Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 30.09.09 14:53:11 | |
| Да-да-да! Они посмели... Говорят, хотят "воссоздать атмосферу Дума" на движке Half-Life 2. А я боялся, что не доживу до этого дня... Хотя, релиз намечен на 2012 год (по мнению некоторых - именно в этом году случится конец света, а также Украина и Польша будут принимать у себя Евро-2012 )
Так, вот, я отвлекся. Наобещал, значит, модмейкер новых монстров, оружие, предметы... словом -стандартный набор юного обещалкина. На скриншотах виден ранний арт, трехмерная аптечка (Вау! ). Есть также видео, но я его не смотрел (Флеш-плеер глючит)
идем по адресу этому , читаем куцую инфу. Даже не знаю, стоило ли писать об этом, но, во всяком случае вы предупреждены - вскоре наша любимая игра и HalfLife сольются в экстазе... Надеюсь... | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.09.09 15:04:51 | |
| На видео показан тайтл скрин из дума и все...
А вообще я надеюсь что у него все получится. Раз у него даже модели есть.(почти 2 штука! ) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
MOHCTOP Recruit
| 37 |
Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 30.09.09 21:05:33 | |
| OMBFG!
Doom Source - звучит заманчиво, но лучше прикрутить хорошие шейдеры к JDooM.
К 2012 году движок Source не хило состарится .
Кстати скоро Black Mesa Source(ремейк первой халвы) выйдет(2009 год) и это очень круто .
Есть предположение судя из одного официального ролика, что BMS проходит бета-тестирование. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 30.09.09 22:07:21 | |
| Что? Дум? На Сурсе? Ересь! Кто придумал?
Офигеть...меньше всего хотел бы чтобы Дум был на этом...кхм..."движке". Но так случилось...и какой сейчас статус у этого "чуда"? | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 01.10.09 06:31:06 | |
| Оборзели чтоли? ДУМ ЭТО святое!Делатьь на сурсе? НА КОСТЁР!
---------------------------------------------------------------------------
арты копец как круты . Лучше старый дум сделали на двигле дум3. Там хоть красивее. И динимаческий свет нормальный.
Единственный плюс:
если выйдет красиво и классно(в чём я очень не уверен. нету ни одного модели-монстра полностью копию спрайта), то может зелёный молодняк узнает дум поймёт что такое драйв.
Хрюк Злюкем : | Говорят, хотят "воссоздать атмосферу Дума" |
ёпт..... Да хоть динамику гймплея создадут. | |
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 01.10.09 06:40:35 | |
| Ну сразу же злобные консерваторы пошли смертным боем на либералов. Лично мне было бы любопытно взглянуть ,но если они тупо перенесут игру в 3д не добавив ничего нового то проект дирьмо ибо таких проектов "тупо тоже самое токо в новой обёртке" завались. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 01.10.09 11:33:36 | |
| Мне кажется, что проект с таким штатом разрабов заглохнет очень скоро с формулировкой "пилять, мы представляли это иначе" | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
klerk = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 01.10.09 16:16:04 | |
| Klon, да вначале все так думают, типа моддинг - это круто, а как сами за дело сядут, так и думают потом горе-моддеры, как бы свернуть всё это и свалить поскорее (я сам так бросал недоконченные работы по причине нехватки терпения - потому и не было ещё на iddqd.ru работ с подписью klerk ).
Что касается Source и Half-Life, то эти вещи я очень люблю, но видя потуги разработчиков думсорса, мне пока об этом проекте хорошего сказать нечего. | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 01.10.09 16:49:32 | |
| klerk : | моддинг - это круто |
Моддинг - это на самом деле круто. Просто он должен быть доступен для освоения и иметь user-friendly интертейбл. Вот такая политика у Близзардов - и что видим? ДоТа ведь всем известна? А раньше ведь это была всего лишь карта со стилем игры Rush. В старкрафте ща устраивают нехилые CTF матчи.
Так что, моддинг - это круто. Если это не так - значит разработчик сам угробил игру. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 01.10.09 18:51:11 | |
| В моддинге каждый должен заниматься своим делом. Тогда моддинг будет крутым.
Это же относится и к данному моду. Человек занят моделями. Судя по аптечке у него есть способности. Тогда не стоит наговаривать на него, у него может получится очень стоящая вещь. А вот карты... вот тут есть повод беспокоиться.. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
sobran UAC Sergeant Major
| 907 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 01.10.09 19:12:35 | |
| Archi : | В моддинге каждый должен заниматься своим делом. Тогда моддинг будет крутым. |
"Мы закончим работу над модом к четвергу... Наверно... Вообще парень который занимается скриптами говорит что он закончит к четвергу,и он хороший пацан... Сделает всё!.. Наверно..."
PS
Посмотрел что есть пока по моду.Аптечка слепленая из базовых частей в 3д махе выглядит символично.
