Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Cheogsh 2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2Ответить
АвторСообщение
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 27.11.09 00:11:23

Dragon :
а я как по твоему мнению запускаю? ни куя! Чёрные прямоугольники малевича вместо дверей(ку1 двери есть, а других нет)!


А проверял на других играх?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 27.11.09 00:24:21

Кстати на ДВ теперь пошли сплошные коммент "Brilliant wad" и "Really good". Я, конечно, догадываюсь, что местные хотят помочь оценке вада, но меру все ж надо знать. А тут явно перебор одинаковых комментариев, что только выставляет вад на посмешище...
Кончится тем, что все такие комменты удалят вообще. Так что не надо проявлять лишний азарт. Надеюсь, что меня правильно поняли.
1 6 2
entryway
-= DoomGod =-
3010

Doom Rate: 2.45
Сообщение Отправлено: 27.11.09 03:43:22

Убил я , почему не конец? Пять часов, двадцать минут гздум показывает. С трудом понимаю как мне удалось выбраться из уровня-лабиринта. Отличный. Отличный вадничек. В потустороннем мире пришлось правда включать гада и добивать оставшихся козлов берсерком.
3 1 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 27.11.09 05:20:01



"Guest way here?"

алсо
skepticist :
Это подсказка на финальную битву.

Подсказки не понял
1 3 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.11.09 10:04:47

entryway :
Убил я , почему не конец? Пять часов, двадцать минут гздум показывает. С трудом понимаю как мне удалось выбраться из уровня-лабиринта. Отличный. Отличный вадничек. В потустороннем мире пришлось правда включать гада и добивать оставшихся козлов берсерком.

Честно говоря я тоже так больше ничего и не понял. Возвращался в самое начало телепорта и все равно ничего не нашел. так я его и забросил.

Klon :
Подсказки не понял

Ага, не нажимается эта подсказка.
1 1 2
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 27.11.09 10:09:54

Klon :
Подсказки не понял

Там соулстоун, отводящий фаерболл изображен. Если в битве с боссом заюзать такой соулстоун на время пропадают самонаводящиеся прожектайлы, которые являются его самой опасной атакой.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 27.11.09 12:19:36

Archi :
Возвращался в самое начало телепорта и все равно ничего не нашел. так я его и забросил.

Дык после смерти Сета показывают, что статуя в пещере на мап 05 разрушилась и решетка над лавовой речкой поднялась. Туда и надо топать Smile А дальше - дело техники.

Кстати Скептицист записал еще демку на мап 06 с пистол-старта - вот посмотрите, к примеру, как умело можно выкрутиться после пленения. У меня аж челюсть отвисла, не ожидал такого нахальства Smile
http://narod.ru/disk/15429954000/ch2-06-skp.lmp.html
смотреть как и предыдущую в гоззо 1-2-00 (можно и в 1-2-01 тоже).
1 6 2
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 27.11.09 12:54:32

Блин, я кристалл в пещерах, который нашел, поставил на южный проход, завалил всех в округе, только импы остались, около башни.
И что, я застрял теперь? Не подскажите, что дальше?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 27.11.09 13:17:14

Hamsterheart :
Блин, я кристалл в пещерах, который нашел, поставил на южный проход, завалил всех в округе, только импы остались, около башни.
И что, я застрял теперь? Не подскажите, что дальше?

Давай подробнее... Какой "южный проход" имеется в виду? Если на мап 05, то по идее ты должен был поставить кристалл возле моста к башне, ну а далее надо нажать сам рычаг чтобы поднять мост.
по другому ты никак не мог сделать, ведь для возврата на мап 03 нужно пройти через башню на мап 05.
1 6 2
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 27.11.09 13:29:05

Hamsterheart :
И что, я застрял теперь? Не подскажите, что дальше?

На вершине башни 4 демонические рожи на стенах. 3 из них окровавленные, а одна - нет, вот тыкаешь по ней и появляются прозрачные платформы, по которым надо допрыгнуть до балкона в скале.
1 1
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 27.11.09 13:38:11

skepticist
Спасибо, я это уже давно прошел, всех там завалил почти на уровне. Возвращался на 3 мапу, там после входа в одно из симметричных помещений, появились рыцари с арчами и сатирами, их тоже завалил; но я не могу активировать мост в северных вратах - нет кристалла...
Он там один, что ли Surprised
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 27.11.09 14:05:35

Shadowman
Я, когда в первый раз совершал побег, был еще наглее. Только потом удивлялся, почему меня почти без патронов "несправедливо" нагибает толпа народа: ракетчик, пулеметчики и арчвайл при поджимающих сзади двух (!) арчвайлах и прочей шушеры.
Мне понравился момент, когда Скептицист дал прикурить предателю двумя ракетами вместо того, чтобы транжирить их на пинки. А так ничего сверхъестественного. Ну да, он нашел на две секретки больше, чем я, который так сам и не догадался как открыть решетку на выход с Андердарка... Ах да, эфритов он неплохо отмочил.

