Автор | Сообщение |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 22.11.09 12:16:21 | |
| атмосферный вадник как и всегда у Шедоу. очень понравилось | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 22.11.09 12:46:37 | |
| Кто-нибудь, пожалуйста, поддержите Ч2 на ДВ! Ну не заслуживает он 4 звёзд! Какая-то падла вознамерилась опустить вад... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.11.09 13:49:27 | |
| Archi : | Может быть у меня баг, но решетка, закрывшая выход из нижнего сектора не открылась, я там уже все перерыл, даже 4 секретки нашел, но решетка так и не открылась... |
Скриншот покажи - какую именно решетку ты имеешь в виду, на каком уровне?
Прутья, которые запирают выход с мап 06? или что-то другое? Если первое, то ищи рычаг в двухэтажном зале с ящиками (он внизу за ящиками, мог и пропустить). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.11.09 14:05:19 | |
| Jake Crusher : | Ну не заслуживает он 4 звёзд! |
А деус вульт 2 заслуживает?
Сам то ты сколько раз уже проголосовал? Я например с етерналом в сумме за хелграунд один раз. А ты? В 3 часа ночи 25 голосов, а с утра уже 42. По такой статистике потом никаких выводов не сделаешь. Ни ты, ни Шадовмен.
Не вижу ни одного плохого коммента в хелграунде, а оценка 4. Не знаешь почему? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 22.11.09 14:35:01 | |
| entryway : | А деус вульт 2 заслуживает? |
Когда это у ДВ2 было две звезды? Да вообще причем тут он?
entryway : | В 3 часа ночи 25 голосов, а с утра уже 42. |
А на другом конце земного шара 3 часа дня и выходной день. Ну и что?
entryway : | По такой статистике потом никаких выводов не сделаешь. |
Выводы можно было бы делать только при нетайном голосовании (т.е. с аккаунта), там видно кто за что и почему.
entryway : | Не вижу ни одного плохого коммента в хелграунде, а оценка 4. Не знаешь почему? |
А ты?
ЗЫ: кстати, если у тебя возникли сложности с прохождением, отчего спрашиваешь на DW, а не здесь? Тут всяко быстрее ответят. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 22.11.09 14:43:56 | |
| entryway : | А деус вульт 2 заслуживает? |
Да!
Пора показать этому выскочке Хуz Фаму, как выразился кто-то на ДВ: "Put that arrogant cock-lover Huy in his place! Wahaha!"
Нефиг сдирать чужие идеи и клепать на их основе мапы. Я в восторге от НЕКОТОРЫХ мап ДВ2 (в частности, по мотивам Властелина колец), но мне совершенно не улыбается играть в очередной Vrack или смотреть на кораблик, спизженный из Альен Вендетты.
Я уже высказывал свое мнение по поводу таких копи-пастов в маппинге. Не можете развивать свой собственный стиль - нечего и садиться за маппинг.
Также пора показать, что слотерфесты НЕ РУЛЯТ! Пусть они остаются уделом избранных, но нельзя позволять им утвердиться в качестве генеральной линии дум-маппинга.
Хотя бы потому, что оригиналы - Doom и Doom 2 - НЕ СЛОТЕРФЕСТы! Doom 1 так весьма каузальная игра.
А Hell Ground - мощная работа, как раз для "каузалов", если бы не плутониевские мап 02 и 03, которые только портят ее, так как выбиваются из остального стиля и логики. Мою демку мап 01 HG можешь посмотреть в теме про перводемы, если интересно.
Кстати, entryway, что мешает тебе например создать тему про Hell Ground здесь тоже? Зачем скрываешь вад от местного населения? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.11.09 14:44:24 | |
| Guest : | Когда это у ДВ2 было две звезды? |
Почему две? Четыре.
Guest : | Да вообще причем тут он? |
При том к тому что я отквотил.
