Автор | Сообщение |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 12.12.09 16:59:45 | |
| Устроили срач не по теме.
Во-первых каковард это не кубок, его на полку не поставишь, за него денег не получишь. Так что я его считаю не нужным. Просто как показатель хороших вадов. Но если бы его вообще не было, то оценки бы ставили не за то чтобы давали каковард.
Во-вторых. Бум и гздум сравнивать не стоит. Цели портов разные(хотя в чем то сходятся).
Этернити для Чеогша тоже хорош. Под него бы тоже можно было сделать, причем даже почти на том же уровне(кроме 3д полов).
Ну вот и все что я думаю по этому поводу. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.12.09 17:07:40 | |
| С одной стороны хорошо, что порты разные есть - каждый сможет найти что-то на свой вкус. И здум не менее нужен чем прбум+ в этом плане. Просто какая-то нехорошая привычка ИМО называть Хекзен думом, или Гоул Форест. И считать, что порты в чем-то превосходят ваниль, только из-за того что там фунционал шире. Руки бы росли откуда надо, а уж сделать классный вад можно под любой порт. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 12.12.09 17:18:43 | |
| Archi : | Во-первых каковард это не кубок, его на полку не поставишь, за него денег не получишь. Так что я его считаю не нужным. |
Однако у подобных медалек есть одно важное свойство, которое не отнимешь - они дают знак народу, во что сыграть. И в этом качестве являются рекламой вада, обеспечивающей, что большое количество людей по крайней мере ознакомится с данным творением (понравится оно или нет - другой вопрос).
Управленческая функция каковарды - направлять "стандарты". Хотите вы или не хотите - а теперь тот же дурацкий los или гхоул форест народ будет смотреть - хотя бы из любопытства, и не факт, что не найдутся подражатели, которые будут дальше делать в том же духе, потихоньку меняя общественное сознание.
Во всяком случае, появление Ч2 на странице каковардов - пусть и в роли runners up - уже неплохо. Посмотрят заодно и его тоже.
По мне очевидно, что каждый маппер хочет, чтобы в его вады сыграло большинство народу И в этом смысле конкуренция между мапперами существует, хотя в дум-коммьюнити нет коммерции и товарно-денежных отношений. Но есть конкуренция за игровое время, которое является ограниченным ресурсом. Там же, где имеется полезный, но ограниченный ресурс - там возникает и конкуренция. Это железный экономический закон, можно даже сказать - закон природы.
Вот только представьте на минутку, что у вас появилось БЕСКОНЕЧНОЕ свободное игровое время, этакая черная дыра во времени Плюс бесконечная выносливость, неутомляемость, неприедаемость вадов и все сопутствующее. в таком случае конкуренция бы попросту отпала. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 12.12.09 17:40:03 | |
| Shadowman, а ты объясни, почему на 2 уровне город (или деревня?) тормозит у меня на компе "немного"? Вроде видюха нормальная, GeForce GTS 250 1024 Gb? И проц современный. Но почему тормоза? Играть можно, но немного неприятно из-за этого становится. Может, в настройках гздума надо что-то включить или отключить? | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
ivanmorozov Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 12.12.09 18:36:02 | |
| Помогайте -- намертво застрял в шахтах. оба кристалла собрал, к третьему никак не залезешь, а дверь из которой попал на уровень заблокирована вертикальными балками. Облазил всё что мог, нажал, всё что нажимается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.12.09 18:38:28 | |
| ivanmorozov
Присмотрись внимательно в комнате, справа от входа в шахты (там где лежал жёлтый ключ) - на одном из столбов есть кнопка устранения этих преград. | |
|
| |
ivanmorozov Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 12.12.09 18:58:35 | |
|
Эта кнопка?
Я её нажал ещё до того как предатель поймал, а обратно она не отжимается. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.12.09 19:28:12 | |
| ivanmorozov
Блин, да не эта! Где ты жёлтый ключ брал? Там ещё Арч-Вайл на втором этаже бегал, с несколькими пулемётчиками. Присмотрись внимательнее. | |
|
| |
ivanmorozov Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 12.12.09 20:11:22 | |
| Нашёл. серую кнопку на сером фоне в тени. квакера найти проще было. | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 13.12.09 18:40:13 | |
| Маленький такой оффтоп...
Читал в обзоре про DoP2
The great part of this mod is that it's very linear, creating fast paced action and a good sense of progression.
