Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Marine Spawn 1.4 released! Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Marine Spawn 1.4 released!Ответить

Как мод ?
Рулез!
28%
 28% [ 13 ]
Круто
34%
 34% [ 16 ]
Сойдет
23%
 23% [ 11 ]
Фигово
2%
 2% [ 1 ]
Г***О!
10%
 10% [ 5 ]
Проголосовало думеров : 46
Всего голосов : 46
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 30.12.09 20:10:36

Кастомный прицел? Надеюсь есть возможность его вырубить, а то как-то не както.
Полоска маринесов слева - помоему лишнее. Не заставляй людей выглядеть идиотами - по мне игрок и так в состоянии запомнить что у него есть, а что у него нет. Если очень хочется - сделай как приблуду для стандартного худа(где ещё рожа думера была), чтобы когда не надо - не маячило, когда надо - маячило Smile
А вот запомнить какого морпеха мы сейчас держим(не видя) - дело посложнее. Иконку в правом нижнем углу одобряю. Но всё равно сделай пульт в руках, хотя бы один на всех маринесов. Пульт мона взять из НеоДума. А то спаунить людей из пустоты - не лагично.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 30.12.09 22:22:25

Hexa :
Если очень хочется - сделай как приблуду для стандартного худа(где ещё рожа думера была), чтобы когда не надо - не маячило, когда надо - маячило

а они там и так есть Smile , даж стандартный худ ПОЧТИ не изменился....
------------------------------------------------------------------------------
у меня хорошая новость для всех вас)))) шансы, что буддут маринесы для аеода возросли), я нашёл не достоющий кусок скрипта, но правда мб он не очень точный, но всё же лучше чем ничего
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 01.01.10 00:58:20

То чего вы так долго ждали свершылось
Вышла версия 1.2 !
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.2_0.zip
Изменения
-идентичность маринесов к оригиналу 99%(исключение маринес с пистолетом теперь самый точный)
-исправлены звуки у некоторых маринесов
-у каждого лежачего оружия свой спрайт
-убран демедж(урон) между маринесами и игроком
-маринесы намного чаще прыгают при разных обстоятельств
-теперь видно чем спавниш Smile
-новый HUD (спасибо Soosisya San)
-куча мелких фич которые я уже не помню Smile
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 01.01.10 02:33:45

ууу.. пора серв запускать
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 01.01.10 08:53:35

hi-jera :
ууу.. пора серв запускать

ещё рано, т.к. если запустить серв инвейжен, то там не будет пушек... уже 100% известно как это исправить, осталось только чтобы автор внёс нужные изминения
1 1
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.01.10 09:38:22

Пульт и мгновенная переключалка порадовали, соотношение дамага не проверял. Остальных не проверял, но БФГаннер всё ещё френдли-файрит, звуки все на месте, худ клёвый, мариносы из скултага не выбираются, вместо них пустые коробки. Ещё один очень интересный баг - решил вальнуть икону, подумал, поднял лифт, спрыгнул к ней, начал спаунить стоячих морпехов, по ним забрался к башке Ромеро. Сиим очень интересным способом был обнаружен очень интересный баг - мариносы отказываются валить башку Ромеро. Оранжевый пекаш и кулак куда-то исчезли. Кстати, оранжевый пекаш исчез только из стартовой экипировки, при IDKFA даётся. Кулак и скуллтагмаринеры исчезли на совсем.
Вывод: даешь хот-фикс!
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 02.01.10 21:57:31

Вышел хот-фикс для версии 1.2 !
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.2hot-fix1.zip
Исправления
-скултаговские випоны исправлены полностью
-баг с бфгшным демеджем
-остальное забыл Mad
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 05.01.10 14:33:46

осталось ещё пофиксить марин спавн для здума, и будет ок
1 1
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 13.01.10 07:43:27

может быть будет версия для DM, TDM, CTF, LMS
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 18.01.10 21:51:16

Версия 1.21 !
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.21.zip
Изменения:
-Исправлен фредли фаир у риалганщика
-Добавлена пасхалка Surprised
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.01.10 22:04:06

в дме с ботами маринесы хоть и спавнятся всеми игроками, но не ранят тебя о.о . и друг друга тоже. в итоге в мод можно играть токо кооп.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 20.01.10 09:57:20

hi-jera :
в дме с ботами маринесы хоть и спавнятся всеми игроками, но не ранят тебя о.о . и друг друга тоже. в итоге в мод можно играть токо кооп.