PS Вспомнил момент, когда в самом начале уровня подавился ракетой от зомби . Думал, что кибердемон.

Hamsterheart
Включай включатель, он поднимет мост. Хочешь больше подсказок - опиши свою ситуацию поподробнее.
2 1
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 27.11.09 14:34:10

Еще раз Surprised
Я, после длительного блуждания (после пленения) открыл себе путь на 3 мапу, через проход, где до этого освобождаешь много маринов.
Что делать-то дальше? Кристалла нет (потратил на южный мост в башню) - северный проход не открыть, на других мапах, включая 3 всю доступную территорию облазил. Подскажите, а то замучился %)
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 27.11.09 15:29:25

Hamsterheart :
Еще раз

Кристаллов в верхнем андердарке два. Они в соседних пещерах лежат. Возвращайся туда и ищи второй.

Arsenikum :
А так ничего сверхъестественного.

Ну так там и не должно быть ничего сверхъестественного, ведь я обычный игрок, а не Полубог. Просто Шадоумэну непрывычно видеть подобного рода демки, да и не каждому скилла хватит вытворять такое без сейвов. Реальным же фитом можно считать прохождение всего Ч2 на УВ без смертей (хотя бы до босса). Сегодня писал демку, от начала до города прошел (пролог + город перед храмом + храм + верхний андердарк + нижний андердарк + возвращение в верхний андердарк + возвращение в храм + город до храма включительно) - и могу сказать, что задача вполне выполнимая. Жаль, запись ввиду определенных причин пришлось отрубить. Ориентировочное время прохождения - 3 часа (я, получается, прошел половину - это заняло полтора часа средним темпом как в той демке мап03).
1 1
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 27.11.09 21:39:27

skepticist спасибо за совет!
Осторожно далее спойлер!

По поводу подсказки для борьбы с финальным боссом: в северном проходе есть секрет со священным (светлым) местом, в нем купальня с белым кристаллом. Ну вы поняли...

[/hide]
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 27.11.09 21:47:19

Могу дать еще подсказку: всего белых кристаллов в игре можно собрать четыре штуки Surprised
1 6 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 27.11.09 21:57:29

Я конечно на ДВ 5 поставил, ибо начало впечатлило. Но, "god damned", кайф весь ушел после свичхантинга внутри Храма Сета. Как так можно замутить, что битый час по мапе круги нарезаешь а выхода нет.... Cheogsh-1 был в этом плане более USER-FRIENDLY. Это показательно - на Scythe и даже Hellfire таких заморочек нкогда не возникало. Shadowman, думай о играбельности для всех, а не о том как расставить побольше свичей. Или показывай скриптом что каким свичем открывается... В итоге- no fun
PS Естественно все можно разрешить посмотрев в Doom Buider'е но кто это будет делать кроме мапперов...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 27.11.09 23:06:08

Dave_wwid :
Cheogsh-1 был в этом плане более USER-FRIENDLY.

Ты забыл про лабиринт, не отображавшийся на автокарте Surprised Вот где было много проклятий, а тем не менее оценку вада из-за него не занижали существенно.
В Ч2 я не стал делать такие места, думалось, что при наличии карты уровня найти нужный проход не составит труда. Не пойму, почему храм Сета кажется таким запутанным: все там очень логично - центральные коридоры, зал. Далее 4 симметричных зоны по углам: на западе - бани (на севере большие, на юге маленькие), на востоке - на севере Библиотека, на юге - Столовка. Плюс еще пара симметричных коридоров с проходами в центре (один на север - на мап 04, другой - на юг - в Тюрьму и далее в андердарк).
Город Проклятых гораздо более запутанный, ну так есть же простой алгоритм - проходить его или по часовой, или против часовой стрелки Smile Действие некоторых свитчей видно - из-за окошка решетка поднимается. А при нажатии ряда других кнопок сообщают что-то типа "Южный проход открыт"...
Думается все же, что в плане свитчхантинга Ч2 полегче хексена будет...
1 6 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 28.11.09 00:18:19

Hexen конечно в плане свичхантинга вне конкуренции.... И храм Сета вроде очень логично (судя по карте) выстроен. Однако как то не легко все со свичами складыается . М.б. это субьективное мнение ( и я случайно потерял из виду логику вада или в храме просто что-то не сработало... ) но настрой на игру уже не тот....