Великолепной стороной мода является то, что он ОЧЕНЬ ЛИНЕЕН, создавая высокоскоростной экшн и хорошее чувство движения вперед.
Это ж с какой поры сверхлинейность является хорошей стороной?
А если учесть, что выбор происходил между гоззовскими сиквелами DoP2 или Cheogsh2... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 14.12.09 01:04:08 | |
| Arsenikum : | Это ж с какой поры сверхлинейность является хорошей стороной? |
Не слушай их, это всякие спидраннеры пишут, которым лишь бы побыстрее добежать до выхода, а исследовать уровень не интересно
А истинные ценители дума сперва осмотрят каждый клочок земли!
Вспомните - что оригинальный дум хорош как раз своей нелинейностью. Сколькими способами можно пройти e1m1? Или возьмите e2m5 - множество разных путей, большая свобода выбора. Или же взять шедевральный map 10 дума 2 - тоже нелинейность высокая. Ну а городские мапы (мап 13 и мап 15) - ну ничем по структуре собственно деревня в Ч2 от них не отличается! То есть правильный путь начинается в каком-то одном доме, но чтобы этот дом найти придется сперва оббегать весь город.
Вот такие карты в думе я ценю больше всего, и стараюсь сделать не хуже. Но, к сожалению, вынужден констатировать, что маппинг в этом плане вырождается Где же новые мап 13 и e2m5? Не делают такое нынче, а тех, кто пытается сделать подобное, обвиняют в нелинейности... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.12.09 11:56:00 | |
| Shadowman : | Не слушай их, это всякие спидраннеры пишут, которым лишь бы побыстрее добежать до выхода, а исследовать уровень не интересно. |
Назови хоть одного такого спидранера.
Shadowman : | А истинные ценители дума сперва осмотрят каждый клочок земли! |
Ну посоревнуйся с, например, спидранером херетиком на знание "каждого клочка земли", если не слабо.
Shadowman : | Не делают такое нынче, а тех, кто пытается сделать подобное, обвиняют в нелинейности... |
Обвиняют тех, кто делает 70 свичей на уровне, местами по 6 в ряд. Нелинейность, она не в этом. Не в хождении по кругу 30 раз в поисках, какая из двадцати пяти дверей открылась, при нажатии на сорок восьмой рычаг. Некоторым такое нравится, а у остальных просто заканчивается терпение рано или поздно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 18.12.09 12:17:35 | |
| Я вот недавно об этом деле на Думволде прочитал Совсем озападнился, а? В общем, скачал, сейчас на втором уровне, так что все то, что я уже видел. Я бы сказал, что, пожалуй, тебе надо было бы сделать два эпизода -- один "предыстория", с только первым уровнем, и один "Cheogsh 2", начиная со второго. Многие были бы довольны. Но это я так. Вообще, я не понял, вад только в английском варианте есть? Заметил уже несколько грамматических и даже орфографических ошибок, а к ним вагон (ну может я слегка преувеличиваю) косноязычностей. Зря ты мне не дал проверить весь текст Я все-таки в английском не любитель.
Напишу больше, когда пройду. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 18.12.09 13:38:25 | |
| zer0 : | Вообще, я не понял, вад только в английском варианте есть? |
Да, только англ. версия.
zer0 : | Заметил уже несколько грамматических и даже орфографических ошибок, а к ним вагон (ну может я слегка преувеличиваю) косноязычностей. Зря ты мне не дал проверить весь текст Я все-таки в английском не любитель. |
Я тебе дал самое сложное - стихи переводить Но впрочем возможно спустя некоторое время мы с Гуэстом выложим баг-фикс версию, так что если есть желание - можешь поучаствовать в правке текстов. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 18.12.09 14:46:28 | |
| Баг фикс версия - это хорошо!
1) Хорошим тоном считается прилагать к основному ваду ini файл с настройками. Так, чтобы игрок знал, например, "Это место должно выглядеть ровно так, не светлее и не темнее, так задумал автор" или "Трилинейная фильтрация в этом ваде не нужна" и так далее.
2) Многие ругали Чеогш 2 за свитчхантинг, особенно в Городе Проклятых. Мое решение - повесь карту подземелья в одном из домов. Подошел, нажал "Пробел" - она появилась, с указанием всех решеток, переключателей и выходов "в город". Естественно, какой рычаг что открывает указывать не надо. А то в стандартной "tab" карте черт ногу сломит.
