Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Liquids Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - LiquidsОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 21.11.09 23:32:36

Archi :
А внутри же портал...

Когда открываешь красивую коробку конфет, ожидаешь увидеть там не менее вкусные конфеты, а в случае map05 получаем один сухой бублик Smile ну хоть выход с уровня есть, и то хорошо.
1 2
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 27.11.09 18:45:47

BeeWen :
В 5 уровне интересная фишка со сбором 6 ключей. Поэтому он такой немаленький.

imho не (только) поэтому. Просто в центре уровня стоит ЗДООООРОВЕННЫЙ АНГАР, здоровый, как Московская обл., а все остальные "окрестности" вынуждены были растянуться, как жвачка, вокруг него Smile пробежка вдоль одной только стены ангарчика напоминает скорее поездку в метро (в качестве машиниста поезда), чем игру в Дум Smile

P.S. там очень к месту будут рельсы, поломанные вагонетки, семафоры и проч. Очень в тему будет смотреться.
1 2
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 28.11.09 00:21:17

ВЫ все критикуете а я на мясе набиваю текнику! оч. понравилось с Киберами бится... (особенно до того как кнопочки запуска торпед нашёл...)

ЗЫ про музыку ничё не сказали... она то хоть положение спасает?
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.11.09 13:36:05

VladGuardian :
Музыка в стиле "старого доброго" хард-рок с оттенками Металлики и Megadeth + философские задумчивые интонации.


В общем музыка преотличная. Smile
1 1 2
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 28.11.09 15:44:14

Archi :
VladGuardian :
Музыка в стиле "старого доброго" хард-рок с оттенками Металлики и Megadeth + философские задумчивые интонации.


В общем музыка преотличная. Smile

Хм... я этого поста не видел... и не вижу почемута... Спасибо за комплемент... но меня более интересовал вопрос о целостности музыки с вадом? Создаёт ли музыка должную атмосферу?
2 1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 28.11.09 16:59:00

Big Fuckin Gun 2407 :
Но меня более интересовал вопрос о целостности музыки с вадом?
Создаёт ли музыка должную атмосферу?


Провел анализ мелодий. Все конечно imho:

map1:
музыка: странствие, исследование, умеренный экшен, лиричная нотка.
уровень: немного шутливый (надтрэшнутый).
- небольшое несоответствие.

map2: музыка для уровня с динамичным действием, долей непредсказуемости. - Соотетствует вполне.

map3: мелодия чем-то напоминающая "Fade to black" Металлики, с нотками безысходности. Для нее нужен более мрачный и суровый по геймплею уровень. А у Арчи тут опять юмор - давилка для какодемонов Smile

map4: музыка "экшена" + нотки загадочности. Подошел бы для уровня с массой секреток, или заумным прохождением...

map5: музыка "с волевым началом", музыка "освободительного движения", хорошо подходит для финального уровня (или босс-уровня), или уровня с массивным геймплеем, что мы здесь и имеем.

map6: музыка в духе русского народного "эх, ухнем!". В принципе, под уровень с большими разборками в узкой пещере - подходит.

map7: какая-то абстрактная по звучанию, но в принципе, тоже где-то музыка "экшена", и по-моему, лучше бы подошла для более просторных уровней, чем этот. Для арены надо что-то более жесткое и определенное.

map8: музыка решительности, стремительности, короткого и ожесточенного конфликта. Вот здесь нотки "мегадет", и прикольный ритм. А потом сменяется элементом загадочности... Очень хорошо подходит к карте. (название уровня - самое эпичное: "INHOR" - меня проперло от него)

map9: похожа по ритмике и настрою на предыдущую, но уже с элементами клубного диско (?), что уже не так воодушевляет...

Intro (Menu): коротенький проигрыш в стиле Megadeth, длина сойдет, ибо многие, я думаю, сразу жмут "New Game"... да и на интро-картинке нет ничего такого, чтоб долго разглядывать.

Intermission: хард-роковый пассаж в стиле AC/DC, даже с некоторым привкусом классики, выражает достижение, преодоление.