автор пока не захотел ту фишку реализовывать
1 1
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 27.01.10 20:40:04

Скоро выйдет версия 1.12 !
В ней точно будет
-Менялка стратегий
-Возможность остановить/заставить идти любова маринеса
Eagle
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
58

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 02.02.10 17:30:13

Для версии 1.2 2 вопроса. 1ый: включив простой мод, я не обнаружил лежачего оружия, то есть за всю игру у меня пистолет и кулак-маринесы. Не знаю, может нужна последняя версия гоззо? И 2ой: включив мод с доп. оружием он выдает ошибку: "Replaced type minigan-spawner not found minigan". Посмотрел через "правка" и XWЕ , все на месте. В чем проблема?
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 02.02.10 18:24:11

Eagle :
Для версии 1.2 2 вопроса

уже есть версия 1.21
А в 1.2 было море багов
Eagle :
включив мод с доп. оружием он выдает ошибку: "Replaced type minigan-spawner not found minigan"

ет версия для скултага

если че ссылки на скултег и на последнюю версию на первом посте
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 04.02.10 16:00:57

я думаю нужно обновить скриншоты на первом посте
1 1
LEX SAFONOV
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 24.02.10 20:15:51

Чуваки ! Просветите по понятней - как запустить мод?! Я сам вад подключил, но в игре функцию не понял как запустить.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 24.02.10 21:18:29

LEX SAFONOV

ну там вообще никакой функции нет. там все пушки заменяются на пульты, которые спавнят маринесов с этими пушками, на месте кеоторых они лежат. Если ты всё правильно подключил, ты должен сразу заметить 2 вещи:
1) в руке у тебя вместо пистолета пульт
2) в правом нижнем углу н экране отображается маринес

маринесы спавнятся путём нажатия кнопки "огонь" или путём нажатия "вторичный огонь", на слоте 8 есть специальный пистолет, который убирает этих маринесов и с помощью него можно "выстреливать" по кнопкам(например на мэп08)
1 1
LEX SAFONOV
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.6
Сообщение Отправлено: 24.02.10 22:34:38

Странно - я через скуллтаг запускал и ничего подобного не увидел.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Вроде малясь помудрил , но запустил

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

Но лучше чтоб Readme писали на русском.
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 25.02.10 02:07:29

Версия 1.22 !
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.22.zip
Изменения:
-Добавлено 2 служебных випона
--Остонавливалку(подходишь, юзаеш на маринесе и тот начинает стоять на указанном месте Smile )
--Отступалку(подходишь, юзаеш на маринесе и тот начинает отсупать (еффективно против стаи демонят Smile ))
-переделан код стоячих маринесов
-Улучшена пасхалка Smile
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 25.02.10 14:47:54

alex3005 :
Версия 1.22 !

Однако
alex3005 :
--Отступалку(подходишь, юзаеш на маринесе и тот начинает отсупать (еффективно против стаи демонят ))

Это уже скорее не отступалка а следовалка за игроком, т.е. отступательно отступалка действует только если отступает сам игрок.
alex3005 :
-Улучшена пасхалка

Forevor01! Однако есть пара замечаний. Обсуждим через асю во избежание ситуации в которой прочий народ рассекретит пасхалку.

ADDED: А куда марин-ремовер делся?