И еще, с "серой кнопкой на сером фоне в тени", открывающей выход из Нижнего Андердарка, что-то надо делать. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 18.12.09 15:15:24 | |
| Я на самом деле скажу основной косяк с точки зрения геймплея, который у тебя есть, Шэдоу. Дело даже в свичхантинге как таковом. Дело в том, что на один значимый рычаг (который обычно и соответствующей мессагой сопровождается -- "такие-то двери открылись") у тебя приходится пять-десять чисто проходных, которые порождают такую ситуацию: "Б...ть, здесь десять дверей и ни одна не открывается. О, не, ОДНА открывается! (много мочилова) О, я чо-та нажал. Б...ть, где-то что-то открылось!..." И так далее. Вот количество этих незначимых можно было бы поубавить. Ибо с одной стороны Cheogsh -- это почти что "Быт и нравы демонов в естественной среде обитания", а с другой стороны "интересно, КАКУЮ же дверь я сейчас открыл? придется обойти весь уровень заново", что для меня выглядит несколько странно.
Или могло бы быть легче если бы, например, схема "рычаг-дверь" порой заменялась на что-нибудь более оригинальное. Типа "сломанный механизм -- найти шестеренку -- опускающийся мост". Или хотя бы не тыкать игроку в лицо двадцать дверей, чтобы он был вынужден тыкаться в каждую и гадать, откроется или нет. Ну или хотя бы просто добавить такую прекрасную штуку, как popup-окошки, в которых было бы написано что-нибудь в духе "Наверняка есть способ как-то пробраться за этот забор" -- например, это бы здорово облегчило ситуацию на второй карте. Потому что искать эту дыру в заборе, заныканную за деревьями, это был просто п...ц. Я вспоминал Hexen, где тоже было десять ключей, десять дверей, и, сцука, если ты нашел ключ, то узнать Swamp key это или какой-нибудь Moon key уже было нельзя -- только посмотреть на их картинки в статусбаре. Отсюда и была в Хексене бесконечная беготня по хабу туда-сюда.
Кстати, идея сделать хаб -- неплохая. Но искать, как открыть хижины на втором уровне я уже не стал. Чтобы не быть голословным, я могу сказать, что плане разнообразности схемы поиска ключа к чему-то -- я считаю лучшим The City of the Damned: Apocalypse. Торментор избегает повсеместного "ключ/рычаг-дверь" очень грамотно. А умелое применение информационных окошек вкупе с разнообразными препятствиями -- это Legacy of Suffering. Последний с точки зрения геймплея я вообще считаю самым убойным вадом за очень долгое время.е | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 18.12.09 17:07:21 | |
| zer0,
У меня возникла идея предложить Shadowman'у сделать "уровни сложности интеллекта" и реализовать их выбор в меню. Например,"легкий уровень" - к каждому ключевому месту или рычагу прилагается мессага, где что произошло, либо показать камеру(не принудительную), которая показывает что произошло. "Тяжелый уровень" - как Cheogsh 2 сейчас. Возможно еще сделать "средний" уровень - подсказки только к очень значимым местам. Если в меню это нереализуемо, то можно привязать это к стандартным уровням сложности: 1-2 - "легкий уровень", 3 - "средний", 4-5 - "тяжелый" | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 18.12.09 17:25:09 | |
| cybermind, это не тот случай. Поиск дверей, открывшихся где-то, к интеллекту не имеет никакого отношения. Интеллектуально Чеогш сложности не представляет. | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 18.12.09 17:47:31 | |
| zer0
Интеллектуально - это я просто наобум сказал. Можно назвать этот параметр "сложностью свитчхантинга" или еще что-нибудь(на усмотрение автора). Но все же этот параметр был бы необходим - так можно регулировать уровень свитчхантинга для каждой категории думеров(раз уж эта проблема так остро встала). Легкий - для "мясника", которого многократное прохождение уровня сильно достает, и ему главное - быстро дойти до конца. Тяжелый - для тех, кому нравится любоваться архитектурой карты, либо для очень терпеливых. | |
|
| |
ivanmorozov Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 18.12.09 21:02:11 | |
| >выложим баг-фикс версию
>Да, только англ. версия.
Шрифт у вас там соершенно нечитабельный. Я даже не читал диалоги -- всё равно не успеешь, всматриваясь в каждую букву.
>Потому что искать эту дыру в заборе, заныканную за деревьями, это был просто п...ц.
