Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Risen3D Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Risen3DОтветить
АвторСообщение
Y-Dr. Now
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 29.11.07 13:10:32

у меня сей файлик лежит в папке Risen3d/bin

Если что то вот он - LZSS.dll
1 1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 29.11.07 13:40:52

Никто не знает где её найти?
1 2 2
Y-Dr. Now
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 29.11.07 18:00:39

Y-Dr. Now :
А какое прошлое у Risen'а? Я что то не знаю. Расскажи. Мне интересно.


Цитирую самого себя... Зерноед не ответил...
1 1 1
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 30.11.07 00:17:47

Y-Dr. Now :
Цитирую самого себя... Зерноед не ответил...

Извеняюсь.
В ощем не вдаваясь в детали дело вокруг GPL и так же вокруг платной DEEPSEA где Risen у наc вместо 3Д мода, наподобие как в Дум Билдере.
Так же некоторое неуважение автором Райсена авторов DoomsDay на результате работы которых он свой порт и построил первоначально скрыв исходники обложннные GPL соглашнием.

(см. "GPL", "GPL Вирус")
1 2 2
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 28.05.08 21:27:11

Пожалуй, задам свой вопросец здесь.
Кто-нить знает, как отключить размытие текстур (фильтрацию) в Risen3D? Естессно, если это возможно.
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
333

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 28.05.08 21:40:21

dnk-1981
O_o
У меня лично текстуры четкие, все ок. Комп позволяет держать все на максимуме.
Скорее всего это из-за каого-либо отключенного эффекта типа анизотропии,т.п.
А может у тя некоторые текстуры не извлеклись из архива, странно, но у меня такое было
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 28.05.08 22:35:00

Nealus, я о другом. Позволяет ли движок Risen'a не использовать текстурную фильтрацию, как, например, это позволяет делать GZdoom (texture filter: mipmapped). Или, быть может, это можно сделать через настройки видеодрайвера?
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 28.05.08 23:16:07

dnk-1981
Хочешь чтоб квадратные были как в ДОС DOOM было и как в GZDOOM можно включить?
Вроде как (не уверен) не позваляет.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 28.05.08 23:38:22

dnk-1981 :
Позволяет ли движок Risen'a не использовать текстурную фильтрацию

Конечно позволяет. Меняется там же где и в ждуме: Shift+Esc \ Graphics \ Textures
3 1 1
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 28.05.08 23:42:02

Да не только, эт везде включалось, кроме JD и R3D.
Я бы предпочёл услышать уверенный ответ, и не просто "нет", а желательно - почему.
-----
entryway, я видел, пробовал менять, но результата ноль.
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 28.05.08 23:49:17

dnk-1981 :
entryway, я видел, пробовал менять, но результата ноль.

Ну так так бы и сказал, что есть, но не работает.
3 1 1
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 28.05.08 23:53:09

Вроде как само собой разумеется. Неужели кто-то подумал, что я эти опции не увидел? Странно, что настройки вроде как есть, а не работают. Может, экспериментальные?
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 28.05.08 23:56:51

dnk-1981 :
Может, экспериментальные?

Да там экспериментировать нечего. Замена пары букв в сорцах. В ждуме ж надеюсь работает или тоже для видимости?
3 1 1
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 29.05.08 00:05:59

Для спрайтов работает, с остальными текстурами такая же ерундень.
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 29.05.08 11:58:00

Кстати - новый райзен!

http://risen3d.newdoom.com/
3 1 1
eltorrio
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 14 points
236

Doom Rate: 1.3
Сообщение Отправлено: 29.05.08 12:45:07

А можно к risen'у подключить новый интерфейс и HUD-панель?
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 29.05.08 13:34:44

entryway :
Кстати - новый райзен!

http://risen3d.newdoom.com

Баян, эта новость на iddqd.ru уже несколько дней назад была:

http://iddqd.ru/comments.php?id=73
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 29.05.08 13:57:36

MAZter[iddqd] :
Баян, эта новость на iddqd.ru уже несколько дней назад была

Кто-то еще читает новости? Smile

Все вкусное ведь ТУТ.
3 1 1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ ФорумаАдмин сайта
1501

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 29.05.08 14:13:02

entryway :
Кто-то еще читает новости?

Кто-то еще их и пишет Mad
1 2 1
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 30.05.08 13:52:40

Ну так как, с ноу фильтрацией облом-с ? Rolling Eyes
pannet
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 10.06.08 01:37:24

Мужики, помогите с Risrn 3D, Дум-2, Плутония и пр. запускаются нормально, а вот его родные карты типа Hell Egypt и прочие нет.
Вылетает перед началом игры вот с таким окном



В Risen3D.out на прощание пишет

+++
Finalising setup...
PARTCL ptrs [ 0]: bytes freed 0
Unknown thing mapnum 13 type 20000
Unknown thing mapnum 14 type 20000
Unknown thing mapnum 15 type 20000
Unknown thing mapnum 30 type 20002
Unknown thing mapnum 984 type 20001
Unknown thing mapnum 985 type 20002
Unknown thing mapnum 986 type 20002
Unknown thing mapnum 987 type 20002
Unknown thing mapnum 988 type 20001
Unknown thing mapnum 989 type 20000
Unknown thing mapnum 990 type 20000
Unknown thing mapnum 991 type 20000
Unknown thing mapnum 992 type 20000
15 boundary trace groups
Map errors fixed:
2 missing textures.
Reading SCP_DEFN Script

Script Error in "SCP_DEFN" line 488: Unknown keyword "MAPNAME"