PSS
Кусок ружа выглядит покруче аптеки и "челябинского сурового стола'' из area 51
PSSS
После "концепт артов" ущёл в "Бугага"
И скажите вот ЭТО вот заслуживает отдельной темы? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
c4tnt = Sergeant =
| 458 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 01.10.09 21:49:30 | |
| Смерть им от карт думовских предрекаю я... | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 01.10.09 23:26:00 | |
| Я Вас честно скажу - что аптечка, что ружо делаются в майе и в 3д максе ну максимум за полтора часа. Какой там формат моделек у халфы кстати? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Chief Petty Officer
| 1066 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 02.10.09 22:56:29 | |
| Klon : | Я Вас честно скажу - что аптечка, что ружо делаются в майе и в 3д максе ну максимум за полтора часа. Какой там формат моделек у халфы кстати? |
Полтора-два часа на коробку с красным плюсом и цилиндр с наконечником - это слишком много. Такие модели можно сделать максимум за 20 минут.
Все такие "громкие" проекты быстро кончаются, т.к. кончается энтузиазм разработчиков. Уверен, что создание этого мода заглохнет в самом начале. Все уважающие себя модмейкеры должны придерживаться правила - сначала лучше сделать, потом говорить и показывать. | |
|
| |
Корбак Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 09.10.09 18:56:13 | |
| BL@CK DE@TH : | Все такие "громкие" проекты быстро кончаются, |
Не факт, что такой проэкт быстро закончится. Я одно только скажу, Source - не подходит для Doom, его можно выбрать только по одному критерию - на нём делать проще и он сам по-себе доступнее. Был бы таким же движок Doom - делали бы на нём, а так кто что заслужил, тот то и есть. Jake Crusher : | Что? Дум? На Сурсе? Ересь! Кто придумал? Офигеть...меньше всего хотел бы чтобы Дум был на этом...кхм..."движке". Но так случилось...и какой сейчас статус у этого "чуда"? |
Его распирает злоба... причём не обоснованная, ну может только завистью. Crusher, повторюсь, Source гораздо проще использовать, для него достаточно только модели уметь делать, скрипты и фантазия... всё, так что он просто удобней и не надо так заводиться. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.10.09 19:53:26 | |
| Корбак : | Его распирает злоба... причём не обоснованная, ну может только завистью. Crusher, повторюсь, Source гораздо проще использовать, для него достаточно только модели уметь делать, скрипты и фантазия... всё, так что он просто удобней и не надо так заводиться. |
Меня не злоба распирает, или зависть. Просто недовольство. Потому как Сурс Думу НЕ ПОДХОДИТ. Не тот сеттинг...да и вообще, чувствую себя некомфортно. Дум на нынешнем движке - это только Classic Doom 3. А Сурс с отсутствием дин. освещения, нормальных теней (насрать на HDR) и чувства Дума - не то.
Дум хорошо получается только на движках id. И ни на каких либо других. Даже наличие в Сурсе кое-каких частей из Ку3 - всё равно не то...
Сурс - для Халвы, id Tech - для Думов. И никак иначе! | |
|
| |
klerk = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 09.10.09 21:43:54 | |
| BL@CK DE@TH : | Все уважающие себя модмейкеры должны придерживаться правила - сначала лучше сделать, потом говорить и показывать. |
Истину глаголишь. Ибо у них на сайте всё так красиво расписано, план работ и официальная программа, или как у них там это ещё называется...
И кончеплыжные скриншоты из отрендеренных примитивов сверху. ппц...
Это выглядит по меньшей мере смешно.
А концепт-арт такой, что бабушка лучше нарисует. Я-то рисовал концепт-арты для 3D-видеороликов и знаю, что это. | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 10.10.09 00:19:15 | |
| BL@CK DE@TH : | Полтора-два часа на коробку с красным плюсом и цилиндр с наконечником - это слишком много. |
Читать умеем? Написал же:
Klon : | ну максимум за полтора часа. |
т.е. нуб нубом но с мануалом по 3дмаксу | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Rinon Ninqueon Marine 1st class
| 65 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 10.10.09 10:27:07 | |
| капец, чё аптечка такая плоская?
Она всегд казалась больше! | |
|
| |
Корбак Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 11.10.09 15:09:21 | |
| Jake Crusher : | Сурс - для Халвы, id Tech - для Думов. И никак иначе! |
Это уже не зависть, и не злоба, а просто принципы и понятия. В принципе я с тобой согласен, посмотрим, что у них выйдет, главное для меня в играх - атмосфера, какая может быть атмосфера Doom на Source? Никакая, вот и всё. Кстати, мягкие тени и динамичное освещение в Source уже есть, в Left 4 Dead. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.10.09 15:20:26 | |
| Корбак
Слава тебе, Господи - хоть в одном мнении пришли к общему соглашению | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 11.10.09 16:06:33 | |
| Корбак : | Защитник интересов Valve Software на этом форуме. |
Кстати, если ты защищаешь интересы, может тогда расскажешь нам про редакторы уровней и минимальный набор программ, нужных для создания хотя бы одного уровня? | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 11.10.09 16:19:08 | |
| Klon : | Кстати, если ты защищаешь интересы, может тогда расскажешь нам про редакторы уровней и минимальный набор программ, нужных для создания хотя бы одного уровня? |
Я могу ответить.