Guest : | А на другом конце земного шара 3 часа дня и выходной день. Ну и что? |
27 было в 11 часов сегодня. 42 в 13. 42 это вообще число, которое в тех краях случается очень редко и практически никогда не случается через 3 дня. ХеллРевеалед2 например - 115 всего. За уже сколько лет.
Guest : | Выводы можно было бы делать только при нетайном голосовании (т.е. с аккаунта), там видно кто за что и почему |
100%. Я и не понимаю для чего некоторые так "стараются"
Guest : | entryway : Не вижу ни одного плохого коммента в хелграунде, а оценка 4. Не знаешь почему?
А ты? Smile |
Ну я могу только догадываться. Плюс там засрать легко, так как оценок мало. Могу голову дать на отсечение, что некоторые красавцы отсюда проставляли там 0. Ты мне веришь?
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Shadowman : | Также пора показать, что слотерфесты НЕ РУЛЯТ! |
Много кто любит слотерфесты. Оба хелл ревеаледа - как раз такие. Вроде как они весьма почитаются. Но в дв\дв2 конечно перебор. Слотерфест факториал местами. Дикий свитчхантинг, кстати, ничем не лучше. Слотерфест можно забороть скилом и не заметить.
Shadowman : | Хотя бы потому, что оригиналы - Doom и Doom 2 - НЕ СЛОТЕРФЕСТы! |
Это сейчас. Ты вспомни что было, когда ты играл первый раз. Я вот когда играл первый раз 15 лет назад, то первый уровень проходил три дня наверное. Все было очень сложное. Деусвульт с теперешним скилом отдыхает.
Shadowman : | что мешает тебе например создать тему про Hell Ground здесь тоже |
Очевидно что. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 22.11.09 15:15:39 | |
|
Потому что я криво прочел. Тогда ответ - вполне. Были карты оттуда, которые очень понравились, были, которые совсем не понравились.
entryway : | При том к тому что я отквотил. |
Ты же сам говоришь, что линейкой вымерять эти оценки не стоит. Мышка бежала, хвостиком махнула (нолик поставила за просто так) , и досвиданья.
entryway : | 27 было в 11 часов сегодня. 42 в 13. 42 это вообще число, которое в тех краях случается очень редко и практически никогда не случается через 3 дня. ХеллРевеалед2 например - 115 всего. За уже сколько лет.
Я и не понимаю для чего некоторые так "стараются" |
А не факт, что "стараются". Но вникать в тонкости традиций простановки оценок там неохота, просто вопрос того не стоит. Верь во что хочешь.
Мне, кстати, не очевидно. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 3010 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 22.11.09 15:18:01 | |
| Guest : | А не факт, что "стараются". Но вникать в тонкости традиций простановки оценок там неохота, просто вопрос того не стоит. |
Да похер конечно. Мне то точно. Не я ведь мапил не покладая рук месяцами. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 22.11.09 15:36:31 | |
| entryway : | Сам то ты сколько раз уже проголосовал? |
Нисколько. По одной причине. Почему-то ДВ не пускает мою оценку. Ни в Forefox, ни в IE. Ну не пускает меня, и всё тут. Пришлось попросить человека от моего имени поставить...
Кстати, сам против HG не имею ровным счётом ничего, и лично я 0 ему не ставил. По той причине что не играл в него. Какой смысл мне ставить 0, в таком случае? Совесть моя чиста - я ещё не настолько глуп, чтобы заниматься такими глупостями. Скачаю, поиграю - скажу. Но оценить - вряд ли, раз ДВ меня не пропускает...
По сабжу - добрался до Нового Города Проклятых. Ууууххх...страшновато. Помню как от выбитого стекла шарахнулся на стуле...не ожидал этого... | |
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.11.09 23:22:19 | |
| Понимаю, что оффтоп - но как замерить fps в gzdoom?
Хочу поисследовать влияние параметров графики на скорость работы Cheogsh-а, а заодно помочь страждущим, у кого слабые машины.