0 0 0 0 0 0 0
Shutting down: A Deltex 408
B C D E F G

Releasing win mem lists;
THINK ptrs [ 53]: bytes freed 15852
MODEL ptrs [ 5604]: bytes freed 15608822
PARTCL ptrs [ 47]: bytes freed 831872
LIST ptrs [ 0]: bytes freed 0
LEVEL ptrs [ 3743]: bytes freed 4971689
STATIC ptrs [ 1193]: bytes freed 628942
Shutdown complete

+++
Подсобите?[/img]
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 10.06.08 11:22:13

А разные релизы движка уже попробовал?
pannet
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 10.06.08 12:43:24

Почему-то я думал что у меня последняя версия. Сейчас обновлюсь, попробую.
Ксати, на сайте автора есть дополнения, если кто захочет, прокомментируйте, как вам они?

Risen3D v2.2.0 model pack part 1 - items and weapons models
Risen3D v2.2.0 model pack part 2 - monster models
Chiv's alternative soldier models v2.2.0 - modified version for Risen3D
Abbspack V5 hud weapons v2.2.0 compatible - alternative weapons mod for Risen3D
jDRP Alpha models v2.2.0 - sample pack converted for Risen3D
Sitter's blood and gore models - this model pack to be released by Sitters very shortly
3EPHOEd
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 61 pointsАдмин Форума
3089

Doom Rate: 2.18
Сообщение Отправлено: 12.06.08 14:53:46

pannet
Райсен с ними работает заметно тормозней. Smile
1 2 2
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 14.06.08 23:01:10


Райсен с ними работает заметно тормозней.

Медленном железе - да. На нормальном - нет.
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 05.07.08 20:50:09

Где-то видел подобный пост, но сейчас не нашёл. Sad
Вощем разобрался с серыми цветами, но есть одно НО при запуске райзен работает некоторое время, после чего возникает ошибка что-то типа "Risen3D will be terminated" или просто прекращает меняться изображение. - остаётся только звук. и появляется мышка.
Очень охото поиграть в полностью 3дшный дум. И ещё: где можно найти не слишком много весящие Hi-Res текстуры(инет не потянет 100 мб)
p.s. у меня старый, отстойный комп - но Ризен не тормозит - просто вылетает....
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 07.07.08 03:16:14

Пробуй установки на минимум, сам ведь говоришь, что комп отстойный. Может не судьба вообще в полном 3D поиграть.
Врядли ты где-то сейчас найдёшь текстур-пак объёмом значительно меньше 100 мб. Если и есть, то это не все текстуры. Ну может если попросить кого, чтоб специально текстуры автоматом отресайзил и залил.
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 2.02
Сообщение Отправлено: 09.07.08 21:06:08

dnk-1981:

не судьба вообще в полном 3D

Не-е Half-LIfe 1 и Quake 3 нормально идут.

попросить кого, чтоб специально текстуры автоматом отресайзил и залил.

Не стоит оно того.
Попробую минимальные настройки.
dnk-1981
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
99

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 15.07.08 07:20:22

DooomeR[HKT] :
Не-е Half-LIfe 1 и Quake 3 нормально идут.

Я имел ввиду Risen/JD - у него политика расхода ресурсов отличается от этих игр не в лучшую сторону Smile
Detonator [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
844

Doom Rate: 2.09
Сообщение Отправлено: 24.07.08 00:47:01

3EPHOEd :
Райсен с ними работает заметно тормозней


Неправда! В порту Risen3D при использовании прямого подключения моделей старые видухи вроде моей бывшей держат в кадре без проблем туеву хучу монстров вроде как на мап16 без всяких тормозов при полном перечне спецэффектов. желательно конечно чтото чуть лучше в плане видеокарты, и, при использовании хайрез текстур и моделей не менее 256мб озу и 500 мгц проц. Думаю с этим сейчас проблемя мало у кого остались. Пакеты с официального сайта райзен подключаются именно по-прямому (как по кривому - рассказывать не буду дабы даже не портили себе настроение), так что качайте подключайте играйте, в графике все на полную вытягиваем и тормозов не видим.. Правильный порт

dnk-1981 :
Я имел ввиду Risen/JD - у него политика расхода ресурсов отличается от этих игр не в лучшую сторону


И опять же наглое гонево - райзен рендерит не более тормознуто чем ку3 а с халфлайф1 мона даже не сравнивать, ведь качество картинки в ней КУДА ДЕРЬМОВЕЕ райзена.

dnk-1981 :
Ну так как, с ноу фильтрацией облом-с ?


Теперь как знаток райзена отвечу, что НЕТ, не держит, автор НЕ точил его под классику, не точит и не будет точить, райзен рассчитан сугубо на хорошую картинку и играть в нем без смазывания нельзя, не нравятся размазанные текстуры - тянем 100 метров текстур пака, там текстурки в основнолм 8х разрешения от оригинала, а значит смотрятся качественно и со сглаживанием и без. А еще у кого руки прямые - можете попробовать подключить текстуры детализации от ждум(1.5мб).
Качать тут:

http://prdownloads.sourceforge.net/deng/jdoom-details.zip?download

И есть еще хайрез от ждума (180мб)

http://koth.tvnet.hu/~q-retexture/20030126_doom2.zip.

А вот jDRP лучше не подключать, это редкостный пример кривого подключения МОДЕЛЕЙ и эффектов, поплатитесь сильной потерей в фпс.
1
Страница 4 из 9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Risen3D

Раздача наград