для этого нужен официальный SDK в нем и редактор и для моделей что то есть... вот собсно и все, а еще бы не помешал 3д мах. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Корбак Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 12.10.09 11:44:14 | |
| Archi : | Я могу ответить. для этого нужен официальный SDK в нем и редактор и для моделей что то есть... вот собсно и все, а еще бы не помешал 3д мах.
6 июля - мой день варенья! |
Вот именно, этого и хватит. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 13.10.09 18:53:25 | |
| Jake Crusher : | Сурс Думу НЕ ПОДХОДИТ. Не тот сеттинг...да и вообще, чувствую себя некомфортно. Дум на нынешнем движке - это только Classic Doom 3. А Сурс с отсутствием дин. освещения, нормальных теней (насрать на HDR) и чувства Дума - не то. |
Я не люблю Халф Лайф 2. Я НЕНАВИЖУ Халф Лайф 1. (После 10 минут игры меня укачивает, так что не орите, фанаты)
Так вот, Халф Лайф 2 я не люблю заодно. А вот движок ейный очень даже уважаю. А на тени мне вообще плевать - я вот на своем недобуке столько игр прошёл без теней! А атмосфера... Атмосферу создает не движок, а прямые руки разработчиков, которые умеют этим движком пользоватся. Не говоря уж о всяких там дизайнерах, мапмейкерах... | |
|
| |
QuakeDemon Recruit
| 34 |
Doom Rate: 3.09
|
Отправлено: 03.12.09 07:40:44 | |
| Мдя как правило так и бывает - набирают команду(ну хоть два человека)делвют сайт(или тему на форуме) и после этого начинают "творить" и вянут через неделю,я так мод для ку1 5 год помаленьку делаю - хорошо хоть пока не забросил под видом "финал едишн" а так тож знаю пару громких проектов(ток по ку1)которые имеют свои сайты,команды из 7 и 12 человек и умирют через месяц,увидев сложности,а может прото запал кончился
| (После 10 минут игры меня укачивает, так что не орите, фанаты) |
хотя я далеко не фанат халвы(мой ник как-бе намекает)
там в начале тебя как раз 10 минут на "вагончике" везут на "работу"(мне в 99 это оч порадовало - что-то новенькое) а потом тебе еще пол-часа прийдется работать-ученого изображать,а вот там...(хм кстати движок халвы производный от движка ку1)а касательно атмосеры да нет вон есть русский мод для халвы "параноя" - оч крутая игрушка,жалко что короткая(там за русского "майора" играешь)
а атмосферноть-это то насколько ты вживаешься в роль Г.Г.(кстати первая хлва и моды так и начинаются - как обычный день,а в моде за спецназовца ты просто летишь на задание,а там...) так-что тут как раз работа художников и очень важно-музыки и звуков,а движок на нном мете,так напимер мне сталкер перед вольфом или думом(особо вадик phocas island2)менее атмосферный,дум 3 вообше несоздает впечатленеие реальноти поисходяшего,в отличие от стлакера или той-же халвы2 - так что мне атмосфеность - это еще и убедительность мира и в дум1 она как ни странно выше чем в дум3 на голову
однако то что тут делают как дум-сорс это больше чем на лего-дум нетянет(кстати стиль лего тоже(в меру ессно) хороший) | |
|
| |
Klon - Major -
| 1951 |
Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 03.12.09 10:36:38 | |
| QuakeDemon : | больше чем на лего-дум нетянет |
Да уж, пластилиновая броня убивает | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
{DOOM_er} Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 03.12.09 12:14:20 | |
| Ешьте нашу уникальную мармеладовую зеленую броню! | |
|
| |
QuakeDemon Recruit
| 34 |
Doom Rate: 3.09
|
Отправлено: 03.12.09 13:36:30 | |
| О так вот как броня работае,а я думал когда это он упевает ее надеть,а она оказывается седобная | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 05.12.09 00:33:10 | |
| Я вот тут читаю много критики... Соглашусь! не люблю творения бездарных программистов Valve опопсивших всю культуру 3д строения до уровня одноклеточных писюнов! Однако!.. если создатели проекта додумаются (в чём я сомневаюсь) до качественного LigthMap (отрендерить в 3ds с рэйтрэйсингом)... то качество картинки может заметно подрости... | |
|
| |