ADDED AGAIN: И всё же пистолеты как инструменты выглядят жутко. Давай лучше перекрашенные плазмаганы? Smile
ActivDoom
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 26.02.10 07:17:53

Хорошо! Мне очень понравилось! Только пусть оружие хоть какое-то у игрока будет. (А то энергия если кончится оранжевой струйкой мало кого замочишь. Mad)
Это надо для (G)ZDoom я в Skulltag не очень люблю.
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.02.10 08:47:10

ActivDoom

ну насчёт оружия... я "марин ремувером" убивал импов, демонов/спектров, а иногда у меня получалось убить более крупных монстров
1 1
ActivDoom
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 26.02.10 15:00:27

Э-э-э... "ремувер" что это такое? Я в местных выражениях еще не всё понимаю. Sad Извините... Mad
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 26.02.10 15:28:31

ActivDoom
Ремувер - это с английского Remover, что значит "убиратель"
На оранжевом пистолете есть некий альтернативный огонь(смотри Alt Fire в настройках управления) - убирание морпеха.
ActivDoom :
Только пусть оружие хоть какое-то у игрока будет. (А то энергия если кончится оранжевой струйкой мало кого замочишь. )

В этом моде есть оружие. Особое, в ДуМе ранее не виданное. Имя ему - морпехи. Они - твоё единственное истинное оружие. И если у тебя закончатся к нему боеприпасы - изволь найти новые, а не клянчить другое оружие. В этом есть смысл мода Smile

ADDED: о том же марин ремовере
А это с какого перепугу он с одного удара альтфаиром импа в гавнонах отправляет, а?( Mad )
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 26.02.10 16:41:32

Hexa :
А это с какого перепугу он с одного удара альтфаиром импа в гавнонах отправляет, а?( )

ну это типа авторский недочёт)
1 1
ActivDoom
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.05
Сообщение Отправлено: 27.02.10 05:52:45

Спасибо, что объяснили! Smile
Теперь буду убирать их "Ремувером"! Embarassed
[MOD]Alex3005
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 0.76
Сообщение Отправлено: 01.06.10 02:05:16

Доброго времени суток!
Хочу порадовать(а когото огорчить х) ) :
Если мне нечего особо не будет мешать то запилю версию 1.5
в ней постараюсь сделать:
-ДМ и ЛМС версию!!!
-в 3х раза больше видов маринесов
-систему покупки новых видов маринесов
-более умный ИИ
-до 14х видов патронов
-возможно ТДМ и ТЛМС(хотя ето довольно легко)
-воможно будут заменены спрайты служебных пистолетов
-или ище что небудь(если чтото важное и не очень я забыл сюда добавить, пишыте ) )
-новый тайтлпик и всяая прочая подобная *****

завтра(1.06.10) и возможон послезавтра я буду у бабушки но с ноутом и смогу нормально в тишине пилить мод)

ЗЫ.За ошыбки ссори
ноая клава - привыкаю0
Hexa
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 01.06.10 07:27:55

alex3005 :
-ДМ и ЛМС версию!!!

Ууууурррааааааааааа! (с) Серьёзный дядька Сэм
alex3005 :
-в 3х раза больше видов маринесов

дайош спысог
alex3005 :
-систему покупки новых видов маринесов

*падает в обморок*
alex3005 :
-более умный ИИ

*поднимается*
alex3005 :
-до 14х видов патронов

*опять падает*
alex3005 :
-возможно ТДМ и ТЛМС(хотя ето довольно легко)

ура товарисчи!(сказано из обморока)
alex3005 :
-воможно будут заменены спрайты служебных пистолетов

ура товарисчи!2
Soosisya San[MOD]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 53 points
777

Doom Rate: 1.86
Сообщение Отправлено: 01.06.10 12:10:30

это так.... неожиданно... я даже не знаю чё и сказать.... хотя есть пара пожеланий:
1) новых маринесов(не оригинальных) в отдельном ваде
2) продправь звук выстрела маринеса с пулемётом, а то он при стрельбе издаёт звуки как шотганщик

alex3005 :
-более умный ИИ

сам будешь разробатывать?
1 1
Страница 3 из 4 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Модификации - Marine Spawn 1.4 released!

Раздача наград