Я 3 дня угробил. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 18.12.09 21:29:33 | |
| Со шрифтом все нормально. Для тех, кто умеет читать по английски с приемлемой скоростью. Для других, пожалуй, русскоязычная версия была бы полезна. Что до шрифта, мне не нравится в нем отсутствие заглавных букв, особенно при том, что присутствующие там -- явно строчные. В русскоязычное бете шрифт был с заглавными и строчными буквами.
Я застрял в Храме Сета. Открыл северные ворота, но там нет кристалла. Как попасть в южную часть (я знаю, там тюрьма), и куда применять желтый череп -- мне пока не понятно. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.12.09 22:08:18 | |
| zer0
Жёлтый череп нужен для прохода в Сокровищницу, но это уже по твоему желанию.
А ты был в Шахтах Андердарка, и добыл 2 кристалла? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 18.12.09 22:29:41 | |
| zer0 : | Я застрял в Храме Сета. Открыл северные ворота, но там нет кристалла. Как попасть в южную часть (я знаю, там тюрьма), и куда применять желтый череп -- мне пока не понятно. |
Если ты открыл северные ворота - то наверное открыл бы и южные. И те, и другие открываются из Библиотеки - из комнаток с арчами по бокам главного библиотечного зала.
Желтый череп - удачный, для сокровищницы.
zer0 : | Что до шрифта, мне не нравится в нем отсутствие заглавных букв, особенно при том, что присутствующие там -- явно строчные. |
Это хексеновский шрифт, заменяет стандартный думовский. К сожалению, все попытки сгенерить вменяемый шрифт через думфонтген не увенчались успехом | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 18.12.09 22:59:05 | |
| Эххх... завтра засяду писать прохождение. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 19.12.09 00:39:16 | |
| Мне игра понравилась. Особенно битье окон в 4-ой локации. Если сурьезно, то работы было проделано очень много. И качественно. Присутствуют и резкие выдергивания игрока из монотонного брода по уровню. Переступил порог и в мясо. При побеге из шахт явно не помешал бы берсерк. Пришлось заскочить в нишу и оттуда доолго-доолго гасить чертей кастетом. Ну это мелочи, где их нет. Общее впечатление приятное. Сыграю еще. | |
|
| |
ivanmorozov Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 19.12.09 01:59:02 | |
| При побеге заманивал стиров в лавовое озеро. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 19.12.09 16:11:22 | |
| Я наконец обнаружил, что не зашел во вторую комнату в библиотеке и открыл южный проход -- еще один камень в огород полного отсутствия руководящих намеков/подсказок, которые могли бы помочь. Хотя, конечно, я тоже невнимательный. Но, опять-таки, связь между кнопками и дверями не чувствуется совершенно.
Эпизод с заключением интересен, зато ничего интересного нет в борьбе против ушастого с бензопилой и 3-мя хелсами. Пробился через этот эпизод наполовину с читами (несколько раз себя воскрешал). Теперь страшно злой, что у меня снова нет двустволки.
Кстати, меня самого когда-то посещала мысль в каким-нибудь ваде организовать такое заключение, но только чтобы был еще скрипт, который берет у тебя все предметы и складывает их в какой-нибудь шкафчик в комнате охраны в точно том количестве, в каком они были. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.12.09 16:36:06 | |
| zer0
Видел трещинки в стенах? Как только управление после заключения передают игроку, сразу пилой пилишь стенку перед собой. Там лежит соулсфера, которая может помочь.
А своё оружие ещё найдёшь. Как и того гада, который тебя кинул. | |
|
| |
zer0 UAC Sergeant Major
| 789 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 19.12.09 18:17:30 | |
| [LeD]Jake Crusher
трещинки видел. Рядом с тем местом, где появился в шахтах, -- нет. Правда и со 103-мя хелсами против ушастого без оружия как-то несподручно.
Кстати, довольно-таки утомителен меееедленный пролет камеры через шахты. В наши дни считается хорошим тоном давать возможность пропустить такой скрипт нажатием какой-нибудь кнопки . | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 19.12.09 18:46:36 | |
| zer0 : | ушастого без оружия как-то несподручно. |
его легко замочить. главное загнать в помещение с потолком по ниже. кстати если там не далеко(до ушастого) невидимость лежит.
ivanmorozov : | Я даже не читал диалоги -- всё равно не успеешь, всматриваясь в каждую букву. |
ты хоть поменял скорость смены фраз диалогов? | |
|
| |