Welcome to U.A.C.
login / register
Status: Guest

РегистрацияРегистрация ВходВход
Архивы форума | iddqd.ru | wlf3d.ru
Light HTML | WAP 2.0 | i.wlf3d.ru
ПравилаПравила
Карты для Думеров 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для ДумеровОтветить
АвторСообщение
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.12.09 05:57:47

Представляю на ваш суд мое первое самостоятельное творение. Карта строилась примерно 3 года назад, параллельно с освоением редактора.
Идет под GZ, и даже под JDoom. Делалось преимущественно под классику (прыжок не нужен), фрилук приветствуется. Хотелось собрать че нить пооригинальней, не просто тупое мочилово. Уровень довольно сложен, с разбега его не пройти.
В меру запутан - нужно быть внимательным к мелочам. Присутствует поиск всех 3х ключей, монстров тоже хватает, так что скучать не придется.
Реализована идея с огромной давилкой: с ее помощью нужно реглировать уровень кровищи в резервуарах, чтобы пройти дальше. Сам считаю,
карты на Дум должны быть запоминающимися (в положительном качестве), благо для их создания существует обширный инструментарий.
Еще скажу: это дебют. Нигде опубликовано ранее не было. Только на нашем сайте.

















Звуковое оформление изменено, так же почти все текстуры и немного спрайтов. Звук собирал сам, не используя готовые пакеты. Текстуры рисовал преимущественно тоже сам, пытался быть близок к оригиналу. Добавлю: карта в WADe числится №16, здесь для удобства поставил ее первой.

Сие добро здесь
1
MONOLIT
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 16.12.09 09:05:54

BeeWen
Ну что сказать. Мне вад понравился, видно что автор старался, но я заметил одну тупость:



Почему освщение рядом с лампой, ведь свет должен идти ИЗ лампы, а то у тебя свет из ниоткуда, запусти 4 карту первого дума, и глянь как там построено освещение
c4tnt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 42 points
458

Doom Rate: 2
Сообщение Отправлено: 16.12.09 09:24:15

Да вроде правильная вполне тень. Только в сторону от лампы она должна затухать, но если под классику - то это в общем не критично. Для сравнения можно сделать аналог помещения в д3 и посмотреть, куда тени упадут. Surprised
nprotect
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3539

Doom Rate: 2.24
Сообщение Отправлено: 16.12.09 10:05:50

MONOLIT :
но я заметил одну тупость

правильно все сделано. в реале лампочек не видел чтоль никогда? тогда представь себе лучи, идущие от нее
1 2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 17.12.09 11:43:34

MONOLIT :
Ну что сказать. Мне вад понравился, видно что автор старался, но я заметил одну тупость:

Я их заметил около десятка, исправил. Ссылка та же, первый пост.
1
zer0
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 41 points
789

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 18.12.09 13:37:52

BeeWen
не, свет абсолютно правильный. Не хватает только затухания к ближнему и дальнему краю. Не потому что там реально есть какое-то затухание, а просто для создания эффекта мягких краев у теней. Но, в общем, это действительно не очень важно.
1 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 22.12.09 23:41:14

В дополненной версии учел так же секторное освещение, убрал пару лишних свитчей. Секретов осталось 8. Текстуры тоже подогнал, косяков вроде нигде не оставил. Теперь, после зачистки, для первой карты стало слишком аккуратно.
1
MONOLIT
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 23.12.09 01:56:52

Вот теперь классно сделано. Даже придратся не к чему! И свет хорошо сделан, и монстры хорошо стоят. В общем теперь вад отличный!
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 28.12.09 16:19:28

Благодарен за отзывы, замечания помогли пересмотреть и исправить косяки на 16-ой карте. Спешу порадовать еще одним подарком - мар22. Сам тестил, вроде все работает правильно. Теперь нужен свежий взгляд.
зы. Чтобы благополучно завершить этот уровень, советую собрать все ключи.







Запускать как и предыдущий WAD, GZ/ZDoom. Вот Ссылка
1
MONOLIT
Гость

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 02.01.10 02:50:38

Сыграл я в твой МАП22. Классно сделано. Ущелье на 5 по 5-бальной шкале. Только зачем в этом камне дырка:

BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 02.01.10 03:49:27

MONOLIT :
Только зачем в этом камне дырка:

По ходу на 1-2 скилл не поставлен флажок на факел, спасиб за информацию- исправил. Surprised

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 47 минут 39 секунд:

Собрал за пару вечеров давно спроектированную концепцию: трек ловушек, чтобы пройти его невредимым, необходимо собрать игровые артефакты.
Если тупо ломится вперед - смерть. Стрелять на уровне не рекомендуется . В общем, карта нестандартная. Для игры рекомендую порты GZ-Z-JDoom.













Ознакомиться с картой можно здесь Зацените идейку.

