Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
VooDooBoy
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 10.05.10 20:23:27

А ты пойди в тёмный коридор там паучки стоят в той комнате дверь и открывается
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 10.05.10 22:13:15

Вчера вдвоем с племянником соорудили вот это:
http://narod.ru/disk/20555750000/nezagul3.zip.html
1 6 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 10.05.10 22:25:54

на самом деле это замечательная карта, только этого никто не поймёт. Дело здесь в отказе от формы как таковой, это чистый супрематизм. Можно было-бы пойти ещё дальше я думаю, проблемы только с геймплеем - он тут немного слабоват, надо было убрать всё-таки плазму и бфг и ещё киберов, и вообще больше мяса и экшена.
1 2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 10.05.10 23:42:30

Shadowman
Несмотря на простоту гометрии, вполне играбельно получилось. Для первогой карты. Smile
С первого раза дошел до синей двери, живой. Возвращаясь в поиске ключа, не разошелся с кибером в лифте. Многовато вы их наставили на УВ, хватило бы и пары на уровень.
1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 10.05.10 23:52:38

BeeWen, они все расставленны так, что шотганом выносятся, но есть и плазма с BFG
1 2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 11.05.10 00:04:18

Nil
На первую пару киберов плазмы не хватило у меня, пришлось позорно ретироваться в лифт. А когда уже возвращался обратно, за это поплатился. Smile
Ладно, с кем не бывает. А в коридоре кибера только с двустволки и пришлось валить, вблизи.
1
VooDooBoy
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 14.05.10 14:55:40

Вот делать нечего было)) Бегите)) http://narod.ru/disk/20748843000/RUUUUUUUN.wad.html
особенно прикольно на ув и найтмере проходить Shocked
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 14.05.10 21:02:31

VooDooBoy
Жаль, коротенький эпизодик получился, можно было еще че нить придумать в тему. Постарайся.
1
Indigo95
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 20.05.10 20:40:21

Доброго времени суток!
Вот мой первый вад, очень старался, пожалуйста не кидайте в меня помидорами!

Название вада: Point Of Destruction

Итак, так как я не смог переименовать оригинальные мапы, я выпишу их названия и краткое описание:

MAP01- Labratory level A- из названия ясно что это лаборатория. Вы начинаете от криокапсулы, их там четыре.
MAP02- Sector 1A- Регистратура. Имеется компьютер)))
MAP03- Corrupted Station (Sector 2A)- Заражённый адом сектор.
MAP04- Upper labratory (Spectre Forest- прошу прощенья за отсылку к Ghoul's Forest!)- Заброшенная лаборатория с выходом на поверхность, на карте есть один Гуль (Choke by Cutmanmike) это для веселья
MAP05- Doomed town (Самого городка нет, только один дом и место где вы начинаете, а-ля Обитель зла 2)- Что-то вроде городка, атакованный атцкими силами, посреди мапы расщелина.
MAP06- Hellfire Caven (Извините если такое название есть)- пещера населенная баронами и манкубусами+ крепость на стенах которой арахнотроны+ Три кибера охраняющих выход.
MAP07- Millitary Base level 2- Военная база, захваченная адом.
MAP08- Military Base level 1- Верхний уровень военной базы, карта похожа на MAP04 только вместо одного гуля, их там целых 5
MAP09- Beta Lbratory- Военная лаборатория.
MAP10- Ice Collapse (Поймёте почему)- по идее лаборатория куда ад тоже смог прорваться (интересно, куда ад не прорвался?)
MAP11- Dark Illusion Castle (Серость)- Паролельный мир, куда нас занесло через телепорт. (Чтож, ад неоднократно наносил нам везит на землю, теперь мы нанесем везит адским полчищам)
MAP12- The Factory (Название стандартное, т.к. Мапа действительно (с моей точки зрения) стала пахожа на фабрику)- После везита в ад, нас возвращает назад на фабрику снабжения.
MAP13- Millitary Reserch Base (База по исследованию всякой нехреси )- Здесь по видимому изучали адское измерение, как обычно ничего хорошего из этого не вышло. На этой карте, присутствует Босс- о нем ниже.
MAP14- Hell's Wanguard Castle (Сперва развалины предыдущего замка, потом ещё один замок, под землёй)- Замок заместителя главного гада. В конце карты босс.
MAP15- В разработке


Ссылка:
http://letitbit.net/download/16616.169b52598d31...truction.rar.html

Теперь о ресурсах которые были использованы,

Текстуры и Боссы: скачаны с сайта http://www.realm667.com Боссы скачаны оттуда же.
Гуль: спасибо Cutmanmike, та самая харя которая не давала игроку передохнуть в ваде Ghoul's Forest 1 более ивестен как Choke

Теперь боссы:
На 13-ой мапе Супердемон- считайте что это кибер, токо без механических конечностей. Способности увидите сами
На 14-ой мапе Inferno Demon- как Коракс в Гексене, этакий пироман.