P.S. Уже выключил динамический свет, помогает очень слабо.
P.P.S. Текстуры отключил - здорово помогло! Такое все беленькое | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6134 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 23.11.09 00:00:48 | |
| VladGuardian
Знаешь, уверен что не у абсолютно всех Ч2 идёт без подтормаживаний. Тут отключение дин. освещения не поможет (кстати, это вообще в Ч2 вырубать нельзя, поскольку святотатство!). Я бы предположил, что тут уже надо ГЗ дорабатывать, но учитывая что автор практически максимально подобрался к пределу...(имею в виду сектора) | |
|
| |
Guest = Captain =
| 1828 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 23.11.09 00:15:00 | |
| entryway : | Могу голову дать на отсечение, что некоторые красавцы отсюда проставляли там 0. Ты мне веришь? |
Ой мля... ты это серьезно пишешь? А главное за последние сутки я подобное слышу уже второй раз, первый кое-кто высказал подозрение, что члены "круга почитателей товарисча Э" поднасрали в оценки Чеогша2. Ты меня извини, в то, что ты дурак я не верю, но это уже какая-то взаимная клоунада выходит
VladGuardian : | Понимаю, что оффтоп - но как замерить fps в gzdoom? |
Напиши в консоли
vid_fps true | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 23.11.09 05:22:42 | |
| Не большой отзыв от меня:
Уровни на высшем(но не на шедевральном) уровне. Но первый уровень заставил меня задуматься: не слишком много кваки?
При дальнейшем прохождение увидал ещё кваку, на этот раз вторую.Это место с мариносами в клетке. И кстати, если проскочить ноклипом за поли-дверь(которая после ку2 мариносов), то текстура ппц.
Некоторые текстуры осень плохого качества. мап07, где красные флор плитки ну ужос какой-то! Последний босс убил меня(в переносном смысле), сама фигура и его телосложение очень даже ничего, но цветовое исполнение....
В пещере, где течёт река(мап02) лава ну ппц, а не для гоозы. Лучше сделать было бы слопом. Кое где сколлы просто убили своей убогостью. та же мап07, где души(или кровь(забыл)) по арыкам текут: это что за? Ну не красиво по ступенькам течёт!
Атмосфера прекрасная, но улавливается токо на мап02. хаб мне не понравился(это не потому, что я ваще хаб не люблю)
кароч: моя оценка:
сюжет детализация текстуры монстры геймлей атмосфера
4.5/4.9/4.4/4.8/5/5
средний балл:
4.7
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
ах да забыл:
зря шед, ты взял Бафомета на мап07. Он только СЕЙЧАС является символом сатаны, а раньше: Бафомет это София задом наперёд на лат. Бафомет это символ мудрости у не большой группы Тамплиеров. И Бафомет стал сатинистким благодаря Самуэлю ЛеВи.
Добавлено спустя 51 секунду:
Dragon : | ты взял Бафомета на мап07 |
его изображение. | |
|
| |
Archi [B0S] UAC General
| 6249 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 23.11.09 09:20:25 | |
| Вот, кстати, если бы не столько много нелинейности... Наверняка прохождение было бы быстрее, да и геймплей был бы лучше.
Сам прошел за 3 часа. Хотя теперь то, зная что и где, я смогу пройти, думаю, за 1.5 часа. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 23.11.09 11:09:20 | |
| Я думаю оценка большая потому, что у проекту было привлчечено довольно много народу, в том числе коственно (они не указаны в титрах, но тем не менее о нём знали, ждали и расспрашивали) Кроме этого, в теме на думворлде можно было скачать вад ЗАРАНЕЕ, за 12 часов до релиза (я подсказал ссылку в ньюстаф) Все следующие комментарии по этому поводу будут вознаграждены большим пребольшим красным плюсом. Хитеру разбаню через неделю, когда остынет. Если кому ещё надо, пусть подходит, флеймит и бросается говном, я того тоже забаню.
