Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Cheogsh 2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2Ответить
АвторСообщение
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 20.12.09 20:35:02

В подземельях мне все это вулканическое окружение, честно говоря, не понравилось -- впервые готов покритиковать Shadowman'а за визуальную сторону. Выглядит все как-то однообразно и неярко, шары импов, вылетающие из вулканов, совсем как-то не смотрятся, да и красные облачка выглядят как-то не к месту. К тому же там есть текстура скалы из больших камней -- и она жутко пикселявая. Причем ее второй вариант, ярко освещенный, выглядит еще хуже.
В этом смысле несравнимо более простой по исполнению скайбокс у Торментора в Fury of Fire из UTNT производит куда более приятное и гармоничное впечатление.

И, кстати, я очень удивлен, что факелы не заменены на более понтовые! Это уже почти традиционная фишка всех ГЗДумовских вадов.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 21.12.09 23:50:16

zer0 :
И, кстати, я очень удивлен, что факелы не заменены на более понтовые! Это уже почти традиционная фишка всех ГЗДумовских вадов.

Все варианты "понтовых" факелов, которые мне предлагали, были хуже Торментовских по ощущениям. А тырить у Торментора я не хотел из принципа. В итоге оставил все как есть - должно же в ваде хоть что-то напоминать об оригинальном думе? Мне кажется, что попытки все заменять, даже ненужное, класть, например, модели броней, патронов, стандартных объектов - это все дешевые понты. Наоборот, оставляя традиционные факелы и им подобные объекты, мы как бы подчеркиваем связь с оригиналом, при этом показывая, чего же можно добиться с использованием слопов, 3д-полов, динлайтов и прочих "высоких технологий" гоззы.
Это мое мнение, с ним можно не соглашаться Smile
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 22.12.09 00:35:59

По поводу пикселявости, я сделал один патч с заменой текстур (см. 3 страницу этой же темы) Старая ссылка, естественно, сдохла, поэтому обновляю.
http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4180191
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 31.12.09 09:18:26

На тему каковардов.

While Patrick had initially selected Cheogsh 2 as his entry, he changed his mind to Legacy of Suffering, but demanded Cheogsh 2 at least be mentioned. Well... I hope you're happy, Patrick, here it is!

Я не понял, это типо сарказм такой или шутка?

И ещё разок на тему каковардов.
http://www.doomworld.com/idgames/?id=15252
Разумеется, девственно чистые оценки и глубокомысленные комментарии, ога.
1 3 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 31.12.09 12:45:47

Klon
Не знаю...ведь потом в комментах по награждению, Патрик заметил, почему он передумал по поводу Ч2. Если честно - услышал то же самое нытьё про темноту и свитхчантинг. У меня начинает возникать подозрение, что они там попросту зажрались и ставят только себе из принципа "мы - мапперы лучше всех, остальные не могут/не хотят/мы не дадим им". Я-то думал, что тут они будут непредвзятые...
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 31.12.09 13:44:37

[LeD]Jake Crusher :
Я-то думал, что тут они будут непредвзятые...

Скуба по моему просто рекламит свой Urban Brawl (который я считаю не очень-то и большим достижением). Аж даже по хамски влез в блок Do you know - а вы знаете что урбан брол скоро как год?
Держу пари, была б его рисованная морда в Ч2 - сразу бы без коментариев влепил каковард.
1 3 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 31.12.09 18:17:21

[LeD]Jake Crusher :
Если честно - услышал то же самое нытьё про темноту и свитхчантинг.

А я вот думаю, что это нытье по делу. Если вад недружественный к новичкам, это его объективный недостаток. Обязательный одинаковый свитчхантинг, что для обычных игроков, что для ветеранов, приблизительно равносилен отсутствию уровней сложности в том же Deus Vult. Что сделают нубы, если на "Hey not too rough" в Hell's Vendetta на них попрут 2790 зверей? Правильно, заноют! Даже очень сложный Phocas Island 2 имеет 2 концовки. Чтобы достичь плохой, достаточно собрать 3 жетона и пройти финальный замок. А для хорошей к этому необходимо еще найти и завалить 4-х боссов + финального Коракса.


Хотя с другой стороны, кто там входит в комиссию по каковардам?
Scuba Steve
Patrick Pineda
Hobbs
Esselfortium
Как в принципе 4 человека могут быть непредвзятыми? Особенно если Scuba сам маппер и сам себя оценивает.

Мое мнение такое. Оценивать вады должны игроки, причем незаинтересованные. Или всеобщее голосование с защитой от накрутки счетчика.
Что-то я тоже зажрался
2 1
Klon
- Major -
Next rank: = Major = after 19 points
1951

Doom Rate: 1.69
Сообщение Отправлено: 14.01.10 01:44:38

По прежнему жду видео прохождения или "let's play" Smile
1 3 1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 40 points
1820

Doom Rate: 1.38
Сообщение Отправлено: 14.01.10 12:31:34

Мне вад что-то не понравился. Вроде все как "в лучших домах Парижа и Лондона", т. е. со всякими эфектиками, освещением.. А не цепляет!
1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 16.01.10 00:41:36

Я бросил. Честно, все очень мило, но просто надоедает. Либо ввести навигацию (ролики с демонстрацией мест, где открываются двери, окошки с заданиями, карта с указателями и прочее), либо это просто утомительно. Игра должна быть развлечением, пусть сложным, но не утомительным. Да, кстати, ролик, где фиксированная камера показывает с двух метров открывающуюся дверь, при том, что на уровне 20 дверей, которые так выглядят, за навигацию не считается.
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.01.10 03:53:59

