Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 29.05.10 00:32:52

Dominus, ты угробил этот секрет, он не откывается, там-же находится и незакрытый сектор. + падение в грязь фатально, очень неприятно ждать минуту, пока окочуришся.
Для первой работы неплохо, аккуратный секторный свет радует глаз, текстуры выровнены. Надо было-бы ещё сменить музыку, но для такой маленькой карты некритично.
Формат Zdoom in Hexen устарел, так-что работать в нём не рекомендуется, а эта карта без потерь конвертируется в Boom формат без потерь, впрочем, как и в классику. Скрипты этой карте не нужны, особенно такие простые. Первый написанный мною скрипт спавнил взрывающиеся бочки в лабиринте, по степени внезапности я считаю что меня ещё в этом аспекте никто не превзошел Smile Если решил изучать премудрости скриптинга, то надо было сразу поставить себе интересную задачу.
А пока смотри на баланс, твоя карта слишком лёгкая, впрочем, как и маленькая. раз в 5 можно смело увеличить следующую Чего и жду с нетерпением.
BeeWen
32000 - это камера из думбилдера. Кстати, Dominus сделал небольшую ошибку - эта камера имеет флаги easy, medium и Hard, а не должна их иметь, чтобы не появлятся в игре. Но здуму на неё пофиг, актуально только для ванили, а тут именно zdoom in hexen
1 2 1
Dominus
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.05.10 01:07:37

Nil, у меня вместо компьютера - куча железа в прямом смысле. Intel Celeron 433mhz, NV geForce2 MX400, 256MB мозгов... ДБ2 под таким запускается, но в силу того, что написан с использованием .NET, ужасно тормозит. А ДБ1 не умеет маппить в UDMF. Хотя, можно попробовать изобразить Сурового Русского Маппера™ и писать карты руками в блокноте.
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 29.05.10 01:09:25

Прошёл. Аккуратненько так. Почему-то эта текстура гор всегда ассоциируется у меня с кривым выравниванием, но тут всё в порядке.

А ещё я люблю большие осветительные каркасы. Smile

Вот тут вопрос возник.

http://i981.photobucket.com/albums/ae293/da_wer...100529_020057.png

Судя по всему, синий пол светится и даёт свет на потолке. Но почему-то это никак не влияет там, куда падают тени от столбов в центре помещения.

Да и сами тени как-то странно изогнуты в точках пересечения линий. Ещё возникает ощущение, что в центре комнаты недостаёт светильника, потому что столь яркий свет, дающий тени, льётся из пустоты.
1
Dominus
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.05.10 01:10:20

Со скриптами, у меня где-то лежит недоделанная карта с лифтом а-ля Duke Nukem Twisted Evil
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 29.05.10 01:10:24

Dominus, не советую, я ничего сложнее 3 комнат в блокноте создать не смог, дальше получалась каша. Обрати взор на классику тогда, вад у тебя во вполне классическом стиле.
1 2 1
Dominus
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.05.10 01:18:29

Thirteen, со светящейся текстурой - согласен, недочет.
В данный момент рисую карту в примерно таком же стиле, параллельно раздумывая, из скольких уровней будет состоять будущий вад Smile

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

P.S. #32000 = DB 3D mode start

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

P.P.S. Nil, вставь слопы в классический формат, и скажи как сделал. Я с собой из Дюка притащил привычку делать карты со слопами Smile
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 29.05.10 01:33:38

Dominus
Слопов в классике нет, но опытным мапперам они не нужны. Обрати взор на работы Ethernal'а, на его HG. карты сделаны для Prboom+, что обеспечивает возможность писать демы, но при этом архитектура высочайшего качества. Вообще, слопы - эта не та вещь, о которой следует жалеть, особенно при массовой переоценке их возможностей. Посмотрите на Phocas island 2 - там они встречаются, но только там, где без них практически невозможно обойтись, а все горы сделаны по старинке. И сравните качество геометрии с с каким-нибудь вадом с кучей слопов.
Конечно, большого резона переходить с Zdoom in Hexen пока нет, раз нет технической возможности. Но важно понять, что это уже тупиковый формат, который поддерживает 1 порт, и то исключительно ради совместимости (ну и vavoom делает вид, что знает этот формат, но на самом деле это не так, я долго искал хоть одну карту для этого формата, которая бы пошла в вавуме, так и не нашел, хотя может с того времени совместимость улучшили.
1 2 1
Dominus
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 29.05.10 01:49:52

Ну маппят же в формате Boom, невзирая на все UDMF'ы и D-in-H форматы...
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 29.05.10 09:25:33

http://webfile.ru/4516289

Вот что смогла намаппить моя 7-ми летняя племянница в Doom 2 формате. Я её только с дверьми помогал
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.05.10 11:02:53

Дядька Вейдер
Олдскульная вещичка. Smile
Dominus
Отлично вышло! Даже не знаю к чему придраться. Очень интересная карта, жаль стенка не открывается, было бы очень по думовски Smile
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 29.05.10 11:09:43

http://webfile.ru/4516436

Кто-то заказывал что-то типа RUUUUUUUUUUUUUUN?
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.05.10 11:50:38

Дядька Вейдер
не качает
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 29.05.10 11:54:40

Archi
http://slil.ru/29228979

Попробуй отсюда
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.05.10 12:56:48

Дядька Вейдер
Омг, еле прошел. Только вот надо бы как то доделать... Ямок сделать, домиков где спрятаться можно, или платформы, которые вверх поднимутся.
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 29.05.10 13:44:11

Archi :
Омг, еле прошел.