Тема только для обсуждения вада как такового. С личными оскорблениями - в личку, это ваше право, личка не модерируется.
Если будет продолжатся неконструктив, тему совсем закрою. Доброе лицо форума для меня важнее ДАЖЕ этого вада, для которого я сделал несколько интересных вещей. Он явно не заслуживает оценки 5, хотя я её поставил, я это говорю как человек, видевший глазами его начинку. Там есть очень-очень спорные места, а некоторые карты лично мне совсем не понравились, как и цветовое решение и свичхантинг. Но поставил 5, потому что это значительно лучше того, что я обычно вижу на DW, где 4-4.5 красуется у вадов из 1 уровня образца 2000 года под бум. А, если кому не терпится пообсуждать Hell Ground, пусть создаёт отдельную тему. HG ксатти неплох, не спорю. поставил ему тоже 5. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 23.11.09 12:43:43 | |
| Если честно, не понимаю, вокруг чего такие эпические срачи разразились. Лично мне плевать на эти звездочки. Коментарии и отзывы на форумах, рецензии - дело другое. А эти звездочки я всегда воспринимал как неправославную недофичу, т.к. такие вот соревнования в новой дисциплине Специальной Олимпиады (борьба оценок) имеют место всегда. И чем громче вад - тем "веселей" соревнования.
Да, как маппер, мне тоже неприятно, когда мои вады получают мало звездочек, но на самом деле это меня несильно огорчает, по указанным выше причинам. Я эти звездочки вообще всерьез не воспринимаю и вам советую. Лучше сосредоточьтесь на том, чтобы писать подробные, детальные отзывы (пускай и не очень объективные, т.к. это тоже нормально) и тому подобное.
Имхо, конечно.
Да, я мне тоже неприятны низкие рейтинги, да я тоже иногда завышаю или занижаю оценки в этих звездочках, но суть просто в том, что мне плевать на них. Вот когда я каммент пишу (даже совсем маленький) - тут уже все серьезно: и сужу как можно более беспристрастно, и реагирую на камменты гораздо серьезней.
P.S.
Ну это так же, как дом2. Вроде бы все нормальные люди его ненавидят, но почему-то у него миллионы поклонников. Или в топах аниме стоит наруто вечно, хотя, опять таки, смотрят его только нарутарды, которые анимешниками не считаются. Nuff Said. | |
|
6 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 23.11.09 13:29:26 | |
| Nil
Считаю, что ты поспешил с баном Hitherto. Лучше разбань - не такие уж тут сильные нарушения, чтобы сразу удалять человека. Да и признак слабости это.
Другое дело, если флейм возобновится - тогда да, санкции придется применить
ЛайносID : | Да, я мне тоже неприятны низкие рейтинги, да я тоже иногда завышаю или занижаю оценки в этих звездочках, но суть просто в том, что мне плевать на них. |
В этом утверждении противоречие. Если тебе плевать на рейтинги - то ты бы не завышал/занижал их, разве не так?
Конечно система этих рейтингов на ДВ не совершенна: "мышка пробежала, хвостиком махнула". Но что есть - то есть; мы не модераторы ДВ, решить этот вопрос не можем.
Лучше пишите по существу, причем не только, что понравилось в ваде, но и что НЕ понравилось. Согласно теории управления информация о недостатках является управленчески более значимой, чем информация о том, что "все хорошо, прекрасная маркиза". При этом хотелось бы прочесть развернутый ответ, а не просто "не понравился геймплей", например. Что это за зверь такой, геймплей? До недавнего времени я думал, что знаю, а оказывается, нет Сколько игроков, столько и геймплеев этих самых, так выходит... В комментах на DW многие отмечают атмосферноть вада и противоставляют ее "слабому геймплею", вот мне и хотелось бы выяснить, а что значит тогда "сильный геймплей" для вас? Ну это как пример, точно также можно порассуждать о смысле "атмосферы вада". В чем ее видите лично вы?
