Автор | Сообщение |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 29.05.10 00:32:52 | |
| Dominus, ты угробил этот секрет, он не откывается, там-же находится и незакрытый сектор. + падение в грязь фатально, очень неприятно ждать минуту, пока окочуришся.
Для первой работы неплохо, аккуратный секторный свет радует глаз, текстуры выровнены. Надо было-бы ещё сменить музыку, но для такой маленькой карты некритично.
Формат Zdoom in Hexen устарел, так-что работать в нём не рекомендуется, а эта карта без потерь конвертируется в Boom формат без потерь, впрочем, как и в классику. Скрипты этой карте не нужны, особенно такие простые. Первый написанный мною скрипт спавнил взрывающиеся бочки в лабиринте, по степени внезапности я считаю что меня ещё в этом аспекте никто не превзошел Если решил изучать премудрости скриптинга, то надо было сразу поставить себе интересную задачу.
А пока смотри на баланс, твоя карта слишком лёгкая, впрочем, как и маленькая. раз в 5 можно смело увеличить следующую Чего и жду с нетерпением.
BeeWen
32000 - это камера из думбилдера. Кстати, Dominus сделал небольшую ошибку - эта камера имеет флаги easy, medium и Hard, а не должна их иметь, чтобы не появлятся в игре. Но здуму на неё пофиг, актуально только для ванили, а тут именно zdoom in hexen | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.05.10 01:07:37 | |
| Nil, у меня вместо компьютера - куча железа в прямом смысле. Intel Celeron 433mhz, NV geForce2 MX400, 256MB мозгов... ДБ2 под таким запускается, но в силу того, что написан с использованием .NET, ужасно тормозит. А ДБ1 не умеет маппить в UDMF. Хотя, можно попробовать изобразить Сурового Русского Маппера™ и писать карты руками в блокноте. | |
|
| |
Thirteen - Warrant Officer -
| 1144 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 29.05.10 01:09:25 | |
| Прошёл. Аккуратненько так. Почему-то эта текстура гор всегда ассоциируется у меня с кривым выравниванием, но тут всё в порядке.
А ещё я люблю большие осветительные каркасы.
Вот тут вопрос возник.
http://i981.photobucket.com/albums/ae293/da_wer...100529_020057.png
Судя по всему, синий пол светится и даёт свет на потолке. Но почему-то это никак не влияет там, куда падают тени от столбов в центре помещения.
Да и сами тени как-то странно изогнуты в точках пересечения линий. Ещё возникает ощущение, что в центре комнаты недостаёт светильника, потому что столь яркий свет, дающий тени, льётся из пустоты. | |
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.05.10 01:10:20 | |
| Со скриптами, у меня где-то лежит недоделанная карта с лифтом а-ля Duke Nukem | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 29.05.10 01:10:24 | |
| Dominus, не советую, я ничего сложнее 3 комнат в блокноте создать не смог, дальше получалась каша. Обрати взор на классику тогда, вад у тебя во вполне классическом стиле. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.05.10 01:18:29 | |
| Thirteen, со светящейся текстурой - согласен, недочет.
В данный момент рисую карту в примерно таком же стиле, параллельно раздумывая, из скольких уровней будет состоять будущий вад
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
P.S. #32000 = DB 3D mode start
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
P.P.S. Nil, вставь слопы в классический формат, и скажи как сделал. Я с собой из Дюка притащил привычку делать карты со слопами | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 29.05.10 01:33:38 | |
| Dominus
Слопов в классике нет, но опытным мапперам они не нужны. Обрати взор на работы Ethernal'а, на его HG. карты сделаны для Prboom+, что обеспечивает возможность писать демы, но при этом архитектура высочайшего качества. Вообще, слопы - эта не та вещь, о которой следует жалеть, особенно при массовой переоценке их возможностей. Посмотрите на Phocas island 2 - там они встречаются, но только там, где без них практически невозможно обойтись, а все горы сделаны по старинке. И сравните качество геометрии с с каким-нибудь вадом с кучей слопов.
Конечно, большого резона переходить с Zdoom in Hexen пока нет, раз нет технической возможности. Но важно понять, что это уже тупиковый формат, который поддерживает 1 порт, и то исключительно ради совместимости (ну и vavoom делает вид, что знает этот формат, но на самом деле это не так, я долго искал хоть одну карту для этого формата, которая бы пошла в вавуме, так и не нашел, хотя может с того времени совместимость улучшили. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dominus Гость
Doom Rate: 0
|
Отправлено: 29.05.10 01:49:52 | |
| Ну маппят же в формате Boom, невзирая на все UDMF'ы и D-in-H форматы... | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 29.05.10 09:25:33 | |
| http://webfile.ru/4516289
Вот что смогла намаппить моя 7-ми летняя племянница в Doom 2 формате. Я её только с дверьми помогал | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.05.10 11:02:53 | |
| Дядька Вейдер
Олдскульная вещичка.