А ведь тот RUUUUUUUUUUUUUN.wad вообще нельзя пройти, там же нету ексита , но я свой БЕЖИИИИИМ!.wad пробежал на Hurt me Plenty
3
VooDooBoy
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 02.06.10 11:43:58

Дядька Вейдер плагиат
Есть в моём эксит такойже как у тебя только после киберов.... но мой RUUUUUUUUUUUUUN.wad посложнее будет...на ув проходится вполне реально
Indigo95
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 02.06.10 13:28:48

Добрый день всем!
Вот две карты которые я закончил, пытался делать лучше первых попыток.

Ссылки

1 http://letitbit.net/download/10526.108aa403004c...oon_labs.rar.html

2 http://depositfiles.com/files/e6i584ery

Описание в Readme файле в архиве, юзать всё это в Zdoom 2.4.1
Enjoy
---------------------------------------------------------------------------------
Edited
За помощь огромное спасибо marat'у! Без него я не сумел бы наверно сделать всего что планировал!
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 02.06.10 14:31:01

Indigo95
Много ошибок с текстурами, двери больно большие, деталей мало... ну а так неплохо. Опять же олдскульно. Делай лучше под классику, а то нашли моду...
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 15.06.10 12:20:43

http://webfile.ru/4554252

Вот, я просто тренировался, получилось кафе небольшое, правда без монстров
3
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.06.10 13:51:57

И у меня есть множество замечаний даже по этому! (вот какой я плохой, конфликтный и непокладистый)
Стена дома слишком близко к стене кафе. Если такое всё-таки случилось, то в этой стене не делают окон. Дорога слишком узкая, а полосы наоборот, слишком широкие. Текстуры заменены безтолково, в случайном порядке. Гозза выбрана зря - для неё слишком слабо. На полупрозрачных столах неверная текстура - такие текстуры обычно непрозрачны. Освещение совершенно непроработано, нет точечных источников света.
1 2 1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 15.06.10 13:56:17

Nil
Да я это вообще на один конкурс делал (конкурс халферский, так что мне было пофигу на свет)
Nil :
На полупрозрачных столах неверная текстура

Да они и не должны быть прозрачными, это глюк, я не знаю почему он случился
Nil :
Гозза выбрана зря - для неё слишком слабо.

Просто мне 3D полы нужны были Smile
3
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 16.06.10 17:58:31

Возьми Легаси!
sasha-molokotin
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.71
Сообщение Отправлено: 14.07.10 21:20:54

Hi there Smile ! Я сделал мапу Doom Hotel и хочу чтобы вы оценили её:
DepositFiles: клац
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 15.07.10 02:49:57

sasha-molokotin, плохо!
Это мой фирменный стиль, если что. Много отсутствующих текстур, есть лишние мидл текстуры(или текстура?) и у меня не было патрон для уничтожения кибера, я их потратил раньше, чем узнал, что там вообще есть кибер. Это неправильно. Дальше не смотрел.
1 2 1
sasha-molokotin
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.71
Сообщение Отправлено: 15.07.10 07:20:48

Nil, исправлюсь..
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 15.07.10 10:56:22

Посмотрел. Патрончиков и вправду поскупился положить перед кибером. Все бы ничего, да вот на УВ монстрики послипались и друг друга не бьют.
Вот и не хватает боезапаса на всех. С тамбурами хорошо придумал, через 2 двери уметь стрелять нужно, из рокета особенно. Вот еще бы двери все бы вели куда нить, отель все таки, номера... В обчем, пока на троечку работа. Ошибки я на скринах отметил.







1
sasha-molokotin
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.71
Сообщение Отправлено: 15.07.10 14:43:03

BeeWen, я меняю.. я сделаю карту тоже отель только расположение другое и чуть получше...
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 17.07.10 11:18:26

sasha-molokotin
Ты бы не торопился так. Я уже успел посмотреть до удаления ссылки. Итак: во первых, научись пользоваться WinRar-ом. Сжимай ВАД. Во вторых, чего у тебя делает в ВАДе битый патч MUS01? Он один грузит файл вполовину.
Далее: не нужно делать слишком много патронов и аптечек. Какой смысл их рядами ложить под ноги в узких коридорах, про запас так трудно их оставить. И научись в конце концов ровнять текстуры, на клаве это в режиме 3Д
курсор Num Lock. Могу посоветовать еще выдерживать стиль, а не просто безвкусно набивать комнаты различными монстрами. Razz
1
sasha-molokotin
Recruit
Next rank: Marine after 20 points
20

Doom Rate: 0.71
Сообщение Отправлено: 17.07.10 15:16:53

Всё я уже всё што мог, всё поправил!
http://depositfiles.com/files/zz2tk46ro
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 17.07.10 16:00:00

sasha-molokotin
Что у вас у новичков за дебильная привычка заливать все на Deposit Files? Он же глючный! Confused
Залей на webfile.ru

Но перед тем как заливать, запихни вад в архив rar
3
Страница 3 из 13 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им

Раздача наград