Собственно всё, качайте и играйте на здоровье!
-----------------------------------------------------------------------------------

Чуть не забыл, запускал я этот вад под Zdoom 2.4.1 можно под Гоззо 1.4.3.735 но лучше под Здум, ибо в на 14-ой карте темно как у негра в..... Ну вы поняли.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 20.05.10 20:47:23

Indigo95
Следует к вадам (особенно большим таким) прилагать скрины...
Позже может скачаю, гляну. И порт укажи.

<Edited>
Скачал. Посмотрел. Пожалел, что скачал.
Сказать то особо и нечего, т.к. критиковать что-то конкретное не является возможным... Sad
Но, вобщем так. Во-первых, я уже сказал, что надо указывать порт. Во-вторых, я ужаснулся, когда открыл архив. Там около 8ми вадников же! И карты лежат только в одном из них - остальные, как я понял, ресурсники. Ладно, подключил их все, запустил... И увидел кучу глюков сразу же. Текстур нигде нет (может я как-то неправильно запустил?) практически... Позапускал разные карты - на всех такая фигня. Ладно, запустил через билдер просто посмотреть на геометрию. Ужаснулся: весь вад состоит из небольших нагромождений заллов прямоугольных и неочень. Эстетической или игровой ценности - ноль... С расстановкой все стало ясно еще при первом запуске, когда я увидел кучу коробок с шеллсами и ссг...
Вобщем, пока что вад вообще из себя ничего не представляет. Старайся больше, что я могу сказать еще... Sad
6
Indigo95
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 20.05.10 21:44:39

Буду старатся спасибо за совет, в следующий раз укомплектую это всё в один вад. Постараюсь делать поменьше ошибок.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 20.05.10 22:20:03

Indigo95
Ну тебе даже не об ошибках стоит думать больше, а о картах как таковых. Мой совет такой: возьми просто Дум2-формат со стандартными текстурами. Потом представь какую-нить интересную локацию в голове (Как вариант... Свой двор под окном в реале. Ну или школу (хотя первое имхо интереснее)), слегка измени ее (добавь на нее что-нить, чего в реале нет). Хорошенько зафиксируй этот образ и воплоти в карте. Т.е. по большей части попробуй реализовать что-то из реала к примеру.
Ну а потом... Представь еще какой-нить такой образ, сделай его и "склей" их на карте. Потом расставь монстров, старт/экзит и прочее... Я думаю, так легче будет научиться. Wink
6
Адский Дровосек
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 4 points
1536

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 21.05.10 15:35:35

Этот вад из тех, после которых никто ничего нового от автора смотреть не станет. Про архитектуру уровней говорить нельзя вообще, мочилово тоже нехорошее - даже для мочилова, а "новые" текстуры ничуть не лучше "старых".
Для начала лучшеб покопировал уровни из других игр, к примеру уровень Call of Duty где надо оборонять дом Павлова(раз нравятся открытые постранства с массовым забоем скота), вместо зд полов можно использовать телепортаторы(которые надо поставить на лестницы и провалы, дом только разрастется или окон не будет) - ничего сложного траншея, полкилометра руин, дом Павлова и два дома рядом, к концу построения ничего не будет вызывать сложности.
Вообще посмотри как выглядят карты у хороших мэпперов, например, skirmish4f, мар 05 - два больших зала, один коридор, ажурный мостик, комнатки с рокетом и плазмаганом и коматка с кнопкой выхода и пилой + 2секретки и 4 колонны - но как выглядит, притом нет ни одной новой текстуры...
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 21.05.10 16:40:03

Indigo95
Что то в этом есть. Но нед2 формат все испортил Sad Рекомендую сделать одну карту, под д2 формат, сбалансированную, хотя бы с минимумом деталей, без нововведений и без треша. Обычную такую карту.
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 22.05.10 16:53:53

Indigo95
Перезалей куда нибудь а? Летитбит достал глючить Confused
3
Indigo95
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 22.05.10 20:50:45

Добрый вечер!

Это опять я, вот только что закончил одну карту, карта простенькая, есть один секрет.

Ссылка №1
http://letitbit.net/download/29711.295ee7609a0e...oon_labs.rar.html

Ccылка №2 (Для тех у кого глючит летитбит)
http://depositfiles.com/files/qefqtsmut
--------------------------------------------------------------------------------
Опять чуть не забыл, порт :Zdoom 2.4.1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.05.10 21:04:33

Indigo95
Итак, какую важную ошибку ты уже (снова) допустил?
6
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
476

Doom Rate: 2.13
Сообщение Отправлено: 22.05.10 21:08:55

ЛайносID :
Итак, какую важную ошибку ты уже (снова) допустил?

С дверьми у него что-то. Требуют любой ключ. Surprised На счет этой мапы однозначного ответа я дать не могу, но первая работа мне очень даже приглянулась.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 22.05.10 21:10:07

Indigo95
По-моему, художественного (если можно так выразиться) приёма "выходим за угол, а там куча монстров, смотрящих в другую сторону" хватало ещё в первый раз.