Dragon : | зря шед, ты взял Бафомета на мап07. Он только СЕЙЧАС является символом сатаны, а раньше: Бафомет это София задом наперёд на лат. Бафомет это символ мудрости у не большой группы Тамплиеров. И Бафомет стал сатинистким благодаря Самуэлю ЛеВи. |
Рад, что ты обратил внимание на смысловой ряд вада, а не просто играл и стрелял С утверждением насчет Бафомета не соглашусь: что было раньше - нам судить трудно, но сейчас это символ "князя мира сего", кстати голова Бафомета - это и есть Icon of Sin в Doom 2, если не в курсе. Насчет тамплиеров - вопрос спорный: считать ли обвинения их в колдовстве и дьяволопоклонничестве полностью выдуманными, или все же были некоторые основания (не только связанные с борьбой за власть) у Филлипа IV Красивого для отправления на костер Жака Молэ и др. Не стоит забывать, что Тамплиеры создали первую в Европе транснациональную организацию, держали в своих руках банковское дело и тем самым приобретали надгосударственную власть, не знающую ни национальных границ, ни национальных интересов.
Так что вопрос не простой - куда ведет мудрость этого Бафомета будь он хоть трижды мудрым. И где лучше жить людям - в космополитической системе под управлением "Никто" или же в национальных государствах, обеспечивающих нормальное развитие человека, а не приносящего его в жертву интересам глобальных кочевников.
Э.. что-то я удалился в сторону Ну ладно, это лишний раз показывает, что второй смысловой ряд у Cheogsh 2 помощнее надеюсь, чем у первого Cheogsh, жаль, что так мало людей обращают внимание на смысл, закладываемый в уровни... Надеюсь, что хотя бы книжки в библиотеке народ прочитает | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 23.11.09 16:04:00 | |
| Пока дошел до Города Проклятых; патроны кончаются, пришлось побегать по хабу и использовать рокетджамп.
Вад, в целом оправдал мои ожидания. По степени детализированности и количеству секторов он, наверное, подобрался-таки к технологическому пределу для Гоззы. Но по графическому исполнению у меня есть кое-какие придирки.
Про пикселя.
Специально залез в потроха вада, чтобы лично познакомиться с текстурой MEGATEX3 - виновником моего испорченного впечатления... Святая Дева Мария, избави меня от этого кошмара. Таких жирных, махровых, откормленных пикселей, особенно (!) на скайбоксах я не видел со времен моей игры в оригинал с разрешением 320х200. И это в игре, претендующей на атмосферность. Такое характерно для вадов, делающихся или заканчивающихся делаться в спешке. Или подходящей текстуры не нашлось, так что пришлось вытягивать lowres аж в четыре раза?
Про скайбоксы.
Уходящая до горизонта лава, сливающаяся в красную линию и стоящие "очень далеко" каменные стены с четко прорисованной текстурой этой же лавы плохо сочетаются друг с другом и выглядят противоестественно. Тут уже, боюсь, без ИМХО. Из за Line Horisont глаза воспринимают дальние стены как нечто находящееся километрах в двадцати от игрока. Но текстуры лавы крупные и четко прорисованные, и из-за этого создается впечатление, что огромные раскаленные глыбы летят вниз с большой скоростью, а это, извините, страшно. Мозг клинит еще из-за светильников: дальние игровые факелы кажутся меньше, чем скайбоксовские, хотя те по определению стоят дальше. Из-за этого игроку кажется, что дальние факелы крупнее ближних. Но на самом-то деле все факелы одинаковой высоты!
Скажете: "Это все Гозза!", - и будете правы. Посмотрим, как выкрутился из этой ситуации товарищ Торментор в четвертом эпизоде своей "пытки".
| |
|
| |
Jabberwock - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.11.09 16:04:07 | |
| А как шрифт поменять на дефолтовый? Этот очень тяжело читается.