примечание: на скринах текстуры из HiRes пака собственного разлива. Ссылка на пак есть в теме "Вокруг Дум"\"HiRes в подарок" - скачивайте и играйте! Smile
1
hi-jera
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
270

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.01.10 19:04:57

эм а как уровень закончить? там в конце выключатель просто убирает стены и потолок... и все?
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 05.01.10 01:04:06

hi-jera :
эм а как уровень закончить? там в конце выключатель просто убирает стены и потолок... и все?

Еще выключатель убирается сам. Надо чуть побегать по огню, уровень там и закончится. Кстати, этот уровень имеет 2, а то и 3 пути прохождения. Желательно найти самый короткий и безопасный. Wink
1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 15.02.10 21:56:27

добавлено через месяц и десять дней
Позвольте познакомить Вас, господа Думеры, с вышедшими недавно из под моего пера двумя произведениями. Я как то надеялся, создавая эту тему, на возможные предрелизные тестирования в меру сырых карт от других Мапперов. Приходится выкладывать пока только свои (не такие, полагаю, и сырые).Ну об этом судить уже Вам.
Итак: Первый уровень имеет секретный выход на секретный 32. Потому как проектировался как 31. Одни сплошные секреты. Первый преподнесёт Вам порядочное количество загадок и неожиданностей. Но всё в нём обратимо и довольно понятно. Тестил его только на ультре, поэтому на других скиллах могут быть погрешности с итемами.
32- вольная перепевка с Гексеновской 41. Полностью перестроен геймплей (Дум всё же) и вообще изменена графически до полной неузнаваемости.
К тому же не работает карта, секретный уровень как никак. Советую там никуда не спешить...просто советую.
Есть новая музыка. Запускать так же, как и предыдущие. Вот немножко скринов:

















Ссылка
1
gabberd
Читатель

Doom Rate: 0
Сообщение Отправлено: 09.04.10 23:52:34

Прошел твой мар16. Shocked
Очень качественно все сделано, за исключением пары мелких косячков, смотри личку!
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.05.10 02:37:20

По прошествии некоторого времени родил еще один свеженький шед... левел. Старался использовать для архитектуры классические способы строительства архитектуры, как то не совсем получилось. Есть новое оружие и предметы. Рекомендую запускать под GZ. Чтобы пошло под ZDoom, необходимо выкинуть декорейт, что совсем нежелательно.









Ссылка
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.05.10 08:26:31

BeeWen
Это такая фишка что из секрета с соулсферой нельзя выбраться? Surprised

Ну а вообще, есть некоторые интересные моменты...
Если эта карта под GZ/ZD, то почему наклонные поверхности сделаны... посекторно? Можно же было применить slope'ы. Это видно на первом скрине.
Второе. Вода, в которой нельзя плавать - не вода. Лучше уж пусть будет как в думе, на поверхности ходить(или хотя бы по пояс).
Последнее. Это баланс аптечек. Я всего лишь одну помню(не считая двух секреток). Этого совсем не достаточно.
ЗЫ Я не прошел до конца, я застрял во втором секрете и выключил.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 16.05.10 11:49:55

Archi
Издержки производства, флаг телепорта активен только на УВ, исправил, большое спасибо за информацию!
Из этой секретки выбираешься следом за арчем, таким же способом. Это просто. На уровне не должно быть необратимых ситуаций (в плане архитектуры, разумеется). Косые углы счел лишними, так как сделано, больше похоже на полукруг. Smile
Кислота (вода), в общем жидкость, неглубока. Заплывы делать некуда, поэтому сделал ее проще. Аптечек много не ставил, баланс шел в сторону оружия (пулемет). Неужели так незаметно?
Впрочем, добавил немного аптечек Wink . Перезалил, ссылка та же.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 16.05.10 13:31:58

BeeWen
Я понял почему я не мог выбраться из той комнаты. За что такая лютая ненависть тех кто на медиуме играет Smile в общем не стоит Medium skill на Teleport distance.
ЗЫ Барон на UV удивил. Smile
1 1 2
Nil
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 32 points
2558

Doom Rate: 2.3
Сообщение Отправлено: 16.05.10 13:51:57

BeeWen :
Косые углы счел лишними, так как сделано, больше похоже на полукруг.

Ничто-же не мешает слопнуть уже вот эти квадратики, получится очень ровный полукруг.
1 2 1
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 17.05.10 00:39:42

Archi :
За что такая лютая ненависть тех кто на медиуме играет

Сам я только на УВ тестил, вот и упустил момент, ненависти никакой нет.
Nil :
получится очень ровный полукруг.

Пробовал: слишком частые сектора, их (Floor) текстуры превращаются в черт те что. Кроме того, способ гнуть внутренние потолочные сектора мне неизвестен, каюсь. Crying or Very sad
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 17.05.10 10:37:46

BeeWen :
Сам я только на УВ тестил, вот и упустил момент, ненависти никакой нет.