>> Вывод: Идеально подходят 4/9 мелодий (map2, map5, map6, map8). Остальные - в большей или меньшей степени.
1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 28.11.09 17:22:14

по ваду:
оригинальное название + (задолбали ламерские проекты с однотипными, дуболомными названиями)
огромный ангар хорош+
розовая жижа понравилась+ (чёрные стенки, плавная анимация (как в войде например) и получился бы кошерный артхауз)
музыка профессиональная, но больше подошла бы к мощному боевику-+
очень не понравились ну совершенно бездарные (ИМХО) декорации, типа квадратных струй крови, и тайлящихся лиан- (ёмаё, а идея то у джангл левела хорошая)
отсутствие изюминки у многих мап-
идею с жидкостями можно было бы довести до 32 картного мегавада, который бы при умелом подборе текстур, идей и монстров, произвёл бы фуррор, как у нас, так и у буржуа.
1
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 28.11.09 17:26:44

А поповоду треков которые в начале (в заставке), между уровней и в конце игры(тематический)?
2 1
VladGuardian
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
654

Doom Rate: 1.64
Сообщение Отправлено: 28.11.09 17:50:35

Big Fuckin Gun 2407 :
А поповоду треков которые в начале (в заставке), между уровней и в конце игры(тематический)?

Добавил в свой пост наверху ^^^^ (про Intro и Intermission)

А вот "в конце игры(тематический)" что-то у меня не играет - после map9 только info-экран с кирпичами Smile без текста, и никакой музыки. Наверное, из-за запуска под GZ?

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

Под ZDaemon - тот же info-экран, надпись "EMPTY MESSAGE" и _стандартная_ музыка из D2, никакой оригинальной муз.темы нет...
1 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 28.11.09 18:18:23

Часовщик :
идею с жидкостями можно было бы довести до 32 картного мегавада

А что там за идея? (ознакамливаться с вадом просто нет ни времени, ни желания).
Часовщик :
задолбали ламерские проекты с однотипными, дуболомными названиями

Можно конкретные примеры? И одновременно примеры других удачных названий.
6
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.11.09 19:10:00

Часовщик :
идею с жидкостями можно было бы довести до 32 картного мегавада, который бы при умелом подборе текстур, идей и монстров, произвёл бы фуррор, как у нас, так и у буржуа.

Ну если получится, то можешь продолжить идею Smile

VladGuardian :
Под ZDaemon - тот же info-экран, надпись "EMPTY MESSAGE" и _стандартная_ музыка из D2, никакой оригинальной муз.темы нет...

Ай, забыл, да...

ЛайносID :
А что там за идея? (ознакамливаться с вадом просто нет ни времени, ни желания).

Идея такова - каждая карта должна иметь тематику жидкости. Хотя мап08 не совсем вписывается.

ЛайносID :
Можно конкретные примеры? И одновременно примеры других удачных названий.

Ну к примеру Object 32. Все сурово и понятно. Теперь другое, к примеру "A week in the life of Hyena". Совсем длинное и совсем загадочно-непонятное.
1 1 2
Часовщик
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 5 points
1155

Doom Rate: 2.69
Сообщение Отправлено: 28.11.09 19:56:13

Archi :
Ну если получится, то можешь продолжить идею

да вот задумывался над этим, только сейчас не до того Sad
ЛайносID :
Можно конкретные примеры?

названия с классическими для дума словами типа "хелл", "демон" итд итп, наталкивают на мысль об отсутствии фантазии у автора ИМХО
1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 28.11.09 21:28:18

Archi :
Ну к примеру Object 32. Все сурово и понятно. Теперь другое, к примеру "A week in the life of Hyena". Совсем длинное и совсем загадочно-непонятное.

Я так понял, "A week in the life of Hyena" это пример хорошего названия? О_о
6
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 28.11.09 21:29:19

ЛайносID :
Я так понял, "A week in the life of Hyena" это пример хорошего названия? О_о

нет.
1 1 2
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 28.11.09 21:31:34

Archi :
Идея такова - каждая карта должна иметь тематику жидкости.

Хех, ну если это идея просто тематики, а не особенности геймплэйя, то скоро в О34 это все будет...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Archi :
нет.

Аа, типа наоборот? Тогда ок. Я просто не понял.
6
Big Fuckin Gun 2407
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 68 points
1272

Doom Rate: 2.17
Сообщение Отправлено: 29.11.09 01:25:32

Archi
Выложи оригинальную тему Liquids отдельно (помимо, того как зальёшь её в вад)
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 29.11.09 11:04:36

Эм, я могу, но пароль я забыл Embarassed
http://slil.ru/28267727
1 1 2
Страница 2 из 2 Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Liquids

Раздача наград