайтлпик и всяая прочая подобная *****
завтра(1.06.10) и возможон послезавтра я буду у бабушки но с ноутом и смогу нормально в тишине пилить мод)
ЗЫ.За ошыбки ссори
ноая клава - привыкаю0 | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 01.06.10 07:27:55 | |
| alex3005 : | -ДМ и ЛМС версию!!! |
Ууууурррааааааааааа! (с) Серьёзный дядька Сэм
alex3005 : | -в 3х раза больше видов маринесов |
дайош спысог
alex3005 : | -систему покупки новых видов маринесов |
*падает в обморок*
alex3005 : | -более умный ИИ |
*поднимается*
alex3005 : | -до 14х видов патронов |
*опять падает*
alex3005 : | -возможно ТДМ и ТЛМС(хотя ето довольно легко) |
ура товарисчи!(сказано из обморока)
alex3005 : | -воможно будут заменены спрайты служебных пистолетов |
ура товарисчи!2 | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 01.06.10 12:10:30 | |
| это так.... неожиданно... я даже не знаю чё и сказать.... хотя есть пара пожеланий:
1) новых маринесов(не оригинальных) в отдельном ваде
2) продправь звук выстрела маринеса с пулемётом, а то он при стрельбе издаёт звуки как шотганщик
alex3005 : | -более умный ИИ |
сам будешь разробатывать? | |
|
| |