Это выражение такое, ничего плохого в себе не несет. Smile
BeeWen :
Пробовал: слишком частые сектора, их (Floor) текстуры превращаются в черт те что. Кроме того, способ гнуть внутренние потолочные сектора мне неизвестен, каюсь. Crying or Very sad

161 таг(кажется), второе значение на 1, если загиб по правую сторону вектора, 2, если загиб в левую. Второе окошко, потому что первое отвечает за пол.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 17.05.10 21:09:16

Archi
Это я понял, здоровый юмор. А барон тот из какого то старого монстрпака, я стырил только спрайты. Приглянулся очень.
С линями похимичу, чего не разберу, спрошу в личку. ОК?
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 18.05.10 11:32:03

BeeWen :
С линями похимичу, чего не разберу, спрошу в личку. ОК?

Ок.

Кстати, я все таки не смог пройти, что то там не понятно. Застрял в комнате с лифтами.
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 18.05.10 22:16:22

Archi
В этой комнате все стены одинаково выглядят, кликать нужно по всем сторонам. Так задумано, потому как не должно быть просто и линейно.
Подскажу: красный ключ не нужен, зеленый - сувенир на выход.
1
Archi [B0S]
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6249

Doom Rate: 2.05
Сообщение Отправлено: 19.05.10 15:38:31

Ух, запуталка) В общем единственное что я нашел, так это 2 телепорта, которые ведут в одно и то же место. После чего вроде как открылся свитч в дальней стороне комнаты. Что происходит от действия свитча непонятно, но он многоразовый... В общем как то запутанно это, немного еще подумаю что дальше..
1 1 2
BeeWen [B0S]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 40 points
1500

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 19.05.10 20:07:18

Archi :
Что происходит от действия свитча непонятно, но он многоразовый...

Подожди ка, в комнате с лифтами я не ставил многоразовых свитчей. Там два одноразовых и два т\порта, ведущих из этой комнаты обратно.
Вообще, весь уровень построен на парном взаимодействии, он почти симметричен. И по кольцу, образуемым прохождением нужно тоже пройти 2 раза. Второй путь будет немного покороче правда. Ты взял желтый ключ в кресте? (его становится видно с места около решетки по центру уровня).
Если сразу не взял, позже можешь взять оба ключа сразу. И на выход!
1
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 20.05.10 17:54:10

Ну, выскажу свое имхо.
Думаю, что маппер перспективный, карты вроде становятся лучше, но вот... Не понятно, зачем им гозза? При данном скилле (нет, даже не скилле, а стиле, подходе) я бы порекомендовал всеж под классику помаппить. Пока, во всяком случае.
6
Ameba
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
816

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 20.05.10 18:05:36

Ну и карты... Честно я хексеновские мапы быстрее проходил Shocked Видимо такая логика построения карты мне недоступна.
А ну и хрен с ней, и так поиграл - все очень понравилось, хайрез особенно, только вот огонь там мне не вставил поменял для себя пока играл на более простой на вид.
ЛайносID :
я бы порекомендовал всеж под классику помаппить. Пока, во всяком случае.

1. Привет, Лайнос Very Happy
2. Я бы не сказал "пока", а то получается что под классику типо мапят нубики а гозза для настоящих думеров, это не так. Просто это от мапера зависит, у кого-то под гоззу красиво выходит а у кого-то аскетичные лимит-ремувинг мапы. Хотя да, BeeWen, тебе стоит попробовать классику.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 79 points
1671

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 20.05.10 18:16:50

Ameba :
получается что под классику типо мапят нубики а гозза для настоящих думеров, это не так

Само-собой не так. Просто дело в том, что начинающим мапперам (таким как Бивень в плане подхода) следует сначала научиться многим тонкостям маппинга как такового. Не техническим хитростям, а именно "философии маппинга", если можно так сказать, его технологии. Это лучше всего делается в классике, а гоззы и вообще порты от этого крайне отвлекают. Потом уже маппер когда полностью эволюционирует в "познавшего основные технологии и тонкости" - он понимает, стоит ли ему остаться на классике или же ему действительно нужны все эти финтифлюшки гозз. Вот например маппер зер0. Он без них не может, потому что это именно его подход... А тот же Этернал вот понял, что ему эти гоззы не нужны... Вобщем, чтобы это понять, имхо, надо достигнуть определенной точки эволюции. И _быстрее всего_ этой точки можно достигнуть, маппя под классику (Лимит Ремувинг я имею ввиду конечно, а не дум2.ехе).
К слову, я вот например не так давно понял, что все-таки мне гозза не нужна... Я теперь только под классику... И абсолютно доволен ей. И даже жалею, что потратил когда-то столько сил и времени на гоззу - за это время создал бы много чего интересного, если бы думал о маппинге самом больше, а не о всяких фишках.
6
Страница 1 из 2 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для Думеров

Раздача наград