Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Cheogsh 2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 28.05.10 10:11:50

Arsenikum :
Автор летсплея был полный нуб. Играл на легком, сохранялся каждые две секунды, загружался чуть что и шарахался от каждого файрбола.

Ага. Но все ж полезный летсплей для изучения психологии игрока, не искушенного в загадках Хексена. В ряде случаев его подвела банальная темень - не увидел свитчи на концах 2-х коридорчиков в северных банях мап 03, не увидел дырку в полу на мап 01 под лестницей... Это конечно мое упущение, хотя никто не предписывает играть в вад с сектор-лайт модом Дум (стандарт светлее).
Больше всего понравилась попытка побега из плена - вот уж не ожидал, что этот уровень можно таким образом пройти. Весело вышло Smile
Босса наверное все ж следовало облегчить для легкого уровня. Он же одинаковый по сложности - что на изи, то на нормал, что на хард...
1 6 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 24.06.10 12:54:58

Shadowman
Можно спросить? Чего ты такого напихал в храм который после деревни в начале, что он у меня тормозит сильнее чем Crysis на высоком?
Комп у меня:
Видео nVidia GeForce NX6200 512mb
Оперативы 1 гб и проц. Intel Celeron на 1.8 gHz

А так неплохо, но запутанно очень, я долго искал дырку под лестницей в начале.
3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 24.06.10 13:01:03

Дядька Вейдер
Самый дурацкий вопрос из всех, что я тут видел.
На каждом компе вад ведёт себя по-разному. Мне думается, что тут было бы неплохо обратиться к разработчику Гоззы с таким вопросом.

А так, скажу что проц не самый лучший, но кажется, не в нём дело.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.06.10 18:59:45

Дядька Вейдер :
Можно спросить? Чего ты такого напихал в храм который после деревни в начале, что он у меня тормозит сильнее чем Crysis на высоком?

Немного 3д-полов в главном зале, но главное - динамический свет, динамический свет и еще раз динамический свет!
Хотя странно, по идее мап 02 тормозит сильнее, чем мап 03, у тебя на мап 02 тормоза наблюдались?
1 6 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 24.06.10 19:26:47

Shadowman :
у тебя на мап 02 тормоза наблюдались?

Я щас не могу сделать скрин т.к. удалил Ч2, но тормоза стали наблюдаться, после того как я зашел в БОЛЬШОЙ храм перед деревней, на входе в которую на двух крестах распяты марайны которые орут "Heeeeeelp" пока их не убъешь. Я не считал какая мапа
3
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 24.06.10 19:34:14

Ну вот в этой деревне как раз самая низкая производительность обычно. Даже без динамического освещения. В последующем большом храме должна быть намного лучше. Так что тут явно какой-то нетипичный случай. Smile
1
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 24.06.10 19:51:37

Thirteen :
Ну вот в этой деревне как раз самая низкая производительность

У меня в этой деревне как раз все нормально было, разве что чуть-чуть притормаживало, а когда зашел в храм, жууутко стало тупить
3
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 24.06.10 20:10:14

Дядька Вейдер :
У меня в этой деревне как раз все нормально было, разве что чуть-чуть притормаживало, а когда зашел в храм, жууутко стало тупить

забавный факт. Думаю проблема в том, что мап02 у многих тормозит из-за 3d-полов, а на мап03 потому что свет, тем более гздум плохо работает со светом.
Версия то гздума какая?
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 24.06.10 20:41:37

У меня самые дичайшие лаги (вообще 1 фпс) были, когда я начал подниматься по шахте лифта перед самым финалом. До этого лагов не так много.
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 24.06.10 21:05:20

Arsenikum :
У меня самые дичайшие лаги (вообще 1 фпс) были, когда я начал подниматься по шахте лифта перед самым финалом. До этого лагов не так много.

Это скорее всего из-за дождя, который Нил сделал в финале Smile
А вообще странно, что на разных компах разные уровни по-разному лагают. У меня, например, хуже всего с мап 02, мап 03 и остальные гораздо легче. Финал тоже не тормозит.
Возможно, тормоза зависят и от ваших настроек гздума, что там включено, что выключено, сравнивать надо.
1 6 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 24.06.10 21:09:19

Archi :
Версия то гздума какая?

Последняя 1.4.8
3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.07.10 09:30:09

Вопрос ко всем - что вы думаете насчет третьей части? Surprised
например, этот скриншот:
1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.07.10 10:05:31

О, небо красивое. Даже атмосфера поменялась.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 15.07.10 11:05:09

Shadowman :
Вопрос ко всем - что вы думаете насчет третьей части?

Да, заманчиво. Но будет не скоро?
1
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 15.07.10 13:31:54

BeeWen :
Да, заманчиво. Но будет не скоро?