Здорово понравился адский уровень, масштабно сработано. Отлично все взаимосвязанно, чувствуется работа талантливых мапперов. Классно!
Честно прошел на УВ до серых (пепельных) баронов. Та же центральная зала с пентаграммами на полу, только как бы другое измерение по сюжету.
Боезапас закончился, а кулачные потасовки с оживающими внезапно монстрами явно не идут на пользу. Пока отложено, не хочу читерить.
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 24.01.10 00:30:30

Я начал писать подробное прохождение со всеми секретками, благо время свободное есть: последняя сессия только-только сдана, до преддиплома 2 недели. Пока дошел до Андердарка. Город Проклятых детально распишу, что там да как делать.
Вопрос такой. Надо ли оно народу? Или уже все забили на Чеогш 2?
2 1
[LeD]skepticist
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 24.01.10 14:20:18

Кому-нибудь да пригодится. Хотя я считаю что видеопрохождение с комментариями ака летсплей (ну или хотя бы просто демка, записанная в любой популярный видеоформат) было бы более полезным и интересным, в том числе для тех, кто ч2 уже прошел. Причем оно могло бы показать не только последовательность действий, необходимую к исполнению игроком, но и общую тактику для ведения того или иного боя.
1 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 24.01.10 17:01:34

Тактика боя - это, конечно, хорошо, но в Городе Проклятых темно + каждая улица похожа одна на другую. Не будет же игрок каждый раз ставить запись на паузу и думать "Ага, вот в этом месте он повернул направо". Там вообще без общего плана не обойтись. Если уж совсем никак, то можно прохождение распечатать и играть, подглядывая в бумажку.

К тому же я играю не так хорошо, чтобы позориться своим летсплеем с сохранениями каждые 5 минут. Embarassed
2 1
Azamael [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
795

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 26.01.10 13:04:17

Arsenikum :
Надо ли оно народу?

надо. Ведь будет много игроков из тех кто пропустил вад из-за того что не появлялся на форум (а большинство всеже возвращяються), и еще больше будет игроков из тех кто прийдет на форум позже.
2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 26.01.10 13:08:08

Кстати, посоветуйте программу для летсплея, с помощью которой можно перехватывать видео на ходу (или снова тот же FRAPS? Много жрёт памяти...). При этом желательно чтобы памяти не много ел. Нужно для летсплея, связанного с Ч2.
2 1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 26.01.10 21:28:32

Фуух! Этот Город Проклятых меня добьет. Сделал пока общий план, за основу взял вид уровня с XWE, дальше чисто Paint.



На очереди - карта подземного уровня, покадровое прохождение и секретки.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 26.01.10 22:49:12

Вижу тема живет, значит я не зря старался.
Arsenikum, респект за карту, даже если устанешь писать прохождение - эта карта многим уже поможет.
Насчет летсплея - не могу сказать, не в курсе, какие проги лучше. Единственное что - для летсплея лучше выбрать комп помощнее, а то летсплей первого Чегоша был сделан с большими тормозами, к сожалению...
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 08.02.10 13:54:17
Отличный креатив (+20)

Закончил свое 14-ти страничное прохождение (неделю делал)
+14 страниц описаний секретов (в основном поясняющие карты)
+ 2 Карты Города Проклятых (обычная и подземелья)

Получив одобрение автора и учтя его замечания, выкладываю сей труд в студию.

http://webfile.ru/4285526
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 08.02.10 22:43:30

Arsenikum
Респект за подробное и увлекательное описание прохождение вада! Smile Я разместил на сайте последнюю версию, качать здесь:
Солюшен по Cheogsh 2
1 6 2
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 30 points
1220

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 08.02.10 23:01:51

Спасибо! Секреты я люблю! Наконец пройду Ч2 (я его до сих пор не прошёл!).
2 4 1
Dragon
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 46 points
2164

Doom Rate: 2.21
Сообщение Отправлено: 09.02.10 05:42:27

КРУТО! Я думаю автор заслужил медаль: отличный креатив. Товарищи модеры это раздела, а вы как считаете?
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 09.02.10 23:54:29

Dragon[SDC] :
Я думаю автор заслужил медаль: отличный креатив.

Конечно!
1 6 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 25.05.10 22:59:37

Если кому интересно, вышел летсплей Чегош 2, правда на изи.
Начало:
http://www.youtube.com/watch?v=CfVV15aLS8A
и далее.
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 25.05.10 23:33:11

http://www.youtube.com/watch?v=mKE9ZfQPTig&feature=related

Фраза, которая меня больше всего убила :"Идите нахер... ДА ИДИТЕ НАХЕР... С ТАКИМ БОССОМ!"
2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 26.05.10 21:33:05

Shadowman
Arsenikum
То же самое поначалу думал и я. Потому как этих белых камней не находил, хотя об их присутствии знал, но решил, что пройду без них. И вроде бы в 5 раз мне удалось завалить Сета. Не думал, что будет столько проблем у автора летсплея...
2 1
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 26.05.10 23:01:11

[LeD]Jake Crusher
Я нашел парочку но не использовал, а просто подошел и дал 2 залпа из BFG в упор и он скончался. это стоило 190 HP, но победителей не судят Smile
1 2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 26.05.10 23:17:03

BFG тоже можно нечаянно не найти, оно ещё хитрее запрятано, чем камни, насколько я помню. Smile
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 27.05.10 05:40:42

Автор летсплея был полный нуб. Играл на легком, сохранялся каждые две секунды, загружался чуть что и шарахался от каждого файрбола.
А когда он валил Сета, то просто забыл яркость выкрутить на максимум. Так он просто искал черную кошку в черной комнате; не удивительно, что постоянно огребал.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 27.05.10 07:14:23

Посмотрел начало, аж перепройти захотелось. Между прочим мое отношение к подобным вадам слегка изменилось за последнее время... Smile
1 1 2
Страница 8 из 10 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2

Раздача наград