Dominus
Отлично вышло! Даже не знаю к чему придраться. Очень интересная карта, жаль стенка не открывается, было бы очень по думовски | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.05.10 11:50:38 | |
| Дядька Вейдер
не качает | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 29.05.10 12:56:48 | |
| Дядька Вейдер
Омг, еле прошел. Только вот надо бы как то доделать... Ямок сделать, домиков где спрятаться можно, или платформы, которые вверх поднимутся. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 29.05.10 13:44:11 | |
|
А ведь тот RUUUUUUUUUUUUUN.wad вообще нельзя пройти, там же нету ексита , но я свой БЕЖИИИИИМ!.wad пробежал на Hurt me Plenty | |
|
| |
VooDooBoy Recruit
| 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 02.06.10 11:43:58 | |
| Дядька Вейдер плагиат
Есть в моём эксит такойже как у тебя только после киберов.... но мой RUUUUUUUUUUUUUN.wad посложнее будет...на ув проходится вполне реально | |
|
| |
Indigo95 Recruit
| 10 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 02.06.10 14:31:01 | |
| Indigo95
Много ошибок с текстурами, двери больно большие, деталей мало... ну а так неплохо. Опять же олдскульно. Делай лучше под классику, а то нашли моду... | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.06.10 12:20:43 | |
| http://webfile.ru/4554252
Вот, я просто тренировался, получилось кафе небольшое, правда без монстров | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.06.10 13:51:57 | |
| И у меня есть множество замечаний даже по этому! (вот какой я плохой, конфликтный и непокладистый)
Стена дома слишком близко к стене кафе. Если такое всё-таки случилось, то в этой стене не делают окон. Дорога слишком узкая, а полосы наоборот, слишком широкие. Текстуры заменены безтолково, в случайном порядке. Гозза выбрана зря - для неё слишком слабо. На полупрозрачных столах неверная текстура - такие текстуры обычно непрозрачны. Освещение совершенно непроработано, нет точечных источников света. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 15.06.10 13:56:17 | |
| Nil
Да я это вообще на один конкурс делал (конкурс халферский, так что мне было пофигу на свет)
Nil : | На полупрозрачных столах неверная текстура |
Да они и не должны быть прозрачными, это глюк, я не знаю почему он случился
Nil : | Гозза выбрана зря - для неё слишком слабо. |
Просто мне 3D полы нужны были | |
|
| |
Джамбейщик - Sergeant -
| 414 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 16.06.10 17:58:31 | |
| Возьми Легаси! | |
|
| |
sasha-molokotin Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.71
|
Отправлено: 14.07.10 21:20:54 | |
| Hi there ! Я сделал мапу Doom Hotel и хочу чтобы вы оценили её:
DepositFiles: клац | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 15.07.10 02:49:57 | |
| sasha-molokotin, плохо!
Это мой фирменный стиль, если что. Много отсутствующих текстур, есть лишние мидл текстуры(или текстура?) и у меня не было патрон для уничтожения кибера, я их потратил раньше, чем узнал, что там вообще есть кибер. Это неправильно. Дальше не смотрел. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
sasha-molokotin Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.71
|
Отправлено: 15.07.10 07:20:48 | |
| Nil, исправлюсь.. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.07.10 10:56:22 | |
| Посмотрел. Патрончиков и вправду поскупился положить перед кибером. Все бы ничего, да вот на УВ монстрики послипались и друг друга не бьют.
Вот и не хватает боезапаса на всех. С тамбурами хорошо придумал, через 2 двери уметь стрелять нужно, из рокета особенно. Вот еще бы двери все бы вели куда нить, отель все таки, номера... В обчем, пока на троечку работа. Ошибки я на скринах отметил.
| |
|
| |
sasha-molokotin Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.71
|
Отправлено: 15.07.10 14:43:03 | |
| BeeWen, я меняю.. я сделаю карту тоже отель только расположение другое и чуть получше... | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.07.10 11:18:26 | |
| sasha-molokotin
Ты бы не торопился так. Я уже успел посмотреть до удаления ссылки. Итак: во первых, научись пользоваться WinRar-ом. Сжимай ВАД. Во вторых, чего у тебя делает в ВАДе битый патч MUS01? Он один грузит файл вполовину.
Далее: не нужно делать слишком много патронов и аптечек. Какой смысл их рядами ложить под ноги в узких коридорах, про запас так трудно их оставить. И научись в конце концов ровнять текстуры, на клаве это в режиме 3Д
курсор Num Lock. Могу посоветовать еще выдерживать стиль, а не просто безвкусно набивать комнаты различными монстрами. | |
|
| |
sasha-molokotin Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.71
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 17.07.10 16:00:00 | |
| sasha-molokotin
Что у вас у новичков за дебильная привычка заливать все на Deposit Files? Он же глючный!
Залей на webfile.ru
Но перед тем как заливать, запихни вад в архив rar | |
|
| |