Тем более, что углы (и то, что за ними) друг от друга практически ничем не отличаются.
1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 22.05.10 21:18:39

Ну, вроде уже лучше. Проглядываются местами какие-то идейки, баланс поинтереснее, правда секретка уж слишком читерская. Следовало положить в нее например ссг, но без дополнительных патронов.
Конечно, играть в такие карты серьезно никто не будет - они сыграют роль набивания руки для тебя. Тебе, безусловно, надо еще многому научиться. Главное: не бойся и старайся в каждой мапе превзойти себя.

По самой конструкции пара советов, для строительства интересных карт.
1) Старайся избавляться от квадратности и плоскости. Делай разные выемки, ямы, лифты, мосты, балконы... Именно это делает карты интересными. У тебя сплошь одни коридоры пустые и двери до потолка... (хотя последнее - лишь дело красивости)
2) Не скупись на детали. Интересно находить что-либо на карте, а также они радуют глаз. Это может быть что угодно: трубы, мониторы, деревья, дыры в стенах или потолке... Это дело лишь фантазии.
3) Главное. Думай хорошенько над идеей карты. Например "вот здесь будет лаборатория, здесь взлетная площадка, здесь дворик, а здесь что-то еще..."

А ошибка, которую ты допустил снова (я говорил о ней в начале) - ты опять не указал порт, под который заточена карта.
6
Dominus
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 28.05.10 21:28:17

Сабж.
http://dump.ru/file/4608974

Запускать под DooM II/Skulltag 98а. Скорее всего можно и на здуме и на гоззе, но я тестил только на скуллтеге.


Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 28.05.10 21:44:00

Shadowman :
Вчера вдвоем с племянником соорудили вот это:
http://narod.ru/disk/20555750000/nezagul3.zip.html</td>

Это ж0стко, но весело! Напомнило мой сааааамый первый DemonSS
3
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 28.05.10 21:50:09

Dominus
У меня по этой ссылке ничего не открывается, мож на другой обменник сбрось свою работу.
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 28.05.10 22:02:00

BeeWen
http://webfile.ru/4515759
Вот держи

Dominus
Хорошая карта, неплохо проработана, есть баланс, в общем карта хорошо получилась
Dominus :
Запускать под DooM II/Skulltag 98а. Скорее всего можно и на здуме и на гоззе, но я тестил только на скуллтеге.

Это 100% нужно в гоззе запускать, т.к. там слопы и скрипты еще

Удачи в маппинге!
3
Dominus
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 28.05.10 22:11:11

Возможно соберусь делать вад на адскую тему, из скажем, пяти-шести уровней, объединенных в хаб а-ля хексен, когда в достаточной мере разберусь в доках по ЗДуму и его внутренним наворотам
BeeWen
http://slil.ru/29227284

P.S.

Это 100% нужно в гоззе запускать, т.к. там слопы и скрипты еще

Зомг. Как бы и скрипты, и слопы были в соответствующих досовских играх, из которых ЗДум все и упер (HeXen/BUILD). А насчет того что не тестировал, это я к тому, что на ЗДуме/ГЗДуме что-либо может работать не так, как на СТ.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 28.05.10 23:26:52

Dominus
Спасибо, сыграл в твое произведение. Плюсы: довольно аккуратно сделано, подогнаны текстурки в тему. Минусы: уровень "рельсовый" и двор слишком уж светлый (на текстуре небо отнюдь не полдень). Так же в комнате с рокетом зачем стена выглядит, как секрет? Нехорошо обманывать. Впечатление сложилось, что выложенная тобой карта лишь часть от некой более масштабной работы? В таком случае не следовало бы торопиться с релизом. Запускал, кста, в Гозе. Все работает норм.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 28.05.10 23:36:24

Dominus
Зачем столько светильников, как на скрине? Очень нереалистично.
2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 28.05.10 23:44:00

Потолок крутой, это хотя бы не заезженно.
1
Dominus
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.05.10 00:15:15


Так же в комнате с рокетом зачем стена выглядит, как секрет?

А разве неправда? Там за этой стеной лежит уже не помню что Вроде Соулсфера...

Впечатление сложилось, что выложенная тобой карта лишь часть от некой более масштабной работы?

Только впечатление, хотя думаю продолжить Smile

P.S. Оказывается, под Nightwish хорошо маппится для Дума Embarassed

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

С секретом в комнате с рокетом понял прикол... Используя ноклип, можно убедиться, что секрет там должен быть Wink Но вследстве непонятного для меня бага, стена стала 1-сторонней и непроходимой, несмотря на установленный флаг 2-sided.
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 29.05.10 00:26:34

Dominus :
Там за этой стеной лежит уже не помню что

Может и лежит, да только дверь че то не открыть. А по другому из ядовитого сектора не выбраться? Там в секторе двери у тебя положен тхинг 32000 и ТП не работает.
1
Страница 2 из 13 Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им

Раздача наград