Понимаю, что надо подредактировать вадник, дайте инструкцию, не умею ничего )
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
вижу критику по делу. срач с оценками малоинтересен. | |
|
| |
Dragon Lieutenant Colonel
| 2164 |
Doom Rate: 2.21
|
Отправлено: 23.11.09 17:12:54 | |
| Всматриваясь в уровни я заметил кое что интересное:
1)как то мне зал на мап03 напоминает католический храм. Т.е. размах большой.(это я так сказал, тихонько)
(а теперь по громче)
2)Если Ч1 был ацким островом с ацкими тварями и цитаделью зла, то Ч2 показывает совершенно другой взгляд на демонов.
Да пытки и муки присутствуют в дизайне уровней. НО! здесь показана жизнь. Именно жизнь. Очень похожая на средневековую.
Чем? А тем, что Храм Сета, это прототип Церкви.Я не имею ни чего против Церкви. Но обратимся к истории: где был центр мудрости?
В церквях. Да сама церковь тормозила общество на пути к развитию. Но ведь люди учились в церкви.Куда люди бежали если в городе нет замка? В церковь! И так вернёмся к нашем баранам:
Ч2 мап02: ацкая деревня. Тут показана жизнь, растут деревья, грибы, могли есть и огороды, Дома, Богатые дома и не очень.
И конечно: церковь-крепость. то что Церковь обитель мудрости показывает библиотека. Тут есть бассейны-отдых.зона.
И главное: в бассейне не рядовые демона, а хеллнайты-рыцари/феодалы.Есть столовая но в ней зомби-рабы/слуги.Тут показывает свою сущность иерархия.
Заметно, что некоторые части уровней созданы для игроков и в реальном демоническом мире не имели смысла. К примеру: давилки.
Так это пока что я успел написать. Позже: дополню. Шед, скажи правильно я начал копать в ч2? | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.11.09 17:22:20 | |
| Shadowman : | В комментах на DW многие отмечают атмосферноть вада и противоставляют ее "слабому геймплею", вот мне и хотелось бы выяснить, а что значит тогда "сильный геймплей" для вас? |
Ну тут стоит подробно рассмотреть эти комментарии подробно, чтобы понять причины этого негатива.
DoomWorld Archives : | Looks amazing, plays amazingly bad. I had no idea what the heck I was supposed to do for at least half an hour. |
Человеку просто не нравится свичхантинг. А что, много кому он нравится? Тот же Archi писал уже, что это создает определенные сложности.
DoomWorld Archives : | im giving it 2 for the fact that i didnt kill a single thing within the first minute of gameplay... |
Человеку не нравятся скриптовые сценки и он искал в Ч2 просто чисто игровой вад без дополнительной художественной нагрузки, тот же дум только с фичами гоззы. Но ведь Ч2 это не просто вад для дума, он обладает самостоятельностью. Если воспринимать его в связи с классическим думом то комментарий тоже уместный. Это просто "не его". С другой стороны, раз так - он мог бы его просто не оценивать.
DoomWorld Archives : | ...layouts are designed to look cool rather than to be fun to play/navigate in. |
Опять же, человеку не нравится запутанность локаций.
Kristus : | (Map02) map was more or less unplayable with tons of stuff constantly getting in your way. |
Ну тут всё понятно. Человек просто не очень хорошо играет, а играть не на УВ считает ниже своего достоинства. Довольно типичный случай, да? Не стоит воспринимать таких всерьез.
ArmouredBlood : | ...there were a TON of extremely frustrating moments, usually caused by beastiary monsters and switch hunts that lasted over 10 minutes each... |
Всё тоже снова. Свичхант и недостаток скилла испортили человеку впечатления. Я так понимаю, что особенно монстры во второй части его достали. Не владея БФГ их действительно бить достаточно гемморойно.