Ты забыл про лабиринт, не отображавшийся на автокарте

Да лабиринт нервы попортил, но там все в итоге было ОК и сработало как надо
Hamsterheart
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 28.11.09 00:21:24

Ммм... Не осень понял, но на фига в сокровищницу лазить? ключ пока не нашел, но с помощью кодов уже опробовал Mad
Guest
= Captain =
Next rank: - Major - after 32 points
1828

Doom Rate: 2.52
Сообщение Отправлено: 28.11.09 02:39:15

Klon :
"Guest way here?"

Почти так, но не совсем Smile

Dave_wwid :
но настрой на игру уже не тот....

Мир таков, каким ты его видишь, а не каков он на самом деле Surprised
3 1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
260

Doom Rate: 2.48
Сообщение Отправлено: 28.11.09 08:53:39


Мир таков, каким ты его видишь, а не каков он на самом деле

А что разве не очевидно различие между миром и игровым миром? Во втором случае создатель может переделать что-либо, если геймеры воспринимает его создание не совсем так как он задумывал. Да и мир этот, его обьективная картина, - это результат восприятий всех кто прошел вад. Причем она может сильно отличаться от авторского восприятия своего творения.
PS -если я не могу посмотреть этот мир полностью из-за излишней сложности доступа к его частям то конечно можно сказать "это твоя проблема". Но автор сказавший такую реплику допустил бы ошибку. Т.к. свой мир он создает для нас
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 28.11.09 09:25:26

Dave_wwid :
А что разве не очевидно различие между миром и игровым миром? Во втором случае создатель может переделать что-либо, если геймеры воспринимает его создание не совсем так как он задумывал. Да и мир этот, его обьективная картина, - это результат восприятий всех кто прошел вад. Причем она может сильно отличаться от авторского восприятия своего творения.PS -если я не могу посмотреть этот мир полностью из-за излишней сложности доступа к его частям то конечно можно сказать "это твоя проблема". Но автор сказавший такую реплику допустил бы ошибку. Т.к. свой мир он создает для нас


C этим постом нужно сюда: Список разделов - Мегавады, уровни, моды и пр. - Искусство и маппинг
Там эта тема рулит.

Хотел спросить - че ето там в углу на стенке? 2-я мапа.[/img]

[img]
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 30.11.09 20:35:31

BeeWen :
Хотел спросить - че ето там в углу на стенке? 2-я мапа

Нажми на стенку - увидишь Smile Ты уже второй, кто в этой теме спрашивает про эту картинку. По существу - это подсказка на битву с боссом.
1 6 2
Cherepoc
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
735

Doom Rate: 2.01
Сообщение Отправлено: 01.12.09 00:23:14

Наконец-то после долгих мучений прошёл. Прости Шед, но моих впечатлений хватит на 4 от силы. Смысла я не понял, атмосфера не из любимых, свичхантинг бесит, как и лифты без света, а вот босс оригинальный
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 01.12.09 13:55:00

Cherepoc :
Смысла я не понял, атмосфера не из любимых, свичхантинг бесит, как и лифты без света, а вот босс оригинальный

Ну раз на раз не приходится Smile

Кстати, обещанной рецензии от Клона все нет и нет. Потому предлагаю всем желающим, кто ПРОШЕЛ вад, написать на него рецензию, чтобы разместить вад на иддкд.ру и закрыть наконец технические вопросы.
Просьба в рецензии придерживаться следующих правил:
1. Писать по возможности объективно. Представьте себя на месте человека, который ничего не знает ни о ваде, ни обо мне. Как подать лучше материал для такого человека?
2. Не превращать рецензию в солюшен по ваду. Не надо спойлерить Smile
Если напишите - шлите сперва мне в личку, чтобы случайно каких ляпов не оставить.
1 6 2
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 01.12.09 19:25:38

Я застрял где-то в храме, походил, кнопки понажимал, красные двери пооткрывал, куда идти не знаю.

Не понравилось, что на моём компе (C2Q 2.6 GHz/GeForce8800GT/4GbRAM) тормозит немного вторая карта.
2 4 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 01.12.09 19:38:38

Shadowman :
обещанной рецензии от Клона все нет и нет.

Нет ещё не значит что не будет Smile Тем более хочется обзор без лишних эмоций.
Grue13 :
Я застрял где-то в храме

Выходы с карты все нашёл?
1 3 1
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 01.12.09 20:27:52

Нет, только вход вижу (с улицы из города/деревни). Других выходов не нашёл.
2 4 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 02.12.09 15:04:54

Hamsterheart :
ключ пока не нашел, но с помощью кодов уже опробовал

Мда...без комментариев. Судя по всему - ключ даже и не искал...

Shadowman
Клон, скорее всего, просто хочет сделать непредвзятую рецензию...поэтому подождём.
2 1
Страница 4 из 10 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2

Раздача наград