Конечно, не скоро, причем далеко не скоро. Такие проекты за пару месяцев не делаются. Год, а то и два.
Shadowman
Тебе бы я хотел пожелать вот что:
1) Не переусердствуй с графикой в ущерб геймплею. Многие на DW отзывались о Cheogsh2 как о "booooring" и "awful gameplay". Найди чем занять игрока во время длительной беготни от одного левела в хабе к другому, когда все монстры сдохли.
2) Большому проекту - большой сюжет. Главное, чтоб игрок понимал, где он и что от него требуется. Побольше диалогов и разбросанных подсказок, как скрытых, так и явных.
3) Сделай сложность финального босса зависимой от сложности, которую выбрал игрок в начале игры.
4) Когда будешь заканчивать, сделай ini файл с настройками, в том числе разрешения и яркости.
5) Буржуины озабочены соблюдением аффтарских прав. Это я насчет MP3 из некрополисовского замка. А то начнут писать "Ripped music".
6) В качестве переводчика на английский могу предложить себя ))), но только для разговорного. Если потребуются древние тексты, лучше взять английский оригинал.
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.07.10 13:36:45

Пункт 2 и 4 желательно проигнорировать.
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6134

Doom Rate: 1.74
Сообщение Отправлено: 15.07.10 16:34:58

Ребята, всё решает сам автор. Как он сделает - так и будет.
2 1
Thirteen
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1144

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 15.07.10 16:58:56

Arsenikum :
Большому проекту - большой сюжет. Главное, чтоб игрок понимал, где он и что от него требуется. Побольше диалогов и разбросанных подсказок, как скрытых, так и явных.

Учитывая неидеальную локализацию второй части, лишние диалоги только во вред. Либо надо уделить этому много времени и найти корректировщика. Хотя бы из наших, но чтобы точно знал, как правильно, а как - нет.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 15.07.10 17:05:57

Раз уже захотелось диалогов, то не забудьте запилить кнопку Skip.
1 1 2
Slavius [B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 60 points
930

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 15.07.10 17:44:38

Shadowman
Cheogsh III? Хм, очень интересно. Если будешь делать, то пожалуйста, делай карты большие, но не слишком, чтобы на слабых компах тянуло
3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 15.07.10 17:56:30

Arsenikum :
Не переусердствуй с графикой в ущерб геймплею. Многие на DW отзывались о Cheogsh2 как о "booooring" и "awful gameplay". Найди чем занять игрока во время длительной беготни от одного левела в хабе к другому, когда все монстры сдохли.

Третья часть будет более "олдскульной" - то есть больше упора на "стреляем и идем", а не "разговариваем и ищем рычаги/ключи/артефакты". Surprised

Arsenikum :
Побольше диалогов и разбросанных подсказок, как скрытых, так и явных.

После того, как на ДВ восприянли диалоги и сюжетность, мягко говоря, с прохладцей, я решил отказаться от больших сюжетов. В общем диалоговость будет примерно на уровне первой части, тексты тоже будут, но не обязательные (в смысле игрока не ступорит на время высвечивания текста).


Arsenikum :
Сделай сложность финального босса зависимой от сложности, которую выбрал игрок в начале игры.

Уже Surprised Но надо еще потестить будет кое-что.

Arsenikum :
Когда будешь заканчивать, сделай ini файл с настройками, в том числе разрешения и яркости.

Не уверен, что будет правильная совместимость моих настроек с другими компами. Не проще ли в ридми указать предпочтительные настройки (ну там sector light mode = standart, уровень динамич. света такой то и т.п. В основном только эти вещи и нужны).

Arsenikum :
Это я насчет MP3 из некрополисовского замка. А то начнут писать "Ripped music".

Я все в огг делаю. За огг-музыку вроде не ругаются Smile

Arsenikum :
В качестве переводчика на английский могу предложить себя ))), но только для разговорного.

Ловлю на слове Smile Так что если понадобится - обращусь.


Arsenikum :
Конечно, не скоро, причем далеко не скоро. Такие проекты за пару месяцев не делаются. Год, а то и два.

На этот раз очень крупно ошибся Wink

Дядька Вейдер :
Если будешь делать, то пожалуйста, делай карты большие, но не слишком, чтобы на слабых компах тянуло

Дело не столько в размере карт, сколько в расположении областей. Мап 02 Ч2 тормозит, потому что там вся деревня как на ладони просматривается. Если избегать такой геометрии, то и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ карты будут идти сносно Wink
1 6 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 15.07.10 23:13:41

Shadowman :
На этот раз очень крупно ошибся

Очень этому рад. Smile
2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 16.07.10 10:05:13

Вот еще немного скринов:




1 6 2
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.07.10 10:25:17

Геометрия проста и незатейлива. Это даже радует.
PS мне почему то кажется что там будут ходить думовские импы и пинки. Сатир даже как то расстроил.
1 1 2
Arsenikum
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 16 points
1054

Doom Rate: 1.62
Сообщение Отправлено: 16.07.10 10:42:52

На 3-м скрине ниша сделана из одного камня, а стена из другого. Так в природе разве бывает?
2 1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.07.10 11:30:31

А выглядит почти как в классике. Smile
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 16.07.10 11:57:33

Arsenikum :
На 3-м скрине ниша сделана из одного камня, а стена из другого. Так в природе разве бывает?

Все верно - если приглядеться, то стенка, как и полагается, из "природного материала", а вот ниша выложена уже камнями явно искуственным способом (сперва вырубили, потом выложили).

Ну и напоследок еще один скрин на сегодня:
1 6 2
Джамбейщик
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 26 points
414

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 16.07.10 19:47:48

Ну, классика это. По крайней мере похоже на то. На предыдущие две части мало похоже. На мой взгляд.
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.07.10 20:21:49

http://www.postimage.org/image.php?v=TsTlH7A
http://www.postimage.org/image.php?v=PqxcslA
Явно видно что не классика. Просто похоже.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5607

Doom Rate: 2.49
Сообщение Отправлено: 20.07.10 11:11:04

Пока идет фрикмаппинг, я добавлю еще пару скринов:

1 6 2
Страница 9 из 10 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cheogsh 2

Раздача наград