Whoo : | I often had to give myself light googles with idspod |
А что, в ваде очень светло? Темных локаций предостаточно, город и финал в этом плане особенно удручают. Просто для некоторых это чисто дизайнерский минус, а этому человеку было сложно из-за этого играть.
Что же в итоге? Свичхант и сложность людей в основном напрягают. Если на второе еще можно закрыть глаза (умение играть - личное дело каждого), то первое - вполне обьективный недостаток. Просто еще следует учитывать, что гоззовские игроки лишены хардкорных вадов и потому не привыкли испытывать значительные сложности в стычках с монстрами. Те же УТиТ, симплисити, КДиЗД существенно легче. Стоит сказать, что в геймплее важна не только сложность, но и подача. А вот подача как раз хромает в ряде мест, особенно в городе - строить геймплей на клаустрофобических стычках и подлых ловушках - моветон. А хороший геймплей искать не надо. Достаточно обратиться к классике. Из более поздних работ - Коса Х. Может не по сложности, но именно по подаче. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Captain -
| 1671 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 23.11.09 19:12:01 | |
| Shadowman : | В этом утверждении противоречие. Если тебе плевать на рейтинги - то ты бы не завышал/занижал их, разве не так? |
Ну я же сказал: мне они не совсем по боку - неприятно, но все ж я к ним отношусь пренебрежительно всегда.
Алсо, это почему это нельзя ставить их, если они тебе по боку? Можно, причем легко. | |
|
6 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 23.11.09 20:03:06 | |
| | Человеку не нравятся скриптовые сценки и он искал в Ч2 просто чисто игровой вад без дополнительной художественной нагрузки, тот же дум только с фичами гоззы. Но ведь Ч2 это не просто вад для дума, он обладает самостоятельностью. | Скриптовые вставки, возможно, самая слабая часть этого вада. Уж очень они... как бы это сказать... низкопробны. И насчёт диалогов там правильно подмечено. Всё это можно было сделать лучше, ящитаю. И не в ущерб художественности
ЗЫ. Забавная заставка была на первом уровне когда берёшь оружие. Марин говорит "вот твоё оружие" и даёт коробку... Закидывание мобов патронами или избиение их коробкой это очень художественно | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 23.11.09 20:10:34 | |
| Arsenikum : | Специально залез в потроха вада, чтобы лично познакомиться с текстурой MEGATEX3 - виновником моего испорченного впечатления... Святая Дева Мария, избави меня от этого кошмара. Таких жирных, махровых, откормленных пикселей, особенно (!) на скайбоксах я не видел со времен моей игры в оригинал с разрешением 320х200. |
Выходит я зря Нила не послушался, а ведь он говорил то же самое насчет этой текстуры. Ну ладно, учтем.
Насчет размера лавы и колонн скайбокса - не соглашусь. Хотелось создать именно ощущение, что они "давят" сверху, и сделать именно огромные факелы, которые хоть и смотрятся физически неестественно, но зато создают ощущение страха. Судя по твоим впечатлениям, это йцели я добился
Dragon : | Шед, скажи правильно я начал копать в ч2? |
Ну тут нет такого "правильно/неправильно" на самом деле Вселенная голографична, "единый мир в зерне песка" поворачивается разными сторонами. То, что ты увидел, - верно, как верно было бы рассмотреть вад через призму Древнего Египта (по стилю ближе, чем средневековье, не находишь?)... а если еще углубиться дальше, то можно многое накопать. ну в общем, для желающих заняться - простор огромный
Dragon : | в бассейне не рядовые демона, а хеллнайты-рыцари/феодалы |
Ага Вспоминается рисунок с иддкд: Хеллнайт становится бароном после помывки в кровавой бане
skepticist : | Что же в итоге? Свичхант и сложность людей в основном напрягают. Если на второе еще можно закрыть глаза (умение играть - личное дело каждого), то первое - вполне обьективный недостаток. |
Да, видимо так и есть. Автору легко знать, что надо нажимать, когда он сам строил уровни, а вот другим бывает трудно. С другой стороны, полное отсутствие свитчхантинга - тоже скучно: ну какой смысл делать рычаг рядом с дверью, если можно просто повесить экшен на саму дверь? А если уж делать рычаг, то надо разнести его и активируемый объект хоть на какое-то расстояние, как мне кажется. Хотя может я не прав? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 23.11.09 20:19:45 | |
| Shadowman, Ты явно не понимаешь больной и гнилой сути свичхайтинга. Не плохи сами рубильники, как то, что они непонятно что делают. Нажал и бегаешь, ищешь. Создаётся впечатление постановочности, что вот нажмёшь очередной рубильник, стена опустится .а за ней полный зрительный зал, все с попкорном, сидят и смотрят на тебя. Такое количество рубильников НЕЕСТЕСТВЕННО, а то, что ещё и непонятно, что они делают - плохо. Если уж нажал на него, то надо иди показать, что произошло, или хотя-бы написать. Но это только полпроблемы. Надо ещё и ОБОСНОВАТЬ, КАКОГО ХРЕНА этот рубильник вообще нужен, почему он открывает именно эту дверь и почему не проще-ли было просто закрыть дверь на ключ.
P.S Шедоу видимо хорошо придумал - закрыл тему ,чтобы общались в этой теме только 3 человека-модератора. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 5607 |
Doom Rate: 2.49
|
Отправлено: 23.11.09 20:30:57 | |
| Nil : | Надо ещё и ОБОСНОВАТЬ, КАКОГО ХРЕНА этот рубильник вообще нужен, почему он открывает именно эту дверь и почему не проще-ли было просто закрыть дверь на ключ. |
Плодить 100 ключей не входило в мои планы. Хотя ты прав - в следующий раз будем обосновывать наличие каждого переключателя на уровне
Nil : | P.S Шедоу видимо хорошо придумал - закрыл тему ,чтобы общались в этой теме только 3 человека-модератора. |
Случайно что-то нажалось видимо. Форум у меня иногда лагает по непонятным причинам. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.11.09 20:55:17 | |
| Cherepoc : | Скриптовые вставки, возможно, самая слабая часть этого вада. |
Незнаю. Как по мне, так подобного рода вставки - вообще пустое. Не Mass Effect ведь... Но поскольку Ч2 вад сюжетный, то без них никуда. Говоришь низкопробны. А хоть где-нибудь они были качественынми? Они везде примерно на таком уровне. Если где и лучше, то ненамного ИМО. А диалоги поправить можно было, конечно.
Насчет дополнительной художественности я имел ввиду не степень выразительности, а само наличие сюжета и сопутствующего ему (тех самых скриптовых сценок, а так же текста в книгах здесь и там). | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant Major =
| 735 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 23.11.09 21:14:45 | |
| | Они везде примерно на таком уровне. Если где и лучше, то ненамного ИМО. | Какая разница какого уровня заставки в других вадах? Да, они одинаковы что в нубских трешвадах, что в вадах такого калибра. Но можно ведь было реализовать их скипанье или хотя бы не затягивать неоправданно.
Я говорю пока только о заставках на первом уровне. Сам дошёл только до третьего. | |
|
| |
[LeD]skepticist - Sergeant -
| 408 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 23.11.09 21:23:20 | |
| Cherepoc : | Какая разница какого уровня заставки в других вадах? |
Как это какая разница? Ты ведь сказал об их низкопробности. Раз нет с чем сравнить, то как определить что низкая, а что высокая проба? Ведь "всё познается в сравнении". По сути получается ты солидарен со мной что вставки эти ни к чему, просто выбрал неудачное слово. Я тоже был бы за возможность их скипануть. Ладно, замяли. | |
|
| |